Автор Тема: На что поменять Yamaha Pacifica 112j?  (Прочитано 32148 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн cirkul Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 748
  • Репутация: +141/-0
  • Guitar Player
Re: На что поменять Yamaha Pacifica 112j?
« Ответ #180 : Февраля 07, 2021, 00:34:06 »
Понял почти все, но не все.

А как на гитара с предусилиьелем идёт подключение к комбик, в котором тоже есть предусилитель?

Оффлайн Vasik_NJ

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8106
  • Репутация: +2202/-29
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: На что поменять Yamaha Pacifica 112j?
« Ответ #181 : Февраля 07, 2021, 00:35:22 »
LTD 200-й серии  - это гитары очень начальной серии, и сравнивать его звукосниматели даже с современным американским гибсоном - это примерно как сравнивать китайский паркетник HAVAL  c китайским лицензионным двигателем Mitsubishi от легковушки 1980-х с современным "Ford F-150".
Меня пока устраивает, хотя не покидает идея со временем взять гибсоновский датчик, да поставить для пробы...
Делов то - на сто баксов.  ;)

... и добавил:

Понял почти все, но не все.

А как на гитара с предусилиьелем идёт подключение к комбик, в котором тоже есть предусилитель?

тут скорее речь за активные датчики, внутри которых есть свой предусилитель, потому они и требуют батарейки (и батарейного отсека в деке гитары).
Пред в комбике играет совершенно другую роль - обычно он как раз формирует звук.
« Последнее редактирование: Февраля 07, 2021, 00:37:38 от Vasik_NJ »

Оффлайн detuned

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5304
  • Репутация: +1894/-78
Re: На что поменять Yamaha Pacifica 112j?
« Ответ #182 : Февраля 07, 2021, 00:43:04 »
Ну так вроде сейчас экранирование на всех заводских гитарах делают путём нанесения графитового лака.
Или нет?
нет, так делают не на всех. У меня были американские инструменты с фольгой и их лицензионные японские варианты для внутреннего японского рынка - с графитом.

На своей самособранной гитаре с пассивными синглами я делал своё хорошее из медной фольги, но это так - добавочная мера и работает наполовину. Сильно зависит от расположения гитары в пространстве и уровня ЭМ помех.
с обычными пассивными синглами иначе, скорее всего, и не будет. Частично снимет шум и наводки, но принципиальное устройство сингла это не изменит.

... и добавил:

Понял почти все, но не все.

А как на гитара с предусилиьелем идёт подключение к комбик, в котором тоже есть предусилитель?
не суждено мне сегодня лечь спать, я чувствую  ;D
Или давайте все же ликбез завтра)

Вкратце, тут два момента.
1) Активный звукосниматель по себе крайне маломощный, это сделано специально, и решает сразу несколько задач. Предусилитель усиливает его сигнал лишь до заданного уровня несколько выше сигнала обычного пассивного датчика. На некоторых предусилителях в гитарах этот уровень можно выставлять по желанию.
2) На многих усилителях есть или два входа - для пассивных и для активных инструментов, или как-то реализован "буфер", который не дает предусилителю в гитаре перегружать вход усилителя. Это может быть и простой резистор,  как на Ampeg B-200R и, вероятно, какое-то программное переключение

... и добавил:

тут скорее речь за активные датчики, внутри которых есть свой предусилитель, потому они и требуют батарейки (и батарейного отсека в деке гитары).
и за активные датчики со встроенным в них предусилителем (как EMG), и за пассивные датчики уменьшенной мощности с отдельным от них предусилителем (как Lakland LH-3)
« Последнее редактирование: Февраля 07, 2021, 00:55:00 от detuned »

Оффлайн sda00

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2605
  • Репутация: +1438/-142
  • смотрю на стриптиз, омаров жуя! не трачу время на форуме я!
Re: На что поменять Yamaha Pacifica 112j?
« Ответ #183 : Февраля 07, 2021, 01:00:46 »
продолжим "ликбез".. экранирование с выводом на землю (в распайке гитарного темброблока) меняет резонанс датчиков в сторону баса, т.е. режет верха, т.к. по сути ничем не отличается от такого элемента електроники/электрики, как конденсатор.. например любой гитарный шнур обладает своей ёмкостью, что также влиет на частотку (читай: любой кондёр в цепи - суть обрезка верхов или иная частотная коррекция).. именно поэтому Ѣ Fender-а (до CBS/1962-го года выпуска), как правило, не имели экранировки от слова "совсем"™..
« Последнее редактирование: Февраля 07, 2021, 01:04:54 от sda00 »

Оффлайн Vasik_NJ

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8106
  • Репутация: +2202/-29
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: На что поменять Yamaha Pacifica 112j?
« Ответ #184 : Февраля 07, 2021, 02:40:04 »
Точно, давайте "задурим" голову новичку, что бы он опупел окончательно!  :crazy:
Продожим с того, что в синглах столько много ненужных высоких частот, что поты тона туда ставят на 250 КОм, что бы "придушить" верх, а хамбакеры своей конструкцией дают "туповатый" звук, потому туда ставять поты на 500 КОм.
А в активах есть свой фильтр, потому туда поты ставят на 25 КОм.
Надеюсь теперь будет ещё проще ориентироваться!  :D

Ну и ещё надо подождать эксперта, который расскажет о влиянии пород дерева на гитарный звук!  :crazy:

Оффлайн sda00

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2605
  • Репутация: +1438/-142
  • смотрю на стриптиз, омаров жуя! не трачу время на форуме я!
Re: На что поменять Yamaha Pacifica 112j?
« Ответ #185 : Февраля 07, 2021, 03:06:34 »
Vasik_NJ,
Ѣ Пацаны ставят пот громкости в 1МОм и выпиливают из темброблока КЁМ все эти ваши-няши кондёры с крутилками "тона"..  ;)    некто Эдди воще сказал, что ручка "волюме" на самом деле - эт "Тон".. и ничё, и нормуль..    :D

Оффлайн detuned

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5304
  • Репутация: +1894/-78
Re: На что поменять Yamaha Pacifica 112j?
« Ответ #186 : Февраля 07, 2021, 08:32:13 »
Я изначально был примерно такого мнения. Но потом началось: афтор, тебе что - страт, телек, суперстрат и т.п. - теперь я задаюсь вопросом, в чем между ними глобальная разница, не внешняя.
  :D  ну щас начнется...
Так, вот краткое изложение истины (а не какой-нибудь там  правды). Первая и единственная оговорка: я сейчас вкратце изложу разницу, как заведено у американцев, и как у нас, и будет примерно понятно, почему в этих вопросах путаница. Вторая единственная оговорка: я окончил иняз, специальность - английский и немецкий языки, диплом с отличием. В США я тоже бывал. Можно что угодно оспаривать в плане кто чего слышит в звуке не так, как слышу я, можно ловить меня на тупости гуманитария в вопросах технологии, но в плане понимания сути происходящего на английском, - до оспаривания этого моего коммента как минимум предъявите такой же диплом. И паспорт. И справку от ветеринара.

Американцы - маугли, воспитанные судом. В США на протяжении десятилетий судятся все и со всеми. Это важно понимать. Для них неотъемлемой частью понятий Stratocaster, Telecaster, Les Paul, SG является то, что всё это зарегистрированные продукты, права на которые принадлежат конкретным владельцам, и это никогда не идет у них из головы. А если у кого идет, то на него подают в суд, и оно сразу возвращается обратно в голову. Урок будет неприятный и капец какой дорогой.
Правообладатель может на протяжении времени делать со своим продуктом все, что захочет, и все равно оставлять за ним то же название. Поэтому в США Stratocaster может быть только Fender или бренд, которому позволит сам Fender, и никак иначе; а Fender может выпускать Stratocaster из любых пород дерева, с любым количеством струн и ладов, любыми звукоснимателями и разным их количеством (SSS (3 сингла), или HSS (хамбакер и два сингла), или HH (два хамбакера), а хоть HSH (два хамбакера и сингл посредине), или вообще 3 Noiseless (ни синглы ни хамбакеры, а нечто между: катушки и магнита по два, а звук снимает только половина из них), корпусом любой произвольной формы (!), делать с ним вообще что угодно, и это все равно всегда будет Stratocaster, - но только если Fender так на нем напишет. При этом они не могут только залезть на чужую поляну, потому что их засудят конкуренты; и ещё вынуждены учитывать пожелания клиентов, потому что слишком радикальные изменения обрушат продажи, а продажи это единственное, для чего существует капиталистическое предприятие. НО! что такое Stratocaster, всегда будет определять не мнение покупателя, а только правообладатель (для простоты скажем, Fender)
В обиходе  про не-фендер, на 100% повторяющий какой-нибудь из стратокастеров, принято называть иначе: strat style guitar; strat-like guitar; strat-shaped guitar. Strat copy, strat clone. Frankenstrat. Partscaster. И так далее, с шутками, прибаутками и оттенками значения.
И точно так же скажут про не-фендеровскую копию телекастера, или не-гибсоновскую копию леспола.

А вот у нас все сложилось ваще не так.
Исторически мы были хорошо защищены от идиотизма защиты прав (слышали, где-то в Австралии один шутник запатентовал колесо? Ну, колесо. Как явление. Права на все колеса в мире принадлежат какому-то австралийцу). Где-то в восьмидесятых к нам постепенно начали просачиваться инструменты, и это, в основном, были копии, подделки, "печатки" и просто вольные фантазии на тему, родом из Европы и Азии. Оригиналов поначалу в доступе не было и сравнить было не с чем. Автор примерно моего возраста (мне на прошлой неделе вдруг стало 44), и данную ситуацию помнит хорошо. Когда появились оригиналы и стало с чем сравнить, у наших возникло стойкое впечатление, что "настоящий может быть только американский Fender, Gibson!!! (нужное подчеркнуть)". Вот Fender это что? Это, в первую очередь, Stratocaster. Всем срочно, строем, следует хотеть Fender Stratocaster! Но купить его мало кто  может, дорого, поэтому давай делать каждому чтобы было как стратокастер, но свой, подешевле. А как выглядит Fender Stratocaster? Ну он вот такой формы, такой окраски, тут вот у него такие три звукоснимателя. Потом оказалось, что на Fender Strtocaster вообще-то бывают разные тремоло, на 2 болта и на 6, и наши давай спорить, какое труЪ, а какое от лукавого. А вот какие-то не такие звукосниматели появились  у Fender, они не синглы, а совсем даже нешумящие хамкэнселеры Noiseless, это тоже не труЪ. А не дай бог, хамбакер! А то ведь и вовсе два хамбакера! Или не стратовское тремоло, а флойд! или вообще кейлер! Нууу, это точно не стратокастер! Отсюда у нас и есть вот такие заходы:
многие считают конфигурацию HSS уродующей облик и калечащей суть страта.
И это правда. Но не истина! Потому что каждая из сторон по своему права, а истина - одна.
ИТОГО: надо понимать, что под одним и тем же словом разные люди могут понимать очень разные вещи, а еще могут желать за это понимание убить друг друга не хуже католиков и протестантов.

Верно! Даже фото это доказывают
1) на первом фото - все по учебнику. Les Paul и его Les Paul. Звучит, как задумано изначально.
2) на втором фото - конструкция вся от гисбоновского леспола, но стоят активные EMG, и ясно, что звучит как современный металл, а вообще не по классике леспола
3) плохо видно, но похоже на классический телекастер с двумя телекастерными синглами, яркими, но не такими чистыми как стратокастеровские синглы, а гнусавыми и тенькающими
4) гитара в форме телекастера, но звучать как телекастер в его "классическом" понимании явно не может. Не синглы, а хамбакеры, не пассив, а актив (тоже EMG), и по внешнему виду дядьки ясно, что звук сильно неласковый.
« Последнее редактирование: Февраля 07, 2021, 14:09:11 от detuned »

Оффлайн Корней Листьев

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Репутация: +261/-27
  • Om, sweet оm
Re: На что поменять Yamaha Pacifica 112j?
« Ответ #187 : Февраля 07, 2021, 11:16:49 »
продолжим "ликбез".. экранирование с выводом на землю (в распайке гитарного темброблока) меняет резонанс датчиков в сторону баса, т.е. режет верха, т.к. по сути ничем не отличается от такого элемента електроники/электрики, как конденсатор.. например любой гитарный шнур обладает своей ёмкостью, что также влиет на частотку (читай: любой кондёр в цепи - суть обрезка верхов или иная частотная коррекция).. именно поэтому Ѣ Fender-а (до CBS/1962-го года выпуска), как правило, не имели экранировки от слова "совсем"™..
вот это вообще, спорный вопрос! Грамотно сделанное экранирование ничего никуда не сдвигает!!!

... и добавил:

А фендер не имели экранирования потому что:
А: в америке всегда было хорошо с заземлением в жилищах
Б: в те годы еще не было такого изобилия электроборов дающих наводки
В: это еще одна трудоёмкая операция на производстве
Г: не было хайгейна, из-за легкого фона никто не парился.
« Последнее редактирование: Февраля 07, 2021, 11:22:39 от Корней Листьев »

Оффлайн detuned

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5304
  • Репутация: +1894/-78
Re: На что поменять Yamaha Pacifica 112j?
« Ответ #188 : Февраля 07, 2021, 11:44:33 »

А фендер не имели экранирования потому что:
А: в америке всегда было хорошо с заземлением в жилищах
Б: в те годы еще не было такого изобилия электроборов дающих наводки
В: это еще одна трудоёмкая операция на производстве
Г: не было хайгейна, из-за легкого фона никто не парился.

"Поздравляем вас соврамши, господин хороший" (с)
Фендеры имели экранирование, причем разное, с самых первых декад производства. Например, что вы скажете про Jazzmaster? а что вы скажете про Jaguar? Что про американский ягуар, а что про японский?
Я невеликий фендеролог, и то знаю, что на джазмастере синглы с первых лет распаяны так, так что в промежуточном положении переключателя включаются в противофазу. На ягуаре синглы были примерно как у Лейса - катушки стояли в металлической клетке Фарадея. У американских ягуаров было экранирование из металлической пластины, а японским досталось поплоше, из графитного напыления.
Это самое начало 1960-х

З.Ы. над хамкэнселерами (2 вертикальные катушки, из которых только верхняя снимает струну, а вторая только для шумоподавления) фендеры трудились с 1995, и с тех пор их SCN было сколько, четыре поколения, кажись

ЗЫЗЫ. А как насчет "МьюзикМэн"? Да чуть не первым делом Лео Фендер развернул производство разных хамбакеров и хамкенселеров, которыми не мог заниматься в "Фендере" (возможно, из-за позиции маркетологов, но я не поручусь).
Или МьюзикМэн - это недостаточно Фендер?


... и добавил:


А: в америке всегда было хорошо с заземлением в жилищах
Б: в те годы еще не было такого изобилия электроборов дающих наводки

Г: не было хайгейна, из-за легкого фона никто не парился.
Все знают, что такое MIT? Это очень сильный технический университет, возможно, лучший в США, примерно на уровне нашей Бауманки или только чуть похуже неё.
На страницах 7-8 историко-технического анализа   гитарных звукоснимателей, опубликованного MIT, английским по белому написано, что несмотря на многочисленные попытки, вплоть до 1957 года проблему наводок  от электроприборов на звукосниматели не удавалось решить технически:
"Despite all of the changes and variations introduced in the preceding patents, regular, single-coil pickups suffered from what many consider to be a major flaw: the coils would pick up a hum from the alternating current supplying the power to the devices. This phenomenon happens because of another fundamental property of electromagnetism: currents induce magnetic fields; and most equipment is powered by alternating current power sources. Thus, a detectable low-frequency (about 50 to 60 Hz) hum is audible with the use of single-coil pickups. This reverse salient would remained unsolved until, in 1957, a Gibson engineer, Seth Lover, patented a novel approach, still used to this day, to eliminate the hum"

А раз в 1957 году патент на это решение получил не кто-то, а именно Gibson, то  Fender, разумеется просто не могли воспользоваться им.
Источник:
https://ocw.mit.edu/courses/music-and-theater-arts/21m-380-music-and-technology-contemporary-history-and-aesthetics-fall-2009/projects/MIT21M_380F09_proj_mtech_2.pdf
« Последнее редактирование: Февраля 07, 2021, 12:47:07 от detuned »

Оффлайн Корней Листьев

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Репутация: +261/-27
  • Om, sweet оm
Re: На что поменять Yamaha Pacifica 112j?
« Ответ #189 : Февраля 07, 2021, 12:30:49 »
detuned, а причем здесь я?
Я чтоли сказал что фендер до 62 года не имели экранировки? ???
продолжим "ликбез".. экранирование с выводом на землю (в распайке гитарного темброблока) меняет резонанс датчиков в сторону баса, т.е. режет верха, т.к. по сути ничем не отличается от такого элемента електроники/электрики, как конденсатор.. например любой гитарный шнур обладает своей ёмкостью, что также влиет на частотку (читай: любой кондёр в цепи - суть обрезка верхов или иная частотная коррекция).. именно поэтому Ѣ Fender-а (до CBS/1962-го года выпуска), как правило, не имели экранировки от слова "совсем"™..

Оффлайн detuned

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5304
  • Репутация: +1894/-78
Re: На что поменять Yamaha Pacifica 112j?
« Ответ #190 : Февраля 07, 2021, 12:45:08 »
да все прозрачно в вашем комменте написано, чего тут ;D

Оффлайн Корней Листьев

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Репутация: +261/-27
  • Om, sweet оm
Re: На что поменять Yamaha Pacifica 112j?
« Ответ #191 : Февраля 07, 2021, 13:33:48 »
detuned, тебе чё, делать нечего?
Я всегда прозрачно пишу

... и добавил:

В чём претензии, не понимаю?
« Последнее редактирование: Февраля 07, 2021, 13:39:28 от Корней Листьев »

Оффлайн sda00

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2605
  • Репутация: +1438/-142
  • смотрю на стриптиз, омаров жуя! не трачу время на форуме я!
Re: На что поменять Yamaha Pacifica 112j?
« Ответ #192 : Февраля 07, 2021, 14:07:13 »
вот это вообще, спорный вопрос! Грамотно сделанное экранирование ничего никуда не сдвигает!!!
:D   :D   :D
"Грамотно" - это как? и для чего/кого это самое будет "грамотным"? 
(нажмите чтобы показать/спрятать)


Фендеры имели экранирование, причем разное, с самых первых декад производства. Например, что вы скажете про Jazzmaster? а что вы скажете про Jaguar?
:pozor:    :pozor:
дети, "учите матчасть!"©™  и фтыкайте в темы про анатомию Ѣ лопат Fender, до продажи CBS..  чтобы не путать экранирование (фольга/анодирование с выводом на землю в распае темброблока гитары) с RWRP и эффектом шумоподавления при соединении двух катушек индуктивности..  внезапно и неожиданно, RWRP у Fender-а массово появились (на синглах) лишь с серии American Standard в январе 1987-го/(конец 1986-го с первыми продажами)..   :D

насчёт Jazzmaster-ов первых выпусков (1958) - первые модели действительно шли с пикгардом, анодированным бронзой, и бронзовым экраном внутри тушки по роутингу, которые (!sic.!) не были распаяны с темброблоком и свободно вытаскивались руками при снятии пикгарда.. т.е. у первых JM-ов по сохранности оригинальной пайки делать вывод о Ѣ родных аутентичных компонентах нельзя..

и если у кого в бестолковке это не умещается - дальнейший разговор лудѢчше вести с пруфами на первоисточник..  (а не пороть ##ю про "первые японские выпуски"©(detuned))

p.s.:
тема для отдельной спецолимпиады: вывод заземления ("минус" постоянки) на корпус электроприборов - плюсы и минусы..    :D   ;D
« Последнее редактирование: Февраля 07, 2021, 14:41:00 от sda00 »

Оффлайн grehov

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 358
  • Репутация: +48/-6
Re: На что поменять Yamaha Pacifica 112j?
« Ответ #193 : Февраля 07, 2021, 14:53:15 »
Зашел на томан.
 Там прс се серии от 500 евро. ТС  что  скажешь?
А на ютубе  обзоры на хб сц550 так вобще суперпалка за 200 евро... ???

Оффлайн detuned

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5304
  • Репутация: +1894/-78
Re: На что поменять Yamaha Pacifica 112j?
« Ответ #194 : Февраля 07, 2021, 15:25:50 »

и если у кого в бестолковке это не умещается - дальнейший разговор лудѢчше вести с пруфами на первоисточник.. 
А неплохо бы вам научиться понимать прочитанное. Необязательно, конечно, но и лишним тоже не будет. Значительно сократит и лишнюю потерю ваших нервов, и время других людей. Написано всё, некоторое даже выделено. Если вы что не так у меня прочитали, то это не всегда ко мне вопрос, ну ей-богу. Не поняли? Переспросите, а потом уж и вот это всё.
Какие, мать моя женщина, "первые японские выпуски"? Что это вы вынесли из написанного? Я этого не писал. Мне следовало отдельно указать, в каком году началось производство в Японии, чтобы никто случайно  не сделал странных выводов? А что еще, фамилии и должности инженеров?

 Пруфы где-то привожу, а где-то и лень, оттого что суетное  это получается дело - я проверяю, что пишу, а всякие другие разные болблочут, что попало, а пруфы привожу опять я.

То я зачем-то привожу пруфы, что в конкретных песнях "Пинк Флойд" не стратокастер, выкладываю фото, видео, - а что , гугл у всех кроме меня отключен? Утверждаешь обратное, так проверь, не сложнее, чем мне.

То я зачем-то привожу пруфы, что проблемой фона пытались заниматься, и что доводы почему этого не было, основаны на "личных убеждениях".  А что, кнопки на клавиатуре работают у меня одного?
« Последнее редактирование: Февраля 07, 2021, 15:39:01 от detuned »