О, кстати, да, слышал про технологию покраски тонером от знакомого. Он LP Studio им покрывал. Не нравилось ему Faded-покрытие, ошкурил, засыпал тонером - и получилось здорово. И зазвучало по-другому совсем. Студио ж глухие все обычно, верхов не дождешься никак, а у него и верха даже прорезались.
Там конечно есть тонкость в "запекании", чтобы тонер лег на дерево, удобней всего в домашний условиях пользоваться утюгом (температурный режим подобрать заранее) через силиконовый "коврик", который используют для выпечки и всего такого в духовках, он легко держит температуру и тонер к нему не пристает, в хозмагазинах продают.
Сейчас цветные тонеры можно купить, для цветных лазерных принтеров, в общем любой оттенок можно подобрать смещением, ну или уже изображение, графику наносить слоями... тут уже опыт потребуется, лучше к мастеру идти.
... и добавил:ytrikoz, Я бескомпромиссный да но не подначивай меня а то сорвусь шкрябать краску опять!
Ну не знаю, надо дать возможность инструменту полностью раскрыться, коли он попал в руки. Все таки ЛКП на подобных гитарах оставляет желать лучшего, о звучании там и не думают при подборе препаратов.