Автор Тема: Мои новые страт и леспол или операция "300$ за всё!" :)  (Прочитано 27891 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Hotrodguitar Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6433
  • Репутация: +960/-151
  • Зарегистрированный
Musicwalk,

паяльником нагреваешь лад и он отвалится... все равно вклеивают же лады мастера...

Оффлайн Садовник

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9417
  • Репутация: +11342/-158
  • Live to play live !!
Даже в Штатах это делают,
см. в привязкой ко времени про клей в торцы ладов

https://youtu.be/rHDmZ9_nQmk?t=293

... и добавил:


Да, на чистом гибсон лучше (но если не в лоб - не бросается в глаза), да, есть определенный характер (типа компрессированного щелчка ноты) который не так выражен у китайца, и кажется чуть глуше он
 хотя может быть вопрос в датчиках, которые я в принципе менять не буду, т.к. они вполне меня устраивают, а гибсоновские стоят уже 10-15- тыс за штуку - это перебор)
Тут не в том дело, что 10-15тыр за штуку перебор за датчике Гипсан.
Ради звука можно на датчики и потратить.
Дело в том, что они не стоят этих денег от слова просто никак. Они не играют на эти деньги.

Именно поэтому многие мировые профи играют на своих кастомных звучках,
сигнатуры Даг Олдридж, Тони Айомми, Дейв Мюррей, Джеф Бэк и др. появились не просто так.
Они должны стоить максимум 20-25 баксов за штуку, причем - новые.

Кстати, на тех двух J&D разных, которые у меня были - датчики были просто изумительного качества,
менять их просто грех.
« Последнее редактирование: Марта 12, 2020, 17:52:24 от Садовник »

Оффлайн Acid_November

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 292
  • Репутация: +73/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Тут не в том дело, что 10-15тыр за штуку перебор за датчике Гипсан.
Ради звука можно на датчики и потратить.
Дело в том, что они не стоят этих денег от слова просто никак. Они не играют на эти деньги.

А кто определяет стоят датчики своих денег или нет? Что значит "не играют на эти деньги"? То есть звук можно вывести в денежный эквивалент? Типа улучшить звук своего полена на 4200р? И все можно выразить в объективных цифрах?

Ерунда это, товарищ. Звук - понятие субъективное. И если живы мировые конторы, которые по сотне долларов за датчик просят, то значит спрос на это есть. А там уже каждый сам определяет, охота ему среди азиатских поделок ковыряться, или брать изначально продукт в цену которого заложены некие гарантии.

Оффлайн aGGreSSor

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 498
  • Репутация: +152/-21
  • Qui scribit, bis legit
А кто определяет стоят датчики своих денег или нет? Что значит "не играют на эти деньги"?
Видимо значит что маржа в цене продукта составляет около 1000% от себестоимости. Точными данными никто не обладает, но умозрительно прикинуть никто не мешает.

То есть звук можно вывести в денежный эквивалент? Типа улучшить звук своего полена на 4200р? И все можно выразить в объективных цифрах?
Конечно можно. Только кто этим исследованием будет заниматься и почему его объективности мы должны доверять?

Звук - понятие субъективное. И если живы мировые конторы, которые по сотне долларов за датчик просят, то значит спрос на это есть. А там уже каждый сам определяет, охота ему среди азиатских поделок ковыряться, или
Безусловно.

брать изначально продукт в цену которого заложены некие гарантии.
Какие?

Оффлайн Acid_November

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 292
  • Репутация: +73/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Видимо значит что маржа в цене продукта составляет около 1000% от себестоимости. Точными данными никто не обладает, но умозрительно прикинуть никто не мешает.

Как считается маржа по себестоимости звукоснимателя от его конечного влияния на звук инструмента через призму восприятия слушателя?

Какие?
Гарантию минимизации финансовых рисков. Большое имя чаще всего предполагает ликвидность товара на рынках.
Гарантию качества исполнения изделия и заявленных технических характеристик.
Гарантию возможности понтануться. Типа, смотри, у меня сэймур в эштоне.

Оффлайн Садовник

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9417
  • Репутация: +11342/-158
  • Live to play live !!
А кто определяет стоят датчики своих денег или нет? Что значит "не играют на эти деньги"?
Я написал свой пост - я определил, для себя. Разумеется, это субъективное мнение.
Разумеется, для большинства никогда не пробовавших самостоятельно купить сеты датчиков,
разобрать гитару, припаять, пробовать разные схемы коммутации темброблока, настроить сетап,
записать, отслушать, опять разобрать, опять выпаять+впаять очередной сет, опять собрать,
записать, отслушать - и опять, и снова (это же масса времени, затрат, датчиков :crazy:)
вся эта канитель просто в голове не укладывается....
Ведь это же проще: купил готовое, и успокоилсо...

Не играют на эти деньги - значит не стоят заявленных за них денег ценой бренда.

А там уже каждый сам определяет, охота ему среди азиатских поделок ковыряться,
или брать изначально продукт в цену которого заложены некие гарантии.
Фокусов два:
-изначально в продукте датчиков Gibson, Dimarzio, SD отсутствует напрочь любая гарантия,
кроме их изначального просто работоспособного состояния.
Главным образом речь о гарантии качества звучания - конечно оно будет, звучание, но не факт, что удовлетворяющим вкус/запрос/пожелания купившего продукт за 100-120USD, а сет за 200-240USD

-среди азиатских поделок существуют удивительно классно сбалансированные по звучанию датчики
(без бубнящего низа, без зудящего зудосрачного верха, с открытой серединой и т.п.)

Разумеется, никто не обязывает, не рекомендует и не навязывает копаться среди мало бюджетного сегмента
датчиков - это индивидуальные сбсные задачи и интерес.

Мой пост просто в тему : если датчики на J&D оказались удачные (на моих оказались исключительно удачные)
то не надо парить себе качан не нужными мечтами типо "а вот если б поставить вместо них датчики Гипсан..."
ибо прирост качества при замене на дорогие датчики может быть очевидным,
но
может быть вообще деньги псу под хвост будут потрачены..

Нет там никаких гарантий.
Я покупал датчики бренд-неймовые б.у., с заранее оговоренным мани-бэк:
"Плачу денег, слушаю, если нра - оставляю, если не понра - возращаю!"
Вместо возрата денег прошу другие датчики, и так - пока не надоест.
Чтобы продавцу не морочить голову попусту - компенсировал возвраты-обмены небольшими суммами денег.

А вот купите в магазине новый датчик за 100$, распечатайте фабричную каропку,
припаяйте его в гитару, послушайте, потом снимите датчик и попробуйте его вернуть взад в магаз
со словами - "мне не понра как звучит...дайте другой! Я же имею гарантии! :loungelizard:"
Дальнейший диалог с магазином я пропускаю....Попробуйте сами себе его представить.. ;)


Оффлайн 8fanned

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3254
  • Репутация: +1068/-169
Видимо значит что маржа в цене продукта составляет около 1000% от себестоимости. Точными данными никто не обладает, но умозрительно прикинуть никто не мешает.
Конечно можно. Только кто этим исследованием будет заниматься и почему его объективности мы должны доверять?
Безусловно.
Какие?

ну как какие, берешь супердисторшен и он звучит как супердисторшен, а ноунейм хз как звучит - может збс но скорее всего как кал

Оффлайн Садовник

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9417
  • Репутация: +11342/-158
  • Live to play live !!

Как считается маржа по себестоимости звукоснимателя от его конечного влияния на звук инструмента через призму восприятия слушателя?
Вопрос загадочный.
Первая часть вопроса: ответ "себестоимость звукоснимателя в промышленном производстве
на данный момент не превышает 5 USD" - это я вычитал на забугорных форумах :typing_on_guitarplayer:.
Конечное влияние на звук инструмента - огромное, практически датчик отвечает за звук хорошего инструмента.
Т.е. идеально собранный отличный инструмент с поганым датчиком будет звучать погано,
с отличным датчиком - отлично.
Причем тут "призма слушателя" затрудняюсь ответить.

Гарантию качества исполнения изделия и заявленных технических характеристик.
Гарантию возможности понтануться. Типа, смотри, у меня сэймур в эштоне.
Назовите хоть одну характеристику датчика, которая позволит нам заранее рассчитывать и надеяться
на позитивный результат
при установке в данную конкретную гитару?
Что это? Сопротивление? Картинка с частоткой BASS-MID-Treble?
Это ниачом.

Понтануться - это в детский сад. :dontmention:
Потому что ответом на "смотри у меня сеймур! :p" возможно будет -
"и чо?? Ты не слышишь, что у тебя звук поганый с сеймуром? или - поганый с Димарцио?
 или - поганый с Гибсаном?"


Цитата: Acid_November link=topic=418971.msg114
29908#msg11429908 date=1584088035
Гарантию минимизации финансовых рисков.
Большое имя чаще всего предполагает ликвидность товара на рынках.
Купите новый датчик в магазине за 100$, и попробуйте его продать на следующий день
после того как установите/снимете с гитары. Максимум на что сможете рассчитывать - минус 40%.
Финансовый риск в 40% - это минимизация?? ??? Это ликвидность?

... и добавил:

ну как какие, берешь супердисторшен и он звучит как супердисторшен,
а ноунейм хз как звучит - может збс но скорее всего как кал
"Скорее всего" - это предположение.
Основанное на малом недостаточном опыте.
Супердисторшн тоже может звучать отвратно, и не только он.
Пока сам не попробуешь хотя бы 15-20 сетов (как минимум!)- будешь пребывать во мраке шаблонов.
« Последнее редактирование: Марта 13, 2020, 11:50:26 от Садовник »

Оффлайн 8fanned

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3254
  • Репутация: +1068/-169
Я минимум с десяток супердистов разных лет - от винтажных до новеньких на разные гитары ставил. Везде он звучит как супердист, узнаваемо - можно любить такой звук, можно не любить, но  ненадо пожалуйста песдеть если в супердистах не сильны - не может супердист отвратно звучать, как и любой фирменный не бракованный датчик - он будет звучать ровно так как должен, с поправкой может быть на поколение, как например винтажные и новые супердисты и кранчлабы чуть по разному звучат.

Я датчиков разных и перебрал и слушал поболе 20 сетов, лол. Дешевые датчики - ни разу не звучали лучше фирменных.

Оффлайн Садовник

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9417
  • Репутация: +11342/-158
  • Live to play live !!
не может супердист отвратно звучать, как и любой фирменный не бракованный датчик -
он будет звучать ровно так как должен .....

Дешевые датчики - ни разу не звучали лучше фирменных.
Может.
Не бракованный.
Другой вопрос - есть ли вообще у тебя понятие о качестве звучания датчика, записываешь ли ты свою игру
в миксе, слушаешь ли ты звучание своей гитары в миксе, сравниваешь с звучанием фирмачей.


Дешевые датчики - массово звучат не хуже фирменных, миллионами !!
это не я открыл, я просто самостоятельно пришел позднее к тем же выводам,
к которым за океаном пришли уже давным давно.

Просто парочка примеров навскидку, звучания дешевых и дорогих датчиков,
которые ты никогда не сможешь различить в слепом тесте в лоб
так же как Фокин не смог отличить свои же датчики в слепом тесте.

Вот ролики сравнения дешевых как майонез датчиков с датчиками дорогими -
разница в космас денег отсутствует напрочь

https://www.youtube.com/watch?v=jf4xYCMtFVg&list=LLfdu9EwzpYCjaAko83k9WWw&index=29&t=448s

https://www.youtube.com/watch?v=G0O3CuCy0pQ&list=LLfdu9EwzpYCjaAko83k9WWw&index=12&t=0s

https://www.youtube.com/watch?v=crhj3wfDUVg&list=LLfdu9EwzpYCjaAko83k9WWw&index=59

https://www.youtube.com/watch?v=-Tnop-MgA6s&feature=emb_logo

Оффлайн aGGreSSor

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 498
  • Репутация: +152/-21
  • Qui scribit, bis legit
Как считается маржа по себестоимости звукоснимателя от его конечного влияния на звук инструмента через призму восприятия слушателя?
Маржа считается от себестоимости, призму восприятия слушатель может засунуть себе в  :ass_shake:

Гарантию минимизации финансовых рисков. Большое имя чаще всего предполагает ликвидность товара на рынках.
Гарантию качества исполнения изделия и заявленных технических характеристик.
Гарантию возможности понтануться. Типа, смотри, у меня сэймур в эштоне.
Какие-то совершенно посторонние вещи. Ликвидность на вторичном рынке это побочный эффект, производителю вторичный рынок скорей мешает и он не только не гарантирует его (как, Карл?), но и хотел бы задушить целиком. Наклейки для понторезов неплохо продаются и к гарантиям отношения не имеет. Гарантия качества именитого производителя, это то что Вы предполагаете, но подтвердить не можете и не стоит 1000% маржи от себестоимости. Особенно когда речь идёт о приборе уровня сложности булавки, где надо ещё потрудиться чтобы сделать плохо. На каждом драном датчике должен стоять штамп ОТК и лежать талон тестировщик N100500 Майк Дуглас Бен-Ричи проверил числа от р.х. Видели такое? Я - нет. Это значит, что никакого отдела качества нет в помине и речь идёт только о фантазии потребителей которым нужно понимание-оправдание "зачем они заплатили больше".  ;)


... и добавил:

ну как какие, берешь супердисторшен и он звучит как супердисторшен, а ноунейм хз как звучит - может збс но скорее всего как кал
Могу согласиться с тем что если Вы берете конкретный датчик звучание которого Вы знаете, звучать он скорей всего будет так как Вы ожидаете. Но это не точно, ввиду известной привычки тех же gibson "мотать до упора" (где у них "упор" аллаху известно). Если вы берете noname-датчик, то звучать он будет как угодно в т.ч. и лучше. Больше из бренда получить не удастся. Характеристики зачастую пишутся с потолка. Комплектующие именитых производителей в thomann.de в большей части является ровно тем же самым что продается на ali от имени китайских брендов. Особенно смешно когда фотографии немцы берут тоже с того же ali, а не фотографируют сами (хотя коробка уже именитая).
« Последнее редактирование: Марта 13, 2020, 13:16:45 от aGGreSSor »

Оффлайн Flamesoul

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 839
  • Репутация: +120/-2
Так вроде всегда за это и платили, чтобы получить с любым экземпляром из партии конкретный звук. Можно купить брендовый звучок, который нравится, либо 10 китайских и искать в них нужный звук до посинения.
Я уверен, что в миксе не отличу не только качество звучков, но даже тип гитары или из какого она дерева.
Но вот дома я хочу иметь конкретный звук, тут нет микса и нет слушателей, которым по определению плевать на уровень инструмента и обвеса. И мне легче заплатить за предсказуемость, а не тратить время на копания в китайщине.

Оффлайн Hotrodguitar Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6433
  • Репутация: +960/-151
  • Зарегистрированный
ну вот опишу косяк китайцев блин -
вчера приехал второй комплект стреп-локов на леспол ("золотые"), думал пока не брать второй ремень и вешать обе палки на один - но оказалось что золотые стреплоки отличаются от серебряных по размеру (чуть больше) и ответная часть на ремне серебра не подходит к кнопкам золота... вот такой прикол.
Заказал второй ремень... Брать шикарнейший AMC шириной 70 мм с подкладкой из мягкой кожи (1500 рублей) не стал, обойдусь за 350 китайским из кожи молодого дермантина...

Оффлайн 8fanned

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3254
  • Репутация: +1068/-169
Вы сколько прочтите лично супердисторшенов слушали чтобы выводы делать? Все что я слушал - не меньше 10 датчиков одной модели звучали как надо ;) Или это у вас умозрительное?

Все эти видео на ютьюбе про дорогие/дешевые гитары и датчики - полная лажа. Сюда постить эту срань вообще моветон. Видосики на ютьюбе это не слепой тест.

Я легко смогу отличить звучание dp100 от j80  и от tb-4 например, не говоря уже о каком-то ноунейм кале.

Это все такие же мифы для нищих и глухих, да еще и с болезненным уязвленным самомнением, что дерьмовенькие гитары и плохонькие датчики звучат не хуже дорогих. Мол ухахаха, я систему обманул и китайский страт с ноунем звучеами у мане уделывает кастом шоп.



... и добавил:

Так вроде всегда за это и платили, чтобы получить с любым экземпляром из партии конкретный звук. Можно купить брендовый звучок, который нравится, либо 10 китайских и искать в них нужный звук до посинения.
Я уверен, что в миксе не отличу не только качество звучков, но даже тип гитары или из какого она дерева.
Но вот дома я хочу иметь конкретный звук, тут нет микса и нет слушателей, которым по определению плевать на уровень инструмента и обвеса. И мне легче заплатить за предсказуемость, а не тратить время на копания в китайщине.

Когда через кучу обработок пропущено да еще и в пачке да с лютым дисторшеном то конечно хрен что отличишь. И то ежи часто слышно, очень уж они характерные.

А дома в лампу это значит проблемы со слухом - травма может быть, только тогда можно не  слышать разницу.
« Последнее редактирование: Марта 13, 2020, 13:44:08 от 8fanned »

Оффлайн aGGreSSor

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 498
  • Репутация: +152/-21
  • Qui scribit, bis legit
Так вроде всегда за это и платили, чтобы получить с любым экземпляром из партии конкретный звук. Можно купить брендовый звучок, который нравится, либо 10 китайских и искать в них нужный звук до посинения.
Это же в опыт упирается. Если Вы перебрали 20 колков Jin-Ho, то легко их узнаете среди колков Gibson, Epiphone, Wilkinson, Gotoh, Parstland, Harley Benton и коробка Вас не обманет. Хотя бы потому что с обратной стороны колка, которую никто и никогда не увидит, скорей всего будет стоять ма-а-ленький иероглиф. :D Одни и те же колки можно купить за 1000, 6000, 9000. Разница в коробке. С датчиками сложней, там куда смотреть не знаю. Но не думаю что есть огромное кол-во вариаций тона которые могу различить. Очень трепетно отношусь к чистому звуку, но вариантов 10.. Вряд ли больше.

Я уверен, что в миксе не отличу не только качество звучков, но даже тип гитары или из какого она дерева. Но вот дома я хочу иметь конкретный звук, тут нет микса и нет слушателей, которым по определению плевать на уровень инструмента и обвеса. И мне легче заплатить за предсказуемость, а не тратить время на копания в китайщине.
До тех пор пока человек не записывает то что играет, его не будет волновать микс. Это хороший пример, потому что если о тоне клина датчика я как-то по конкретной модели конкретного бренда ещё смогу догадываться, то о его АЧХ - точно нет. И никакой бренд не гарантирует АЧХ. Поэтому если интересна конкретная АЧХ - копаться в датчиках придётся невзирая на бренды.
« Последнее редактирование: Марта 13, 2020, 13:55:16 от aGGreSSor »