heyPinnacle, именно за это "немного" и платят такие деньги... это как золото - 575 пробы и 999 - подумаешь немного меди в первом...
Скажи зачем звукорежу ломать голову чтобы вписать в микс глухую бубнящую палку без сустейна если можно взять ЛП кастом или Страт и СРАЗУ получить узнаваемый качественный звук.
Vepserf, про звук корта с отсечкой как страт - поржал, как страт будет звучать гитара в форме страта с сигнлами близкой по дереву конфигурации с привинченным грифом.
Не важно какая марка на нем, будет как минимум похожа. А ЛП с отсечкой звучит как ЛП с синглом... У меня были ЛП с отсечками и EMG с сеймурами, и несколько стратов, в т.ч. КШ, поверь они все звучат по разному. И крутой страт или леспол - это нечто, видимо по этому того же Хетфилда на концерте мы часто видим с ЛП Кастом, неудобным, тяжелым , дорогим и вообще можно было ЛТД400 с ИМГ взять... но видимо не хочется
))
На записи - если запишет форумный диванщик - там вообще будет не ясно страт, телек или пластиковая гитара... Живьем все ощущается, а за тонкими деталями гоняются и понимают их люди типа Нопфлера, Клептона - у них и звук другой совсем... В миксе где нормальный рок-н-ролл и много чистого без лишних наворотов звука - всё будет понятно. Просто не интересно никому этого делать - нужно кантри - бери телек, тексас блюз - страт, и т.д. зачем придумывать велосипед?
А ZZ TOP вообще пропустит звук через 8 одинаковых примочек перегруза - там вообще хрен поймешь что за инструмент - так они все равно накрутят такой звук что атас полный, но опять же не на Корте а на Лесполе , Телеке и Эксплорере... опять гибсон фендер, ничего нового...