Автор Тема: Махагони VS Корина  (Прочитано 29719 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Miks-Rider495

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6688
  • Репутация: +658/-27
Re: Махагони VS Корина
« Ответ #90 : Февраля 18, 2010, 16:31:09 »
AZG, понимаешь, я пишу о проблемах наших мастеров, которые у них возникают, кто то работает с деревом из Буманса, кто то только из США, у меня нет оснований не доверять в анализе пород людям , которые по 16 часов в день строгают палки, а для себя я выбор давно сделал 8)

Оффлайн Spiritschaser

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 415
  • Репутация: +8/-0
Re: Махагони VS Корина
« Ответ #91 : Февраля 18, 2010, 16:37:49 »
Я тут погуглил, какой-то мастер по производству бас-гитар особо рекламировал наличие антикварных столешниц красного дерева, из которых он делает особо хорошие басы.

По-моему, всё-таки, Gibson - это прежде всего хорошо и правильно высушенное дерево.
К красному дереву у многих есть доступ, а вот к правильно высушенному...

Оффлайн Miguel Gonsalez

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5868
  • Репутация: +464/-72
  • .
Re: Махагони VS Корина
« Ответ #92 : Февраля 18, 2010, 16:38:54 »
Miguel Gonsalez, порода НАТО - это дерево непригодное для изготовления музыкальных инструментов, поэтому как его можно считать качественным?

С чего бы это? На нём написано так? Из махогани тоже мебели и подоконников немало настрогали в эпоху колониальных войн. И что теперь?

Непригодное к изготовлению гитар дерево это:
1. Имеющее недостаточную прочность.
2. Имеющее неприемлемый коэффициент затухания звука (сустейн плохой).
3. Имеющее влажность выше 7-8%.
4. Имеющее трещины.
5. Имеющее сучки, размером выше "мелкого", а также сквозные мелкие.
6. Имеющие следы поражения гнилью или насекомыми.
Для грифов:
7. Имеющие ярко выраженный "саблевидный" или винтообразный ход волокон.
Субъективно:
8. Имеющие слишком выраженные узкие резонанасы или провалы по частотам (что, по сути одно и то же)

Всё остальное, ИМХО, скорее подходит под категорию нравится/не нравится.

... и добавил:

Я тут погуглил, какой-то мастер по производству бас-гитар особо рекламировал наличие антикварных столешниц красного дерева, из которых он делает особо хорошие басы.

По-моему, всё-таки, Gibson - это прежде всего хорошо и правильно высушенное дерево.
К красному дереву у многих есть доступ, а вот к правильно высушенному...

Гибсон, как и прочие сушат теплом в пониженном давлении (технический вакуум).
« Последнее редактирование: Февраля 18, 2010, 16:58:24 от Miguel Gonsalez »

Оффлайн Miks-Rider495

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6688
  • Репутация: +658/-27
Re: Махагони VS Корина
« Ответ #93 : Февраля 18, 2010, 16:57:02 »

Непригодное к изготовлению гитар дерево это:
1. Имеющее неприемлемый коэффициент затухания звука (сустейн плохой).
2. Имеющее влажность выше 7-8%.
3. Имеющее трещины.
4. Имеющее сучки, размером выше "мелкого", а также сквозные мелкие.
5. Имеющие следы поражения гнилью или насекомыми.
Для грифов:
6. Имеющие ярко выраженный "саблевидный" или винтообразный ход волокон.
Субъективно:
7. Имеющие слишком выраженные узкие резонанасы или провалы по частотам (что, по сути одно и то же)

Miguel Gonsalez, по требованиям, указанным в твоем списке можно классифицировать строительную фанеру, пластигласс, эбонит, МДФ, ДСП, чугун и т.д., все это может иметь место в гитаростроении, но это исключение, а не правило. ;)

Оффлайн Miguel Gonsalez

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5868
  • Репутация: +464/-72
  • .
Re: Махагони VS Корина
« Ответ #94 : Февраля 18, 2010, 16:59:23 »
Miguel Gonsalez, по требованиям, указанным в твоем списке можно классифицировать строительную фанеру, пластигласс, эбонит, МДФ, ДСП, чугун и т.д., все это может иметь место в гитаростроении, но это исключение, а не правило. ;)

Ну, я же там явно написал, что классифицируем именно дерево. А так - да, в принципе, применимо всё, что угодно, если под требования подходит.

Оффлайн Miks-Rider495

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6688
  • Репутация: +658/-27
Re: Махагони VS Корина
« Ответ #95 : Февраля 18, 2010, 17:00:19 »
конечно радует что увеличивается перечень материалов для производства гитар, но давай спросим у людей, что им нужно, звук Дмимми Пейджа, или пластмассового резервуара?

... и добавил:

Miguel Gonsalez, мне без разницы насколько качественно или нет сделана гитара, если ее не слышно на репетиции, или слышно только на максимальной громкости, как сказал г-н Дибров, "Громко и быстро играть мы все умеем, а попробуй тихо и медленно" и тогда будет все ясно, на гитаре из НАТО звук будет или вообще отсутствовать, или будет идти в диапазоне недоступном человеческим ушам ;D
« Последнее редактирование: Февраля 18, 2010, 17:04:47 от Miks-Rider495 »

Оффлайн Miguel Gonsalez

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5868
  • Репутация: +464/-72
  • .
Re: Махагони VS Корина
« Ответ #96 : Февраля 18, 2010, 17:09:00 »
конечно радует что увеличивается перечень материалов для производства гитар, но давай спросим у людей, что им нужно, звук Дмимми Пейджа, или пластмассового резервуара?

Звука "пластмассового резервуара" я ни разу в жизни не слышал. Ни на фанерных Aria Pro "Fullerton", ни на ДСП-шной Gibson Kalamazoo, ни на углепластиковых Steinberger и Parker. Есть просто несколько разная чувствительность по частотам. Углепластовые грифы на Штайнах, вроде как звучат "теплее", но на мой взгляд, прибивают верха слегка, по сравнению с кленовым грифом. Кому-то нравится...

Цитировать

... и добавил:

Miguel Gonsalez, мне без разницы насколько качественно или нет сделана гитара, если ее не слышно на репетиции, или слышно только на максимальной громкости, как сказал г-н Дибров, "Громко и быстро играть мы все умеем, а попробуй тихо и медленно" и тогда будет все ясно, на гитаре из НАТО звук будет или вообще отсутствовать, или будет идти в диапазоне недоступным человеческим ушам ;D

В таком случае плохи все гитары с маломощными звучками?  :crazy: А мне их звук нравится почему-то...

Оффлайн Miks-Rider495

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6688
  • Репутация: +658/-27
Re: Махагони VS Корина
« Ответ #97 : Февраля 18, 2010, 17:11:49 »
Miguel Gonsalez, давай спросим многие каждый день играют на пластмассовых Данелектро, с утра до ночи?

... и добавил:

В таком случае плохи все гитары с маломощными звучками?  :crazy: А мне их звук нравится почему-то...

Miguel Gonsalez, а тебе не кажется что все сеймура с магнитами алнико-2 маломощные, что не мешает им стоять №1 в списке и они являются гордостью Сеймура Данкана
« Последнее редактирование: Февраля 18, 2010, 17:13:31 от Miks-Rider495 »

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 89982
  • Репутация: +9900/-1413
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Re: Махагони VS Корина
« Ответ #98 : Февраля 18, 2010, 17:21:45 »
AZG, понимаешь, я пишу о проблемах наших мастеров, которые у них возникают, кто то работает с деревом из Буманса, кто то только из США, у меня нет оснований не доверять в анализе пород людям , которые по 16 часов в день строгают палки, а для себя я выбор давно сделал 8)

Так у меня есть знакомые мастера с не меньшим опытом. И мнение у всех однозначное - при должной сушке и распиле, любая хорошая деревяха годится для построения музыкального инструмента. А какой сорт и откуда, влияет только на тональные характеристики. По сути плохое дерево - бракованное. Все, другого не дано.

конечно радует что увеличивается перечень материалов для производства гитар, но давай спросим у людей, что им нужно, звук Дмимми Пейджа, или пластмассового резервуара?

Miguel Gonsalez, мне без разницы насколько качественно или нет сделана гитара, если ее не слышно на репетиции, или слышно только на максимальной громкости, как сказал г-н Дибров, "Громко и быстро играть мы все умеем, а попробуй тихо и медленно" и тогда будет все ясно, на гитаре из НАТО звук будет или вообще отсутствовать, или будет идти в диапазоне недоступном человеческим ушам ;D

Ха, а если мне надо инструмент стилестически к Пейджу не относящийся? И что? Опять прикрываемся великими именами, когда аргументов в защиту нет?

Вот именно, все проверяется в миксе и только там. Шлак бывает и от Гибсона и от Фендера, насмотрелся по полной программе.

Miguel Gonsalez, согласен.

Оффлайн Miguel Gonsalez

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5868
  • Репутация: +464/-72
  • .
Re: Махагони VS Корина
« Ответ #99 : Февраля 18, 2010, 17:25:08 »
Miguel Gonsalez, давай спросим многие каждый день играют на пластмассовых Данелектро, с утра до ночи?

А многие ли играют на гитарах из труъ-махогани в процентах? Думаю - нет. Кагбе, большая часть нормально себе впиливает на липовых РГ и не парит себе моск.

Цитировать
Miguel Gonsalez, а тебе не кажется что все сеймура с магнитами алнико-2 маломощные, что не мешает им стоять №1 в списке и они являются гордостью Сеймура Данкана

Маломощные это '59, Seth Lover и Pearly Gates. У нас в стране на них играют единицы. Видимо, тоже не слышно в группе :D А вообще, SH-15 - тоже AlNiCo.

Оффлайн Miks-Rider495

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6688
  • Репутация: +658/-27
Re: Махагони VS Корина
« Ответ #100 : Февраля 18, 2010, 17:25:59 »
AZG, дело в том что многим гражданам ни разу в жизни не попалось плохого Гибсона и плохого Фендера, но также и не попалось ни одного хорошего инструмента из категории, которую у нас чаще всего любят обсуждать, т.к.  ;)

Miguel Gonsalez, ну Seth Lover - это лучшие датчики у Сеймура, недаром идут с его личной подписью на задней крышке, играют очень многие на них ;D

Miguel Gonsalez, ты просто путаешь хреновые датчики и маломощные, маломощные снимают лучше и ч0тче всего звук дерева, а хреновые только шумы прибавляют.
« Последнее редактирование: Февраля 18, 2010, 17:29:40 от Miks-Rider495 »

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 89982
  • Репутация: +9900/-1413
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Re: Махагони VS Корина
« Ответ #101 : Февраля 18, 2010, 17:30:25 »
Miks-Rider495, Это тема топика про заливание о том, чего не видели...

Плохой Студио показать легко - на производстве, где делали примочки ЕН Российского разлива один из представителей, абсолютно мертвое бревно. Пытался из него хоть что-то выжать, бесполезно. Притом прекрасно видно по потертостям, гриф гондурас, дека какая-то светло-желто-красная. Структура краснухи разная. Гитара привезена из америцы примерно в середине 80-х.

Ну и таскали примерно такого-же уровня приличное количество.

По Фендерам - у другана Мекс, заморочился заменой на американца, в итоге при наличии денег так и играет на мексе (ольховом), ибо сильно лучше. Притом с родными ТексМексами.

Оффлайн Miguel Gonsalez

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5868
  • Репутация: +464/-72
  • .
Re: Махагони VS Корина
« Ответ #102 : Февраля 18, 2010, 17:31:08 »
Miguel Gonsalez, ну Seth Lover - это лучшие датчики у Сеймура, недаром идут с его личной подписью на задней крышке, играют очень многие на них ;D

Хто??? Там-то играют, вестимо. А у нас-то совсем другие звуканы популярны. Самые массовые звуканы - SH4-SH6, ну и далее по списку SH8, SH15, и.т.д, и.т.п.

Оффлайн Miks-Rider495

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6688
  • Репутация: +658/-27
Re: Махагони VS Корина
« Ответ #103 : Февраля 18, 2010, 17:49:48 »
Miguel Gonsalez, мы видно живем в разных странах  ???
 :D :D :D :D :D :D

... и добавил:

мне все кажется что я в Корее нахожусь, все время талдычут в голову идеи Великого Вождя товарища Ким Ир Сена и сына его Ким Чин Ира, о равенстве всех деревьев , растущих в Корее с деревьями капиталистического мира
 :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D

Miguel Gonsalez, ты забыл уже о чем автор спрашивал на первой странице
« Последнее редактирование: Февраля 18, 2010, 17:54:25 от Miks-Rider495 »

Оффлайн Miguel Gonsalez

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5868
  • Репутация: +464/-72
  • .
Re: Махагони VS Корина
« Ответ #104 : Февраля 18, 2010, 18:27:25 »
Miguel Gonsalez, ты забыл уже о чем автор спрашивал на первой странице

А чего тут писать-то... вон в крафте есть целые темы по гитарам из лимбы. На мой субъективный взгляд, деревяха во многом более выигрышна, по сравнению с махогани. Во-первых, более звучная что ли... и с несколько более открытым верхом, при том же общем басовитом характере. Во-вторых, более ровная по характеристикам, обычно строго прямослойная. В-третьих, несколько легче гондураса, что тоже немаловажно. Недостаток один - несколько более мягкая по сравнению даже с наиболее твёрдыми образцами гондураса, а уж по сравнению с клёном - просто твёрдый пенопласт. ;D Лично я не стал бы ставить на гриф, тем более с вклеенным пером, но многие ставят и довольны вполне.

P.S. А, да забыл сказать - в качестве деревяхи для самостоятельного изготовления гитары обладает ещё одним плюсом и одним минусом. Плюс - очень дёшева, и без особых проблем можно найти широкие куски 32-35см для корпуса без склеек. Минус - из-за мягкости и обилия растительного воска очень уж нравится всяким древогрызам и проверять деревяху на предмет порчи надо очень внимательно(!!!!). По этой же причине при обработке рубанком с чугунным основанием, часто грязнится от графита, входящего в состав серого чугуна.
« Последнее редактирование: Февраля 18, 2010, 18:47:10 от Miguel Gonsalez »