Raziel, Да, странно стоит. Работают люди. Кто не ошибается? Я вот со своей наивысшей стоимостью в отрасли столько глупостей делаю.. , самому порой удивительно, как терпят?
Я бы не сказал, что данные люди работают. Они изначально, судя по их словам, словили адовую звезду, и работают с такими же гражданами типа Сафронова. Я - не гитарный мастер и не профессиональный музыкант, но мне лично абсолютно непонятно, как работают российские компании. Их бы Котлер с Келлером избили учебником маркетинга, посмотрев на их подход к клиентам и к производству в целом.
Люди на полном серьёзе на критику квадратной пятки в духе фендеров 60-х отвечали "а вот на фендер никто не жалуется". Это как толстая баба в засаленном халате и бигудях в однушке в Бибирево скажет бросившему на неё взгляд соседу "а шо, чем я хуже Анджелины Джоли?". Это и смешно, и грустно, и омерзительно, потому что никакого серийного производства нормального уровня тут нет и нет будет, судя по всему, никогда с таким менталитетом.
Более прогрессивные и хоть немного пошевеливающиеся воруют идеи, но даже не пытаются понять их СУТЬ. Почему мультимензуру западные мастера раскрывают с 9 лада. Почему не делают её на акустиках больше 26 дюймов в среднем. Почему на грифы с дико асимметричным Endurneck Ола Страндберг вклеивает аж две графитовых вставки (и всё равно их в России у каждого второго зимой винтит).
Почему "криворукие" Strandberg стараются по возможности поставить обычный рельсовый датчик типа Fluence под углом, а не втыкать датчик со смещением катушек под 15 процентов, который покупатель потом НИ НА ЧТО НА РЫНКЕ НЕ СМОЖЕТ ЗАМЕНИТЬ.
Работает Семён Падалка и другие нормальные одиночные мастера.
Когда видно, что решения обусловлены продуманной и осознанной задачей, а не постоянным зырканьем по сторонам в духе "где бы чо подсп...дить, не думая".
Вот нестандартный 36-ладовый инструмент с подгнившим клёном, куда не хотелось ставить стандартные ручки громкости и тона:
Вот решение проблемы (кстати, кажется, от Shadow):
Вот возможный источник решения, найденный у западных брендов, но доработанный с учётом их ошибок (перенести регуляторы из-под игровой области, чтобы гитарист случайно не задевал их).
Даже мне как некомпетентному лицу видно, что делает крутой мастер, который анализирует то, что он делает, и ищет решения методом анализа проблемы, а не тупо копируя у других "вдруг прокатит".