Ну мне тоже нравится. Но когда не просто бренчишь, а пытаешься прокачивать скилл и ещё параллельно что-то сочинять/записывать/выступать, то смотришь на это по-другому. Я вот поймал себя на том, что ГАС-возня отнимает время от собственно музыки. Пока размялся, пока отработал упражнения/поиграл чужое, уже 3 часа пролетели незаметно. А ещё надо и отдохнуть, и с семьёй время провести и т.д. И своё посочинять тоже время нужно.
Ну если ты мою запись послушаешь (а на этом канале их еще есть несколько), то ты услышишь, что я далеко не просто бренчанием занимаюсь. Сочинительства и выступления в список моих целей не входят - рок звездой становиться не планирую

. Интересно разобраться что и почему звучит хорошо на заданную аккордовую последовательность. Как сыграно, какие ступени были использованы в качестве целевых и т.д. Огромный объем информации для освоения и осмысления.
У меня тоже подогревает. Но больше в плане получить тот звук, который хочется. У меня гас щас плавно перешёл в формат моддинга имеющихся палок, и наибольшее удовлетворение получаю от того, что при игре нравится звук.
Ремонтировать Жигули в гараже по выходным - это не про меня

. Хочу сразу купить готовое изделие, которое не требует доработок. Проблема в том, что не всегда понятно, что именно нужно. И не всегда то, что было нужно 5 лет назад, все еще нужно сегодня.
В целом, если есть желание в гитаре что-то доработать, то это сигнал к тому, что надо ее менять. По крайней мере, у меня всегда все доработки приводили к данному результату.
"Устраивала" - это понятно. Но звук был другим. Я вот из своего попытался сделать гипсан - поставил 490/498, остальную навесуху поставил как на КШ или лучше. Звук другой, чем у гибсонов с теми же спеками и дачлом. Причём так-то гитара хорошая, но тембр другой. В итоге пришлось у фокина датчики по своим хотелкам заказывать - только это помогло.
Звук - это понятие достаточно субъективное. Особенно со стороны человека, который сам на инструменте играет. На записи может быть все круто, а по отдаче какая-то хрень. Так вот я никак не обломался с ОБГ - все было хорошо, кроме веса. Если твою мысль начать разматывать, то можно дойти до того, что двух одинаковых гитар на свете вообще быть не может, так как каждый кусок дерева уникален.