Странная затея. Можно сделать лучше и дешевле... ну можно , и что ? От этого внезапно гитары от мастерской шамрая стали отличными? Много позитивной радости присутствует - типа давайте порвём джексон, причём самому джексону это, как понимается, до заднего места все эти прорывы. Вы решили сделать хорошую гитару , ну так делайте. А весь этот детский лепет, типа сравнивать лоб в лоб, порвёт не порвёт, Фреда-позовём... чушь какая то.
Позиция Том-а непонятна... решил вроде проспонсировать чьи то амбиции? Реально, не понял.
Да и вообще из процесса изготовления гитары сделали какую-то космическую станцию, эффин бином ньютона. Кусок бревна геометрически правильно распиленный с дырками в заранее размеченном месте. уже даже вьетнамцы научились это делать, и не за в три раза дешевле , а за в десять, а мы тут всё доказываем что и мы горшки обжигаем. Это полено делать - неделя-две, всё остальное сказки для тех кто не знает в какую сторону рубанком по дереву елозить.
Удачи конечно в работе, но хотелось бы что бы каждая гитара была кастом шоп, потому как у вас не завод , а маленький ShOP и делается всё по заказам , т.е. CUSTOM, а по сему и качество должно быть соответствующее. А пока это похоже на меряние органами. Ах , Моська, знать она сильна что лает на слона.
П.С. А кто вообще сказал что Vigier пойдёт с кем то звуком меряться? Я бы не пошёл. Во веселуха будет, 6 месяцев полирования и сравнивать не с чем!, ну не беда, тут полно народу с Professional-ами. Думаю сейчас же мастерская шамрая должна заказать у джексона еще один такой же инструмент дабы не провалить следственный эксперимент, 4 куска денег, no big deal, тут же сделать такую же, тоже с надписью джексон, и вот тогда народ пускай сам и гадает. ЛОБ В ЛОБ ё-моё ...
П.С.#2 по пункту 1- ерунда полная, дело вкуса
по пункту 2- обычная практика на многих и даже очень дорогих гитарах. Ни о чём не говорит вообще, чистая эстетика
по пункту 3 - Первыми подобную практику внедрили если не ошибаюсь Ибанез на своих ЛП где то в 72 году, с тех пор было перенято многими производителями, в т.ч. Californian, нигде никаких конусов замечено не было. Чистая теория для диванно-гитарных аналитиков. По утру перепроверю ради интереса. Благо дров хватает.
по пункту 4 - Хватит уже по вырезу-то! вы же всё таки "мастер". На одном ракурсе видно что ничего нигде не вылезает, на другом neckplate не параллелен наружней стенке neckpocket-а не потому что криво, а потому что радиус плавно уходит на нет. Гораздо проще засадить параллельную линию. Гриф к низу расширяется, наружняя стенка кармана тоже, neckplate прямоугольный т.е. углы по 90%, не расширяется, отсюда и угол. Можно было бы догадаться, как пример ( еще ракурс такой что не так заметно, или тоже криво?):
... и добавил: