А я продавал изначально по низу рынка. И это была единственная, наверно, гитара на авито этого типа вообще без коцек.
Как я понял, огромную роль играют фотки, у меня они были плохими))
Один чел написал "Сыграй мне быстрый соляк с теппингом, и запиши всё это, хочу послушать, как она на дичайших соло звучит", второй пишет "вы когда звукосниматели меняли?" (Dimarzio Evo), я его спрашиваю "а к чему вопрос, они что, портяся со временем", он "ну вообще-то да!" в итоге оба пропали куда-то.
Ну я платы вывалил на авито(себе девайсы собрал, а комплекты остались заводские от заказов). Так да - жмень вопросов на тему где заказывали и сами ли разводили и как это сделать...
Всё так. Первый - СГЖ с SD Black Winter, второй орвилл ЛПС-75 с фокинскими датчиками. Разница обусловлена как датчиками (характерная частотная характеристика SD), так и самим материалом гитары - орвилл был ярким с тремя разными сетами датчиков. И да, звучит очень "музыкально" и "вкусно" во всём диапазоне. Не похоже на большинство слышанных мной гибсон лесполов (о чём я и писал в другой теме).
Я как то читал, как делали переиздание динамиков. Какой-то из старых celestion. Так веберы закупили 500шт старых, отслушали. Отобрали "волшебные", их, по словам авторов исследования - процентов 15 вроде. (а те celestion прям грааль и предмет вожделения).
ну далее дин препарировали и выпускают копию, аутентичную по звуку. Я это к чему, - то дин, где все конвейер, и все искусственно. А то гитары, деревяха, растущая под влиянием кучи факторов. Потом, от лесозаготовки до момента когда она под лаком попадает в руки музыканта в форме гитары - факторов не меньше...
тут по хорошему, надо сотню гибсонов с сотней орвиллов посравнивать. Вот прям в формате исследования. Уверен, - будут орвилы "более гибсон, чем сам гибсон" и просто очень нехарактерные гитары с отличным звуком(с обоих сторон баррикад).