КС - не "диван",и достаточно опытен,чтобы знать,что хочет реализовать в своем инструменте.. заслуживает уважение даже то обстоятельство,что он завершил дело до конца,что в наше ленивое время далеко не каждый может..
приоритет "удобство".. да хотя бы и это.. если человек постоянно играет,зарабатывает этим (что мало кому удается),обучает,выступает - ясен пень,инструмент должен быть удобным..
взять того же Сатриани.. сделал под себя инструмент,к тому же из липы по той причине,что ему хотелось лёгкую гитару.. так напиши ему письмецо с вопросом "насколько я понял, приоритет "удобство".. хотел бы я посмотреть на музыканта,делающего свою сигнатуру неудобной
инструмент у КС получился,весьма любопытный и по дизайну,и по звуку..по мне так главное достижение - это выбор звучков на конфигурацию дерева..но все другие преимущества соответственно можно узнать только при игре
уважаемый "адвокат", ваш когнитивный аппарат видимо не справился с толкованием знаков препинания РЯ.
цитата:
- идеально зализанный под руку корпус у крепления грифа (для комфортной игры в верхних позициях);
- конструкция, профиль и радус грифа (в меру плоский и широкий);
- направленное вверх гнездо джека (как для сидячей, так и стоячей игры);
- доступное и удобное расположение элементов управления (в т.ч. утопленная ручка громкости и направление переключателя);
- форма корпуса (с точки зрения баланса, удобства и дизайна);
- удобная конструкция анкера (spoke nut);
- расположение верхнего ремнедержателя (с обратной стороны)
из 10 позиций, озвученных ТС, 7 про удобство. С арифметикой справитесь?
более того, я считаю, что удобство в данном вопросе и должно быть приоритетом. ТС достаточно опытен, чтобы понимать заранее, какой примерно звук он может получить при определенной комбинации дерева, фурнитуры, звучков и пр., а вот проработать эргономику - это и есть основная задача взаимодействия с производителем (ТС поправит, если не так)