ТС - а какие именно идеи вы решили воплотить в инструменте (кроме дизайна)?
Я не говорю о новаторстве. Я имею ввиду именно оригинальность.
Я поясню: вот взять Jackson Kevin Bond. Инструмент, которого не было в линейке джесона. Краснушный сквозной рр с одним звучком, том с микроподстройкой, чернушная накладка и пр. Ну и дизайн оригинальный. Видимо музыканту нехватало в серийке некоторых фич и он их реализовал.
Я об этом
Скорее совокупность идей, которые я хотел иметь
все разом в одном инструменте (а такого не было):
- 25 ладов (нужно для исполнения ряда моих партий, а также для более глубокой посадки грифа в деку);
- идеально зализанный под руку корпус у крепления грифа (для комфортной игры в верхних позициях);
- конструкция, профиль и радус грифа (в меру плоский и широкий);
- рельсовые датчики с определенными звуковыми характеристиками (в т.ч. с достойными отсечками);
- направленное вверх гнездо джека (как для сидячей, так и стоячей игры);
- доступное и удобное расположение элементов управления (в т.ч. утопленная ручка громкости и направление переключателя);
- форма корпуса (с точки зрения баланса, удобства и дизайна);
- удобная конструкция анкера (spoke nut);
- расположение верхнего ремнедержателя (с обратной стороны);
- породы дерева (а следовательно, и звук).
Перечислил не по приоритету, а по мере всплывания в памяти.