Автор Тема: История наших гитар...  (Прочитано 39968 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Affry

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2572
  • Кулхацкър сыктым елдырма
Re: История наших гитар...
« Ответ #210 : Декабря 15, 2017, 23:24:21 »
1. Акустика Орджонекидзенского завода с плосконамотными струнами. На ЭТОМ я учился играть. Жуть, а не гитара.
2. Musima Eterna Deluxe 25 с советскими звукоснимателями. Жуть №2, использовалось с самопайной примочью типа "дисторшн", втыкалось в магнитофон системы "Кетай".
3. "Стелла", чудо советского гитаростроения, жуть №3, использовалась параллельно с предыдущей.
4. Акустика непонятная, с головой "6 колков в ряд", позднее гриф был нечаянно убит и заменен на другой, от 7-струнки (ширина, что характено, была такая же). Боюсь показаться неоригинальным, но - жуть №4.
5. Russtone хреновая копия MusicMan. Суперстрат, 24 лада, H-S-S, стратовское тремоло. Первая более-менее вменяемая гитара. Звучки были заменены (бриджевый - на Shadow, кажись, нековый - на минихамб от Kramer). Выдержала падение головой об пол (ремень сорвался).
6. B.C.Rich Bronze Assassin. Спрашивается, на кой я это взял. Тремоло Wilkinson не держало строй, даже локовые колки не спасли. Звукосниматели "B.D.S.M." полностью оправдали свое название, уши были изнасилованы...
7. Invasion копия SG, болченая. Удобная, звук отстой, слегка улучшился после того как я сорвал с хамбакеров крышки. Но косяк был в другом - кетайцы промахнулись с бриджем, капитально нехватало хода седел для регулировки мензуры (5 и 6 струны были чересчур короткие). На ЭТОМ я отыграл первый в жизни концерт и продал сие чудо нафиг.
8. Нечто советски-мастеровое с надписью Ibanez на голове грифа. Сама голова представляла собой "косу" реверсную. Форма корпуса - почти Jackson Dinky, гриф цельнокленовый, 21 лад. 2 хамбакера самомотных, звук не фонтан. Тремоло - снятый бог знает откуда флойд от Kahler. На сем чуде я играл недолго.
9. Focus by Kramer. Страт с кленовым грифом, 21 ладом и флойдом. Корпус оказался фанерным, флойд рассыпался в руках. Продал нафиг и не жалею, отыграв пару концертов.
10. Jackson DR-5. Первый серьезный инструмент. Серия Professional весьма достойная. Два минуса - корпус отвратно перекрашен и флойд разваливался. Обменял на следующий пункт.
12. Ibanez RG320. "Родная" схема с 5-позиционником была перепаяна и упрощена (3 позиции без отсечек). Инструмент всем устраивал, чего продал - не знаю.
13. Samick старый корейский, отдаленно на ЛП похожий. Все бы ничего, но лады были убиты криворуким кем-то в попытке отшлифовать. Отыграл полгода и продал.
14. Китайская копия страта, забыл марку, у нее голова похожа на Ибанезовскую. Неплохое дерево и ужасное все остальное, включая качество сборки. Гриф пришлось вклеить эпоксидкой, чтоб ровно стоял. С этим инструментом я провел эксперимент, установив струны 13-80 (три от гитары и три от баса). Играл в строях дроп Соль, Дроп Фа, Ля.
15. Lyon by Washburn - "стрела-открывашка" весьма интересного дизайна. Главный минус - до верхних ладов не добраться пальцами, корпус мешает. В остальном вполне неплохой Кетай за свои бабки. Стоят струны 11-70, строй дроп Ля-диез.
16. Бас Kramer Striker 211s, мой основной боевой инструмент теперь. Звук неплох, сам бас тяжеловат, плечо болит после репетиции, несмотря на широкий удобный ремень.
17. Ibanez APEX II, бюджетная версия KORN-овской подписухи. Поиграл месяц, понял, что не мое, продал.
18. Schecter Jeff Loomis C-7 NT. Мой основной инструмент теперь.

Итак, у меня тоже обновление :)

19. Индонезийская кривоватая копия RR от Samick. Модель JTR Veronica. Как ни пытался ее переделать, чтоб не клевала грифом, так мне это и не удалось. В итоге все закончилось покривившимся дугой грифом. Снял все запчасти, корпус с грифом выкинул.

20. Бас Rockbass by Warwick Streamer. Пассивный темброблок, звучки - говно. В данный момент инструмент находится у знакомого басилы.

21. Баритон Michael Kelly Patriot. Недолго у меня пробыл сей палк, продал т.к. нужны были бабки. О продаже жалею.

22. B.C.Rich Warlock Exotic, Корея. Один звучок, один регулятор, ничего лишнего. Прикрутил пикгард от разобранной палки (см. выше), да так и наяриваю.

23. Fernandes Vortex X, бюджетка, но вполне качественная. Заменил бриджевый датчик, да так и играю.

24. Корейская акустика Flight SOVC (или как-то так). Да-да, Флайты когда-то были корейскими, гитаре лет 15 где-то. А-ля Ovation, пластиковый корпус, пассивный пьезодатчик. Звучит. Просто звучит. :)

Оффлайн Blues Brother

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3074
Re: История наших гитар...
« Ответ #211 : Декабря 16, 2017, 07:21:03 »
Спецификация экзотическая или откуда "яд"? :)

гриф кленовый (накладка палисандровая в виде тонкого шпона), пустотелый (анкер двухсторонний), ольха европейская - звучит скорее ближе к липе - много вот этой ядовитой середины - в общем, сумма факторов.

И я очень долго шел к пониманию того, что "много" не значит "хорошо".
Вот в Гришинском страте всего "много" - яркости, резкости, читаемости, открытости...
я когда на репах начинаю им пользоваться, коллеги просят убрать это немедленно...
По ранней молодости - это конечно идеал был... Громче, ярче, быстрее...
А щас пришло понимание - что такое "сбалансированность".
Вот в ам.страте как раз она. Пионэры это называют при прослушивании - "тухлый звук".
Это как керамические синглы с алниковыми сравнивать... "Ну громче-же!, значит лучше..."...


Оффлайн Vikkk

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13514
Re: История наших гитар...
« Ответ #212 : Декабря 16, 2017, 09:59:24 »
Blues Brother,
(нажмите чтобы показать/спрятать)

Оффлайн Stivushka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • Любитель гитар B.C.Rich
Re: История наших гитар...
« Ответ #213 : Декабря 16, 2017, 11:11:08 »
1 ) Началось все с батиной японской акустики
2 ) купил себе yamaha c40m
3 ) За бесценок купил на авито страт от stagg ( поставил флойд и продал в 2.5 раза дороже )
4 ) Купил сг от Crazzy (ужос)
5 ) Захотел флойд - купил phil pro (ужос х2 ) , она даже по ладам не строила
6) Купил первую более-менее адекватную гитару B.C.Rich ASM 1
7 ) за копейки достался Invastion LC355
8) Обменял Invasion на Greg Bennett RW2
9) Продал ASM 1 купил Gunslinger
10 ) Продал Gunslinger Купил KKV
11 ) Продал Greg Bennett и купил Vintage v100 icon Lemon Drop
Сейчас у меня лес пол и стрела.
По оборудованию все скучно -
1 ) Был древний батин японский комбарь на 20 ватт
2) Продал его вместе с стаггом и купил роланд куб 20х
3) Продал Роланд и ямаху - купил проц Nux MFX-10
4) Продал NUX купил KORG AX3000G
5)Корг не понравился - купил digitech RP360 на нем и остался

Оффлайн Blues Brother

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3074
Re: История наших гитар...
« Ответ #214 : Декабря 17, 2017, 10:31:07 »
Blues Brother,
(нажмите чтобы показать/спрятать)

Vikkk, собственно мой опыт это как раз подтверждает. Это был период увлечения авторским гитаростроением, типа изобрести велосипед пытался.
а вот предыдущий страт от другого мастера М.Винника (Крым) - очень мне понравился и стал любимой гитарой, хотя все равно звучит неканонично. Просто НРАВИТСЯ ЗВУК !

Оффлайн Reggie87

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: История наших гитар...
« Ответ #215 : Января 24, 2018, 16:32:38 »

18. Китайский Washburn WI15. Удобная, приятная гитара, с хорошим грифом. Поставил на нее бридж от LTD deluxe с увеличенным ходом седел. Теперь она мензурится отлично вплоть до drop A. Изумительная экранировка! Фона просто не было даже с родными нонейм датчиками. Сейчас поставил на нее комплект EMG81/85 и использую как основной инструмент. Единственный недостаток этой гитары (как следствие бюджетности) - не стабильный гриф. Анкер приходится крутить частенько. В остальном - в гитаре все нравится. В том числе и уменьшенный тонкий корпус, который в сочетании с ежами позволяет получить пробивной нежирный саунд на стеке JVM410+4х12. Мой приятель в то же самое время не знает как угомонить свой есп эклипс, тк он низами просто заваливает весь микс. Такой вот фикус )))

Какой бы вывод я сделал из этой всей истории с кучей гитар? Хорошая гитара - это настроенная, надежная гитара, звук которой вам нравится. Все остальное - нюансы.
Во, очень интересно! Об этой гитаре в русскоязычном инете почти нет инфы. Это моя вторая электруха и сравнивать особо не с чем. Первая была Maxtone H-S-H, кроме удобной геометрии и натурального древесного цвета в ней не было ничего хорошего - галимые датчики дающие очень мутный и грязный звук, фурнитура отвратного качества из мягкого металла (лады стачиваются моментально, винты на сёдлах умерли после непродолжительной регулировки). Продал её, и купил вот этот Washburn. Он хранился судя по всему в сарае, поскольку на сердечниках звучков были следы коррозии, а на винте имелась неслабая кривизна. Но чудо - поработав анкером и просушив её в течение полугода в комнате с нормальной влажностью гриф почти выпрямился (такое вообще бывает?) Струны удалось опустить до удобоваримой высоты без лязга и мертвых ладов. Колки конечно не лучше тех, что стояли на maxtone, но это несущественно для гитары такого ценового диапазона. Звуком и внешностью мне гитарка нравится, но есть три минуса, два из которых Вы упомянули:
1) анкер приходится периодически крутить, гриф действительно нестабилен
2) мензуру я так и не смог отстроить 5 и 6 струна упорно высят начиная с 10 лада и выше, регулировки сёдел не хватает, остальные струны строят нормально. Даже не в курсе был, что есть бриджи с увеличенным ходом.
3) лично для меня геометрия этого недолеспола не удобна для диванной игры, после суперстрата с закосом под ibanez гриф также не самый эргономичный, но это не так уже, субъективно.

Оффлайн kawasaki_ninja

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1384
  • Гитару купил, играть не купил
Re: История наших гитар...
« Ответ #216 : Января 26, 2018, 18:38:08 »
Reggie87, надо сказать, это второй мой бюджетный вошберн. И первый и второй в руках ощущались как нормальные инструменты, а не как игрушки. Очень неплохие для бюджетного сегмента. Кстати bt2 начала нулевых был в стоке с гроверами и с держаанием строя проблем не было. Я в итоге и на этот вошб поставил сейчас гроверы - теперь и здесь со строем нет проблем )))
По иронии судьбы мне нравятся на перегрузе болченые инструменты с кленовыми грифами - но они же заразы самые нестабильные. А анкер крутить не люблю постоянно

Оффлайн Thorenlawar

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 245
Re: История наших гитар...
« Ответ #217 : Февраля 25, 2018, 23:39:00 »
??? новая тема, где фотки гитар как то поинтереснее

... и добавил:

Thorenlawar, давай колись, что за чудо у тебя под названием фендырь пацифика :D И заодно про лес пол расскажи, авось китай :hitrez:
Fender Pacifica? Я и не заметил. На самом деле это — Yamaha Pacifica, просто по строению практически точь в точь напоминает Fender Stratocaster.

Оффлайн DmitryM

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7737
    • Bandcamp
Re: История наших гитар...
« Ответ #218 : Февраля 26, 2018, 09:50:29 »
Fender Pacifica? Я и не заметил. На самом деле это — Yamaha Pacifica, просто по строению практически точь в точь напоминает Fender Stratocaster.

вообще то все страты друг на друга похожи, с нюансами конечно

Оффлайн Ascold

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
Re: История наших гитар...
« Ответ #219 : Апреля 16, 2019, 13:32:27 »
Эхх, апну темку)
2005, львовская акустика, относительно неплохая, пол года побрынчал, после падения с велика и перелома руки музыку забросил надолго
2009, первая электруха Ltd H50, добротный индонез, уделал корт х5, бц рич варлок ревендж и эпифон готик сг приблизительно за ту же цену, продан через месяц, так как всплыл BC Rich ST platinum корейский с активным ежом в бридже, позже оказалось что дека из фанеры, продан
2011, опять лтдшка 50 серии, на сей раз эксплорер ех, с EMG-85 18вольт, удобная, но звучала не ахти, через пару лет гриф повело винтом, отремонтирована и продана
2015, временно одолжил ибанез арт120 с димарзио эво в бридже, неплохой китаез, как по мне эво там был не в тему, но дареному коню сами понимаете... поиграл месяца четыре и вернул владельцу, ибо приехал ко мне Jackson Dinky asm  :buiponez: , унылые
duncan designed были заменены на Bill Lawrence usa l500xl и Dimarzio PAF pro, и зазвучал джекс просто отпад, но вынужен был продать за долги, дико жалею до сих пор  :'(
2017, подарили BC Rich Warbeast Trace, обыкновенная липовая бюджетка с датчиком ESP Lh-150, родной ричевский bdsm ужасен,  восновном репал с этим веслом, по звуку весьма средне, продал,
вместо рича одолжили Dean VX, тоже китаец, такое впечатление, что склепан на одном заводе с предыдущим бисером, вернул, так как ждал заказа у мастера, теперь у меня вешка а-ля ESP V-II nt с 81 ежом, звучит отлично, но хочется еще чего-то в духе джекса динки, продавать вешку скорее всего не буду, коплю на второе весло :)
По оборудованию: играю в комп, первый год через гитар риг, потом преамп АМТ Р-1, коим в перепаянном улучшенном виде пользуюсь до сих пор
« Последнее редактирование: Апреля 16, 2019, 23:12:08 от Ascold »

Оффлайн Grave Digger

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
  • Lunar Mutiled...Made in Moon
Re: История наших гитар...
« Ответ #220 : Сентября 25, 2022, 12:37:55 »
Очень долго рассказывать всю историю всех инструментов что были у меня, расскажу как нибудь позже и с удовольствием. Пока сделаю вот такой вот списочек с пометкой в скобках каких уже нет! И небольшой рассказик.

0. Ноунеймовая российская акустика (Not)
1. Гитара легенда 'Урал' цвета сантехники. (Not)
2. Squier affinity strat Red (Not)
3. Aria pe std (Not)
4. Dean michael schenker std bolt-on (Not)
5. Esp ltd alexi 600, black with yellow (Not)
6. B.c.rich jrv nj deluxe (Not)
7. B.c.rich kksvgt (Not)
8. B.c.rich son of a beast WMD (Not)
9. B.c.rich kkv g2 (Not)
10. Gibson China Ace Frehley (Not)
11. Squier affinity  strat metallica blue (Not)
12. Мастеровой RR natural (Not)
13. B.c.rich KK25SVGT (Yes)
14. B.c.rich speed v it polar (Not)
15. Schecter Mike Derks Signature ''Jaw o Death'' (For Sale)
16.Gibson lp std korean replica (Yes)

Не все в хронологическом порядке. Многое не помню что зачем шло, и какие инструменты были у меня на руках но не являлись моими. Самыми яркими когда я уже достаточно неплохо играл были Dean ms std, далее стрела Лайхо, улетный был инструмент. Потом я уже сменил его на Биссер Jr v nj delux, и она была основным концертный и студийный инструментом с 09 по 14 года. В основном и пересел на b. c rich когда это стало профессиональной музыкальной и педагогической деятельностью. Были конечно гитары среднячковые и ниже, например два страта скаер, lp чайноский, ранее даже и aria на подобие lp. Была отличная Мастеровая рр-ка, но мне не нравился профиль грифа и эргономика. На данный момент имею три вишки. Именно B. C. Rich kk25svgt - основной инструмент причём скалопированый, также бисеровский Speed V IT Polar (уже прожан)и Schecter Jaw (стоит на продаже ) Все более чем устраивает.
Также имеется бюджетная акустика Colombo, отстроенна и доведена до ума. Звучит и радует
« Последнее редактирование: Августа 30, 2024, 17:19:23 от Grave Digger »

Оффлайн Papa Bear

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2140
Re: История наших гитар...
« Ответ #221 : Сентября 25, 2022, 19:51:21 »
Что ль поделиться? Раз уж в клуб анонимных гитаристов попал однажды.
1. В 14 лет (1996 год, 26 лет назад, мать моя женщина!!) попросил у родителей гитару, а те мне купили в магазине "Аккорд" на Савеловской ленинградку, самую убогую, что там была, видимо полагая, что меня на долго не хватит.
2. В 1999 году я накопил на электрогитару. Целых 2 500 р. За эту колоссальную сумму приобрел восхитительный небесной синевы страт Europe из высококачественной авиационной фанеры, с кленовым грифом и палисандровой накладкой. Он, надо признать, хорошо держал строй и, как мне казалось, хорошо звучал в мой усилитель на германиевых транзисторах.
P.S.: продавец спустил мои 2,5 кР на шлюх) Буквально.
2.1 В начале 2000-х приобрел EMG89, вставил в этот страт и это была его лебединая песня - я вытянул из него все что можно о чем напишу ниже.
3. В 2006 году, в феврале заработал на гитару мечты - чОрный Лес Пол Студио с 490/498 на борту, с позолоченным железом. До сих пор со мной. Когда сравнил его с фанерным стратом, не поверил ушам - фанерный страт звучал не хуже, все ж таки Ежи - отличные датчики. И, наверное, я бы оставил себе страт, но он начал сыпаться - вылезли лады, появились проблемы с грифом. Ну и анкер с регулировкой через жопу (со стороны пятки) тоже бесил. Извел его на экспериментальные нужды.
4. Не помню в каком году, наверное в 2013, купил чОрный мексиканский страт. Классный он был, но не мое. Продал в 2014 году и завел себе Шахтера Хеллрейзера С-8, с тех же пор почти перестал играть на ЛП. Шахтер приятно удивил эргономикой и качеством сборки. Субъективно удобнее инструмента в руках не держал (так вообще много держал, но похоже что грифы 6-струнных гитар не для меня - неудобные и тесные). Погрузился в пучину извращенских строев, на данные момент это 8-струнный вариант OpenA#.
5. Месяц назад обзавелся еще одним Шахтером - Elite 007 с синглом Rio Grande под грифом и хамбакером SD в бридже (сейчас жду Фокина Uppercut на замену, посмотрим с чем его едят). До этого он принадлежал моему дружбану, но ему не подошел, поэтому решили заключить сделку: я ему делаю активную акустику, а он мне взамен отдает весло. Так он у меня и оказался. Хорошее весло, строй на нем накрутил AEADEAd (от 7 к 1). Пробовал в стандарте играть - не нравится. В стандарте у меня обычно настроена акустика, Cort Не-Помню-Модель, тоже сменял на студийное железо. Скромная, но приличная игрушка. Периодически настраиваю в минорном OpenD (DADFAd). Понравился болотный блюз в исполнении Джастина Джонсона, постигаю в данный момент игру слайдом.
Как-то так, братья-гитаристы.

Оффлайн SatanClaus

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 689
Re: История наших гитар...
« Ответ #222 : Сентября 27, 2022, 00:21:27 »
Раньше не писал в этой теме, как оказалось.

0. Всё началось с гитары, которую моему школьному другу дал поиграть товарищ постарше. Это был самопал, но в 97ом это было круто. Мы оба загорелись идеей играть музыку. Чтобы играть вместе с другом я пошел к тому же преподу на бас. Препод был спивающимся мультиинструменталистом из достаточно успешной местной группы 80ых, с плакатами их группы на стене и газетной статьей об их концерте во Вьетнаме. Довольно быстро мой друг ушел учиться к известному блюзовому гитаристу, а я остался там же "в коморке, что за актовым залом". Забавно, но с другом мы играли всего один раз, когда я пригласил его на прослушивание на второго гитариста в группе.
1. Первая "моя" - классика Музима моей мамы.
2. Первая моя - бас Йолана Галаксис, был год эдак 98ой. У препода были учебные гитара и бас для учеников без инструментов. Бас он продал мне. Так как я был 9-классником без денег, на чехол мне не хватило. По дороге домой крепление ремня выкрутилось и бас оказался на асфальте тротуара. Пришлось менять пикгард. Из готишного черно-черного, бас стал попсовым черно-белым. Ну и перепаивать пришлось. Звучал инструмент нормально, но подложил небольшую свинью. У Галаксиса мензура - 32" против обычных 34". Учиться было легче, но потом пришлось перестраиваться.
3. Копия Пресижена делюкс от местного мастера "Полковника". Он и его сын сделали много инструментов для местного рынка. Купил его опять же через препода. Галаксис ушел какому-то новичку. На месте Р-звукоснимателя была странная мыльница, вроде бы чешский Спектрум, а в бридже был J-сингл Димарцио. Играл, исключительно на бридже. Струны были высоко и кручение анкера не помогало. С басом шел самодельный кейс: фанера в толексе. Весил как чугунный мост. Этот бас с кейсом сделал меня выносливым  ;D Я на нем отыграл 2 концерта даже. Был продан после приобретения следующего баса.
4. Jackson Performer PS4. Японский динки из бюджетной серии. Покупал его у мутного чувака, выкупали в ломбарде. Я был доволен видом и ощущениями, но звук был плох. Заменил бриджевый звукосниматель на ТБ-4, но все равно продал гитару юному митоллисту.
5. Spector NS-2005Q. Кореец из серии Professional. На форуме есть мой обзор. Был куплен, когда меня позвали поиграть после университета и я посмотрел на Пресижен. Решать все его проблемы было очень лениво и я купил, что попалось в продаже за вменяемые деньги. Впролне себе бас за те деньги. Но стремился к горизонтальному положению даже на широком ремне и мне не особо нравился его звук. Отыграл на нем в трех группах и поменял на следующий бас.
6. Grover Jackson Soloist Archtop. Реализация давнишних желаний. Долго ждал Солоиста не наглухо крашенного. Хотел купить японца с флэйм топом натурального цвета, но что-то не срослось. То ли с переводом денег, то ли с доставкой. В результате купил арктопового ясеневого с доставкой поездом из Москвы. Долго он у меня лежал без особого дела. Несколько лет назад довелось поменяться ролями в группе. После этого озаботился сменой родных звукоснимателей Grover Jackson/Gotoh. Они отлично звучали на чистом и подгрузе, но на приличном перегрузе меня не радовали. В результате теперь там сет Фокин Гризли. Моя гитара в стандарт-ре. 
7. HK E-Bass 5 WTHB. Ноунейм бас от немецкого интернет магазина. Делали их в Корее, на какой фабрике - не знаю, но по отзывам в интернете повторяемость результата была плавающая: от отличный бас до все плохо. Менял его на предыдущий Спектор. Владелец имел 2 таких: 5 и 6 струн. Моя рука гриф на 6 струн взять не смогла. Обменом были довольны оба. Он хотел слэпа и спектор делал это отлично + спектор был однозначно дороже, я же хотел более глубокого звука, который и получил. Заказчик явно вдохновлялся Peavey Cirrus, что, в принципе, хороший образец. Сквозной кленовый гриф с ореховыми ушами и топом из бубинги, звукосниматели Кент Армстронг, электроника на 18В. Долго играл на нем, пока не решил поменять его на оригинал. Нашел Peavey Cirrus в Питере, договорился, но с доставкой застрял. Пока искал вариант подешевле, вдалелец продал на месте.
8. Spector Euro LX-5. Вместо Пиви я купил ещё один Спектор, только чешский. Так как их делает Йолана, то, можно сказать, круг замкнулся. Этот бас купил в своем городе. Мне его уже предлагали раньше, но не было денег. Тогда хозяин провел над ним эксперименты: обезладил и сменил электронику. Через много лет, лады вернулись и я купил его. Начинка ЕМГ заменена на Делано + Нолл. Я не играю профессионально, не играю очень разнообразную музыку, мне достаточно одного баса. Предыдущий продал ибо он только пылился.
9. PRS SE Tremonti. Ковидная покупка на ревербе. В 20м году весной, когда выгнали работать домой, депрессивно скролил реверб и решил, что мне просто необходим инструмент из красного дерева. Из всего, что можно было купить недорого, был выбран корейский ПРС Тремонти первого поколения. Т.е. красивого топа, увы нет. Радикально черный синглкат. Был куплен дешево из Италии, всё якобы было в порядке, но по приезду обнаружилась пара ладов с такими канавами, что исправить было нельзы. Пришлось отдать на переладовку и, так как гриф окантован, выложить сумму недалекую от стоимости покупки. Ничего выдающегося, но звучит адекватно даже с родными звукоснимателями. Гитара, которую не жалко поставить на стойку и брать, когда есть свободная минута. Моя гитара для стандартного строя ми.
10. Jackson Soloist Student. В этом году понял, что мне пора уже покупать dad's guitar. Стал смотреть на ЛП, но рядом по разумной цене ничего не попадалось. Хотел купить на ревербе, но знакомый мастер отговорил покупать ЛП вслепую. Стал смотреть на ПРС Кастомы. Один интересный упустил пока думал отвалить ли столько денег, потом по хорошей цене были только усталые экземпляры и сомнительный перекрас (из красного попытка в черри бёрст с местами перешкуренным топом). А потом я увидел этот Джексон и понял, что надо брать, а то вдруг конец света, а я без американского Джексона. Продавец попросил заплатить банковским перечислением, мол пэйпал совсем много дерет из евро в злотые. Я всё ждал кидалова, но нет, всё как заявлено. Приехал из Польши курьерской почтой дня за три. Ему кто-то из предыдущих хозяев впилил в бридж Инвейдер, но пока как есть. А я на нем учусь фингерстайлу :)

Оффлайн grindcorer

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8789
  • Снейк хейс
Re: История наших гитар...
« Ответ #223 : Октября 02, 2022, 17:56:56 »
2007-классика флайт с102
2009-китайский джаз бас нонейм за 3 штуки рублей
2010-бас японец ибанез атк и акустика мартинез
2011-фендер джаз бац мексика(со мной пока что),вашбурн ви666(продан через 3 дня был),фуджиген страт
2012-майкл келлли патриот кастом
Ядрен батон, 10 лет.
Затем была куча хороших палок Charvel, Ibanez RG560 и 1570(косячные палки, одно расстройство), Godin Redline, Godin Progress. После падения рубля в 2014 перешел на Индонезию. Пацифика за год лады стерлись сменил на Cort G200dx и Cort Viva 11. Первый был продан из за стертых моментально ладов, в втором взбесил флойд и ибанезовский гриф. В 2020 купил Inspector TT7, в котором поменял все кроме ладов и деки, гитар радует весьма. Недавно еще купил Swing PRS, но уже поднадоел ибо не особо универсальная гитара.

Оффлайн Konceragen

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4657
  • fan club-(Trapped Under Ice)-hardcore
Re: История наших гитар...
« Ответ #224 : Октября 15, 2022, 13:47:53 »
Ядрен батон, 10 лет.
Cort Viva 11 взбесил ибанезовский гриф
Чем?

... и добавил:

1570(косячные палки, одно расстройство)
Поясните, пжт, друг мой