Чот я не пойму тему чистят чтоле.
Чистят-чистят, было такое и раньше, и вот снова
Это у нас так отечественного производителя поддерживают...
... и добавил:Я вообще за негативные отзывы, они помогают быстрей производителям развиваться, исправлять ошибки и т.д.
Но когда прибегают, где-то, что-то, у кого-то услышали краем уха и начинают усираться, что-то доказывать, без аргументов и доказательств,
как это назвать? Подскажи?
А как назвать поведение Инспектора и компании в начале продвижения данного, прости Господи, бренда? Когда некие типы, получив палки Инспектор "на обзор", начали гнуть пальцы на каждого, кто высказывал о фирме и этих гитарах мнение, отличавшееся от лизоблюдского? Что за маркетинг "по понятиям" такой?
И, кстати, какие отзывы кроме негативных могут быть после такого? Сперва я хотел приобрести инспекторовскую палку (была у них стрела с одним датчиком, забыл название модели), просто было интересно и стоили они тогда недорого. Но после таких выпадов от "группы поддержки" я решил не связываться с этой гоп-компанией, мозгами застрявшей явно где-то в 90-х...