Автор Тема: "Аппаратные страсти". Серия заметок от Сергея Калугина.  (Прочитано 12693 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн R-Type

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2276
  • Storm Electronics
    • Storm Electronics - гитарные и басовые педали и датчики
Vovanmetal, он не воин интернета  :crazy: тут такие не котируются  :D

Оффлайн Vovanmetal Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3599
Vovanmetal, он не воин интернета  :crazy: тут такие не котируются  :D

Ага.
Действительно, кто он такой?  ;D

... и добавил:

Если он такой крутой гитарист, то почему он свои сэмплы не выкладывает на форуме? Слабо, боится?  :new_russian: :heat: :rofl:
« Последнее редактирование: Июля 17, 2013, 11:39:24 от Vovanmetal »

Оффлайн four-eyes

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2021
  • Рокер, хам и ваще пропащий человек
Так он выложил один ,который рекорд ,а его затроллили, причем некоторые затроллили выкладыванием видео, где сыграно втрое быстрее и при том четко  :hitrez:

Оффлайн Vovanmetal Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3599
Так он выложил один ,который рекорд ,а его затроллили, причем некоторые затроллили выкладыванием видео, где сыграно втрое быстрее и при том четко  :hitrez:

Это где такое было?

Оффлайн Globus

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 809
как вам не жалко на всю эту ерунду время тратить?  :pozor: это какая-то сублимация своего музыкального бессилия в изучение всякой железной херни. ну правда...

Оффлайн Vovanmetal Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3599
как вам не жалко на всю эту ерунду время тратить?  :pozor: это какая-то сублимация своего музыкального бессилия в изучение всякой железной херни. ну правда...

Да вот ждём твоего мудрого мнения, аксакал!  :buba: Специально накликали интересную тему, чтобы ты снизошёл до нас несчастных, Глобус-ага!  :worship: :chelobiting:

... и добавил:

как вам не жалко на всю эту ерунду время тратить?  :pozor: это какая-то сублимация своего музыкального бессилия в изучение всякой железной херни. ну правда...

А если серьёзно, то с какого тут творческое или музыкальное (не важно!) бессилие? У кого бессилие, у Калугина с ОРГИЕЙ, у коллег его уровня влияния и известности?
Речь шла про зависимость от качества звукового тракта при записи или при игре, обсуждение сугубо техническое. А бессилие или нет это вопрос спорный. Сначала кто-то слушает MODERN TALKING, потом ACCEPT, потом TESTAMENT, потом RHCP, потом вообще какого-нибудь Стаса Михайлова. Вкусы у людей меняются со временем. Что есть бессилие, кого, перед кем? А не приходило в голову, что хороший инструмент может быть стимулом дополнительным для игры и обучения?
« Последнее редактирование: Июля 21, 2013, 04:19:55 от Vovanmetal »

Оффлайн Cold As Hell

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 105
  • Cold As Hell
Каждый делает то, что ему нравится. Кто-то собирает офигенные гитары при этом играть на них не умея абсолютно, а кто-то пытается на зло остальным доказать, что китайская копия гитары Стива Вая звучит так же как и у маэстро. В любом случае факт остается фактом - хороший инструмент открывает возможности и избавляет от проблем, которые возникают с дешевыми гитарами. Но опять таки, я придерживаюсь того мнения, что в хороший инструмент ты ради интереса лезть не будешь с отвертками, крутить анкер и делать прочие операции, которые в любом случае любой гитарист должен уметь делать. Я за то, чтобы в плане тыканья отверткой и кручения, молодняк проходил все это через дешевые весла. Во-первых, они в этом частенько нуждаются, во-вторых, учился подстраивать гитару под себя, тогда и ощущение хорошего инструмента будет полноценным, а в-третьих, давайте признаем, лезть в дорогой инструмент стремно, если ты не матерый профи, набивший уже руку, или не чувак с деньгами, который в случае чего всегда может заплатить за починку или покупку нового. Совершенно другое дело, что хороший инструмент и аппарат это всего лишь дерево и железо - сколько в него усилий вложишь, столько и получишь в ответ, так что надо еще осознавать, а будут ли финансовые затраты стоить потраченных на все это усилий.

Оффлайн Vovanmetal Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3599
Cold As Hell, ну как-то так. Учиться и играть лучше на дорогом и качественном, а ковырять отвёрткой...  :crazy:... вот тут да, я бы на дорогом точно не рискнул, особо не умея.

Оффлайн Globus

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 809
учиться играть нужно на ученических инструментах- недорогих, но приличных. лучше при выборе воспользоваться помощью знакомого-профессионала, да хоть того же преподавателя. он и из трёхсотбаксовых ямах подберёт приемемый вариант.  по мере роста умений человек понимает, что ему нужно, какой инструмент ему удобней, какой звук нужен, какие особенности ученического инструмента его ограничивают. возможно, появятся специфические требования. гаммы гонять, руки ставить можно на чём угодно с исправным грифом и электроникой, если речь об электрогитаре. начальный этап это дело не одного года. а там хотя бы станет ясно, нужно тебе это или нет. что до того, что дорогой инструмент это стимул для занятий- это вообще смешно. если ты считаешь, что тебе, чтобы появилось желание играть музыку (!), нужен дорогой инструмент- то музыка тебе точно не нужна. и я не знаю, насколько ужасным должен быть инструмент, чтобы отбить желание играть музыку.

Оффлайн Vovanmetal Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3599
учиться играть нужно на ученических инструментах- недорогих, но приличных. лучше при выборе воспользоваться помощью знакомого-профессионала, да хоть того же преподавателя. он и из трёхсотбаксовых ямах подберёт приемемый вариант.  по мере роста умений человек понимает, что ему нужно, какой инструмент ему удобней, какой звук нужен, какие особенности ученического инструмента его ограничивают. возможно, появятся специфические требования. гаммы гонять, руки ставить можно на чём угодно с исправным грифом и электроникой, если речь об электрогитаре. начальный этап это дело не одного года. а там хотя бы станет ясно, нужно тебе это или нет. что до того, что дорогой инструмент это стимул для занятий- это вообще смешно. если ты считаешь, что тебе, чтобы появилось желание играть музыку (!), нужен дорогой инструмент- то музыка тебе точно не нужна. и я не знаю, насколько ужасным должен быть инструмент, чтобы отбить желание играть музыку.

Вот с таким отношением к звуку у нас полным-полно некачественной, унылой музыки, когда вместо того, чтобы учиться извлекать звук и ставить собственное звукоизвлечение на чуткой, качественной деревяшке, реагирующей на малейшие нюансы движения руки, люди берут полено, из которого как не выжимай выходит один и тот же однообразный и унылый звучок, который не в миксе отстроить, ни на концерте на нём сыграть. Вот и маются всю дорогу, болезные, вот и придумывают себе причины: страна, люди глупые, Путин, попса, коммерсанты от музыки, они же мажоры, которым инструменты дорогие родители покупают (естественно, безбожно обирая наших гениев-талантов). А всё просто.
Музыка напрямую зависит в итоге, которую мы играем, от техники, на которой мы её играем. И восприятие качества звука во многом влияет на наше восприятие музыки в целом. Точно также, как несвежую пищу есть неприятно, точно также неприятно слышать и расстроенную гитару, и гундосого вокалиста, и пьяного упыря без слуха и голоса. А на хорошем инструменте и играть приятно, и звучит он приятнее, и работать с ним приятнее. Так что логичнее не тратить абы на что время, чтобы понять, что дешёвая палка кроме амбиций нереализуемых в принципе начинающему музыканту не даст ничего, а сразу брать и учиться на нормальном инструменте, который даст и правильное представление о звуке, и ЧСВ уберёт, показывая объективную картину уровня игры. А тратить время какой смысл на обучение извлечению кривого звука из кривых инструментов, раз переучиваться всё равно придётся? Походу, тут психологическая причина какая-то вырисовывается...  :hmmm:
Кому-то смешно, что качественный - а не дорогой, не надо путать акценты - инструмент стимулирует на творчество и занятия? Ну да, подозреваю, есть такиХ в большом количестве. Чаще всего эти люди не играли на инструментах уровнем повыше их 300-баксовых ямах, поэтому мнение их дорогого не стоит. Вот когда подержат в руках что посущественнее, вот тогда и пусть высказываются. А то не знают, о чём речь, но осуждают. Либо ни разу нигде не играли, либо даже телека не смотрят, не видят, на чём играют топовые артисты. И не закрадывается ничего в головушку: а почему эти таланты играют на дорогих инструментах, и почему они не играют на дешёвых, раз таланты и прозвучать могут на простых, якобы?
Хочешь всю жизнь сидеть где-то там, на задворках - купи себе за 300 баксов Ямаху и утешай себя мыслью, что музыка главнее цены инструментов. Посмотрим, как далеко ты уйдёшь с такими мыслями и что будет, когда ты придёшь записываться в студию и играть концерты.
Globus, ты часто играешь концерты, часто пишешься в студии? И в самом деле всё так идеально и ровно при использовании дешёвого инструмента? Не в упрёк ни в коем случае, просто интересно?

Оффлайн Globus

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 809
Vovanmetal,, на самом деле куча профессионалов сидят по оркестровым ямам с "ямахами за 300 бакс", и играть учились на таких же. Из остальных многие играют на дорогих инструментах, потому что могут себе их позволить и для имиджа- на сцене со Скваером светиться некомильфо. Нет ничего такого, что можно сыграть на Suhr и нельзя сыграть на этой несчастной ямахе за 300, ничего. к тому же, на каждый Suhr есть своя Fodera, после которой первый не захочется брать в руки )) Что касается вообще электрогитар, то основное ограничение не в гитаре, а в усилении, опыт отстройки которого тоже приходит со временем. не, никто не спорит, что в среднем чем дороже гитара, тем она лучше звучит, но и среди дорогих дрова попадаются, так что умение слышать ничем не заменишь, а оно, опять же, нарабатывается годами. профессионал покупает не дорогой инструмент, и даже не хороший, а покупает тот, что нужен ему. приходит, слушает пару гитар и покупает. кстати, на этом до поры до времени, пока не появились адекватные альтернативы, держались барыги, у которых были заоблачные цены, но зато имелось много инструментов в наличии.

на концертах в подавляющем большинстве пофиг, на чём играть- никто разницы не услышит, хорошо бы себя как-то слышать )) а на студии- да, лучше по-максимуму качества добиваться... чтобы даже после сжатия в мп3 и прослушивания в затычках за 200 руб от звука хоть что-то осталось. но тут тоже 99% от звукорежиссёра зависит, а тому скорей всего не до твоих заморочек и желания звучать не как все. он предпочтёт джаз-бас (я всё ещё о бас-гитарах говорю), чтобы ручки в ноль поставить, записать и перейти к записи других инструментов ))

у меня была куча басов всяких, от $200 до $2000 (за последние пару лет много перевозил с talkbass), совсем крутых не было. самый лучший бас был самым дорогим, но был и кореец G&L, который звучал лучше американца, хотя и был сделан похуже по ощущениям, так что с любом случае- нужно слушать, для чего нужно учиться слышать. был корейский Спектор, который фантастически звучал соло, но исчезал в миксе. была ямаха за 7 тыщ, которая даже с убитыми струнами микс прорезала феноменально, а соло звучала так себе. и (писал уже) была ямаха BB605, такую же, после всех этих дорогих басов, опять купил себе и по необходимости играю на ней и не парюсь (первая получше была, кстати).
из всех Садовски Метро, наверное, себе оставил бы- тот было хорош очень...

опять же, я уже говорил- да, если есть деньги, купить дорогой инструмент, чтобы не было оправданий своей плохой игры. хотя, если тебе не нужна музыка, а занимаешься ею из каких-то других соображений, всегда в небе будет маячить некий Страдивари- кастом-шоп, мистический винтажный Фендер, и всегда будут опускаться руки. нужно не на инструмент смотреть- у него и название соответствующее, а на цель, то, что хочешь играть. стремление к бескомпромиссности- это уже проявление спорта. настоящие охотники с собой, кроме отцовского ружья и десятка патронов, берут спички и топор. а любители закупаются снаряжением на десятки тысяч бакс и в итоге вместо медведя валят медведицу (если самих медведь на сосне не задерёт)


Оффлайн Обезбашенный Кран

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2021
  • Бас-гитарист, экспериментатор.
    • ok-music.com.ua
На звук влияют многочисленные факторы - от проводов, примочек (тру байпас!) до инструмента и усиления. Умение выстроить свой звук. Построение своих партий - помогает звучать и сольно, и в миксе. Вопрос стоит не в этом. С дешёвым басом и процем - я звучал не хуже, чем когда у меня есть Trace Elliot, большой педалборд из 20 педалей и топовый ибанез. Просто психологически чувствуешь себя более уверенно, когда лучше упакован. Но дело, всё-таки, не в дорогих игрушках. А в твоей голове, пальцах, в твоём кураже. Можно быть крутым диванщиком и иметь на тридцатку зелени барахла и завидовать чувакам, у которых даже своего инструмента - нет - но ОНИ играют! А знаете ли вы тот факт, что басист Боба Марли все записи с ним проходил с чужими басами (своего - не было, приходилось одалживать) ?  А ведь, де-факто, лидером группы и был Астон Барретт, Боб Марли - её фронтмен!

Оффлайн Vovanmetal Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3599
Vovanmetal,, на самом деле куча профессионалов сидят по оркестровым ямам с "ямахами за 300 бакс", и играть учились на таких же. Из остальных многие играют на дорогих инструментах, потому что могут себе их позволить и для имиджа- на сцене со Скваером светиться некомильфо. Нет ничего такого, что можно сыграть на Suhr и нельзя сыграть на этой несчастной ямахе за 300, ничего. к тому же, на каждый Suhr есть своя Fodera, после которой первый не захочется брать в руки )) Что касается вообще электрогитар, то основное ограничение не в гитаре, а в усилении, опыт отстройки которого тоже приходит со временем. не, никто не спорит, что в среднем чем дороже гитара, тем она лучше звучит, но и среди дорогих дрова попадаются, так что умение слышать ничем не заменишь, а оно, опять же, нарабатывается годами. профессионал покупает не дорогой инструмент, и даже не хороший, а покупает тот, что нужен ему. приходит, слушает пару гитар и покупает. кстати, на этом до поры до времени, пока не появились адекватные альтернативы, держались барыги, у которых были заоблачные цены, но зато имелось много инструментов в наличии.

на концертах в подавляющем большинстве пофиг, на чём играть- никто разницы не услышит, хорошо бы себя как-то слышать )) а на студии- да, лучше по-максимуму качества добиваться... чтобы даже после сжатия в мп3 и прослушивания в затычках за 200 руб от звука хоть что-то осталось. но тут тоже 99% от звукорежиссёра зависит, а тому скорей всего не до твоих заморочек и желания звучать не как все. он предпочтёт джаз-бас (я всё ещё о бас-гитарах говорю), чтобы ручки в ноль поставить, записать и перейти к записи других инструментов ))

у меня была куча басов всяких, от $200 до $2000 (за последние пару лет много перевозил с talkbass), совсем крутых не было. самый лучший бас был самым дорогим, но был и кореец G&L, который звучал лучше американца, хотя и был сделан похуже по ощущениям, так что с любом случае- нужно слушать, для чего нужно учиться слышать. был корейский Спектор, который фантастически звучал соло, но исчезал в миксе. была ямаха за 7 тыщ, которая даже с убитыми струнами микс прорезала феноменально, а соло звучала так себе. и (писал уже) была ямаха BB605, такую же, после всех этих дорогих басов, опять купил себе и по необходимости играю на ней и не парюсь (первая получше была, кстати).
из всех Садовски Метро, наверное, себе оставил бы- тот было хорош очень...

опять же, я уже говорил- да, если есть деньги, купить дорогой инструмент, чтобы не было оправданий своей плохой игры. хотя, если тебе не нужна музыка, а занимаешься ею из каких-то других соображений, всегда в небе будет маячить некий Страдивари- кастом-шоп, мистический винтажный Фендер, и всегда будут опускаться руки. нужно не на инструмент смотреть- у него и название соответствующее, а на цель, то, что хочешь играть. стремление к бескомпромиссности- это уже проявление спорта. настоящие охотники с собой, кроме отцовского ружья и десятка патронов, берут спички и топор. а любители закупаются снаряжением на десятки тысяч бакс и в итоге вместо медведя валят медведицу (если самих медведь на сосне не задерёт)

Я не верю в то, что профессионалы уровня тех, кого мы регулярно слушаем и смотрим на видео, на самом деле тайком играют на Ямахе за 300 баксов, да ещё и для имиджа дорогие покупают и оценивают инструмент сугубо по ценнику, пусть даже у таких людей есть и скидки хорошие. Источники и факты огласить тогда, пожалуйста, об использовании инструментов такого класса. Что-то как-то не верится.
Простая логика. Люди покупают для записи дешёвый, а для имиджа дорогой. А не проще в такой ситуации нормальный купить на все случаи жизни? Зачем деньги-то выбрасывать? Дебилизм.
То, что разные инструменты звучат по-разному в рамках одной ценовой категории, я не спорю. Всякое бывает. Но в любом случае, исключения только общую закономерность подтверждают. И вот лично я как-то ни разу не видал, скажем, пусть и японский Фендер, который наглухо рвал бы Фендер американский, к примеру, по звуку. По практичности, по применимости.
Дальше, вот ты говоришь, что ограничение в усилении. Знаешь, для человека, который кроме пионерской Ямахи ничего не держал в руках, очень характерное высказывание. Но с твоим багажом инструментов, как ты говорил, не понимать, что дерево тоже участвует в формировании звука, да ешё и самым первым элементом, раньше усиления... что-то ты точно не понимаешь, не смотря на годы игры. И не слышишь. И даже похоже, что толком не играл ты на нормального уровня инструментах. Ничего личного, только факты. Тобой же перечисленные.  ???
Каждый человек покупает, как он считает, что нужно ему. И я как-то не вижу смысла человеку, послушавшему, записавшему, сыгравшему, сравнившему после выбора дорогих и звучащих брать что-то невнятное копеечное. Либо этот человек совсем уж без денег и лишь бы на чём сыграть, на что денег хватит, ну либо сомнения в его профессиональности есть тогда уж. В любом случае, технические данные инструмента при записи никто не отменял и выше башки не прыгнешь, при всём желании.  ???
Странно, на концерте в "Чешире" при простеньком аппарате что Спектор, что Модулюс пробивали микс и ложились в него как надо. А вот не пойми каким китайцем сделанные басики звучали никак. Их элементарно слышно не было. Так что неудивительно, что спрессованное ДСП или что там стоит не будут звучать и даже их слышно не будет. Стас, нормальный режиссёр, который не сёр, а который по звуку, всегда тебе скажет, что дорогой бас, качественный, писать можно проще и легче. Как тот же Music Man, как про него говорят: прописал и забыл. А искать причину в паршивом звуке в звукаре, в приборах, но только не в инструменте никак, убеждая себя, что профи якобы (что недоказано) играют на таких же... ну сказки ж это и фантазии, желание выдать желаемое за реальность. Пионерия.
Я не собираюсь навязывать никому, что есть однозначно хорошо, а что плохо однозначно, но практика есть практика, корреляция цены инструмента с его качеством и практической применимостью доказывается кем угодно, начиная от НАУ с ДДТ до всяких разных Каннибальских Корпусов с Морбид Ангелами. Ну не просто ж так все эти люди тратят недетские башли на инструменты и аппарат?  :hmmm:
Резать микс и звучать в миксе - разные вещи.
Вот сколько не читаю, всё мне непонятно: откуда такая уверенность, что покупающие дорогие инструменты плохо сплошь и рядом играют либо чем-то оправдываются? Ну хорошо, плохо и неинтересно звучит ОРГИЯ ПРАВЕДНИКОВ? АРИЯ? ЧЁРНЫЙ ОБЕЛИСК и ЧЁРНЫЙ КОФЕ? Да в любого ткнуть более-менее известного артиста, так у него и комбики, и гитары, и всё вместе сразу нужного уровня. А вот на большой сцене Ямах за 300 баксов нету почему-то.   Не, отлично: сами недовольны, что всё плохо звучит, сами говорят, что надо ручки уметь крутить, что покупать надо тот инструмент, который нужен, непонятно зачем, правда, но дорогой исключительно для понта и чтоб не позориться. Но инструмент поменять догадки нету. А как тогда играть, раз ты не думаешь и не понимаешь, как делается звук, почему твоя музыка звучит никак по сравнению с длинным списком тех самых артистов... ну это уж не знаю что в мозгу иметь надо. И как мозг не дружит с руками.
 :o ???

... и добавил:

На звук влияют многочисленные факторы - от проводов, примочек (тру байпас!) до инструмента и усиления. Умение выстроить свой звук. Построение своих партий - помогает звучать и сольно, и в миксе. Вопрос стоит не в этом. С дешёвым басом и процем - я звучал не хуже, чем когда у меня есть Trace Elliot, большой педалборд из 20 педалей и топовый ибанез. Просто психологически чувствуешь себя более уверенно, когда лучше упакован. Но дело, всё-таки, не в дорогих игрушках. А в твоей голове, пальцах, в твоём кураже. Можно быть крутым диванщиком и иметь на тридцатку зелени барахла и завидовать чувакам, у которых даже своего инструмента - нет - но ОНИ играют! А знаете ли вы тот факт, что басист Боба Марли все записи с ним проходил с чужими басами (своего - не было, приходилось одалживать) ?  А ведь, де-факто, лидером группы и был Астон Барретт, Боб Марли - её фронтмен!

У тебя, начнём с того, Ибанез не топовый. Совсем не топовый, если смотреть то, что Вконтакте на фото. И Трэйс точно не топовый. Так что не надо с позиций обладания этими приборами говорить про топовые инструменты. Ну не тот уровень. И ты, похоже, не представляешь, о чём говоришь. Умение выстроить свой звук с таким количеством примочек это совсем не то, что голый звук баса. И у тебя тут, судя по конвееру педалей, от баса ничего исходного не осталось, от его звука, и используешь ты бас не как бас, а как синтезатор. Твоё дело, конечно, но нормальному басу при условии нормального комбика или преампа обилие эффектов не нужно и отстраивать можно только на регуляторах комбика или преампа. Если нормальное дерево и датчики нормальные - эффекты только добавляют окрас, а сам звук и так работать может. А инструмент типа твоего отстраивать, уверен, не так легко, как тот же Warwick Thumb или Music Man.
« Последнее редактирование: Июля 23, 2013, 09:02:50 от Vovanmetal »

Оффлайн R-Type

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2276
  • Storm Electronics
    • Storm Electronics - гитарные и басовые педали и датчики
как же надоело читать это все...  :crazy: :D :D :D

расскажу такую историию. лет 20 назад знакомый как-то приобрел по-дешевке (всего-то за 5 тыс у.е., которые для меня были, вообще, немыслимы) Джаз Бас, вроде 68-ого года..... Получилось так - кому-то из серьезных совсем плохо было, деньги нужны были... свиду бас был убитый в г.овно. А когда он где-то подключался (без ничего - просто бас, шнур и в первый попавшийся комбик) и делал просто "Бам" по струне - ВСЕ НАЧИНАЛИ КРУТИТЬ РУЧКИ НА ГИТАРАХ И УСИЛИТЕЛЯХ! - это для меня показатель. Вы, никогда не замечали, как часто вы крутите какие-то крутилки на своих инструментах? на усилителе? на педалях? Я, к примеру, на одном мастер-классе был поражен тому, что уважаемый и очень серьезный музыкант хватался за ручки гитары и усилителя и что-то там подкручивал хотя бы раз в минуту, а то и несколько раз - для меня это показатель того, что человеку не нравится его звук, но он не может найти нужный. пытается все время, но не получается. В итоге он чувствует дискомфорт и, вместо того, чтобы исполнять - думает о том, что: "Блин, надо чуток подкрутить, ну что ж оно так херово-то?" и у него не получается то, что нужно, он недоволен ни звуком ни исполнением своим (может же лучше звучать все!) и, вообще, это достает его... зачем такое надо???
поэтому, реально, заминайте рассказывать всякую порнографию про процессоры, тру байпас  :pozor: и прочую гадость. Лично у меня всегда вызывали восхищение музыканты,  которые приходили на концерт только с инструментом и главным своим процессором - шнуром(!), и при этом звучали лучше, чем те, кто приносил с собой педалборды и процы с сотней эффектов и танцевал по ним лезгинку в процессе исполнения. Нет, я не оспариваю подход к эффектам, как к синтезатору, когда благодаря эффектам звучание инструмента изменяется совершенно кардинально - это отдельный подход, отдельная фишка. Однако, клин, перегруз + легкий ревер (а нередко и больше эффектов) - есть доступны практически всегда на сценах и в репетиционках в комбиках и головах, а дальше уже все зависит от музыканта и его инструмента (и шнура). А вообще, вспомнил старый анекдот советских времен:
Встречаются два давних друга:
- Привет!
- Здравствуй! Как жизнь?
- Та ниче, нормально... Ты как? чем занимаешься?
- Та тоже нормально... а вообще - в НИИ одном работаю, изобретаю...
- Оу! крут! А что изобретаешь?
- да, вот... пытаемся из г.овна масло сделать!
- о_О! фига ж се! И как успехи?
- да, на хлеб мажется и цвет уже близко... А по вкусу - г.овно г.овном!

Оффлайн m1RROR

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 426
Вот ведь. Без денежки и гитарист - не гитарист. Если бабушка на др 1000$ на гибсон не дает, значит и играть учиться не стоит молодежи.

С одной стороны качественное не равно дорогое, а с другой цена вопроса не всегда оправдывает результат. Сваять своими ручками примочку, усилок и кабинет, купить бу гитару из 80х зарубежного происхождения будет гораздо дешевле и интереснее, чем протирать пыль с копилки на фендер и маршал. А разговоры о том, что "любитель" не соберет "профессиональный" звук уже давно опровергнуты.

Но! Если кто-нибудь неправильно меня понял: я тоже считаю, что учиться играть необходимо на хорошей аппаратуре и грамотном инструменте. Просто цена порой тут не причем. Правда, если человек может себе позволить не дешевый инструмент, у меня вопросов тоже нет.

... и добавил:

зы. ИМХО шнур длинной 2м в цену не уперся. Вложиться стоит, если длинна более 5м.
« Последнее редактирование: Июля 23, 2013, 10:16:40 от m1RROR »