Гитары ''Лаг'' изначально выпускались во Франции и много лет были бутиковой, нишевой фирмой, в конкуренты ''Гибсону'' не лезли но кому надо тот их знал хорошо (Тынку написал что тамошняя модель ''Лага'' уела его ''Гибсон''...
) часть производства с неких пор по традиции в Китае но мало знакома большинству гитаристов а зря! подробности ниже а пока оценки и цифры!
Название : LAG Imperator Standard 66 Black Средняя цена 8 т. рублей ( цена пляшет от 6 с мелочью до 10 т. рублей у самых жадных интернет поставщиков) я не покупал а выменял если что!... Мензура 24. 75 , Материал верхнего порожка -графит, внешний вид-дизайн 9 из 10 ( все просто потрясающе для такой ценовой категории но из вредности скинул один бал (я обижен как левша на пофигистов дизайнеров,
господа! ну сколько можно нам клепать чорные-чорные как ночь палки?...
вам жалко для нас бедняг разной краски?...(мало того! еще всю фурнитуру и колки и крышки на звучках окрасили в цвет попы негра!
) Качество сборки изготовления: можно было бы поставить 10 если бы не увы пресловутый пофигизм именно Китайских сборщиков
под рамками звучков и под грифом обнаружились лишние не впопад отверстия, все шурупы загнаны криво
в остальном нареканий нет!
особенности звука и функциональность: 5 из 7 наверно... тут начинается
я в целом польстился на гриф который просто изумителен а от остального и не ждал ничего серьезного( а фиг ли гитара за 6 кусков из липы?...) но как только воткнул гитару поразил назойливый фон, при том что гитара с хамбакерами и залита по уши графитом везде где только можно!
... этому еще явно способствует излишняя навороченность электро-схемы, две ломающие мозг крутилки громкости(явно лишние здесь!), общий тон мылящий весь звук и увеличивающий фон, куча лишних мелких проводков идущих от катушек под изоляцией и на концах длинных проводов...
удивительное дело! если играть на не подключенной то это гитара а стоит включить то она превращается в полено(звонкое как бы искуственно задранными вч. но блин мыльное как ни крути полено!
) я уже начал разбирать гитару и доводить до ума, алгоритмы улучшения мне в принципе знакомы но я не уверен что дает больше мыла-закрытые ли пластиком и запарафиненные под ним кактушки(кстати по верху криво опиленные на отцепись
типа под крышками не заметят!
) или опять толстый слой покраски или чрезмерное обилие графита везде но знаю твердо! от всего этого надо срочно избавлятся если хочешь звонкого и чистого деревянистого звука! сотношение цена-качество: 9,для пионеров мои эстетские запросы на счет звука не критичны но при таком трепетном отношении к эстетике сборке и подбору материалов (кроме кривых шурупов) можно было бы и электронику по качеству выше поставить и лучше отладить!)
Спецификация: тут самый смак и плюшки!
дека липа(ну это кому как но спасибо что не фанера!
тем более если подкинуть тугриков пять то начинаются просто чудеса какие-то в этой серии по дизайну и материалам при том что грифы и фурнитура остаются типовыми для всей серии ''Imperator'' самый смак это гриф! основа красное американское дерево(а может африканское-точно не разобрал) ''кажун'' усиленный кленовыми вставками и каким-то мифическим двойным анкером, накладь- палисандр, изысканная форма головы( такое прочтение традиций ''Гибсона'' для бедных Французских цыган(да и вообще весь гриф для них!
) кажется немного толстоватым но я привык моментально как ни странно а вот к ''ибанезовским'' лыжам так и не смог притереться!
на 12 ладу инкрустирован Окситанский крест-символ южных областей Франции и края Испании, при общей ''гибсанутости'' грифа крепление модерновое ''ибанезовское'' что-ли, на втулках с вразнобой поставленными отверстиями для саморезов , корпус с удобными скосами неожиданными на таком форм-факторе ( ''Cпешелы'' то у Эпи плоские!) гитара не клюет носом чего я опасался(а PRS SE клюет-ха-ха!
) и просто срастается с руками и обставляет этим даже ''суперстраты''
-в общем такой ''сингл-кут пиэресо-лесполо-теле'' гибридное и за это я очень благодарен дизайнерам!
особый+ это дополнительные отверстия на фиксированном бридже позволяющие ставить струны не в корпус а поверх, цепляя на манер бас-гитар. На моей гитаре стоят закрытые хамбы Belcat южно-корейского известного производителя комбиков а везде в продаже открытые...это очень странно!...может гитара старых серий?...
на хамбах таинственная наклейка с надписью RoHs this product complies with the RoHs directive , на обмен мне предлагали Yamaha RGX 121 Z, вы скажете опять что я лох и лучше бы ее взял-типа Ямаха это стабильность и крутость а вот фиг! настолько противоречивые сведения о материале корпуса и настолько же противоречивые оценки! поглядел я на это подобие Ибанеза RG и какое то уныние возникло( опять гриф палка длинно-мензурная, покраска глухая и не пойми что под ней, звучки говорят отстой ипр!
) ну и взял все таки Лаг(такой гриф я нигде не найду а корпус и электроника дело наживное!
пока все не перепаял и не перегрыз стамесками быстренько накидал несколько сэмпликов, когда палка уже станет способной к серьезной работе то возможно запишу видео с репетиции, PS: Гитара ''Лаг'' это имхо непризнанные и скурпулезные мастера по отделке и дизайну но чудес со звуком вам не предоставят, в низшей ценовой нише( ''Грег-Беннеты'' и иногда ''Эпифоны'' их обставляют а так же всякие ''Стагги'' ипр!) но если вы вложите немного денег в апгрэйд электроники то получите абсолютно честный надежный и очень красивый инструмент гораздо большего ценового потолка а для пионеров это вообще находка!
Новые сэмплы после тотального апгрэйда 13 мая, выпилил всю старую электронику включая тон и поставил струны 9-46 и другие хамбы ибо старые отказались работать вне своей запутанной разводки электроники, звук необычайно изменился, гитара эта явно предназначена для хайгейна и бомбит будь здоров! клин тоже разительно изменился но все таки липа осталась липой и до ольхи или ясеня или клена на чистом ей как до Китая пешком!
Вчера я все таки утащил с самопала нэковый ''вилкинсон'' и нарезав новые самодельные более широкие рамки и подрезав одну сторону ниши звучка немножко подвинул бриджевый на ''Лаге'' от струнодержателя добившись этим более густого звука, мои первые попытки играть с тэппингом и играть комбинированной техникой(медиатор+пальцы) сэмпл русский рок сыгран полностью в такой технике и в Obnimy используется на овердрайве в одном проигрыше, звук на гитаре сильно ушел вверх и тонкая покраска его совсем не глушит так что обдирать гитару я пока не собираюсь!
я даже впилил на всякий случай тон на бридж что для меня удивительно!
единственный недостаток ощущается в неплотном и подрезанном низе(липа что вы хотите!...
хотя может быть активки и спасли отца русской демократии...
Новейшие фото!
переключатель позиций навсегда переселился в дырку бывшего второго регулятора громкости а на роге осталась дырка(можно использовать как пепельницу или держатель для окурков но я не курю поэтому там грозит поселится со временем отсечка
)
интересное примечание: сзади струнодержателя внизу дополнительные отверстия для крепления струн в стиле бас-гитары, я попробовал, тембр и атакастановятся похожими на телекастер но окончательно пропадает отдача по низко-средним частотам от корпуса...
если бы корпус был из махогани и с толстыми струнами вот тогда бы это крепление дало нужный эффект а так что то не то получается хотя думаю любители найдутся, короче все равно спасибо дизайнерам за дополнительную фишку!