Автор Тема: INSPECTOR GUITARS кто щупал ?  (Прочитано 271023 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн D.K.N.Y.

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1414
Re: INSPECTOR GUITARS кто щупал ?
« Ответ #2400 : Августа 25, 2020, 11:51:26 »
крайний альбом Lumen, втыкаем датчики Ивана  ???

https://w1.musify.club/release/lumen-pokazhite-solntse-2020-1317595

Оффлайн VT62

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4639
  • не ел настоящих бигмаков с 14 марта 2022г
Re: INSPECTOR GUITARS кто щупал ?
« Ответ #2401 : Августа 25, 2020, 12:52:04 »
Давайте лучше выкладывать сюда эргономичные гитарные решения и чего вам не хватает в гитаре мечты. Инспектор не Фендер - может и внедрит.
==
Кстати - широкополосный датчик стремновато в комбик или цифровую примочку. В первом случае все что выше 5кГц обрежется и получится глухой "китай" - и без полосы и без резонанса. И цифра тоже на входе должна жестко резать все верха которые там не ожидаются, т.е. выше 5кГц. Оцифровывать диапазон втрое ширее обычного стоит денег. Так что остается втыкать в ЗК и уже в компе нарезать  - причем опять же - возможно используя фильтры общего назначения которые "не знают" что сигнал гитарный. В рипере по крайней мере есть такое. А какойнить Гитарриг возможно тоже сначала отрежет все что выше 5кГц, а потом уже будет обрабатывать.
   

Оффлайн Raziel

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1896
  • Adeptus Exemptus
Re: INSPECTOR GUITARS кто щупал ?
« Ответ #2402 : Августа 25, 2020, 15:17:20 »
zloy kuki,

Не являюсь экспертом, но в плане впечатлений от слышанных широкополосных решений они на 90% совпадают с высказанными Азнауром.
Крайне странная АЧХ, похожая на пьезу, при введении искусственного резонанса - ещё более странный "картонный" саунд, как при задирании на компьютере одной полосы эквалайзера и выдаче результата на самые маленькие колонки Genius.

Опять же, мы говорим про решения, которые слышали мы (я лично датчиков Ивана не слышал). Вы рассказываете про свой опыт, который никто руками не может потрогать из-за редкости на рынке данного решения.
Так-то я тоже могу рассказать, почему мне Evertune кажется спорным (щупал 3 раза), как звучит Bill Lawrence Q-Tuner и другое.

Возможно, помогли бы сэмплы более-менее классического материала, записанного на датчиках Ивана. Пока что всё, что я слышал - это металл от Вашей команды, от Nefilim (вроде бы) и ещё от кого-то.
У Lumen с первой же песни - экспериментальщина с дикими фильтрами. Пока всё укладывается лично в моё представление о широкополосных датчиках на опыте знакомых.

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 91718
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Re: INSPECTOR GUITARS кто щупал ?
« Ответ #2403 : Августа 25, 2020, 15:37:30 »
Raziel,  :alc: Все так и есть. Для меня загадка как это можно не слышать и упираться рогом. Хотя подозреваю, что при всей широкополосности у Куки сделан резонанс. Про это как-то Иван писал еще на момент теста Вовой. Тогда да, все будет вполне разумно, хотя потребует бОльшего обреза по верхам и низам.

... и добавил:

То чувство, когда читаешь Азнаура

ДА, я во всем виноват! Как всегда. А виной тому белка, которую я так и не поймал.

Оффлайн zloy kuki

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3781
  • мне смешно на вас...
Re: INSPECTOR GUITARS кто щупал ?
« Ответ #2404 : Августа 25, 2020, 15:43:24 »
Raziel,
Есть такой гитарист Александр Риконвальд. Играл в Монгол Шуудан, потом своя группа была. Он тоже давно сидит на гитарах Ивана.

Звук Люмен мне тоже не нравится. Начать с того, что Игорь в строях играет для меня диких.  Но он постоянно экспериментирует и отталкивается от результата, то есть от того, что ему нужно, а не от того, что у него есть. Он музыкант и он любит музыку.

И у нас и у Нефелим и у Люмен звук разный как между собой, так и сам с собой.

Когда в 2006-м меня не устроили все датчики, до которых я смог дотянуться, я заказал у Ивана. Мне понравилось. Потом напросился к нему в гости. Купил билет и поехал. Это было 2 января 2007 года. И потом, когда он начал возить Дизели и прочее, я покупал билет и ехал слушать своими ушами. Другого пути нет. Причём, с Иваном безоговорочная схожесть во взглядах только в одном, самые красивые женщины живут в России.

А что значит "классический материал" Тути-фрути?  Теоретически, когда в следующий раз попаду на студию, можно записать. Как раз парни пульт купили Амек, всё обмывать зовут. Но ЧТО это даст? У тебя (давай на ты всё-таки) нет ничего такого, что есть у меня и ребят. Ни гитар, ни датчиков, ни кабелей, микрофонов и т.д.  Но ещё раз повторю, если прям вот интересно, составь тех. задание. Гитару в машину кинуть не сложно. Только усилители и головы там не мои. Fortress. Не обещаю, но в угаре почему бы и не бахнуть пару квинт.  :crazy:

... и добавил:

Raziel,  :alc: Все так и есть. Для меня загадка как это можно не слышать и упираться рогом. Хотя подозреваю, что при всей широкополосности у Куки сделан резонанс. Про это как-то Иван писал еще на момент теста Вовой. Тогда да, все будет вполне разумно, хотя потребует бОльшего обреза по верхам и низам.
Я ваще не понимаю, как вы все читаете. Ещё 10 лет назад я писал как оно работает. :pozor: И концепцию и чем лучше обычных и ваще всё. Но как об стенку горох. Я даже в этой теме пару дней назад писал, что при помощи параметрики (гитарной педали Carl Martin у которой регулировка верхние частоты ВНЕЗАПНО до 16 кГц) резонанс смещается куда надо и формируется любой формы. Тьфу.
« Последнее редактирование: Августа 25, 2020, 15:55:02 от zloy kuki »

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 91718
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Re: INSPECTOR GUITARS кто щупал ?
« Ответ #2405 : Августа 25, 2020, 16:05:29 »
Я ваще не понимаю, как вы все читаете. Ещё 10 лет назад я писал как оно работает. :pozor: И концепцию и чем лучше обычных и ваще всё. Но как об стенку горох. Я даже в этой теме пару дней назад писал, что при помощи параметрики (гитарной педали Carl Martin у которой регулировка верхние частоты ВНЕЗАПНО до 16 кГц) резонанс смещается куда надо и формируется любой формы. Тьфу.

В том и проблема, что не понимаешь.  ;D И да, вводя такого рода эквализацию, приближаешься к тому, что дают нормальные пассивы без плясок с бубном (эквалайзером). А то, что можно пик двигать, не сказал бы, что великое счастье. Тем более пик один. Двухрезонансность или даже более куда интереснее. Но повторюсь, нужны именно натуральные резонансы, ибо благозвучны, а не наруленные горбы на параметрике.

Оффлайн zloy kuki

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3781
  • мне смешно на вас...
Re: INSPECTOR GUITARS кто щупал ?
« Ответ #2406 : Августа 25, 2020, 16:31:59 »
В том и проблема, что не понимаешь.  ;D И да, вводя такого рода эквализацию, приближаешься к тому, что дают нормальные пассивы без плясок с бубном (эквалайзером). А то, что можно пик двигать, не сказал бы, что великое счастье. Тем более пик один. Двухрезонансность или даже более куда интереснее. Но повторюсь, нужны именно натуральные резонансы, ибо благозвучны, а не наруленные горбы на параметрике.
Араратыч, объясни пожалуйста, чем отличается создание горбика при помощи отдельного эквалайзера от создания горбика эквалайзером в педальке, в предваке, динамиком, микрофоном и т.д. Технически, а не благозвучно.

То что пик можно двигать в этом и смысл. Может в этот раз ты поймёшь. Тем самым заменив одним датчиком все.  Осо6енно, если к звукоснимателю относиться как к фильтру.

Оффлайн Raziel

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1896
  • Adeptus Exemptus
Re: INSPECTOR GUITARS кто щупал ?
« Ответ #2407 : Августа 25, 2020, 16:34:56 »
zloy kuki,

По классическому саунду у меня в основном по усилителям маршаллоидные ориентиры, но нашёл пример на Hiwatt.
Вроде бы, Вы их фанат как раз (и Иван).

https://youtu.be/Nl-ak-Se6Vc

В плане звуковых поисков я тоже сторонник пробовать разное, по возможности не судя по сэмплам с YouTube (которые многие годные производители ещё и делать не умеют). В плане "поехать и послушать" тоже из своей провинции спокойно ездил в Москву по работе и просто. Если что, супер-Гибсон Вадима из TubeTone и часть их усилителей вживую слышал и в руках держал.  :)

Для меня личным критерием кайфовости звука всегда была простота его получения. Когда в районе 2012-го заносило в Варшаву, слушал Mayones в магазине в центре города (у нас их ещё не возили). И вот в ламповый стэк это всё звучало... ну такое себе звучало...

И продавцы такие "ну, тут нужно доруливать, подбирать звук, они со стеком Orange могут не идеально сходиться...". У меня с собой была другая гитара, мы её воткнули в 5-6 усилителей в магазине. И везде она звучала. Мне как не-профи стало интересно, вот турящему музыканту без своего трейлера с аппаратурой лучше гитара, которая звучит везде или гитара, под которую нужно долго и нудно подбирать цепь.

Те же датчики ARB зашли ровно этим - я не помню ни одного случая (а у меня куча знакомых их по моей наводке поставили), когда гитары с ними в любое говно, хоть в клубную линию, требовали какой-то дикой эквализации и настройки. В 99% случаев из источника звука с ручками "по центру" сразу доносится удобоваримый звук, который можно чуть-чуть причесать - и играть без саундчека. Даже на верхастых инструментах в верхних позициях на 1 и 2 струнах.

Подобная же история - с концепцией цельнокусковых грифов, которые теоретически звучат лучше. Я могу с Вами согласиться по этому поводу (и нас обоих забанит Сафронов), но я сейчас выставляю на продажу лучший Gibson, что у меня был, и одну из лучших гитар, что через меня проходили в принципе.

Помимо личных моментов по мультимензурным загонам, мне (и паре знакомых профи) лично слышно, что инструмент плывёт по строю прямо в процессе игры. Да, это - классическая фишка Gibson. Да, звучит однокусковый махагоновый гриф просто потрясающе. Но при записи дабл-трека, не попадающего по строю сам в себя, на 5-м часу внезапно выясняется, что 25 см - не так уж и круто, если не стоит.

При этом в старых Guild кленовая полоска по центру грифа давала идеальное удержание строя, на Ibanez Fireman, который у меня был, тоже был тонкий клён по центру. И эти инструменты отлично работают в этом плане, когда Gibson адово плавают у кучи знакомых, особенно на концертах под софитами и со скачками температуры.

Ровно такую же пуздру (хотя и в чуть меньших масштабах) я вижу на другой своей гитаре с цельнокусковым грифом из клёна. А потом я беру Strandberg знакомого (где термостабилизированный жжёный клён, 3 куска и 2 графитовые вставки) и он за неделю активной игры НЕ РАССТРАИВАЕТСЯ. Вообще.

Возможно, я потерял какую-то романтику приключений, но сейчас я, скорее, выберу что-то ближе к такому варианту. Потому что ощущение, когда в конце песни вешаешь аккорд, который СТРОИТ, меня лично вставляет больше, чем +10% к моджо и +50% к геморрою с отстройкой, доработкой инструмента и поиском идеальных цепей.

... и добавил:

Raziel,

... и добавил:
Я ваще не понимаю, как вы все читаете. Ещё 10 лет назад я писал как оно работает. :pozor: И концепцию и чем лучше обычных и ваще всё. Но как об стенку горох. Я даже в этой теме пару дней назад писал, что при помощи параметрики (гитарной педали Carl Martin у которой регулировка верхние частоты ВНЕЗАПНО до 16 кГц) резонанс смещается куда надо и формируется любой формы. Тьфу.

Я - не Азнаур, но попробую описать свои впечатления по данному вопросу на аналогичном примере. Есть конденсаторные и динамические микрофоны. У каждого типа - своя область применения. На студии в основном вокал пишут конденсаторными ради нюансов, открытого верха и пр.

Но я не знаю ни одного студийного звукорежиссёра, который бы поспорил на 100 баксов, что "вытянет" параметрикой из звука условного Neumann U47 звук условного Shure SM58. Хотя вроде бы вот практически линейный сигнал, подними 5 полос, завали верха и низы - и получи 100 баксов.

ИМХО, всё же мембраны микрофонов, как и датчики с разными типами конструкции, проволоки и магнитов всё же работают по-разному в контексте даже скорости реакции на атаку. Там не только частотный фильтр, иначе бы все покупали 1 "студийный" микрофон и 1 "универсальный" датчик.

Судя по парку инструментов на Abbey Road, их звукорежиссёры ещё не научились "вытягивать" из одного датчика звуки оригинальных хамбакеров PAF и SD-13 Dimebucker. Это - не критика идеи широкополосных датчиков, это про то, что они всё же не универсальное решение, заменяющее все предыдущие.

Я не против любых концепций и с удовольствием послушаю датчики Ивана, если удастся с ними каким-либо образом на рынке столкнуться. Как в своё время нашёл и послушал те же Q-Tuner. Но на данный момент данные решения кажутся всё же нишевой штукой, которая отлично заходит тем пользователям, которых не устраивают стандартные решения.

Я сам такой же во многих других сферах и меня тоже иногда бомбит на тему "как они все не понимают, что это - будущее".
« Последнее редактирование: Августа 25, 2020, 16:53:44 от Raziel »

Оффлайн D.K.N.Y.

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1414
Re: INSPECTOR GUITARS кто щупал ?
« Ответ #2408 : Августа 25, 2020, 17:11:20 »
звук модёного Гилда в районе 7:30 и 18:00, датчик Ивана в бридже

https://www.youtube.com/watch?v=nReGF2wGl8g

... и добавил:

Я ваще не понимаю, как вы все читаете.

с интересом, ты походу разучился включать калифа?
« Последнее редактирование: Августа 25, 2020, 17:13:58 от D.K.N.Y. »

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 91718
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Re: INSPECTOR GUITARS кто щупал ?
« Ответ #2409 : Августа 25, 2020, 17:20:58 »
Араратыч, объясни пожалуйста, чем отличается создание горбика при помощи отдельного эквалайзера от создания горбика эквалайзером в педальке, в предваке, динамиком, микрофоном и т.д. Технически, а не благозвучно.
То что пик можно двигать в этом и смысл. Может в этот раз ты поймёшь. Тем самым заменив одним датчиком все.  Осо6енно, если к звукоснимателю относиться как к фильтру.

Я же выше уже писал почему и как. Датчик не просто фильтр. Он зависим от всего и в первую очередь от струны в магнитном поле. Думаешь просто так одинаковые по всем параметрам кроме покрытия струны по разному звучат? Они влияют на гармоники генерируемого датчиком сигнала. Так вот резонанс датчика так же зависим от всех этих нюансов. Да, мы намерили в вакууме например резонанс на 2500 гц. Но поставь его в реальные условия и увидим, что все эти параметры плавают по полной, добротность резонанса так же не фиксированная величина и т.п. Плюс есть параметр как емкость между струнами и катушками датчика и т.п. Т.е. датчик как бы ДЫШИТ.

Искусственный резонанс никак не зависит от всех этих параметров. Это просто эквализация, которая сидит в одном месте с фиксированной частотой и добротностью. Т.е. звук статичен.

Кстати, в качестве примера приведу импульсы. Они так же статичны и потому на этом сыпятся все эмулирующие технологии пока они не начнут работать и в динамическом плане. Тут как-раз эмуляции АКС-а и на высоте, что там учтены такие нюансы, хоть и не в полной мере. А типовые импульс-плееры просто правят АЧХ и все.

Оффлайн zloy kuki

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3781
  • мне смешно на вас...
Re: INSPECTOR GUITARS кто щупал ?
« Ответ #2410 : Августа 25, 2020, 17:28:59 »
Raziel,
Много написал, попробую по порядку

Цитировать
Те же датчики ARB зашли ровно этим - я не помню ни о.......
С датчиками Ивана один раз за 14 лет был случай, когда я его вткнул в предвор самодельный и он стал запираться. Автор прибора отстраивал его под свой слабый пассив. Единственный раз. Все остальные разы я всегда смело втыкал куда угодно. И пока не говорил, что комментариев либо не было, либо были - круто гитара звучит. Никаких "плоско","разваливается" и т.д.

Я не сторонник пробовать разное, для меня это инструмент. Мне интересно сочинять разное, что я ещё не сочинили и тем более, что другие ещё не сочинили.  После записи первого альбома меня не устроил звук гитар. Характер нравился, верха не хватало. И я опть наткнулся на статьи Ивана. Но пару лет назад до этого я как большинство крутил пальцем у виска и цитируя АЗГ  "В Кащенко Ивану надо". Но, во-первых я послушал живьём тарелки Загребина и понял, что наши могут делать лучше "фирмы", а во-вторых я просто перепробовал все варианты и Казаков уже не казался нездоровым. В его статьях я нашёл ответы на вопросы. И заказал датчик. Тогда это чуть ли не месячный доход мой был. Я продал процессор и купил датчик. Тогда не было онлайн-переводов и прочего. И это я сейчас могу Ивана заставить сходить на почту и мне что-то отправить, а тогда он сказал, решайте сами. Я по сложной схеме получил. После того как поставил у меня ни разу вопрос датчиков не вставал. Хотя Иван периодически говорит, что улучшил что-то  :crazy: за 14 лет-то.

Цитировать
Подобная же история - с концепцией цельнокусковых грифов, которые теоретически звучат лучше. Я могу с Вами согласиться по этому поводу (и нас обоих забанит Сафронов), но я сейчас выставляю на продажу лучший Gibson, что у меня был, и одну из лучших гитар, что через меня проходили в принципе.

Помимо личных моментов по мультимензурным загонам, мне (и паре знакомых профи) лично слышно, что инструмент плывёт по строю прямо в процессе игры. Да, это - классическая фишка Gibson. Да, звучи............

У меня нет гитар с гибсоновской мензурой, они хуже строят и держат строй чисто физически. Хотя, дружбан на гибсоновских мензурах ставит струны 13 или 14 в нормальный строй и лупит от уха 0.5 медиатором. И всё у него строит  ;D Мастерство Ивана заключается и в том, чтобы найти оптимальный баланс в конструкции грифа. За это и несём ему свои копеечки.

Цитировать
Я - не Азнаур, но попробую описать свои впечатления по данному вопросу на аналогичном примере. Есть конденсаторные и динамические микрофоны. У каждого типа - своя область применения. На студии в основном вокал пишут конденсаторными ради нюансов, открытого верха и пр.

Но я не знаю ни одного студийного звукорежиссёра, который бы поспорил на 100 баксов, что "вытянет" параметрикой из звука условного Neumann U47 звук условного Shure SM58. Хотя вроде бы вот практически линейный сигнал, подними 5 полос, завали верха и низы - и получи ......................

Я тоже, слава Говинде, не Азнаур и как раз хотел в пример привести микрофоны. Они ВСЕ кривые и даже Ньюманы. Благо у друзей хороший парк Ньюманов\Синхайзеров и есть возможность помычать во все.  К тому же, опять же если не говорить заранее, на чистом звуке ВСЕ предпочитают звучание гитар с датчиками Ивана.  И как раз его звукосниматели дают открытый верх, прозрачность и т.д. Которые, при нужде, запросто можно срезать. А вот когда этих частот нет, им и взяться неоткуда.

Цитировать
ИМХО, всё же мембраны микрофонов, как и датчики с разными типами конструкции, проволоки и магнитов всё же работают по-разному в контексте даже скорости реакции на атаку. Там не только частотный фильтр, иначе бы все покупали 1 "студийный" микрофон и 1 "универсальный" датчик.
Я вот как раз и купил 1 "универсальный" датчик. на 1 универсальный микрофон у меня нет денег  :crazy: Плюс, надо понимать, что это бизнес.  Продавать кучу датчиков выгоднее, чем один.

Цитировать
Судя по парку инструментов на Abbey Road, их звукорежиссёры ещё не научились "вытягивать" из одного датчика звуки оригинальных хамбакеров PAF и SD-13 Dimebucker. Это - не критика идеи широкополосных датчиков, это про то, что они всё же не универсальное решение, заменяющее все предыдущие.
Я не компетентен обсуждать выбор людей с Эбби Роуд.  Я ж не Азнаур. Но когда Машина Времени там записывалась, внезапно выяснилось, что они звучат и играют как говно, а не как Битлз (даже)

Цитировать
Я сам такой же во многих других сферах и меня тоже иногда бомбит на тему "как они все не понимают, что это - будущее".
Как я только получил датчик я чувствовал себя Прометеем, думал, щас мы все в Уфе зазвучим. :crazy: Пары месяцев хватило, чтоб понять, что людям нужны "Валенки". Так что меня не бомбит. Как там у Наутилуса:
"Ты не вылечишь мир и в этом всё дело
 Спасёт лишь того кого можно спасти".

Оффлайн fewa-watraco

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3713
  • fewtubefx
Re: INSPECTOR GUITARS кто щупал ?
« Ответ #2411 : Августа 25, 2020, 17:30:00 »
насколько я знаю, у лесполов строй плывет не из-за цельного грифа, а из-за особенности конструкции головы.

Оффлайн Raziel

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1896
  • Adeptus Exemptus
Re: INSPECTOR GUITARS кто щупал ?
« Ответ #2412 : Августа 25, 2020, 17:38:46 »
zloy kuki,

Почти по всем пунктам соглашусь. Особенно в плане "валенок".
Но опять же - на всех приведённых примерах звук "неклассический".
Возможно, это - вопрос подхода к записи. Будет возможность - попробую покрутить датчики Ивана сам. В своё время те же ARB брал полностью вслепую без единого сэмпла тоже.

Иван сейчас делает же что-то на продажу/под заказ?


насколько я знаю, у лесполов строй плывет не из-за цельного грифа, а из-за особенности конструкции головы.

Там целый комплекс факторов. Но в моём  случае у инструмента прямая голова грифа, как на Fender/Jackson. И прослабление её анкером ощутимо меньше, что и привлекло изначально.

В любом случае, мой опыт от пользования "брендом мечты" крайне негативный. У меня от всех инструментов Gibson было непрекращающееся ощущение, что мне наsrали в душу и детские мечты за три моих месячных зарплаты на тот момент.

Когда люди ВОТ ТАК ВОТ видят экранировку гитары за $3,500 (при этом НЕТ заземления бриджа).




А вот это вот они НЕ ВИДЯТ уже много лет.




« Последнее редактирование: Августа 25, 2020, 17:57:03 от Raziel »

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 91718
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Re: INSPECTOR GUITARS кто щупал ?
« Ответ #2413 : Августа 25, 2020, 18:21:08 »
zloy kuki,  А вот зря ты не Азнаур!  >:(

Микрофоны то микрофонами - лучше про микрофонные преампы. Современные так же нейтральные, не красят, все как есть передают. Но вот народ тащится по старым, которые красили и корежили только в путь. И стали легендой, ибо звук с ними дышит. Всякие сатураторы, тейп-эмуляторы и т.п. так же ценятся за то, что оживляют трек. Есть знакомый товарищ, который пишет профессионально электронную музыку и при этом имеет парк всяких исказителей, трансформаторов, сатураторов и т.п. Чтобы звук был не плоский. не так давно сделал для него M-S матрицу стерео-балансную на древних советских трансах. Реально по звуку шикарно!

И таких примеров море.

Raziel, Гибсон делали все это, но "не пошло". Народу надо старый и ламповый угловатый ЛП весом в 4.5 кг со всеми его проблемами.

А строй - плывет из-за краснухи в грифе. Она слишком мягкая и после прогрева все начинает гулять. У меня напарник обменял шикарнейший Хамер Студио из-за этой проблемы. Ладно дома или запись - там можно подождать, подстроить и т.п. Но на концертах играть было не реально, подстраивал на любой удобной паузе. Надоело и перешел на более жесткие грифы без каких-либо потерь по звуку.

Оффлайн Raziel

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1896
  • Adeptus Exemptus
Re: INSPECTOR GUITARS кто щупал ?
« Ответ #2414 : Августа 25, 2020, 18:44:41 »
AZG,

Меня больше раздражают валенко*бы апологеты бренда Gibson в нашей провинциальной среде.

Открываю интервью Frank Marino (это человек, по которому учился играть Paul Gilbert, живая реинкарнация Jimi Hendrix) - "использую старые SG, но пришло отбирать из кучи экземпляров, т.к. у большинства грифы плавают адово".

Открываешь другого фаната старых SG, Kee Marcello (виртуоз из группы Europe) - "приходится подбирать гитары или использовать кленовые вставки в грифе, т.к. в концертной деятельности бешено гуляют грифы".

Говоришь в России "Гибсоны плохо держат строй" - ловишь shit storm "диды играли1111, а вы все уроды криворукие, Джими Хэндрикса на уас нэт". Причём большинство кричащих ничего дороже ушатанных Studio в руках не держали.

А когда им показываешь, что мультимензура 25-25.5 тупо СТРОИТ лучше любых традиционных гитар, начинают активнее таять полярные льды от раскаляющихся perduck'ов.