Автор Тема: "Аппаратные страсти". Серия заметок от Сергея Калугина.  (Прочитано 12697 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Дмитрий Пархоменко

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2173
  • R.OUT Мурманск
Vovanmetal, начал читать, но уже полностью поддерживаю мнение о том, что на г.овне невозможно научиться играть, поскольку тупо не слышишь своей лажи! Очень верно! пытаюсь то же самое разъяснить знакомым молодым музыкантам и, даже, есть некоторые успехи в этой области :)
...читаю дальше :)
а много здесь таких, кто начинал учиться не на говне?

Оффлайн AD

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8402
  • Всё нормально ...
Дмитрий Пархоменко, дык, практически каждый .... может поведать свою трогательную историю о том, как в его руки попала бобровская гитара :)  ... оставила неизгладимое впечатление ... а потом ...
а потом Я стал Малмстиным :)

Оффлайн Vovanmetal Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3599
Дмитрий Пархоменко, дык, практически каждый .... может поведать свою трогательную историю о том, как в его руки попала бобровская гитара :)  ... оставила неизгладимое впечатление ... а потом ...
а потом Я стал Малмстиным :)

 :D :D :D
Как-то так! :)

Оффлайн Дмитрий Пархоменко

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2173
  • R.OUT Мурманск
AD, так и я об этом, а то тут "некоторые" такую политику разводят, что якобы сразу нужно начинать с офигенного инструмента, бред какой-то, учиться на чём угодно можно начинать, было бы желание, а потом уж всё остальное...

Оффлайн Vovanmetal Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3599
AD, так и я об этом, а то тут "некоторые" такую политику разводят, что якобы сразу нужно начинать с офигенного инструмента, бред какой-то, учиться на чём угодно можно начинать, было бы желание, а потом уж всё остальное...

Именно так.
Учиться нужно на дорогом инструменте. А офигительный он или нет - дело вкуса.
В любом случае, приходиться переучиваться всегда под дорогой инструмент. И хрен куда денешься.

Оффлайн Scorpion85

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 608
не нужно учиться на дорогом иструменте, нужно учиться на нормальном, что бы струны были не высоко и что бы все строило

Оффлайн four-eyes

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2021
  • Рокер, хам и ваще пропащий человек
А потом уже, для роста техники и музыкальной культуры надо докупать труъ аппарат.
:trollface:
4...

Оффлайн Scorpion85

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 608
можно и не докупать,  кто сказал что бы писать/играть хорошую  музыку нужен труаппарат, а на корте или епифоне уже  нельзя? типичные форумные байки...

Оффлайн four-eyes

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2021
  • Рокер, хам и ваще пропащий человек
можно и не докупать,  кто сказал что бы писать/играть хорошую  музыку нужен труаппарат, а на корте или епифоне уже  нельзя? типичные форумные байки...
Но ведь все великие, добившиеся успеха музыканты используют брендовое дорогое оборудование и на эпифонах с кортами не играют. Т.е. вот Фли - не играет на эпифоне. Да и сходу не припомню крутой группы, чтобы играла на какахе.
Т.е. чтобы иметь свой узнаваемый звук - надо иметь свое оборудование...
« Последнее редактирование: Июня 03, 2013, 17:55:33 от four-eyes »

Оффлайн Дмитрий Пархоменко

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2173
  • R.OUT Мурманск
Именно так.
Учиться нужно на дорогом инструменте. А офигительный он или нет - дело вкуса.
В любом случае, приходиться переучиваться всегда под дорогой инструмент. И хрен куда денешься.
Vovanmetal, я начинал на Урале, а когда потом появился нормальный(по тем временам) инструмент, мне лично, переучиваться не пришлось, я просто обалдел от того как легко стало играть то с чем я пытался справиться, играя на Урале. на Урале, конечно, учиться никому не пожелаю, тогда не было выбора, хотя многие известные отечественные музыканты начинали на этом, с позволенья сказать, инструменте... кстати, вот после дорогого на Урале точно ничего сыграть не сможешь, а наоборот, запросто...

Оффлайн Scorpion85

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 608
не надо ровнять урал с современными  бюджетными гитарами, они ничем кроме качества не отличаются от брендовых, таже форма деки, мензура и т.д. А вот у меня первая гитара было советская толи черниговская. толи трембита, так это вообще как отдельный инструмент(( он вообще не имеет ничего общего по грифу и деке ни с классической гитарой, ни с акустичечкой типа дредноут..

Оффлайн Дмитрий Пархоменко

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2173
  • R.OUT Мурманск
Scorpion85, ну и что ты этим хотел сказать? стало быть после современных бюджетных гитар на хорошем инструменте вообще никаких проблем не возникнет...

Оффлайн Vovanmetal Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3599
Vovanmetal, я начинал на Урале, а когда потом появился нормальный(по тем временам) инструмент, мне лично, переучиваться не пришлось, я просто обалдел от того как легко стало играть то с чем я пытался справиться, играя на Урале. на Урале, конечно, учиться никому не пожелаю, тогда не было выбора, хотя многие известные отечественные музыканты начинали на этом, с позволенья сказать, инструменте... кстати, вот после дорогого на Урале точно ничего сыграть не сможешь, а наоборот, запросто...

Дмитрий, а мы что, устанавливаем рекорд, кто быстрее на Урале жечь научиться или музыку играем?
Чтобы звучать нормально, нужен нормальный звук и умение с ним обращаться. Поскольку дорогое дерево более чувствительно к технике исполнения, то с непривычки музыкант, который раньше играл на палках подешевле, начинает мазать и звук на выходе получается неровный и корявый. Поэтому либо переучиваться на более-менее серьёзном инструменте, либо... либо всю жизнь на задворках бренчать. Где на музыку пофиг, где главное потусоваться.

... и добавил:

не надо ровнять урал с современными  бюджетными гитарами, они ничем кроме качества не отличаются от брендовых, таже форма деки, мензура и т.д. А вот у меня первая гитара было советская толи черниговская. толи трембита, так это вообще как отдельный инструмент(( он вообще не имеет ничего общего по грифу и деке ни с классической гитарой, ни с акустичечкой типа дредноут..

Вот именно. Качество изготовления дерева, в первую очередь, определяет звучание музыканта и инструмента. Без дерева без хорошего смысла нет заниматься.
« Последнее редактирование: Июня 07, 2013, 04:16:44 от Vovanmetal »

Оффлайн Дмитрий Пархоменко

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2173
  • R.OUT Мурманск
Vovanmetal, я останусь при своём мнении, а оно таково, что с дешёвого инструмента перейти на дорогой(т.е. хороший), не составляет никакого труда))

Оффлайн Vovanmetal Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3599
Vovanmetal, я останусь при своём мнении, а оно таково, что с дешёвого инструмента перейти на дорогой(т.е. хороший), не составляет никакого труда))

А смысл везде отстаивать своё мнение? Мы ж о фактах говорим, а не о чьём-либо к ним отношении.