Автор Тема: Очередные метания в ценовом диапазоне 70-100к  (Прочитано 3969 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Высекатель из Калькутты

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 180
  • Репутация: +22/-3
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Очередные метания в ценовом диапазоне 70-100к
« Ответ #30 : Февраля 12, 2024, 07:36:31 »
Гитаристы-жертвы маркетинга. Европейский инструмент с взрослым звуком и серьезной начинкой продается по цене фанеры с отвратной фурнитурой выпиленный пьяными амиго после тако с буритос.

Сколько у Вас лично фрамусов сейчас во владении?

Оффлайн detuned

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5355
  • Репутация: +1915/-78
Re: Очередные метания в ценовом диапазоне 70-100к
« Ответ #31 : Февраля 12, 2024, 08:30:38 »

 поставить  димарзио дп227 и дп228
хочется чегото универсального, тяжеляк я не играю.

ШТА?
ну, допустим, я тоже поставил 227 и 228 и отсечку, потому что хотел универсального, но я-то как раз люблю тяжеляк. Они больше про металл, чем про другое, и выхлоп в районе 11 кОм у каждого. Нековый хотя бы алнико5, а бридж еще и керамический

... и добавил:

FGN Mythic standart
с большим энтузиазмом взял его пробовать в магазине, остался в легком недоумении. Казалось бы, "Фудзиген гакки" свои собственные гитары могли бы вылизать, потому что не надо делиться маржой с владельцами брендов. Но нет, "Мифик" оказался довольно посредственной гитарой со средненькими спеками, так себе вниманием к деталям и непримечательным звуком. Нормально? Ну, нормально, пожалуй. Хорошо? да нет, не сказал бы.

... и добавил:

поставить на стерлинг  готовское тремоло 510е какоенить
а вот это поддерживаю. Хотел в пару к своей MM JP7 взять SbMM JP60, и бридж на стерлинге оказался полное гэ.

... и добавил:

А вообще хочется отсечку поставить,  ибо оч в душу запал звук синглов страта, хочется чуть приблизится к нему, но врядли стоковые датчики потянут эту идею.
на отсечке 228 и 227 не сильно похожи на страт, скажу откровенно. Мне-то и не требуется точное воспроизведение звука страта, скорее, чтоб у слушателя было общее ощущение страта. Плюс у меня Кемпер, там я могу добавить в звук какие-то нужные аспекты.

... и добавил:

Гитаристы-жертвы маркетинга. Европейский инструмент с взрослым звуком и серьезной начинкой продается по цене фанеры с отвратной фурнитурой выпиленный пьяными амиго после тако с буритос.
надо смотреть конкретную гитару. Я пробовал два Фрамуса, - Пантеру и не помню какая вторая модель, тоже solidbody, - вообще не был ничем очарован. Средненький уровень сборки, странная конструкция, и я-то ожидал, что все изыски  хотя бы ради каких-то волшебных нюансов в звуке, - так нет, ничего там хорошего не было. Может быть, телек у них окажется лучше, мне они в руки не попадались.
Я не знаю, может быть, тут дело в том, что  гитары Фрамус это ведь по сути то же самое, что и басы Ворвик, а с теми так: все начальные модели как минимум спорные, стоковые звучки и преампы у них сильно на любителя, эргономика вообще не для человеков. Несомненно, есть очень крутые модели, но они стоят очень недешево в сравнении с аналогами
« Последнее редактирование: Февраля 12, 2024, 08:55:21 от detuned »

Оффлайн Proklapik Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +1/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Очередные метания в ценовом диапазоне 70-100к
« Ответ #32 : Февраля 13, 2024, 11:16:21 »
ШТА?
ну, допустим, я тоже поставил 227 и 228 и отсечку, потому что хотел универсального, но я-то как раз люблю тяжеляк. Они больше про металл, чем про другое, и выхлоп в районе 11 кОм у каждого. Нековый хотя бы алнико5, а бридж еще и керамический


Спасибо за подробный ответ,  я зацепился за 227 и 228 в основном изза того, что в стоке у jp6 они стоят, чтобы вы посоветовали поставить из хамбов для отсечки,  чтобы получить более стеклянный звук? Мне не нужно прям эталонный стратовский звук синглов,  просто хотелось бы чегото более звонкого чтоли)

Оффлайн jorj666

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1331
  • Репутация: +234/-17
  • никого тут нет
Re: Очередные метания в ценовом диапазоне 70-100к
« Ответ #33 : Февраля 13, 2024, 12:54:24 »
В чём проблема замены датчиков и прочей навесухи? На дешёвых гибсонах кроме деревяхи всё равно нет ничего хорошего.
Если замена на что-то бутиковое, то проблемы нет - просто разбираться надо. Во всех остальных случаях любые отклонения от стока - это потенциальные проблемы при перепродаже. Лично у меня с покупками гитары на всю жизнь дела не очень складываются при таком разнообразии выбора: периодически возникает соблазн попробовать что-то новенькое. Поэтому возможность дальнейшей продажи желательно всегда иметь ввиду.

Касаемо гибсонов, на студио уже взрослые датчики стоят. А до убогих LPJ точно опускаться не стоит - там вместо датчиков непонятно что и сами гитары выглядят как-будто их из бычьего кала сделали.

Онлайн Turvon

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2773
  • Репутация: +5423/-113
  • BlackMetal&H8core fan!
Re: Очередные метания в ценовом диапазоне 70-100к
« Ответ #34 : Февраля 13, 2024, 13:11:34 »
Если замена на что-то бутиковое, то проблемы нет - просто разбираться надо. Во всех остальных случаях любые отклонения от стока - это потенциальные проблемы при перепродаже. Лично у меня с покупками гитары на всю жизнь дела не очень складываются при таком разнообразии выбора: периодически возникает соблазн попробовать что-то новенькое. Поэтому возможность дальнейшей продажи желательно всегда иметь ввиду.

Касаемо гибсонов, на студио уже взрослые датчики стоят. А до убогих LPJ точно опускаться не стоит - там вместо датчиков непонятно что и сами гитары выглядят как-будто их из бычьего кала сделали.
От вкусов зависит. И от конкретной гитары. Я себе на орвилл последовательно ставил 490/498 (стандартный сет для студио 90х, да и для стандартов и ЛПК тех лет тоже). Потом кастом от Фокина. Последний зашёл больше, с ним и играю, гибсодатчики в коробке ждут другой гитары - где сядут лучше. Если воспринимать отечественные датчики именно как бутик, а не как попытку сэкономить - то всё встаёт на свои места.

Для дальнейшей перепродажи всегда легко можно купить какую-нибудь "брэндовую" затычку типа сх-1/2 и сх-4. Или димарзиев каких. Но кмк оснвное предназначение гитары - это играть на ней. Если палка звучит - пофиг на датчики и навесное, надо брать и радоваться. Если не звучит - не брать (и тогда вопрос продажи не стоит).

Если мы говорим о студио, то главное не брать их по верху рынка и с переломом башки (если только там не какой-то невероятный звук). В остальных случаях она продастся с любыми датчиками и даже без датчиков.

З.Ы. ЛПЖ с нормальным дачлом звучат на удивление прилично. СГЖ - аналогично. Звук у любых гибсонов обычно положили.

Оффлайн jorj666

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1331
  • Репутация: +234/-17
  • никого тут нет
Re: Очередные метания в ценовом диапазоне 70-100к
« Ответ #35 : Февраля 13, 2024, 13:31:38 »
От вкусов зависит. И от конкретной гитары. Я себе на орвилл последовательно ставил 490/498 (стандартный сет для студио 90х, да и для стандартов и ЛПК тех лет тоже). Потом кастом от Фокина. Последний зашёл больше, с ним и играю, гибсодатчики в коробке ждут другой гитары - где сядут лучше. Если воспринимать отечественные датчики именно как бутик, а не как попытку сэкономить - то всё встаёт на свои места.

Для дальнейшей перепродажи всегда легко можно купить какую-нибудь "брэндовую" затычку типа сх-1/2 и сх-4. Или димарзиев каких. Но кмк оснвное предназначение гитары - это играть на ней. Если палка звучит - пофиг на датчики и навесное, надо брать и радоваться. Если не звучит - не брать (и тогда вопрос продажи не стоит).

Если мы говорим о студио, то главное не брать их по верху рынка и с переломом башки (если только там не какой-то невероятный звук). В остальных случаях она продастся с любыми датчиками и даже без датчиков.

З.Ы. ЛПЖ с нормальным дачлом звучат на удивление прилично. СГЖ - аналогично. Звук у любых гибсонов обычно положили.
Тут дело в другом. Изначально фабричный инструмент (особенно массовый американский) представляет из себя достаточно сбалансированную штуковину. Сделано это ради понятной цели - понравится большинству клиентов, чтобы они его купили.
Любые изменения - это попытка нарушить данный баланс. Если мы говорим про бутиковые детали, то ради лучшей лучшести - такое всем понятно и покупается охотно. А если вместо американских датчиков гибсон вдруг на гитаре оказались вдвое более дешевые датчики Фокина, то возникает резонный вопрос - а нафига? Как звучит средний гибсон с датчиками гибсон в среднем все знают. Как звучит он же с какими-то датчиками Фокина - хз. Я бы такое брать не стал.

Что-то отдельно докупать - это всегда дороже, чем сразу нормальную гитару купить. Оптом всегда дешевле)

Студио (как и американский фендер стадарт) в хорошем состоянии и штатной комплектации с заводским кейсом - это супер ликвидная штука, которая продается дороже и быстрее любых своих менее полноценных собратьев с модификациями и в неполной комплектации.

По ЛПЖ у меня арифметика не сходится. Если на нее поставить хорошие датчики и купить кейс, то цена станет как у того же студио. При этом гитара будет гораздо страшнее и менее ликвидной. И зачем оно надо, если можно сразу купить гибсон студио и не париться?
« Последнее редактирование: Февраля 13, 2024, 13:33:18 от jorj666 »

Онлайн Turvon

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2773
  • Репутация: +5423/-113
  • BlackMetal&H8core fan!
Re: Очередные метания в ценовом диапазоне 70-100к
« Ответ #36 : Февраля 13, 2024, 14:30:53 »
Тут дело в другом. Изначально фабричный инструмент (особенно массовый американский) представляет из себя достаточно сбалансированную штуковину. Сделано это ради понятной цели - понравится большинству клиентов, чтобы они его купили.
Любые изменения - это попытка нарушить данный баланс. Если мы говорим про бутиковые детали, то ради лучшей лучшести - такое всем понятно и покупается охотно. А если вместо американских датчиков гибсон вдруг на гитаре оказались вдвое более дешевые датчики Фокина, то возникает резонный вопрос - а нафига? Как звучит средний гибсон с датчиками гибсон в среднем все знают. Как звучит он же с какими-то датчиками Фокина - хз. Я бы такое брать не стал.

Что-то отдельно докупать - это всегда дороже, чем сразу нормальную гитару купить. Оптом всегда дешевле)

Студио (как и американский фендер стадарт) в хорошем состоянии и штатной комплектации с заводским кейсом - это супер ликвидная штука, которая продается дороже и быстрее любых своих менее полноценных собратьев с модификациями и в неполной комплектации.

По ЛПЖ у меня арифметика не сходится. Если на нее поставить хорошие датчики и купить кейс, то цена станет как у того же студио. При этом гитара будет гораздо страшнее и менее ликвидной. И зачем оно надо, если можно сразу купить гибсон студио и не париться?
Ну так если ты знаешь, как он звучит с родными датчиками - можешь послушать и сравнить, сделать вывод) То же касается другого бутика - ты звук барнаклов или лолларов тоже не знаешь так же, как звук стандартных 490/498 или ВВ. Но к барнаклам или лолларам у тебя же нет претензий)

Я сам не особо котировал отечественное, пока не столкнулся лично. В итоге выводы сделал, заказываю и радуюсь. И если доведётся что-то брать, то датчики точно не оттолкнут - как минимум, буду знать, что звук не испортят, и понять, как звучит деревяха, есть ли у неё потенциал - фокинские датчики не помешают. Когда там стоит какой-нибудь китайский ноунейм, это другое дело. Это реально попытка сэкономить. Когда там стоит отечественный бутик (тем более кастом) - это скорее свидетельство того, что к гитаре относились серьёзно, и это повод присмотреться.

"Сразу нормальную гитару" не всегда бывает можно купить. Много ты гитар с бабичем в бридже видел? Или с хорошим темброблоком, а не со стандартной сранью? Это более-менее работает на всяких азиатских суперсратах, где этот самый стандарт в виде ОФР и сеймуров в каждой второй палке среднего уровня. А с гибсоном так не работает: купить прилично звучащую деревяху в виде гитары стандартной линейки и поставить туда нужные звучки, норм темброблок и бридж дешевле, чем искать такую же с нужными спеками.

Вопрос цены. Если ты покупаешь студио без кейса или гибсодатчиков с дисконтом - продать её с тем же дисконтом потом тоже не проблема. Главное - не брать по верху рынка (и то если там чумовой звук будет, то мне лично пофиг, за колько потом её продавать).

ЛПЖ смотря для каких целей. У меня не было, но есть опыт по СГЖ - брал изначально делать из неё метал-палку. Конкуренты из более высоких линеек дороже раза в 4-5, и требуют почти тех же вложений. Потому что найти СГ на 24 лада и с кленовым грифом уже сложно, и в любой придётся менять всё то же самое: бридж, датчики, темброблок, порожек, лады. Так что если кому-то нужен леспол с кленовым грифом, то проще найти нормально звучащий лпж, чем искать более дорогой аналог, и всё равно делать из него нужную гитару. Та же фигня со студио с накладкой из эбони - ближайший конкурент в виде ЛПК стоит раза в 3 дороже.

Оффлайн Spero_In_Inteligo

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6047
  • Репутация: +634/-10
  • к.т.н., программист, музыкант и фотограф, паяльщеГ
Re: Очередные метания в ценовом диапазоне 70-100к
« Ответ #37 : Февраля 13, 2024, 17:39:10 »
Turvon, примерился я к этим лпж...

Может махагон там и от проверенного поставщика, и сделано в уса. Но блин, исполнение - да во всем считай тухляк какой-то.
Ок, допустим фурнитура/лады/электроника под замену... Но покрытие и сам подход к изготовлению ???

https://www.avito.ru/moskva/muzykalnye_instrumenty/gitara_gibson_les_paul_lpj_usa_3657577432?slocation=107620

Онлайн Turvon

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2773
  • Репутация: +5423/-113
  • BlackMetal&H8core fan!
Re: Очередные метания в ценовом диапазоне 70-100к
« Ответ #38 : Февраля 13, 2024, 17:45:08 »
Turvon, примерился я к этим лпж...

Может махагон там и от проверенного поставщика, и сделано в уса. Но блин, исполнение - да во всем считай тухляк какой-то.
Ок, допустим фурнитура/лады/электроника под замену... Но покрытие и сам подход к изготовлению ???

https://www.avito.ru/moskva/muzykalnye_instrumenty/gitara_gibson_les_paul_lpj_usa_3657577432?slocation=107620
Изготовление терпимое. А покрытие срань, да. Но это типа для фанатов максимально тонкого ЛКП) Не поверишь, но таких много.

Сам я бы всё же посмотрел студио 90х - если тебе не нужен именно ЛП с кленовым грифом. Или трибьют, если не боишься полостей.

Оффлайн 8fanned

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3325
  • Репутация: +1091/-169
Re: Очередные метания в ценовом диапазоне 70-100к
« Ответ #39 : Февраля 13, 2024, 18:04:11 »
jorj666, у DEAN цены если выше рынка, то это может быть из-за того что он платит зарплату сотрудникам, платит аренду  магазина, платит налоги и в фонды?

Нет, не может. Нет у него никакого магазина и сотрудников. У Сергея, он же DEAN есть только он и хата рядом с метро Юго-Западная. Там лежат обосранные убитые гитары с ржавыми струнами, отстроить и почистить которые перед продажей он считает ниже своего достоинства. Все. Налогов он естественно не платит.

Оффлайн Spero_In_Inteligo

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6047
  • Репутация: +634/-10
  • к.т.н., программист, музыкант и фотограф, паяльщеГ
Re: Очередные метания в ценовом диапазоне 70-100к
« Ответ #40 : Февраля 13, 2024, 18:10:07 »
Изготовление терпимое. А покрытие срань, да. Но это типа для фанатов максимально тонкого ЛКП) Не поверишь, но таких много.

Сам я бы всё же посмотрел студио 90х - если тебе не нужен именно ЛП с кленовым грифом. Или трибьют, если не боишься полостей.

Живые студио вроде б за соткой уже. ???

Ну и вот по форуму часто вижу мнение, - очень разные они в смысле звука. Есть откровенно так себе, точно не за уплаченные шекели.

(это я про личные сомнения, а не гибсон похаять)

Оффлайн detuned

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5355
  • Репутация: +1915/-78
Re: Очередные метания в ценовом диапазоне 70-100к
« Ответ #41 : Февраля 13, 2024, 23:40:19 »
Спасибо за подробный ответ,  я зацепился за 227 и 228 в основном изза того, что в стоке у jp6 они стоят, чтобы вы посоветовали поставить из хамбов для отсечки,  чтобы получить более стеклянный звук? Мне не нужно прям эталонный стратовский звук синглов,  просто хотелось бы чегото более звонкого чтоли)
Почему на подписной гитаре Джона Петруччи в стоке стоит подписной сет датчиков Джона Петруччи, это как раз можно понять)) это его музыка, его звук, его гитара и подходящие ко всему этому датчики. Опять же - те, которые он считал для этого подходящими.

Я не готов назвать прям наилучший вариант. Думаю, что стоит начать с круга датчиков не такого большого выхлопа, скажем, в районе 7-9 кОм (когда они в режиме хамбов). Магниты алнико 5 и/или 2.
Подавляющее большинство хамбов - это не просто два сингла рядом, внутри конструкция совершенно другая, поэтому хамбы в отсечке не сильно близки к настоящим синглам. Может быть, имеет смысл спросить совета в двух беседах: в стратокастерной (поинтересоваться, как ведут себя фендеровские хамбы с отсечкой на стратах) и в беседе по гитарам PRS (у них очень своеобразно делается отсечка, не как у всех, но звучит неплохо. Датчики от корейских и индонезийских PRS SE можно взять недорого, а звучат они вполне пристойно)
« Последнее редактирование: Февраля 14, 2024, 04:38:43 от detuned »

Оффлайн Proklapik Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +1/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Очередные метания в ценовом диапазоне 70-100к
« Ответ #42 : Февраля 14, 2024, 01:04:30 »
Почему на подписной гитаре Джона Петруччи в стоке стоит подписной сет датчиков Джона Петруччи, это как раз можно понять)) это его музыка, его звук, его гитара и подходящие ко всему этому датчики. Опять же - те, которые он считал для этого подходящими.

Я не готов назвать прям наилучший вариант. Думаю, что стоит начать с круга датчиков не такого большого выхлопа, скажем, в районе 7-9 кОм (когда они в режиме хамбов).
Подавляющее большинство хамбов - это не просто два сингла рядом, внутри конструкция совершенно другая, поэтому хамбы в отсечке не сильно близки к настоящим синглам. Может быть, имеет смысл спросить совета в двух беседах: в стратокастерной (поинтересоваться, как ведут себя фендеровские хамбы с отсечкой на стратах) и в беседе по гитарам PRS (у них очень своеобразно делается отсечка, не как у всех, но звучит неплохо. Датчики от корейских и индонезийских PRS SE можно взять недорого, а звучат они вполне пристойно)

Спасибо за информацию,  буду искать)

Онлайн Turvon

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2773
  • Репутация: +5423/-113
  • BlackMetal&H8core fan!
Re: Очередные метания в ценовом диапазоне 70-100к
« Ответ #43 : Февраля 14, 2024, 07:05:48 »
Живые студио вроде б за соткой уже. ???

Ну и вот по форуму часто вижу мнение, - очень разные они в смысле звука. Есть откровенно так себе, точно не за уплаченные шекели.

(это я про личные сомнения, а не гибсон похаять)
Точно дешевле есть. Одну наш форумчанин продаёт. Хорошее

https://www.avito.ru/saratov/muzykalnye_instrumenty/gibson_les_paul_studio_worn_2011_3362251429

Оффлайн jorj666

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1331
  • Репутация: +234/-17
  • никого тут нет
Re: Очередные метания в ценовом диапазоне 70-100к
« Ответ #44 : Февраля 14, 2024, 09:38:51 »
Ну так если ты знаешь, как он звучит с родными датчиками - можешь послушать и сравнить, сделать вывод) То же касается другого бутика - ты звук барнаклов или лолларов тоже не знаешь так же, как звук стандартных 490/498 или ВВ. Но к барнаклам или лолларам у тебя же нет претензий)
Нет претензий, потому что они стоят дороже оригиналов. А значит в случае чего поменять их обратно на оригинал можно будет еще и положив разницу в карман.
Я сам не особо котировал отечественное, пока не столкнулся лично. В итоге выводы сделал, заказываю и радуюсь. И если доведётся что-то брать, то датчики точно не оттолкнут - как минимум, буду знать, что звук не испортят, и понять, как звучит деревяха, есть ли у неё потенциал - фокинские датчики не помешают. Когда там стоит какой-нибудь китайский ноунейм, это другое дело. Это реально попытка сэкономить. Когда там стоит отечественный бутик (тем более кастом) - это скорее свидетельство того, что к гитаре относились серьёзно, и это повод присмотреться.
По отечественным датчикам есть две проблемы - они стоят дешевле американских и для грамотного их подбора к конкретной гитаре нужно иметь золотые уши и не менее золотой опыт в этом деле. С учетом того, что берут их в основном пионеры, то ни о каком грамотном подборе мечтать не приходится.
Сам очень доволен датчиками от Александра Приборы, которые легко поспорят с Lollar и Fralin. Но при выборе из двух одинаковых гитар за одинаковую цену, в одной из которых будут стоять Lollar / Fralin, а в другой датчики Приборы - я без колебаний выберу первую.
"Сразу нормальную гитару" не всегда бывает можно купить. Много ты гитар с бабичем в бридже видел? Или с хорошим темброблоком, а не со стандартной сранью? Это более-менее работает на всяких азиатских суперсратах, где этот самый стандарт в виде ОФР и сеймуров в каждой второй палке среднего уровня. А с гибсоном так не работает: купить прилично звучащую деревяху в виде гитары стандартной линейки и поставить туда нужные звучки, норм темброблок и бридж дешевле, чем искать такую же с нужными спеками.

Вопрос цены. Если ты покупаешь студио без кейса или гибсодатчиков с дисконтом - продать её с тем же дисконтом потом тоже не проблема. Главное - не брать по верху рынка (и то если там чумовой звук будет, то мне лично пофиг, за колько потом её продавать).

ЛПЖ смотря для каких целей. У меня не было, но есть опыт по СГЖ - брал изначально делать из неё метал-палку. Конкуренты из более высоких линеек дороже раза в 4-5, и требуют почти тех же вложений. Потому что найти СГ на 24 лада и с кленовым грифом уже сложно, и в любой придётся менять всё то же самое: бридж, датчики, темброблок, порожек, лады. Так что если кому-то нужен леспол с кленовым грифом, то проще найти нормально звучащий лпж, чем искать более дорогой аналог, и всё равно делать из него нужную гитару. Та же фигня со студио с накладкой из эбони - ближайший конкурент в виде ЛПК стоит раза в 3 дороже.
Это подход из разряда купить жигули и упорно колхозить ее в надежде превратить в мерседес. Это так не работает. Убогий ЛПЖ / СГЖ даже с супер датчиками и фурнитурой не станет нормальным гибсоном. И продать потом такое можно будет лишь по отдельности вернув все на место.

... и добавил:

Точно дешевле есть. Одну наш форумчанин продаёт. Хорошее

https://www.avito.ru/saratov/muzykalnye_instrumenty/gibson_les_paul_studio_worn_2011_3362251429
Кейса нет, покрытие страшное, дека из обрезков. Так себе вариант. Но, на удивление, цена в рынке. Хороший студио без ньюансов теперь от 140  :crazy:
« Последнее редактирование: Февраля 14, 2024, 09:46:28 от jorj666 »