Автор Тема: Очередные метания в ценовом диапазоне 70-100к  (Прочитано 3968 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Turvon

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2772
  • Репутация: +5421/-113
  • BlackMetal&H8core fan!
Re: Очередные метания в ценовом диапазоне 70-100к
« Ответ #60 : Февраля 14, 2024, 12:16:39 »
Те студио что я в руках держал меня не впечатлили. Че там доводить в орвилле бай гипсон? Там все как надо.
Разница между ОбГ и орвиллом - датчики и надпись на башке. Поленья те же. В решке ещё финиш.

Доводить - дачло подбирать так, чтобы звучало как надо, а не как на Фудзигене сделали.

... и добавил:

Ну, если мы говорим про классику ibanez (липа+флойд), то они звучат своеобразно, как я прочувствовал по своим двум. Но тут-то краснуха и фикс.
Для модерновой музыки как раз норм звучат.
Да там и без липы они не звучат) Хз почему, но у большинства ибанезов чот со звуком. "Место проклятое"(с).

Оффлайн Greenback

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 562
  • Репутация: +139/-4
  • Зарегистрированный
Re: Очередные метания в ценовом диапазоне 70-100к
« Ответ #61 : Февраля 14, 2024, 12:22:34 »
Этот в глухой покраске, по моему он липовый. Надо у Томатыча спросить, он знаток.
Не, точно махагон. Говорю же, для себя рассматривал. Липу больше не хочу пока  ;)

Оффлайн jorj666

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1331
  • Репутация: +234/-17
  • никого тут нет
Re: Очередные метания в ценовом диапазоне 70-100к
« Ответ #62 : Февраля 14, 2024, 12:26:11 »
Ну это важно для тех, кто часто меняет гитары - либо барыжит ими (барыги или коллекционер), либо просто хочет попробовать всего и побольше. Есть немало людей, которые часто гитары не меняют, играют на них подолгу. У кого-то гас свербит, а кто-то просто хочет играть) Желательно на хорошем инструменте с крутым звуком и внешним видом. К слову, я пока ни одной гитары не продал (хотя одна из них уже больше десяти лет со мной), только покупаю ;D
А вот тут к интересному моменту подошли. В последний год у меня появилось время ежедневно проводить час-два с инструментом. До этого максимум пару раз в неделю в руки брал. Так вот пока играл раз в неделю, вообще никакого желания гитары покупать и менять не возникало. А теперь как будто новая глава в этом мире для меня открылась. Возникло желание попробовать совсем другие инструменты. Некоторые из них дико зашли (мастеровой джазмастер с P90 от Слесаренко, например). Начали формироваться более четкие ориентиры касаемо того, как, что и на чем я хочу играть.
Вообще релик от Murphy Lab тоже не особо аккуратный и благородный. и не ощущается как гибс 59го) Нормально старить покойный Шельгин умел, или 8bomb (это навскидку, есть ещё хорошие ателье по релику).
Не имел чести лично пощупать, но судя по фотографиям и видео кучи американских блогеров - там все и звучит и ощущается как надо. Там целую лабораторию замутили по анализу и воссозданию повреждений старых инструментов. Ну и гитары делают из самых лучших и аутентичных материалов, само собой.

Смотрел на авито кучу объявлений с гитарами от Relic Depot и, на мой вкус, релик там очень посредственный, а местами и вообще халтурный. Какой-нибудь Nash в этом плане покруче будет, а про Fender Custom Shop вообще говорить нечего.

Онлайн 8fanned

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3325
  • Репутация: +1091/-169
Re: Очередные метания в ценовом диапазоне 70-100к
« Ответ #63 : Февраля 14, 2024, 12:28:11 »
Разница между ОбГ и орвиллом - датчики и надпись на башке. Поленья те же. В решке ещё финиш.

Доводить - дачло подбирать так, чтобы звучало как надо, а не как на Фудзигене сделали.

Я в курсе что деревяха та же.

Че там подбирать, там гибсоновские датчики и нормальное железо, все играет как есть. Тогда и к гибсону нужно датчики подбирать получается, чтобы он звучал как гибсон.

Оффлайн jorj666

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1331
  • Репутация: +234/-17
  • никого тут нет
Re: Очередные метания в ценовом диапазоне 70-100к
« Ответ #64 : Февраля 14, 2024, 12:35:07 »
Те студио что я в руках держал меня не впечатлили. Че там доводить в орвилле бай гипсон? Там все как надо.
Вот тут поддержу. Был Orville by Gibson Les Paul с Bill Lawrence Original (HB-R HB-L). Звучал ни разу не хуже Gibson Les Paul Studio, при этом выглядел как Gibson Les Paul Standard. Единственный минус  - вес в 4,8 кг, все же студио с облегчениями заметно легче. При ценах на приличный Gibson Les Paul Studio в 150к точно есть смысл посмотреть на Orville by Gibson.

Онлайн 8fanned

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3325
  • Репутация: +1091/-169
Re: Очередные метания в ценовом диапазоне 70-100к
« Ответ #65 : Февраля 14, 2024, 12:39:15 »
Вот тут поддержу. Был Orville by Gibson Les Paul с Bill Lawrence Original (HB-R HB-L). Звучал ни разу не хуже Gibson Les Paul Studio, при этом выглядел как Gibson Les Paul Standard. Единственный минус  - вес в 4,8 кг, все же студио с облегчениями заметно легче. При ценах на приличный Gibson Les Paul Studio в 150к точно есть смысл посмотреть на Orville by Gibson.

У меня два обг было, оба звучали очень прилично. Особенно лпк с оригинальными датчиками, там было что-то не такое выхлопное как 498т и он вот прямо по олдовому року звучал, очень хорошо.

Оффлайн Turvon

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2772
  • Репутация: +5421/-113
  • BlackMetal&H8core fan!
Re: Очередные метания в ценовом диапазоне 70-100к
« Ответ #66 : Февраля 14, 2024, 12:40:30 »
А вот тут к интересному моменту подошли. В последний год у меня появилось время ежедневно проводить час-два с инструментом. До этого максимум пару раз в неделю в руки брал. Так вот пока играл раз в неделю, вообще никакого желания гитары покупать и менять не возникало. А теперь как будто новая глава в этом мире для меня открылась. Возникло желание попробовать совсем другие инструменты. Некоторые из них дико зашли (мастеровой джазмастер с P90 от Слесаренко, например). Начали формироваться более четкие ориентиры касаемо того, как, что и на чем я хочу играть. Не имел чести лично пощупать, но судя по фотографиям и видео кучи американских блогеров - там все и звучит и ощущается как надо. Там целую лабораторию замутили по анализу и воссозданию повреждений старых инструментов. Ну и гитары делают из самых лучших и аутентичных материалов, само собой.

Смотрел на авито кучу объявлений с гитарами от Relic Depot и, на мой вкус, релик там очень посредственный, а местами и вообще халтурный. Какой-нибудь Nash в этом плане покруче будет, а про Fender Custom Shop вообще говорить нечего.
Не, ну когда гас обуздан, то он помогает избежать рутины ежедневных занятий. Но для этого совершенно не обязательно покупать и продавать свои гитары. Скорее наоборот. Потому что каждый раз, когда ты сменяешь гитару, ты тратишь часть времени на привыкание к эргономике следующей палки (если только они не одинаковые по всем параметрам). Банально, когда после ЛП беру в руки СГ, сначала пытаюсь вспомнить, где там извлекать медиаторный флажолет соответствующей высоты. Или где нужный лад, если не смотреть на гриф. Руки должны привыкнуть к другой ширине грифа (межструнному расстоянию) и т.д. За несколько дней нормально можно привыкнуть, но время уходит. А потом берёшь один из суперстратов, и там всё иначе. Плюс висят по-разному. В итоге время, которое можно было бы тратить на продуктивное оттачивание скилла и разучивание песен. А не на привыкание к новому инструменту.

Я тоже смотрел зарубежные обзоры, читал отзывы и сам немношк смотрел. К релику от Murphy претензий хватает.

У Шельгова всякое было, но в общем и целом там очень даже неплохо было. Именно по релику - по остальному там всё грустно.

Кстати, фендер КШ тоже лучше Мёрфи в плане релика)

... и добавил:

Я в курсе что деревяха та же.

Че там подбирать, там гибсоновские датчики и нормальное железо, все играет как есть. Тогда и к гибсону нужно датчики подбирать получается, чтобы он звучал как гибсон.
Нет. Гибсон с ними звучит как гибсон. А орвил - не как гибсон. Даже с теми же датчиками.

... и добавил:

Вот тут поддержу. Был Orville by Gibson Les Paul с Bill Lawrence Original (HB-R HB-L). Звучал ни разу не хуже Gibson Les Paul Studio, при этом выглядел как Gibson Les Paul Standard. Единственный минус  - вес в 4,8 кг, все же студио с облегчениями заметно легче. При ценах на приличный Gibson Les Paul Studio в 150к точно есть смысл посмотреть на Orville by Gibson.
Лолшто? А ты те же датчики, что на студио, на ОбГ ставить не пробовал?) Я вот пробовал. Звучат по-разному. Оба хорошо, но орвилл не как гибс. Спецом ходил в ЛЛ - брал в один усь орвилл и все гибсаки с 490/498. Гибсы звучали похоже. орвилл отличался.

« Последнее редактирование: Февраля 14, 2024, 12:45:19 от Turvon »

Онлайн 8fanned

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3325
  • Репутация: +1091/-169
Re: Очередные метания в ценовом диапазоне 70-100к
« Ответ #67 : Февраля 14, 2024, 12:48:24 »
Нет. Гибсон с ними звучит как гибсон. А орвил - не как гибсон. Даже с теми же датчиками.

... и добавил:
Лолшто? А ты те же датчики, что на студио, на ОбГ ставить не пробовал?) Я вот пробовал. Звучат по-разному. Оба хорошо, но орвилл не как гибс. Спецом ходил в ЛЛ - брал в один усь орвилл и все гибсаки с 490/498. Гибсы звучали похоже. орвилл отличался.

Через меня под сотню гитар прошло за последние 10 лет, из них с десяток гибсонов. Я не верю в волшебный звук гибсона вот совсем вообще. У меня есть лпк обг который лучше гибсона классика из гуд вуд эры звучал. Хотя классик очень приличный был.

Нет там никакой колоссальной разницы и "того самого звука".

Оффлайн Turvon

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2772
  • Репутация: +5421/-113
  • BlackMetal&H8core fan!
Re: Очередные метания в ценовом диапазоне 70-100к
« Ответ #68 : Февраля 14, 2024, 12:56:05 »
Через меня под сотню гитар прошло за последние 10 лет, из них с десяток гибсонов. Я не верю в волшебный звук гибсона вот совсем вообще. У меня есть лпк обг который лучше гибсона классика из гуд вуд эры звучал. Хотя классик очень приличный был.

Нет там никакой колоссальной разницы и "того самого звука".
"Лучше" и "как Гибсон" - разницу видишь? А она есть. Орвилл может звучать круто, круче гипсана. Но чтоб звучал КАК ГИБСОН - должно сильно повезти. Даже при всех прочих равных в виде дачла одинакового, струн, потрохов. Если нужна просто клёвая гитара - орвилл збс. Сам играю. Если нужен гипсан, то лучше брать гипсан.

Онлайн 8fanned

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3325
  • Репутация: +1091/-169
Re: Очередные метания в ценовом диапазоне 70-100к
« Ответ #69 : Февраля 14, 2024, 13:00:40 »
"Лучше" и "как Гибсон" - разницу видишь? А она есть. Орвилл может звучать круто, круче гипсана. Но чтоб звучал КАК ГИБСОН - должно сильно повезти. Даже при всех прочих равных в виде дачла одинакового, струн, потрохов. Если нужна просто клёвая гитара - орвилл збс. Сам играю. Если нужен гипсан, то лучше брать гипсан.

Я не верю в волшебный звук гибсона. Лес пол и есть лес пол, кто его там не настругает. Точно так же как мой джексон солик и хорек звучат очень похоже за счет похожей деревяхи и датчиков.

В целом если нужен гибсон то надо брать гибсон, согласен. Странно брать что-то другое если тебе хочется определенную надпись на голове. А вот если надо нормальный леспол, то вариантов вагон и на гибсоне не сошелся свет клином.

Оффлайн Turvon

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2772
  • Репутация: +5421/-113
  • BlackMetal&H8core fan!
Re: Очередные метания в ценовом диапазоне 70-100к
« Ответ #70 : Февраля 14, 2024, 13:04:44 »
Я не верю в волшебный звук гибсона. Лес пол и есть лес пол, кто его там не настругает. Точно так же как мой джексон солик и хорек звучат очень похоже за счет похожей деревяхи и датчиков.

В целом если нужен гибсон то надо брать гибсон, согласен. Странно брать что-то другое если тебе хочется определенную надпись на голове. А вот если надо нормальный леспол, то вариантов вагон и на гибсоне не сошелся свет клином.
А это не вопрос веры - это объективная реальность. Можно верить, что все лесполоиды звучать одинаково - лишь бы навесуха была норм и сделаны хорошо. Но по факту гипсоны звучат как гипсоны. Ипонцы как ипонцы. Китайсы как китайсы. В зависимости от того, из чего сделаны.

Оффлайн jorj666

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1331
  • Репутация: +234/-17
  • никого тут нет
Re: Очередные метания в ценовом диапазоне 70-100к
« Ответ #71 : Февраля 14, 2024, 13:18:24 »
Не, ну когда гас обуздан, то он помогает избежать рутины ежедневных занятий. Но для этого совершенно не обязательно покупать и продавать свои гитары. Скорее наоборот. Потому что каждый раз, когда ты сменяешь гитару, ты тратишь часть времени на привыкание к эргономике следующей палки (если только они не одинаковые по всем параметрам). Банально, когда после ЛП беру в руки СГ, сначала пытаюсь вспомнить, где там извлекать медиаторный флажолет соответствующей высоты. Или где нужный лад, если не смотреть на гриф. Руки должны привыкнуть к другой ширине грифа (межструнному расстоянию) и т.д. За несколько дней нормально можно привыкнуть, но время уходит. А потом берёшь один из суперстратов, и там всё иначе. Плюс висят по-разному. В итоге время, которое можно было бы тратить на продуктивное оттачивание скилла и разучивание песен. А не на привыкание к новому инструменту.
Для меня это развлечение и мне нравится иметь инструменты с разной звуковой палитрой для этого. Никакого многочасового привыкания к новой гитаре у меня нет - вообще пофиг что и на чем играть. Просто на чем-то это делать менее удобно. Изучать инструмент могу часами: пресеты в axe-fx настраивать, слушать как на разных звуках и уровнях гейна себя инструмент ведет, анализировать нравится ли мне то, что я слышу. Некий процесс самопознания через гитару.

Более того, даже вдохновляет больше времени с инструментом проводить. Я еще не достиг дзена, когда можно с одной гитарой бесконечно заниматься. Хочется разнообразия.

Лолшто? А ты те же датчики, что на студио, на ОбГ ставить не пробовал?) Я вот пробовал. Звучат по-разному. Оба хорошо, но орвилл не как гибс. Спецом ходил в ЛЛ - брал в один усь орвилл и все гибсаки с 490/498. Гибсы звучали похоже. орвилл отличался.
Нет. Меня все устраивало. Звучала хорошо, деньги свои отрабатывала.

Онлайн 8fanned

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3325
  • Репутация: +1091/-169
Re: Очередные метания в ценовом диапазоне 70-100к
« Ответ #72 : Февраля 14, 2024, 13:26:29 »
А это не вопрос веры - это объективная реальность. Можно верить, что все лесполоиды звучать одинаково - лишь бы навесуха была норм и сделаны хорошо. Но по факту гипсоны звучат как гипсоны. Ипонцы как ипонцы. Китайсы как китайсы. В зависимости от того, из чего сделаны.

Не, обьективная реальность как раз противоположное. Леспол и есть леспол, хорошо сделанный будет хорошо звучать. Остальное это уже вера в волшебный гипсон.

Оффлайн Turvon

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2772
  • Репутация: +5421/-113
  • BlackMetal&H8core fan!
Re: Очередные метания в ценовом диапазоне 70-100к
« Ответ #73 : Февраля 14, 2024, 13:29:03 »
Для меня это развлечение и мне нравится иметь инструменты с разной звуковой палитрой для этого. Никакого многочасового привыкания к новой гитаре у меня нет - вообще пофиг что и на чем играть. Просто на чем-то это делать менее удобно. Изучать инструмент могу часами: пресеты в axe-fx настраивать, слушать как на разных звуках и уровнях гейна себя инструмент ведет, анализировать нравится ли мне то, что я слышу. Некий процесс самопознания через гитару.

Более того, даже вдохновляет больше времени с инструментом проводить. Я еще не достиг дзена, когда можно с одной гитарой бесконечно заниматься. Хочется разнообразия.
Ну мне тоже нравится. Но когда не просто бренчишь, а пытаешься прокачивать скилл и ещё параллельно что-то сочинять/записывать/выступать, то смотришь на это по-другому. Я вот поймал себя на том, что ГАС-возня отнимает время от собственно музыки. Пока размялся, пока отработал упражнения/поиграл чужое, уже 3 часа пролетели незаметно. А ещё надо и отдохнуть, и с семьёй время провести и т.д. И своё посочинять тоже время нужно.

У меня тоже подогревает. Но больше в плане получить тот звук, который хочется. У меня гас щас плавно перешёл в формат моддинга имеющихся палок, и наибольшее удовлетворение получаю от того, что при игре нравится звук.

Нет. Меня все устраивало. Звучала хорошо, деньги свои отрабатывала.
"Устраивала" - это понятно. Но звук был другим. Я вот из своего попытался сделать гипсан - поставил 490/498, остальную навесуху поставил как на КШ или лучше. Звук  другой, чем у гибсонов с теми же спеками и дачлом. Причём так-то гитара хорошая, но тембр другой. В итоге пришлось у фокина датчики по своим хотелкам заказывать - только это помогло.

... и добавил:

Не, обьективная реальность как раз противоположное. Леспол и есть леспол, хорошо сделанный будет хорошо звучать. Остальное это уже вера в волшебный гипсон.
Леспол - это модель. А Гибсон леспол звучит именно как гибсон леспол. Другие лесполы звучат иначе. Хотя все лесполы, ага. И даже звучать могут все хорошо. Но - по-разному.

Вера - это "леспол и есть леспол", а объективная реальность в том, что гипсон звучит не как орвилл. По тембру. Допускаю, что некоторые просто игнорируют эти отличия. Лично я их слышу. 
« Последнее редактирование: Февраля 14, 2024, 13:32:21 от Turvon »

Оффлайн jorj666

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1331
  • Репутация: +234/-17
  • никого тут нет
Re: Очередные метания в ценовом диапазоне 70-100к
« Ответ #74 : Февраля 14, 2024, 13:47:26 »
Ну мне тоже нравится. Но когда не просто бренчишь, а пытаешься прокачивать скилл и ещё параллельно что-то сочинять/записывать/выступать, то смотришь на это по-другому. Я вот поймал себя на том, что ГАС-возня отнимает время от собственно музыки. Пока размялся, пока отработал упражнения/поиграл чужое, уже 3 часа пролетели незаметно. А ещё надо и отдохнуть, и с семьёй время провести и т.д. И своё посочинять тоже время нужно.
Ну если ты мою запись послушаешь (а на этом канале их еще есть несколько), то ты услышишь, что я далеко не просто бренчанием занимаюсь. Сочинительства и выступления в список моих целей не входят - рок звездой становиться не планирую  :D. Интересно разобраться что и почему звучит хорошо на заданную аккордовую последовательность. Как сыграно, какие ступени были использованы в качестве целевых и т.д. Огромный объем информации для освоения и осмысления.

У меня тоже подогревает. Но больше в плане получить тот звук, который хочется. У меня гас щас плавно перешёл в формат моддинга имеющихся палок, и наибольшее удовлетворение получаю от того, что при игре нравится звук.
Ремонтировать Жигули в гараже по выходным - это не про меня  ;D. Хочу сразу купить готовое изделие, которое не требует доработок. Проблема в том, что не всегда понятно, что именно нужно. И не всегда то, что было нужно 5 лет назад, все еще нужно сегодня.

В целом, если есть желание в гитаре что-то доработать, то это сигнал к тому, что надо ее менять. По крайней мере, у меня всегда все доработки приводили к данному результату.
"Устраивала" - это понятно. Но звук был другим. Я вот из своего попытался сделать гипсан - поставил 490/498, остальную навесуху поставил как на КШ или лучше. Звук  другой, чем у гибсонов с теми же спеками и дачлом. Причём так-то гитара хорошая, но тембр другой. В итоге пришлось у фокина датчики по своим хотелкам заказывать - только это помогло.
Звук - это понятие достаточно субъективное. Особенно со стороны человека, который сам на инструменте играет. На записи может быть все круто, а по отдаче какая-то хрень. Так вот я никак не обломался с ОБГ - все было хорошо, кроме веса. Если твою мысль начать разматывать, то можно дойти до того, что двух одинаковых гитар на свете вообще быть не может, так как каждый кусок дерева уникален.