Да, с тем во что перерастает каждый обзор Леворучки, непонятно что это - попытка вытянуть в народ не особо популярный пока бренд на наших просторах, или попытка окончательно добить все попытки популяризировать альтернативные варианты
Со скваером серии "буллет" эти гитары потягаются, по классу и уровню они одного поля ягоды, только буллеты как по-мне даже уступают более фиговыми колками. Поражает еще то что он находит каждый раз нечто эдакое, я уж думал это наши местные барыги непонятно чем упоролись и завезли эту экзотику в магазин. Но когда находит, то начинает генерировать просто дикое количество "городских легенд", странно что при таком стремлении чувак не накопил наконец на какой-то потертый страт и не успокоился уже в отношении этой "классовой" несправедливости. Ну серьезно, эта гитара по ощущениям абсолютно идентична тому что я чувствовал когда играл на Хонере HC06, при том что кажется у той классики был гриф точно с таким же рисунком пор, и тоже типа красного дерева, и лак под руками поразительно схож с тем что был на той классике (не исключено что их на одном заводе склепали, или материалы из одной китайской провинции везли). Да... так вот, классика та была неплохо сделана, но в сравнении с настоящей испанкой воспринимается как макет гитары. И тут точно та же ситуация, это неплохой тренажер для рук, да и совсем новички не убьют лады так быстро, как это происходит у меня, да и звука там хватает для большинства произведений. Но сценической гитарой должна быть совсем другая и совсем другого уровня, точно так же как я менял свой Хонер для конкурсов на Антонио Санчез.