Если седло может ездить - значит есть зазор. Вот у этого седла есть 2 винта высоты и винт мензуры на которых он висит придавленный струной. А еще есть 2 стенки на которые оно может опираться - ведь если один винт высоты вывинтить - седло не сможет рухнуть, а заклинит меж стенок. То есть опор минимум 3, максимум - 5.. Не люблю неопределенные конструкции.
У Шаллера - там резьба тугая
Так себе надежда - нужно тогда подпружинивать. Вот у Страндберга сначала была просто резьба, потом начали контрить этот винт-седло и него и во всех остальных "подлодках" - кто во что горазд.
Кроме того если открутить этим роликом струну из среднего положения возникнет же давление на ролик стремящееся вернуть его назад. И причем эта конструкция работает реально в режиме вибраций.
Седла не ездят вбок за счет канавок в плите.
а в канавках что? винты установочные, а те в резьбах, в которых свой люфт.
Но вообще "монументальных" конструкций как-то даже не видно.
нет варианта сквозь корпус. Для баца это важно.
я думаю тут выдается желаемое за действительное.