Автор Тема: Очередные метания в ценовом диапазоне 70-100к  (Прочитано 3974 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Turvon

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2773
  • Репутация: +5430/-113
  • BlackMetal&H8core fan!
Re: Очередные метания в ценовом диапазоне 70-100к
« Ответ #45 : Февраля 14, 2024, 09:57:28 »
Нет претензий, потому что они стоят дороже оригиналов. А значит в случае чего поменять их обратно на оригинал можно будет еще и положив разницу в карман.По отечественным датчикам есть две проблемы - они стоят дешевле американских и для грамотного их подбора к конкретной гитаре нужно иметь золотые уши и не менее золотой опыт в этом деле. С учетом того, что берут их в основном пионеры, то ни о каком грамотном подборе мечтать не приходится.
Сам очень доволен датчиками от Александра Приборы, которые легко поспорят с Lollar и Fralin. Но при выборе из двух одинаковых гитар за одинаковую цену, в одной из которых будут стоять Lollar / Fralin, а в другой датчики Приборы - я без колебаний выберу первую.Это подход из разряда купить жигули и упорно колхозить ее в надежде превратить в мерседес. Это так не работает. Убогий ЛПЖ / СГЖ даже с супер датчиками и фурнитурой не станет нормальным гибсоном. И продать потом такое можно будет лишь по отдельности вернув все на место.
Ну то есть всё упирается в желание срубить максимум денег. Такая точка зрения тоже имеет право на жизнь, но я от гитар в первую очередь жду то, для чего они созданы - звук и удобство игры. А уже во вторую очередь ликвидность.

Повторюсь, если купить такую гитару изначально за вменяемые деньги - с учётом неродных датчиков - то и продать можно так же, с тем же дисконтом.

По поводу "поменять обратно на оригинал" - то же самое работает и с отечественным бутиком (если он достаточно известен) - покупаются "родные" датчики, и гитара продаётся дороже) А условные фокины выставляются на авито, и достаточно быстро улетают. Ибо тоже ликвидны. Но я бы, конечно, таким не занимался, бо проще продать с дисконтом - см. выше. Дешевле купил - дешевле продал.

Насчёт лпж/сгж не согласен. Мой личный опыт говорит об обратном. Деревяха там хорошая, остальное надо менять хоть на стандарте, хоть на кастоме - если только нет задачи иметь стоковый звук. Опять же, речь именно как о музыкальном инструменте - ликвидность в расчёт не берётся. Впрочем, ликвидность это первостепенная характеристика для барыг и коллекционеров. Музыканту гитара нужна, чтобы в неё играть ;D

З.Ы. если уж решил сравнивать с автотематикой - то это как купить мерседес в бомже, и самому поставить туда все плюшки хорошей комплектации. Финансово, наверное, невыгодно - но мерседесом он от этого быть не перестаёт, и жигулями не становится.
« Последнее редактирование: Февраля 14, 2024, 10:00:06 от Turvon »

Оффлайн jorj666

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1331
  • Репутация: +234/-17
  • никого тут нет
Re: Очередные метания в ценовом диапазоне 70-100к
« Ответ #46 : Февраля 14, 2024, 10:27:22 »
Turvon, если исходить из сугубо утилитарной точки зрения, то музыканту будет вполне достаточно ободранного лес пола студио по низу рынку с приклеенной башкой. Очереди за таким добром я не наблюдаю. Видимо, большинство покупателей все же хотят еще и красивый инструмент, который вызывает желание брать его в руки, а не рвотный рефлекс.

Исходя из своего опыта могу сказать, что ликвидность - это очень важно. Я как-то привык по жизни не разбрасываться деньгами и покупая дорогой инструмент (а хороший инструмент всегда дорогой), хочется в случае чего иметь возможность его продать как минимум в те же деньги. Хотя бы ради того, чтобы потом купить другой не менее достойный инструмент, когда этот разонравится / надоест или просто сменятся предпочтения.

По отечественным датчикам, опять же, смотри цены на вторичке. Они всегда стоят дешевле и люди, в большинстве случаев, готовы заплатить больше за примерно то же самое плюс надпись от всемирно известного бренда.

Оффлайн Поклонник Crate

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7390
  • Репутация: +722/-14
  • Зарегистрированный
Re: Очередные метания в ценовом диапазоне 70-100к
« Ответ #47 : Февраля 14, 2024, 10:31:10 »
jorj666, Про красивость очень спорно ибо люди готовы платить бешенные деньги за кастомшоп лютый релик, с внешним видом как с помойки

Оффлайн jorj666

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1331
  • Репутация: +234/-17
  • никого тут нет
Re: Очередные метания в ценовом диапазоне 70-100к
« Ответ #48 : Февраля 14, 2024, 10:40:47 »
jorj666, Про красивость очень спорно ибо люди готовы платить бешенные деньги за кастомшоп лютый релик, с внешним видом как с помойки
Я как раз такой купил и жду доставку  :D
Я бы тут знак равно между Gibson Murphy Lab R9 и ободранным студио с заклеенной башкой не поставил. Выглядят они, мягко говоря, по разному.
Суть дорогих гитар с реликом в том, что они выглядят и ощущаются как очень старые благородно изношенные инструменты, которые стоят десятки и сотни тысяч долларов. Если не хочешь платить за лес пол 1959-го года 500 000$, то вот тебе вариант от Gibson за 15 000$.
А студио с заклеенной башкой выглядит и ощущается как студио с заклееной башкой и никак более.
« Последнее редактирование: Февраля 14, 2024, 10:45:25 от jorj666 »

Оффлайн Turvon

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2773
  • Репутация: +5430/-113
  • BlackMetal&H8core fan!
Re: Очередные метания в ценовом диапазоне 70-100к
« Ответ #49 : Февраля 14, 2024, 10:47:02 »
Turvon, если исходить из сугубо утилитарной точки зрения, то музыканту будет вполне достаточно ободранного лес пола студио по низу рынку с приклеенной башкой. Очереди за таким добром я не наблюдаю. Видимо, большинство покупателей все же хотят еще и красивый инструмент, который вызывает желание брать его в руки, а не рвотный рефлекс.

Исходя из своего опыта могу сказать, что ликвидность - это очень важно. Я как-то привык по жизни не разбрасываться деньгами и покупая дорогой инструмент (а хороший инструмент всегда дорогой), хочется в случае чего иметь возможность его продать как минимум в те же деньги. Хотя бы ради того, чтобы потом купить другой не менее достойный инструмент, когда этот разонравится / надоест или просто сменятся предпочтения.

По отечественным датчикам, опять же, смотри цены на вторичке. Они всегда стоят дешевле и люди, в большинстве случаев, готовы заплатить больше за примерно то же самое плюс надпись от всемирно известного бренда.
Так внешка это тоже не про ликвидность, а про потребительские качества) Люди хотят хорошо выглядящую и звучащую (и удобную) гитару. Поэтому заказывают в КШ необычные цвета или бегают за ними на вторичке. Ты вот вряд ли заплатишь за тобакко бёрст дополнительные 20% от цены такой же гитары в, скажем, обычном санбёрсте. А фанат слэша с радостью отстегнёт эти "лишние" 20%)

Ну это важно для тех, кто часто меняет гитары - либо барыжит ими (барыги или коллекционер), либо просто хочет попробовать всего и побольше. Есть немало людей, которые часто гитары не меняют, играют на них подолгу. У кого-то гас свербит, а кто-то просто хочет играть) Желательно на хорошем инструменте с крутым звуком и внешним видом. К слову, я пока ни одной гитары не продал (хотя одна из них уже больше десяти лет со мной), только покупаю ;D

На вторичке всё стоит дешевле - забугорные датчики за их стоимость НОВЫМИ мало кто купит (я брал, кстати). Так же и с отечественными - условный фокин новый стоит 5, а на авито улетает за 3.5-4. Условный 498T или 57 classic + мало кто щас побежит заказывать новый со штатов за 20, когда тут можно найти за условные 13.

Поэтому люди купят гитару с датчиками от Фокина или Приборы дешевле, чем с датчиками гибсон (или барнаклами, лолларами или ещё каким бутиком). Но купят и то, и другое. Поэтому если ты учёл этот нюанс при покупке, и купил гитару сообразно её рыночной цене - при продаже ты не потеряешь. А если не учёл - то потеряешь с любыми. Хоть со штатными.

... и добавил:

Я как раз такой купил и жду доставку  :D
Я бы тут знак равно между Gibson Murphy Lab R9 и ободранным студио с заклеенной башкой не поставил. Выглядят они, мягко говоря, по разному.
Суть дорогих гитар с реликом в том, что они выглядят и ощущаются как очень старые благородно изношенные инструменты, которые стоят десятки и сотни тысяч долларов. Если не хочешь платить за лес пол 1959-го года 500 000$, то вот тебе вариант от Gibson за 15 000$.
А студио с заклеенной башкой выглядит и ощущается как студио с заклееной башкой и никак более.
Вообще релик от Murphy Lab тоже не особо аккуратный и благородный. и не ощущается как гибс 59го) Нормально старить покойный Шельгин умел, или 8bomb (это навскидку, есть ещё хорошие ателье по релику).
« Последнее редактирование: Февраля 14, 2024, 10:49:12 от Turvon »

Оффлайн 8fanned

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3325
  • Репутация: +1091/-169
Re: Очередные метания в ценовом диапазоне 70-100к
« Ответ #50 : Февраля 14, 2024, 11:10:58 »
Хоспаде, на кой хер спрашивается покупать эти все лпж или студио если есть орвиллы и хистори?

Гипсон имеет смысл от стандарта/классика смотреть.

Оффлайн Spero_In_Inteligo

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6050
  • Репутация: +634/-10
  • к.т.н., программист, музыкант и фотограф, паяльщеГ
Re: Очередные метания в ценовом диапазоне 70-100к
« Ответ #51 : Февраля 14, 2024, 11:14:47 »
Точно дешевле есть. Одну наш форумчанин продаёт. Хорошее

https://www.avito.ru/saratov/muzykalnye_instrumenty/gibson_les_paul_studio_worn_2011_3362251429

ну... варианты есть (с) 8)

Кейса нет, покрытие страшное, дека из обрезков. Так себе вариант. Но, на удивление, цена в рынке. Хороший студио без ньюансов теперь от 140  :crazy:

локация - Саратов. Не рядом, чтоб и послушать если все таки соблазницца.

Оффлайн Turvon

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2773
  • Репутация: +5430/-113
  • BlackMetal&H8core fan!
Re: Очередные метания в ценовом диапазоне 70-100к
« Ответ #52 : Февраля 14, 2024, 11:44:21 »
Кейса нет, покрытие страшное, дека из обрезков. Так себе вариант. Но, на удивление, цена в рынке. Хороший студио без ньюансов теперь от 140  :crazy:
Чот пропустил. Да и чёрт с кейсом. Вид нормальный для фадеда - кому-то нравится. Мне внешне тоже заходит, но затирается быстро. Учитывая, что продаёт Gunfighter - со звуком там всё хорошо, и с состоянием тоже. Как минимум, темброблок и лады человеческие. То есть на ней можно брать и играть, а не утешать себя, что "зато красивая" :D

Хоспаде, на кой хер спрашивается покупать эти все лпж или студио если есть орвиллы и хистори?

Гипсон имеет смысл от стандарта/классика смотреть.
Лол, а ты уверен, что орвилл и хистори лучше студио? Я вот чот сомневаюсь. Хорошо сделанные, красивые - да. Но звучащего на уровне того же среднего студио 90х япа надо ещё поискать. Или погеморроиться и довести подбором навесухи.

ну... варианты есть (с) 8)

локация - Саратов. Не рядом, чтоб и послушать если все таки соблазницца.
Попроси записать. Благо, он тут есть. Вряд ли он стал бы себе брать палку, которая не звучит. Ну и это только один из вариантов. Других хватает.

Оффлайн Greenback

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 563
  • Репутация: +140/-4
  • Зарегистрированный
Re: Очередные метания в ценовом диапазоне 70-100к
« Ответ #53 : Февраля 14, 2024, 11:48:32 »
Про модели не знаю, но вот фирмы-производители, которые перечислил, в первую очередь модерновыми-тяжеликовыми гитарами славятся.
На авито попадаются иногда просто топ-предложения, нужно только смотреть и иметь наличку, потому что их забирают иногда за день, а иногда и за минуты. У самого только "береста потухла", поменял Ibanez RG2570 в отличном состоянии на Hamer Diablo в среднем состоянии. Если бы были средства в наличии, то взял бы другую гитару, но ушли штук пять за то время, пока продавал.

Оффлайн Spero_In_Inteligo

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6050
  • Репутация: +634/-10
  • к.т.н., программист, музыкант и фотограф, паяльщеГ
Re: Очередные метания в ценовом диапазоне 70-100к
« Ответ #54 : Февраля 14, 2024, 11:52:33 »
Greenback, если вводим ограничение, фикс.бридж, к любым брендам - тут движ не особо. ???

Оффлайн Greenback

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 563
  • Репутация: +140/-4
  • Зарегистрированный
Re: Очередные метания в ценовом диапазоне 70-100к
« Ответ #55 : Февраля 14, 2024, 11:58:06 »
Greenback, если вводим ограничение, фикс.бридж, к любым брендам - тут движ не особо. ???
https://www.avito.ru/habarovsk/muzykalnye_instrumenty/elektrogitara_ibanez_rga121h_prestige_japan_2711087386
Можно поузнавать про вот эту, как у неё состояние и т.д. Смотрел на неё, вроде бридж слегка пошарпан (да и х с ним), но цена достойная.

Оффлайн Turvon

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2773
  • Репутация: +5430/-113
  • BlackMetal&H8core fan!
Re: Очередные метания в ценовом диапазоне 70-100к
« Ответ #56 : Февраля 14, 2024, 12:03:36 »
https://www.avito.ru/habarovsk/muzykalnye_instrumenty/elektrogitara_ibanez_rga121h_prestige_japan_2711087386
Можно поузнавать про вот эту, как у неё состояние и т.д. Смотрел на неё, вроде бридж слегка пошарпан (да и х с ним), но цена достойная.
Ибанез не звучит(с) :hitrez:

Оффлайн 8fanned

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3325
  • Репутация: +1091/-169
Re: Очередные метания в ценовом диапазоне 70-100к
« Ответ #57 : Февраля 14, 2024, 12:08:15 »
Лол, а ты уверен, что орвилл и хистори лучше студио? Я вот чот сомневаюсь. Хорошо сделанные, красивые - да. Но звучащего на уровне того же среднего студио 90х япа надо ещё поискать. Или погеморроиться и довести подбором навесухи.

Те студио что я в руках держал меня не впечатлили. Че там доводить в орвилле бай гипсон? Там все как надо.

Оффлайн Greenback

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 563
  • Репутация: +140/-4
  • Зарегистрированный
Re: Очередные метания в ценовом диапазоне 70-100к
« Ответ #58 : Февраля 14, 2024, 12:10:08 »
Ибанез не звучит(с) :hitrez:
Ну, если мы говорим про классику ibanez (липа+флойд), то они звучат своеобразно, как я прочувствовал по своим двум. Но тут-то краснуха и фикс.
Для модерновой музыки как раз норм звучат.

Оффлайн 8fanned

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3325
  • Репутация: +1091/-169
Re: Очередные метания в ценовом диапазоне 70-100к
« Ответ #59 : Февраля 14, 2024, 12:12:12 »
Ну, если мы говорим про классику ibanez (липа+флойд), то они звучат своеобразно, как я прочувствовал по своим двум. Но тут-то краснуха и фикс.
Для модерновой музыки как раз норм звучат.

Этот в глухой покраске, по моему он липовый. Надо у Томатыча спросить, он знаток.