Не скажу за ВСЕ Суры, но в большинстве эти гитары сделаны с рассчетом как раз на некую "стерильность". Для проф музыкантов и людей умеющих играть хорошо, это отличная эргономика, качество изготовления и правильный предсказуемый гитарный звук, который легко рулится в студиии и на сцене.
сильно уверен что Джона Сура не было таких рассуждений.
просто сур пофиксил косяки которые ему виделись на фендере. народ увидел пару модерн фьюжн ребят рассекающих на суре, и пару модерн фишек в производстве и записал ВСЕ их гитары в модерновое русло.
повторюсь о том что из SUHR большинство людей слышало всякие стандарт и модерн прошки, классики. любая гитарная фирма которая соберет гитару на этих спеках (gotoh 510 тремоло, нерж лады, печеный клен, полифиниш, определенные датчики) будет звучать так, как вы называете. модерново. у меня были сур на других спеках и был там другой характер и тп.
лично мне залетают их модерновые интерпретации стратокастера, просто играешь и гитара без проблем, звучит на уровне мастер билда, и да, там другой характер(читай другие спеки), но гитара не хуже.
И мне почти не залетают их суперстраты, они реально на фоне Хамер кажутся скучнее, но это обусловлено
не тем что на голове написано SUHR,
а просто спеками гитары: что заказал то и получил
был вот божественный стандарт c сводчатым топом, толстым грифом, паоферо накладкой, характера там было тонна, а все потому что спеки другие.
какой же я дурак что, как мне тогда казалось, выгодно его продал. сейчас бы с радостью забрал его обратно.
деньги всегда приходят и уходят, а вот интересные гитары порой уже не найти и не вернуть