На мой взгляд, ТС правильно поставил вопрос: вот есть столько-то денег, как лучше разрешить ситуацию?
Вроде бы и да, нет резона вкладывать в дешевую гитару больше, чем стоит она сама. Но с другой стороны, а сколько именно "стоит"? Вот Ван Хален собрал Frankenstrat на основе корпуса и грифа , купленных за 130 долл, а Клэптон собрал Blackie из запчастей, которые обошлись ему чуть больше 200. Но это отчасти потому что в них всё удачно сочеталось. Тот же "Блэки" изначально был собран из частей трех разных гитар, а всего куплено было шесть "доноров" разом. Выходит, пять остальных гитар тех же годов выпуска, и черт знает сколько возможных сочетаний их частей потенциально были менее удачные.
Если гитара не нравится и рассматриваешь возможность ее продажи, то я бы исходил из того, сколько потеряешь при возможной перепродаже. Переделки никогда не окупятся , значит, надо избегать радикальных переделок, которые невозможно провернуть обратно, как фарш в мясо.
Вот, например, у меня был EBMM JP7, очень красиво и породисто звучащий, очень удобный и нарядный, но с отвратительным оригинальным бриджем, который выносил мне мозг своей неадекватностью.

Я даже прикидывал вообще переделать гитару под Original Floyd Rose 7, но это был бы мод, который нельзя было бы отменить, он обошелся бы слишком дорого сверх немаленькой цены гитары, и при этом совершенно убил бы ее ценность как цельной (и хайповой) модели. А если бы итоговый результат мне не понравился? Я не так роскошно живу, чтобы выкидывать несколько сотен долларов. Я в итоге просто продал ее и стал покупать модели, в которых есть то, что мне нужно.
Вот сейчас есть в продаже еще один EBMM JP7 примерно в те же деньги, и даже сумма есть на руках, но думаю: а надо ли еще раз на те же грабли?
EDIT: всё, деньги уже потратил, еще один EBMM JP7 решил не покупать))
Если гитара нравится в целом, но не звуком, то стоит попробовать другие датчики, потенциометры и, возможно, бридж, - но без критических переделок. Так, чтобы можно было оригинальное вернуть назад на гитару, а вновь купленное использовать потом где-то еще или просто продать.
Был у меня один LAKLAND 55-94, мой первый американец этого бренда. Мне в нем нравилось всё, сделан был просто супер, как и все они, но звучал он тупо. Просто не было в его звуке жизни, хотя он был из болотного ясеня и клена, и должен был быть ярким, звонким и напористым.

Потом я помог моему товарищу стать эндорсером LAKLAND, они прислали ему инструмент, практически такой же, как и мой, но с палисандром и с другими датчиками. Ему, наоборот, не нравилось, как звучит его инструмент, нужно было больше объема и глубины, а по его объяснениям я понял, что это из-за особенностей его звукоизвлечения и конструкции датчиков (а конструкция нутрянки у них была разная). Я предложил попробовать поменяться звукоснимателями, и - восторг! Оба инструмента заиграли волшебно, товарищ мой уже навыпускал альбомов (и книг об этом), а я хоть и не такой результативный персонаж, но юзал этот инструмент годами, как основной.
А с другой стороны, вот был у меня японский Fernandes конца 80-х, самая топовая модель их тогдашней линейки. Клон Jackson SL-1, роскошный, нарядный, и сделан был как японский топ, комар носу не подточит. Бридж там был производства Gotoh, хоть и поношенный, так что жаловаться грех, и датчики японские, средней паршивости. Так вот этот гитар не звучал совершенно, уж я и еще один Fernandes тех лет купил и разобрал ради обновления бриджа, и датчики менял на всякие Seymour Duncan, - бесполезно. Просто тупое бревно (крайний слева сабж, крайний справа - донор запчастей). Может, и имело смысл еще поэкспериментировать и найти "его" комплектуху, но я уже перешел на семиструны.
Вот, кстати, на этом групповом фото еще один хорошо сделанный и звучащий инструмент, один из моих Edwards. У него в стоке Seymour Duncan и Original Floyd Rose. Была у него особенность, которая стала и его проблемой - очень тощий гриф, о чем даже отдельно написано на сайте ESP, тоньше и площе, чем у Ибанезов. В итоге при переездах из Японии его завернуло, мастер снял часть накладки, из-за этого гриф стал еще тоньше и стал гулять вообще при любом перепаде температуры. Когда приносишь зимой гитару на репетицию, а струны ложатся на гриф, это всегда очень весело. Вот для него я думал заказать гриф у хорошего мастера, потому что звучал-то он так, что сдувал американские Jackson за пределы футбольного поля. При переездах нужно было чем-то пожертвовать, пришлось попрощаться с ним.
