Скорее всего путаница возникла на производстве и наклеили этикетку не на тот датчик
Вообще, чисто технически, ошибка у нас маловероятна. В процессе изготовления подписывается каждая катушка снизу, также подписывается станина маркером. В процессе сборки они совмещаются, остается надпись на станине. После пропитки стирается надпись и сразу клеится наклейка. Чисто из-за человеческого фактора это не исключено, но на практике перепутывается очень редко. То что переклеить наклейки - крайне маловероятно. Они держатся так, что чтобы ее оторвать надо приложить немало усилий и она неизбежно портится и повторное наклеивание сразу видно. Из наиболее вероятного могла попасться партия более толстого провода, но правда тогда катушки должны быть прям толстые при нужном количестве витков.
Что можно проверить самостоятельно - это заглянуть с торца на магнит и посмотреть цветовую метку, если желтая, там алнико 4 и это будет похоже на спирит, если красная, вероятнее всего Hot Breeze, но надо смотреть индуктивность и добротность, чотбы понять причину низкого сопротивления.