URSA, и ты будь здоров
Александр Назаров, да еслиб транзисторный комбик белкат стоял с металзоном дома - то все понятно бы было, но сигнал чистый идет в карту, этот исходник и будет сводиться в итоге, но ощутить эту разницу не представляется возможным.
Есть у меня две истории как у одного моего знакомого появилась китайская-дешманская реплика фендера телекастера. И вот к нему пришел товарищ который, по словам товарища, не был полнейшим лохозавром в понимании гитарного саунда. Так дали ему в руки этого фендера, так он его боготворил, мол ох какая божественная палка, какой звук, какая глубина....Хотя синглы жутко фонили-человек все равно восхищался, а как иначе, это же фендер!!!! и в итоге он с трудом поверил когда ему довели что палка реплика и стоит раз в пять меньше оригинала. вот так вот
Еще история как у этого же парня ( он уж любитель заниматься таким бредом) был V-образный зомби, так вот, он отдавал его мастеру, тот зачистил голову грифа стер зомби, и нанес принт-логотип гитар Jackson, поставил вместо стандартного бриджа какой то сеймур и в итоге такая же ситуация, показывал своим знакомым корешам и все в один голос скулили мол "-ооооо вот это звук, вот это японец, не самое то для метала..."
Так и многие здесь находящиеся увидели гибсон и.......
В общем мораль такова - не ведитесь на шильдик

Я всё еще жду адекватных советов по моей проблеме выбора.
Ещё раз повторю что советы в стиле - тыкай в лампу-х*ямпу, в аппарат такой-секой это все прекрасно, замечательно мне они нравятся все. НО Писать сигнал планируется дома, в HI-Z (1МОм) вход звуковой карты EMU-0204 (да бюджетная, но пишет звук так же как и большинство обычных звуковых карт на которых пишутся многие ваши кумиры не мировой величины) и обрабатываться потом будет именно этот сигнал.
Так вот, есть у кого метода как выбрать гитару для записи ? Какие на то должны быть критерии?
З.Ы.Гуглил не нашел.
... и добавил:JORDAN, Уважаемый! Как по вашему определить - когда уши и руки будут считаться починенными?
