в выходные страте (J&D) проделал следующую процедуру -
1) заклеил гриф малярной лентой (берем с самым нелипким клеем, либо приклеиваем к штанам-футболке и снимаем - так он станет слабее)
2) взял маленький трехгранный напильник (около 1 см ширина грани), снял фаску с одной грани шкуркой и чуть заполировал
3) движением от лада - "вперед/вниз и одновременно с поворотом на 90% в сторону лада снял чуть грань лада (с обеих сторон, по очереди), которая осталась от заводской обработки боковой поверхности грифа напильником на бруске (вдоль грифа туда-сюда - кромки острые снимают). Сделал подобие капельки на конце грифа. Напильник держим так чтобы грань с фаской (которая уже не царапает) была направлена в угол между накладкой и ладом - таким образом накладка не поцарапается вообще, а лад будет обработан.
4) в магазине запчастей типа Авто49 купил шкурку 1500-2000 (80 руб за лист) и плоский брусок для шкурки с зажимами и прорезиненой (мягкой) рабочей поверхностью.
Такой брусок со шкуркой, за счет мягкой подкладки не будет создавать "плоскость" по краям ладов - а просто сгладит уже обработанные напильником закругленные части до зеркала.
5) после обработки напильником (довольно грубовато вышло) - обработал края накладки вдоль туда-сюда (от 1 лада к 22) бруском со шкуркой 1500, потом 2000, потом плотным войлочным кругом с пастои ГОИ (без дрели, руками). Снял ленту, промыл спиртовым средством для очистки накладку и пропитал маслом.
Потом решил посмотреть как у меня были обработаны лады на Кастошмоп Фендер и стал ну ооочень доволен своим китайцем... Выглядит великолепно, эргономика на голову выше стала.
Из выводов - решил что в другой раз буду чуть меньше заваливать край лада, но судя по хорошим фото из инета - например кастомшоп фендер Шишкова, подписной кастомшоп Клэптона - там похоже сделано... короче всем рекомендую. Займет вся работа часа три, в выходные на балконе вполне себе можно сделать, навыки работы с напильником - элементарные.
Для лучшего контроля рекомендую часовую линзу на лоб - чтобы виднее было.
мелкие светлые "царапки" на накладке - это ворсинки от полировочного диска, царапин нет...
Последнее фото - заклеенный гриф ДО обработки - видно грань лада, на нем риски от напильника... при игре царапали пальцы.


