TramHijacker, велкам ту наш холивар, кам ту наш будуар, джамп ту наш ягуар!
Мы тут обсуждаем некие "усредненные", "стандартные" тенденции в звучании инструментов, сделанных из того или иного дерева. Написано много уже, повторяться неохота. А то что звукосниматели влияют на звук инструмента больше чем дерево, я где-то читал, что чуть не сам Лео Фендер так говорил. Но увы ссылку потерял, поэтому точно утверждать не буду.
Но если на усилителе тембр по высоким прибрать посильнее, чтобы то все равно будет слышен характерный "ровный" тембр липы, не будет ольховой "ершистости". Обертона, в данном случае, как хвост ослика Иа из мультика, они либо есть, либо их нет совсем. И это слышно. Более того, лично у меня высокие "придавлены" на усилителе весьма сильно. С детства не люблю жестких и прорезающих звуков - чисто личное предпочтение.
... и добавил:я от них чесаться начинаю, "в самых нескромных местах" (с) Янычар, "72 метра"