Это основная и конечная цель - продать. Реклама самый эффективный способ продать товар на высококонкурентном рынке.
Все остальные принципы маркетинга работают не всегда и требуют слишком много усилий.
Включи телевизор. Никто давно не пытается создать конкуретноспособный товар, все продают то, что сумели произвести.
Что за манера лицорука делать? Не маленький ведь.
zav, начну с конца. "лицорука" (которым я, кстати, не злоупотребляю) ровно потому, что ты, вроде как взрослый человек, а какие-то совершенно наивные вещи пишешь. мне (как человеку с неплохим экономическим образованием) понятно, что это ровно от того, что в предметной области маркетинга ты не очень разбираешься - и это такая, распространенно-обывательская точка зрения. Она, кстати, и в крайней твоей реплике прослеживается - потому что "не производят конкурентноспособный товар" и "продают то что сумели" - сейчас только посредники, ритейлеры и дилеры - то есть, не те, кто производит, а те, кто перепродает. Любая ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ компания использует маркетинг именно в том смысле, в котором написал я. И Gibson тут вовсе не исключение. Представь сам, насколько абсурдную ситуацию ты описываешь - приходит начальник производственного отдела к коммерческому директору и говорит - "мы вот тут слабали две модели LPJ и SGJ - давайте их продавайте". Ты так себе это представляешь?
Далее... Самый эффективный способ продать товар - это произвести товар, на который есть спрос. Для этого используется таргетирование, т.е. "целеполагание" - какие потребительские качества товара при какой цене требует рынок. Так вот J-Gibson в этом плане - просто прекрасная иллюстрация успешного таргетирования.
Ну и про рекламу.
Ты знаешь, что реклама бывает разных типов?
Вот, например, почитай:
http://www.eso-online.ru/netradicionnaya_reklama/tipy_reklamy/Если говорить о рекламных капмниях, то они тоже подразделяются, например вот так:
http://www.seo-prodwizhenie.ru/tipy-reklamnykh-kampaniiТак что во-первых, не вся реклама - для продажи, и не все продажи - от рекламы.
Да, за "лицорука" извини, если обидел... В следующий раз буду
использовать