Автор Тема: Вопрос почитателям американских гитар и американского дерева  (Прочитано 61914 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Xterra

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2247
  • Репутация: +278/-9
Здрав буде бояре, я вчера после этой полемики, по пути домой, заехал к гитарному мастеру знакомому и напрямую спросил "какое дерево ты бы предпочёл, гондурасский махагон или африканский???"

На что я получил ответ который вызвал у меня очередной приступ хохота, знаете что он мне ответил?

"Неси какой тебе больше нравится, после промышленной сушки паром, которая убыстряет производство но напрочь убивает звучание, это не имеет совершенно никакого значения" 

... после приступа гомерического хохота я сквозь слёзы объяснил ему причину вопроса, на что получил комментарий "а, вот оно как, ну удачи в поиске истины"  :crazy:

Оффлайн HardRockMan

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8472
  • Репутация: +933/-127
  • Пэтэушник
Miks-Rider495 не претендуя ни в коем случае на истину в последней инстанции могу высказать своё ЛИЧНОЕ мнение, а так же мнение двух знакомых мастеров которые изготавливают не только электро, но и классические гитары, так вот, дерево или качественное или нет, родина имеет второстепенное значение, они не превозносят дерево которое произрастало на американском континенте за исключением бразильского палисандра, это дерево они действительно хвалят, всё остальное можно выразить одной фразой "красное дерево всегда хорошо звучит, его очень трудно испортить, если некоторым это удаётся - то это талант"

ЗЫ никоим образом не претендуя на истину ещё добавлю что мастера кстати и ольху и тополь вообще не считают резонансным деревом, а говорят прямо... "инструменты изготовленные из ольхи или из тополя - чистая коммерция"(с)


Ты бы еще с этими мастерами поговорил :pozor:

http://www.zaoakkord.ru/

Оффлайн ncr

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9294
  • Репутация: +1400/-18
  • кровавая фасолина несудьбы
JokerJeff, ну, будучи одним из этих пресловутых оппонентов таки обращу внимание, что я говорил не про махагон конкретно, но про деревья в целом. растет всеми любимый эбен в западном полушарии? а корина, которую тоже ставят на дорогие модели? я ж ни в одном сообщении не заикнулся, что гондурасский махагон - бюджетный отстой и никуда не годное дерево, а африканский - единственно разумный выбор. акцент на махагоне получился сугубо из-за обсуждения инструментов одной компании - PRS. и таки выяснилось, что пользуют разное дерево. что, разумеется, ничего не доказывает и вообще, все прсы из африканского - отстой по дефолту. простите, увлекся.

и потом некоторые еще в невнимательности обвиняют, хе.

Xterra, любой отечественный мастер - унтерменш по определению. эти тупые славяне не знают, как делать Американские Инструменты, выше лаптей им не подняться.

Оффлайн Xterra

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2247
  • Репутация: +278/-9
Ты бы еще с этими мастерами поговорил :pozor:

http://www.zaoakkord.ru/

вы сделали хотя бы одну акустическую гитару за свою жизнь? А на его инструментах я играл, зря вы так, мастер очень хороший, то что у нас в стране такие люди не ценятся... это уже второй вопрос, следуя вашей логике - и музыкантов хороших а бывшем СССР нет.

... и добавил:

Xterra, любой отечественный мастер - унтерменш по определению. эти тупые славяне не знают, как делать Американские Инструменты, выше лаптей им не подняться.

та не говорите, понабирали по обьявлениям понимаешь  ;D

Оффлайн JokerJeff

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1181
  • Репутация: +78/-7
если отвлечся от материалов акустических корпусов,
например гриф из клена с накладкой из эбена есть и у виолончели (у неё ИМХО тембр ближе всего к звуку современной электогитары),
по словам того же Miks-Rider495 именно гриф в электрогитаре резанирует больше всего.

... и добавил:

Просто хочется общатся конструктивно. ;)
Если конструктивно общаться, то способ звукообразования в акустических и электрических инструментов принципиально разный. Это как-раз конструктивно обусловленно.
Кстати, насчет того,что звук не зависит от деки я с Miks-Rider495 не согласен.

... и добавил:

JokerJeff, ну, будучи одним из этих пресловутых оппонентов таки обращу внимание, что я говорил не про махагон конкретно, но про деревья в целом. растет всеми любимый эбен в западном полушарии? а корина, которую тоже ставят на дорогие модели? я ж ни в одном сообщении не заикнулся, что гондурасский махагон - бюджетный отстой и никуда не годное дерево, а африканский - единственно разумный выбор. акцент на махагоне получился сугубо из-за обсуждения инструментов одной компании - PRS. и таки выяснилось, что пользуют разное дерево. что, разумеется, ничего не доказывает и вообще, все прсы из африканского - отстой по дефолту. простите, увлекся.
и потом некоторые еще в невнимательности обвиняют, хе.
Как только будет обсуждаться вопрос например ольхи или ясеня в японских и американских Фендарах, можно будет подробно (на сколько знания или  амбиции позволяют) кснуться этого дерева. Но раз говорим про ПРС и махагон, то чего в сторону уходить.

« Последнее редактирование: Декабря 03, 2009, 11:01:21 от JokerJeff »

Оффлайн Miks-Rider495

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6688
  • Репутация: +658/-27
Кстати, насчет того,что звук не зависит от деки я с Miks-Rider495 не согласен.

JokerJeff, на ГП надо смотреть в оба, а то твои слова исказят до неузнаваемости, я не говорил что корпус или что то еще значения не имеет в звучании, я писал что фанерные Крамеры звучат только из-за одного грифа как нужно для тех кто их использует.

На звучание электрогитары в равной степени влияет гриф, накладка,  корпус и способ соединения грифа с корпусом, датчиков с корпусом, крепление струн, конструкция бриджа, угол наклона грифа, угол наклона пера, толщина грифа, толщина корпуса, количество склеек, конструкция колков, ладов и уровень качества всех материалов из которых все это делается.
Дальше идет электроника, которая воспроизводит готовый звук с дерева, ну и конечно цепь обработки и КОНЕЦ с кабинетом.

... и добавил:

P.S. звук винтажного страта не получишь без колков с креплением струны в центре вала.
« Последнее редактирование: Декабря 03, 2009, 11:28:26 от Miks-Rider495 »

Оффлайн JokerJeff

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1181
  • Репутация: +78/-7
JokerJeff, на ГП надо смотреть в оба, а то твои слова исказят до неузнаваемости, я не говорил что корпус или что то еще значения не имеет в звучании, я писал что фанерные Крамеры звучат только из-за одного грифа как нужно для тех кто их использует.

На звучание электрогитары в равной степени влияет гриф, накладка,  корпус и способ соединения грифа с корпусом, датчиков с корпусом, крепление струн, конструкция бриджа, угол наклона грифа, угол наклона пера, толщина грифа, толщина корпуса, количество склеек, конструкция колков, ладов и уровень качества всех материалов из которых все это делается.
Дальше идет электроника, которая воспроизводит готовый звук с дерева, ну и конечно цепь обработки и КОНЕЦ с кабинетом.

Спасибо за пояснение. Полностью согласен со всем выше сказаным. 

Оффлайн Николаичъ

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 401
  • Репутация: +64/-0
  • МУРМАНСК
Мне кстати про разницу американской ольхи от евро-азиатской очень интересно.

Оффлайн Sergio2005

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1161
  • Репутация: +175/-10
  • нормальный
    • www.carvin.com.ua
итак для тех, кто впервые заглянул на эту ветку, сообщаю краткое содержание предыдущих серий:

Часто тут вижу мнение, что настоящая хорошая гитара:
а) сделана в сша
б) сделана из американского дерева (как самого деревянного дерева в мире)
По такой логике выходит, что прс'ы из африканского махагона нитруЪ, не могут быть по настоящему хорошими гитарами, не далеко ушли от японцев, что через 20 лет ссохнуться и не будут звучать, ну и т.д.
Так что ли? :hitrez:

Я скорее задался вопросом типа "Получается прс из африканского махагона не качественные гитары?".

Elven Raider, кстати а с чего ты взял что на PRS USA стоит африканская краснуха? я что то не заметил этого ни по звуку , ни по внешнему виду.

>>What mahogany you use? African, Honduras?
We use African Mahogany
Я тебе даже больше скажу. На днях интересовался в Dean USA Custom Shop какой махагон они юзают, они тоже ответили - африканский, любой кусок по весу подберем, какой хочешь.

Дальше по сюжету у некоторых (включая меня) появились сомнения и обоснованые, что ВЕСЬ ПРС делается из африканской краснухи. А как по другому надо понимать слова Elven Raider? Начали выяснять. Выяснили, - оказывается, что не ВЕСЬ а  НЕКОТОРЫЕ модели. Причём их никто не слышал, насколько они удачные в результате получились.

дальше:

ИМХО выдленное словосочитание-основная ошибка в выводах оппонентов Miks-Rider495. Причем они сами это подтверждали в своих постах, говоря что Гондурасский махагон идет только на топовые модели.
подписываюсь под замечанием JokerJeff

итог:
Может мы по разному понимаем что такое "настоящая хорошая гитара"? Для кого-то это нечто из любого дерева "обдатого паром" и 6 струн на нём. Или есть к этому изделию требования побольше?

Оффлайн JokerJeff

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1181
  • Репутация: +78/-7
Мне кстати про разницу американской ольхи от евро-азиатской очень интересно.

Вот список видов ольхи. По  названию некоторых  можно проследить ареол распространения.
 
Alnus acuminata Kunth — Ольха андская
Alnus cordata (Loisel.) Duby — Ольха итальянская
Alnus cremastogyne Burkill, J.Linn.
Alnus firma Siebold & Zucc.
Alnus formosana (Burkill) Makino
Alnus glutinosa (L.) Gaertn. typus[2] — Ольха чёрная, или Ольха клейкая, или Ольха европейская [syn. Alnus barbata C.A.Mey. — Ольха бородавчатая]
Alnus hirsuta (Spach) Turcz. ex Rupr. — Ольха пушистая, или Ольха шерстистая, или Ольха красильная [syn. Alnus sibirica (Spach) Turcz. ex Kom. — Ольха сибирская]
Alnus incana (L.) Moench — Ольха серая, или Ольха белая, или елоха
Alnus incana subsp. tenuifolia (Nutt.) Breitung [syn. Alnus tenuifolia Nutt. — Ольха горная, или Ольха американская]
Alnus japonica (Thunb.) Steud. — Ольха японская
Alnus jorullensis Kunth — Ольха мексиканская
Alnus lanata Duthie ex Bean
Alnus mandshurica (Callier ex C.K.Schneid.) Hand.-Mazz. — Ольха маньчжурская
Alnus maritima (Marshall) Muhl. ex Nutt. — Ольха приморская
Alnus nepalensis D.Don — Ольха непальская
Alnus nitida (Spach) Endl. — Ольха блестящая, или Ольха гималайская
Alnus oblongifolia Torr. in W.H.Emory, или Ольха аризонская
Alnus orientalis Decne. — Ольха восточная
Alnus rhombifolia Nutt. — Ольха ромболистная, или Ольха калифорнийская
Alnus rubra Bong. — Ольха красная
Alnus serrulata (Aiton) Willd. — Ольха мелкопильчатая
Alnus subcordata C.A.Mey. — Ольха сердцелистная, или Ольха кавказская
Alnus viridis (Chaix) DC. — Ольха зелёная
Alnus viridis subsp. crispa (Aiton) Turrill [syn. Alnus crispa (Aiton) Pursh — Ольха кудрявая]
Alnus viridis subsp. fruticosa (Rupr.) Nyman [syn. Alnus fruticosa Rupr. — Ольха кустарниковая, или ольховник]
Alnus viridis subsp. sinuata (Regel) Á.Löve & D.Löve [syn. Alnus sinuata (Regel) Rydb. — Ольха вырезанная]

Оффлайн Elven Raider Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1188
  • Репутация: +85/-10
  • Зарегистрированный
    • Music.Vault
Дальше по сюжету появились сомнения и обоснованые, что ВЕСЬ ПРС делается из гондураской краснухи. Начали выяснять. Выяснили, - оказывается, что не ВЕСЬ а  НЕКОТОРЫЕ модели.
Внимательней, иногда некому будет исправлять ваши ошибки.

Оффлайн Sergio2005

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1161
  • Репутация: +175/-10
  • нормальный
    • www.carvin.com.ua
Здрав буде бояре, я вчера после этой полемики, по пути домой, заехал к гитарному мастеру знакомому и напрямую спросил "какое дерево ты бы предпочёл, гондурасский махагон или африканский???"
На что я получил ответ который вызвал у меня очередной приступ хохота, знаете что он мне ответил?
"Неси какой тебе больше нравится, после промышленной сушки паром, которая убыстряет производство но напрочь убивает звучание, это не имеет совершенно никакого значения" 
... после приступа гомерического хохота я сквозь слёзы объяснил ему причину вопроса, на что получил комментарий "а, вот оно как, ну удачи в поиске истины"  :crazy:

следуя вашей логике - и музыкантов хороших а бывшем СССР нет.

... и добавил:

та не говорите, понабирали по обьявлениям понимаешь  ;D


исходя из его слов, я бы у этого мастера даже кейс для гитары не рискнул бы заказать. И совершенно не важно откуда он - из СССР или Америки.

Оффлайн JokerJeff

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1181
  • Репутация: +78/-7
Внимательней, иногда некому будет исправлять ваши ошибки.
>>What mahogany you use? African, Honduras?
We use African Mahogany
Я тебе даже больше скажу. На днях интересовался в Dean USA Custom Shop какой махагон они юзают, они тоже ответили - африканский, любой кусок по весу подберем, какой хочешь.[/
font]

Это разве не твая цитата? И где здесь про то что везде гондурас?

Оффлайн Sergio2005

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1161
  • Репутация: +175/-10
  • нормальный
    • www.carvin.com.ua
Внимательней, иногда некому будет исправлять ваши ошибки.

эххх, опять демагогия -
я же не просто сказал, я вас процитировал, именно вы утверждали что ВЕСЬ ПРС делается из африк.мах.
Именно это многих и завело.
А кто утверждал что ВЕСЬ ПРС делается ТОЛЬКО из гонд.мах?


упс,JokerJeff, я немного опоздал  ;)
« Последнее редактирование: Декабря 03, 2009, 15:23:20 от Sergio2005 »

Оффлайн ncr

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9294
  • Репутация: +1400/-18
  • кровавая фасолина несудьбы
Дальше по сюжету у некоторых (включая меня) появились сомнения и обоснованые, что ВЕСЬ ПРС делается из африканской краснухи. А как по другому надо понимать слова Elven Raider? Начали выяснять. Выяснили, - оказывается, что не ВЕСЬ а  НЕКОТОРЫЕ модели. Причём их никто не слышал, насколько они удачные в результате получились.
эммм. ну, вот так флейм и получается - одна сторона доказывает, что "не все ПРС из гондураса, если и африка", другая - что "не все ПРС из африки, есть и гондурас". за что глотки и рвутся)))
а истина, тащемта, что оба дерева спокойно используются этой самой конторой ПРС, которой, полагаю, глубоко пофиг на религиозные убеждения далеких русских гитаристов, о которых все равно никто толком не слышал)