Автор Тема: "Аппаратные страсти". Серия заметок от Сергея Калугина.  (Прочитано 12696 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн four-eyes

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2021
  • Рокер, хам и ваще пропащий человек
О том же самом говорит Стив Вай-"Я Стив Вай на любом оборудовании".Его уже достали вопросами о эквипе. ;D
Каком любом, когда он эндорсер ибанез?  :D
И надополгагать, на бяке не играет все же...

Оффлайн AD

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8402
  • Всё нормально ...
tyrin, совершенно в дырочку, НО ...
у Вая есть райдер и в нем он не просит поставить какаху, мол я и на говне Стив Вай. Слово "Вай" можно заменить на любую другую ... ключевое слово в моей фразе - райдер.

Оффлайн tyrin

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1548
Давайте всетаки не будем говорить об откровенной фигне типа Фил Про :D,имеется ввиду обыкновенное доступное на западе оборудование.

Оффлайн CKay

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4132
И надополгагать, на бяке не играет все же...

tyrin, совершенно в дырочку, НО ...
у Вая есть райдер и в нем он не просит поставить какаху, мол я и на говне Стив Вай.

Елки. Почему либо какаха, либо "аппарат за 17 килобаксов"? Ну есть же множество просто хорошего аппарата, только об этом и речь - что есть жизнь между откровенной бякой и кастом-бутиком. Только об этом и речь.

Оффлайн four-eyes

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2021
  • Рокер, хам и ваще пропащий человек
Елки. Почему либо какаха, либо "аппарат за 17 килобаксов"? Ну есть же множество просто хорошего аппарата, только об этом и речь - что есть жизнь между откровенной бякой и кастом-бутиком. Только об этом и речь.
Так может, нету?  :hmmm:
Озвучивание исполнителя вообще процесс сложный и требует много чего помимо гитары и усилка. И пытаться решить сложную задачу простыми и дешевыми средствами - ну не знаю... почему тогда все так не делают?
« Последнее редактирование: Мая 23, 2013, 15:40:18 от four-eyes »

Оффлайн AD

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8402
  • Всё нормально ...
CKay, ну, если речь не идет про ФИлПро, то давайте определим откровенную "бяку".
Скажем так ... кто видел райдер, где упомянуты какие-нибудь гибридные усилители? или так: "ламповый услитель ЛЮБОЙ" кабинет ЛЮБОЙ, мониторная линия любая, пульт вплоть до БеринХера с двумя ауксами, микрофон тупо SM58 (заплеваный/заблеваный) ??? а?
Никто не спорит, что на Ерасове можно играть ... и усилители его и кабы - более, чем достойные изделия (сам играю на его кабинетах), НО ... в райдерах его не пишут. Всем подавай,  как минимум Mаршал 800/900/2000 , Фендерок Твин Реверб 65 или что-нибудь около этого. Дык, понятно, что это классика и большинство знает, как крутить его и ЧТО ждать от него.
Если даже из ЭТОГО приемлемого (не самого разэдакового) обрудовани я посчитать СКОЛЬКО бабосов у тебя за спиной, то тоже вкусная цифра получается ...
в руках полтораха, под ногами щтукарь, за спиной рэк в 4 тыр или усь в 2 тыр. + каб в полтораху. И так в легкую получается 8 тыр. зелени по б\у-шным ценам. Это разьве мало?
Остальное забота портального усиления, ибо больше для формирования твоего звука не требуется.
Естественно, что можно еще поставить пару усилителей (других), как это делают наши кумиры и переключаться между ними. но можно обойтись процессором ... тот же Вай тоже дует в АКС (раз уж мы его упоминали). Т.е. можно обойтись вполне внятным усилителем и инструментом (Стандардом или Делюксом) и уже будешь звучать.
Банально наверно говорить в очередной раз, что всё начинается с рук гитариста ... вон, послушайте Greg Koch ... дядька просто пипец чумавой ... я б душу дьяволу отдал, чтоб так звучать :)
Стив Вай в сравнении с ним ... лан, не буду ... а то, не правильно поймут.
« Последнее редактирование: Мая 24, 2013, 11:21:07 от AD »

Оффлайн CKay

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4132
Так может, нету?  :hmmm:
Озвучивание исполнителя вообще процесс сложный и требует много чего помимо гитары и усилка. И пытаться решить сложную задачу простыми и дешевыми средствами - ну не знаю... почему тогда все так не делают?

У меня вот ниже идет ответ другому человеку - там все будет ясно, мы с вами видимо разные вещи подразумеваем :)

CKay, ну, если речь не идет про ФИлПро, то давайте определим откровенную "бяку".
Скажем так ... кто видел райдер, где упомянуты какие-нибудь гибридные усилители? или так: "ламповый услитель ЛЮБОЙ" кабинет ЛЮБОЙ, мониторная линия любая, пульт вплоть до БеринХера с двумя ауксами, микрофон тупо SM58 (заплеваный/заблеваный) ??? а?
Никто не спорит, что на Ерасове можно играть ... и усилители его и кабы - более, чем достойные изделия (сам играю на его кабинетах), НО ... в райдерах его не пишут. Всем подавай,  как минимум Mаршал 800/900/2000 , Фендерок Твин Реверб 65 или что-нибудь около этого. Дык, понятно, что это классика и большинство знает, как крутить его и ЧТО ждать от него.

Ну Ерасов за бугром не особо известен, так же как у нас практически нет оборудования местного значения даже из США, не говоря уж о других странах. Но не в этом суть. Маршалл 800, Меса Дуал ректифаер, Фендер Твин - это мягко говоря не бутик. Но тут мы с вами согласны, что серьезные артисты на них вполне играют. Собственно я об этом и говорю. Не думаю, что говоря об аппарате того или иного музыканта подразумевается какой у него пульт и т.д. - чаще всего речь идет о гитаре/басе, усилке и педалборде. Даже кабинеты чаще всего сюда не включают потому что вроде как подразумевается что 4x12 маршаллы должны стоять везде где играет более менее приличные люди. Если считать весь тракт - то 17 килобаксов это как-то несерьезно :)
Моя позиция такова - приличного аппарата много. И это не только бутик. У нас есть определенная прослойка, которая считает примерно так - хочешь нормального звука, покупай Матамп, Грин, Хайват, Дизель и т.д. Все остальное - бяка. Дуал ректифаер - говно, старая двухканалка еще более менее если отмодить. Маршалл - говно, разве что опять же отмодить и будет нормально. И все в таком же духе - кабели за 100 баксов штука с бриллиантовым напылением и прочая мутотень.

Банально наверно говорить в очередной раз, что всё начинается с рук гитариста ... вон, послушайте Greg Koch ... дядька просто пипец чумавой ... я б душу дьяволу отдал, чтоб так звучать :)
Стив Вай в сравнении с ним ... лан, не буду ... а то, не правильно поймут.

Тут тоже вопросов нет. Но, что в статье, что тут - звучала идея, что научиться правильно и хорошо играть можно только на топовом инструменте. И это как раз второй пункт по которому лично я не согласен категорически (не конкретно с вами, а вообще) - потому что любой музыкант начинал даже не на просто хорошем аппарате типа верхних моделей Месы, Маршалла или Фендера. Начинали все с той самой бяки (бехра, фил про и подобный уровень). Само собой когда становилось понятно что музыка это не просто мимолетное увлечение, а дело жизни и когда подростки вырастали в молодых людей, начинали зарабатывать - они меняли инструмент и оборудование на более качественное. Но опять же, я уверен на 100% что эти ребята научились хорошо играть до того как у них вообще появилась возможность выставлять райдеры. Поэтому для меня неоднократно высказанная здесь мысль "хочешь нормально научиться - трать сразу несколько килобаксов на гитару и усилок" - это мягко говоря бред, ничем не подкрепленный. Я уверен что для занятий даже тот же Ерасов - это уже хорошо, понадобится не один год чтобы его перерасти.

Оффлайн AD

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8402
  • Всё нормально ...
CKay, всё ты верно пишешь. Я ж, до кучи, привел свою арифметику приличного звучания.
Этот басист из РХЧП ясно же - частный случай, но приведен автором статей, как "священный Грааль", как своё безапеляционное ИМХО и все наши прения в расчет не берет по определению, ибо сразу оговорился, что мол возражают те, кто не понимает :)
Вот и всё ... в этом его жизненная позиция .... и что удивительно - она имеет право быть.

ЗЫ: понятно же, что покупать Лексус бабе, чтоб учиться водить - бред. Но и такие примеры тоже есть :)

Оффлайн Ariel The Great

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7003
  • У меня нет мании величия. Великие ею не страдают.
Я бы вбросил, но чет надоело на третий круг одно и то же...
Ну да ладно. Значит, в ссср не было музыки из-за того, что все играли на Уралах и прочем шлаке? Не лишено смысла.
Лишено. Музыка играется не только на гитарах.

Оффлайн onlydead

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8572
  • все уходящее,музыка вечна!!!
гитары,усиление,вот вам стафф буржуйского гитариста..
кроме кш от ЕСП-все обычные серийные палки(ну,еще 2 его сигнатуры)...
Alex Wade : Home Studio Tour

Про стафф-отдельный вопрос.

Оффлайн >>DEAN<<

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4846
  • Прожженный
Нужен баланс, надо играть на нормальном инструменте и аппарате, это не обязательно мегабутик, но нормальный проф уровень, естественно любой профессиональный гитарист сыграет на любом г..не на рефлексах, но он не поедет в тур играя на хрен знает чем.

Оффлайн Vovanmetal Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3599
Да-да. Сабж. Лучшую аппаратуру. Для кого лучшую? Вот этот момент как-то все отфильтровывают и принимают по умолчанию "для меня!" Но это же не честно. Просто не честно. Не по-мужски.


Ладно. Давно меня не было, попробую объяснить ещё проще.
Качество музыки строится из её восприятия. И то что мы называем качеством по сути строится из качества инструментов и аппаратуры самих и из качества игры музыкантов.
С этим, я думаю, никто не спорит.
Дальше. Тут вот некоторые пишут, что талант всегда зазвучит даже на дешёвом инструменте, и ничего поэтому дорогого покупать не надо, або бессмысленно.
Но проблема в том, что у дешёвых инструментов и приборов есть предел и ограничения по количеству частот, которые они из себя могут выжать. Неоткуда им взяться, чтобы получить приемлимый для работы звук. Вот нет их там, неоткуда им взяться. Как работать с ними - да никак. Нельзя отстроить частоты, которых по определению нет, нет источника их. И как ты не крути, как ты руками не дёргай - нету звука. А что есть теряется в общей каше. Если для кого-то игра на инструментах, которые нельзя отстроить, которые сливаются в единый гул в общем миксе, талант, то это его личные трудности. То этому человеку важен не результат, и не процесс даже, когда занимаются любимым делом, а демонстрация собственных капризов и понтов. "Я талант, вы ничего не понимаете!" Ну раз ты такой талант, амиго, то почему ж ты звучишь как кусок ваты? Технику и физику не обманешь.
По поводу профессионализма. Касается выжимания звука из дешёвого оборудования. Профессионал тем и профессионал, что знает, откуда берётся звук и как его выжать. Профессионал не будет связываться с дешёвым хламом по одной простой причине: хлам его ограничивает, не даёт раскрыться по полной. А чтобы стать профессионалом надо сначала поиграть на профессиональном оборудовании, чтобы понять, как оно может звучать, какие возможности позволяет. Чтобы потом иметь картину звука в голове и под руками. Мало того, после дешёвых палок, на которых типа что-то звучит, на профессиональном, дорогом инструменте играть сложнее, поскольку слишком уж он неуправляемый за счёт более чутко реагирующей на малейшие нюансы игры деревяшки. Но кто уж научился, те навыки не выбиваются.
Что касается Фли, то напомню ещё раз: "И когда я говорил про звук, "как у Фли" - я вовсе не абсолютизировал этого музыканта. Речь не шла о том, что все басисты должны  играть "как Фли". Просто иногда людям нужен подгруженный бас, и вот в этих случаях его грузят именно так, как я описал. А бывает - нужен звук другой, и для этого нужен другой инструмент, и другой стек, и, по хорошему, таких вариантов должно быть море".
Чего не по-русски-то?
"Хороший аппарат - никоим образом не панацея, это всего лишь шанс. Но если у тебя аппарата нет - нет и этого шанса".  Всё.
А "непризнанным талантам" рекомендуется для начала просто поиграть на инструментах классом повыше чуток, и только потом высказываться, что и где звучит, а где нет. А то ехал тут в электричке, а тут и вошли типа-музыканты с гитарами и гармошками, под вечер народу настроение "поднять". А чё, индивидуальность. И без дорогой аппаратуры. Можно ещё в переходе бреньчать и к прохожим приставать-кляньчить. Всё равно дальше перехода не получится.

... и добавил:

CKay, всё ты верно пишешь. Я ж, до кучи, привел свою арифметику приличного звучания.
Этот басист из РХЧП ясно же - частный случай, но приведен автором статей, как "священный Грааль", как своё безапеляционное ИМХО и все наши прения в расчет не берет по определению, ибо сразу оговорился, что мол возражают те, кто не понимает :)
Вот и всё ... в этом его жизненная позиция .... и что удивительно - она имеет право быть.

ЗЫ: понятно же, что покупать Лексус бабе, чтоб учиться водить - бред. Но и такие примеры тоже есть :)

Дядь, а ты читать не умеешь!  :p ;D

Оффлайн AD

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8402
  • Всё нормально ...
Vovanmetal,  сдается мне, что наоборот. Ибо любая мысль, выраженная не так, как вы себе ее представляете, воспринимается, как личное оскорбление воспаленного самолюбия. уж чего чего, а читать и понимать написанное меня жизнь научила. формулированием для каждого индивидуально я не занимаюсь.
И почему нужно разжевывать очевидные вещи? ситуация с Профи, который может и на говне прозвучать - исключительная в безвыходной ситуации , так сказать. Имеется в виду, Профи прекрасно знает как накрутить имеющееся оборудование и максимально извлечь полезное, если уж отказаться от выступления нельзя и тд и тп и пр. Зачем все передергивать и ерничать .
Нахрена тогда создавать тему, тыкать носом в статьи и при этом отрицать очевидное согласие с автором и резонностью покупки профоборудования. Мне то вообще ничего доказывать не надо ...
ЗЫ: вроде как фамильярничать повода не давал.
Я за уважительное общение.
« Последнее редактирование: Июня 01, 2013, 15:08:22 от AD »

Оффлайн Vovanmetal Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3599
Vovanmetal,  сдается мне, что наоборот. Ибо любая мысль, выраженная не так, как вы себе ее представляете, воспринимается, как личное оскорбление воспаленного самолюбия. уж чего чего, а читать и понимать написанное меня жизнь научила. формулированием для каждого индивидуально я не занимаюсь.
И почему нужно разжевывать очевидные вещи? ситуация с Профи, который может и на говне прозвучать - исключительная в безвыходной ситуации , так сказать. Имеется в виду, Профи прекрасно знает как накрутить имеющееся оборудование и максимально извлечь полезное, если уж отказаться от выступления нельзя и тд и тп и пр. Зачем все передергивать и ерничать .
Нахрена тогда создавать тему, тыкать носом в статьи и при этом отрицать очевидное согласие с автором и резонностью покупки профоборудования. Мне то вообще ничего доказывать не надо ...
ЗЫ: вроде как фамильярничать повода не давал.
Я за уважительное общение.

Ну ладно.
Пошутил я..
Мне просто очень кажется смешной и забавной тема, когда общаются между собой взрослый и ребёнок, который пытается его сконфузить, и у которого сконфузить взрослого получается. :) В любом случае - мелкая, безобидная шутка, и никого унижать-оскорблять я не собирался, так что прошу прощения, если задел как-то.
А что касается фразы вашей "Фли как священный Грааль для автора статьи", то вынужден вам указать на несоответствие ваших слов со словами Калугина. Если обратиться к первоисточнику, который я процитировал в заглавном посте, то там сказано более чем чётко и однозначно: " И когда я говорил про звук, "как у Фли" - я вовсе не абсолютизировал этого музыканта. Речь не шла о том, что все басисты должны  играть "как Фли". Просто иногда людям нужен подгруженный бас, и вот в этих случаях его грузят именно так, как я описал. А бывает - нужен звук другой, и для этого нужен другой инструмент, и другой стек, и, по хорошему, таких вариантов должно быть море".
Так что внимательнее надо, внимательнее.

Оффлайн AD

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8402
  • Всё нормально ...
Vovanmetal,  :alc:
велик и могуч Русский язык-  не всегда очевидны акценты ... наши мнения и взгляды сильно-то не расходятся так, что всё нормуль.