Гитара не моя поэтому цену не знаю, на Sweet Guitars где она была куплена цена уже стерта! но тема пока осталась
http://sweetguitars.ru/good.php?id=3005&archive=
Cпецификация: ПРОИЗВЕДЕН В ЯПОНИИ -1996 год
BODY : Alder
SCALE : 648mm, 24F
NECK : Maple Bolt-On
FINGERBOARD : Rosewood with Dot Inlays
BRIDGE : Floyd Rose with Full Stretch Cavity
PICKUPS : Grover Jackson
CONTROL : 1Volume, 1Tone, 3Way Toggle Switch
В общем принесли мне гитару на экранировку уже в модифицированном состоянии, в бридж был поставлен ''Сэймур- Дункан '' и я подозреваю что зря ( думаю родной датчик был пободрее ибо ''Сэймур'' этот Джексону как третье колесо велосипеду-понтов много а толку мало !)
ниже опишу звук и вам станет понятно почему!... с первого взгляда гитара внушает почтение своим весом,размерами и фирменным потертым и тяжелым флойдом и сразу вспоминаются разговоры про пресловутый ''джексоновский рык'' и думаешь ''вот включу перегруз да как рубану трешака и дэткора!'' ага!...щщас!
при включении мы слышим много низа( довольно собранного в отличии от индусских мерзких хоть и официальных но поделок Джексона , относительно мягкие верха как на нэковом родном датчике так и на ''Сэймуре'' и совсем не злую середину, чтоб задать жару и жиру перегруз пришлось ставить на больший гейн чем я обычно делаю со своими палками которые все как одна жужжат и визжат и рычат а Джексон просто поет если прибрать низы и грозно бубнит если прибавить(короче гитара в данном состоянии совсем не металличная несмотря на грозный вид и сурового металло-хозяина, классический рок и блюз ее стихия а чтоб играть жесть имхо нужно ставить самые суровые датчики и никак иначе!... порадовал сустэйн (первый раз в руки попалась флойдовая гитара которая поет как с фиксом, респект узкоглазым талантам!
но увы по прошествии времени флойд cдает позиции, начинает строить нормально после установки струн где-то через сутки, струны в креплениях уже не хорошо держатся, топ-лок тоже не идеален!...еще хваленые электронщики с островов напаяли все тонюсенькими одинарными соплями что несмотря на предусмотрительно соединенные проводками экран под датчиками и экран в тембро-блоке, вызывало противный фон и как сказал хозяин даже ловило радио у него на реп-базе
в целом этот ''Келли'' добротный инструмент с виду внушает уважение но звуком не поражает, есть приятные моменты такие как глубокий но читаемый низ и не жрущий звук и сустэйн флойд но у моей тоже ольховой самоделки низа не меньше и сустэйн с фиксированным бриджем больше чуть-чуть а вот всякие RG серий 2000ных годов до ''Джексона'' имхо не дотягивают а уж ''Шифтуи'' и подавно!
Оценки ставить не буду а то хозяин может не понять и обидится !...
Инструмент у меня был не больше суток но после экранировки и отстройки под вечер я все таки рискнул и набросал за часок пару сэмплов( играл левой рукой заметьте не переставляя под себя струны и не все сыгралось так как хотелось и расстраивающийся флойд подгаживал немного( на перегрузе вроде неплохо работал но зараза начал вредить при игре клином что очень обидно!
возможно это из за плохо державшейся 6 той струны как сказал хозяин позже а возможно все таки из за старых пружин...если не трогать флойд вроде строить но при движении плохо возвращает строй!...
кроме обычных обзорных сэмплов записал короткие темы на трех разных гитарах: Липовый LAG , ольховый самодел и этот ольховый ''Джексон'' и предлагаю поиграть всем в угадайку
... и добавил: PS: интересный факт на счет странной формы корпуса и возникающих неизбежно вопросов на счет удобства игры и эргономики гитары, на мне она клевала грифом очевидно при висении на правую сторону но пришел хозяин с более плотной чем у меня комплекцией и гитара о чудо!
почти перестала вредничать а мне было вот прикол!
гораздо удобнее держать и играть перевернув на левую сторону, если б не рычаг флойда и некоторые крутилки(которые в принципе можно выпилить и оставить одну громкость подальше от рук) можно было бы сказать что это идеальная гитара для левшей кому запарно искать спец-гитару