А при чем тут это. Вам не нравятся верха или еще что-то но дело вообще не в датчике.
Дело в вас.
Не согласен.
Если я могу получить от датчика некие звуки, которые могут некоторым образом напоминать
некий фирменный саунд (скажем, звук в записи очень дорогого тракта усиления + достаточно дорогой гитары)
пусть отдаленно, потому что у меня цепочка тракта домашняя/диванерская/бюджетная
а из бюджетного тракта сигнала почти анриал вытянуть подобие звука
снятого дорогими микрофонами
с дорогих кабинетов
в которые дуют довольно дорогие ламповые усилители
перед которыми стоит педалборд с отборными бутиковыми педалями -
так вот, если некое жалкое подобие приблизиться к труъшному дорогому записанному гитарному сигналу
все таки иногда удается - значит, я подобрал вполне нормальные качественные датчики.
Проблема с Dual Sound Dimarzio Super distortion была не во мне, а в том, что никак он не позволял
любыми манипуляциями пайки схем темброблока
и настройками эквализации победить его избыточный верх
Если бы мне надо было играть только тяжмитол - датчик агонь.
Для металлистов отличный выбор.
Но датчик не универсальный, применение узкое, ограниченное.
Могу ошибаться, т.к. может именно мне такой попался - у всех других юзеров супердист пайот любэ,
от митолу до нежного певучего кранча, клина,
однако данный факт подтверждает -
нет ничего во Вселенной датчиков такого,
чему можно было бы слепо доверять как 100% годному для всех случаев жизни/стилей/пачек/миксов.
... и добавил:Вопрос к Холстинину ("Ария")
-Владимир Петрович, подскажите какие у Вас стояли датчики на белой гитаре Jackson RR1 (2003),
когда вы играли концерт "20 лет Герою асфальта" в Лужниках в 2008 г.?
На этом концерте датчики золотого цвета, а на фото сайта они белые.
Хочется узнать, если Вы поменяли их, то какая модель датчиков золотого цвета у Вас была)
Ответ:
Были Super Distortion и PAFДля "Ария" и Iron Maiden репертуара вполне годные датчи, у меня такие стояли в паре.
Далее, интересно:
метаморфозы, изменения вкусовых предпочтений мною Уважаемого Мэтра
Холстинина:
Вопрос:
В одном из видео, точно не помню в каком, в Вашей кладовке показывали солидный такой запас датчиков DiMarzio и Вы так же характеризовали их, как датчики с отличной "серединой".
Не могли бы поделиться своим мнением, к которому вы пришли за долгие годы и рассказать какие DiMarzio Вы используете в неке и бридже?
Ответ:
Это очень долгая история. Началась с датчика Super Distortion и PAF.
Затем было много разных моделей, например в нек я стал чаще ставить Air Norton.
Сейчас чаще всего играю на Illuminator.Вопрос:
Прошу вашего совета так как вы имеете большой опыт использования стратокастера с "рельсами". Скажите сильно ли уступает такой тип звукоснимателя полноразмерному хамбу? Много дискуссий на эту тему, но хотелось бы услышать мнение "бывалого"! В чем собственно отличие, меньше низа, меньше плотности? Хочу поставить на страт, может посоветуете конкретную модель или супер дисторшн у вас в фаворитах по прежнему?
Ответ:
Мне рельсы нравятся больше полноразмерного (хамбакера) на страте.
Супер дисторшн лучше всего для тяжелой музыки.Суть:
значит, не все так гладко, универсально, многожанрово, и "гарантированно" от супердиста Димарцио.
Цитаты вопрос-ответ Холстинину "Ария" взяты отсюда -
http://www.holstinin.ru/faq/1/all/