Vovanmetal, я начинал на Урале, а когда потом появился нормальный(по тем временам) инструмент, мне лично, переучиваться не пришлось, я просто обалдел от того как легко стало играть то с чем я пытался справиться, играя на Урале. на Урале, конечно, учиться никому не пожелаю, тогда не было выбора, хотя многие известные отечественные музыканты начинали на этом, с позволенья сказать, инструменте... кстати, вот после дорогого на Урале точно ничего сыграть не сможешь, а наоборот, запросто...
Дмитрий, а мы что, устанавливаем рекорд, кто быстрее на Урале жечь научиться или музыку играем?
Чтобы звучать нормально, нужен нормальный звук и умение с ним обращаться. Поскольку дорогое дерево более чувствительно к технике исполнения, то с непривычки музыкант, который раньше играл на палках подешевле, начинает мазать и звук на выходе получается неровный и корявый. Поэтому либо переучиваться на более-менее серьёзном инструменте, либо... либо всю жизнь на задворках бренчать. Где на музыку пофиг, где главное потусоваться.
... и добавил:не надо ровнять урал с современными бюджетными гитарами, они ничем кроме качества не отличаются от брендовых, таже форма деки, мензура и т.д. А вот у меня первая гитара было советская толи черниговская. толи трембита, так это вообще как отдельный инструмент(( он вообще не имеет ничего общего по грифу и деке ни с классической гитарой, ни с акустичечкой типа дредноут..
Вот именно. Качество изготовления дерева, в первую очередь, определяет звучание музыканта и инструмента. Без дерева без хорошего смысла нет заниматься.