поясню, на всякий случай...
есть два важнейших аспекта звука:
- чистота, читаемость в миксе, контроль звукоизвлечения и т.д.
- характерность, узнаваемость, собственный почерк в звуке. Идентификация музыканта по звуку.
если первое еще можно реализовать на аппаратах среднего уровня, то для получения второго в наше время - нужно серьезно постараться. Фли свой звук нашел и немало музыкантов хотят как-то к нему приблизиться - у него есть свой собственный характер, отличающийся от остальных. Это стоило ему времени, работы над поиском и денег. Кто хочет повторить - не вопрос, но надо вложиться немного в железо и еще поработать чуток.... Но это уже будет уровень чуток повыше репточки где-нить в подвале. А если кто желает зазвучать характерно и неповторимо, создать свой уникальный характер (о чем тут народ намекает репликами в стиле "а зачем повторять звук Фли?" и т.д.), используя при этом упомянутые выше устройства от АМТ, Ерасов, или от того же Маршала - что ж, вперед и с песней, но, боюсь затея эта не принесет успеха - в лучшем случае удастся звучать "как все" вцелом и при этом "читаемо, прозрачно" и т.д... в худшем - и этого не будет, а будет тупо каша. Кроме того, придется согласиться также с тем, что 99% и не ищет свой звук, довольствуясь тем, что удается выкрутить из аппарата в репточке и проца вдома /к примеру/, или же пытается его найти путем покупки всяких коробочек, предлагаемых массовым производством и бутиками... а без своего звука - нет лица, а нет лица - значит тебя невозожно отличить от миллиона других таких же... а если к этому еще и нет звукоизвлечения, потому, что не было на чем его поставить... словом, о чем мы спорим?