Владимир, ты, если не нервничаешь, то читать тогда не умеешь... Где тут вообще про запись?!
А какая разница, запись или концерт? Ты к словам-то не придирайся. Ты сам пишешь: используют на сцене дорогой, поскольку с дешёвым светиться некомильфо. А в оркестровых ямах дешёвый, поскольку, как я понимаю твою логику, невидно.
Извини, мне как-то в голову не приходило спрашивать фамилии у музыкантов в парках развлечений и цирках-театрах... Среди ремесленников таких тьма- и они играют на недорогих гитарах не из-за неуважения к зрителю или своей профессии, а потому что профессионалам чужд этот фетиш, для них инструмент- это всего лишь инструмент, а не красивая фитюлька, которую они по телевизору у крутого волосатого мужика увидели. Блин, да тот же Башков со своим Тюном играет и не парится. Если инструмент позволяет делать всё, что от него требуется- зачем нужен другой?
Ну и пусть себе играют в парках и в театрах, где их никто не слушает и они никому не нужны нахрен.
Гыы, отличная судьба для будущего музыканта: играть в парки. За деньги в шапку. Ты серьёзно считаешь это творчеством и заслуженным местом для музыканта - играть в парке, где на тебя всем положить глубоко? Это профессионалы, ты хочешь сказать? Ну что ж, тогда там твоё заслуженное место. Сам хвалишь. В парке с побируе шками.
И прежде чем приписывать мне брендофилию, рекомендую настойчиво прочитать ещё раз то, что я написал. Я писал не о брендах и о их значении в качестве звука, поскольку и брендовые фирмы выпускают под своим именем дешёвую дрянь. Я писал о том, что качественный инструмент стоит дорого.
Музыканты в парке профессионалы. И не важно, как при этом они играют. Додумался же.
И не надо мне кивать на Башкова, Тюн Башкова классом повыше по цене раза в три точно минимум Ямах 300-баксовых, тем паче, что у него Мьюзик Мэн есть, и Джаз Бас хочет.
Музыканты из телевизора выбирают инструменты потому что красивые. Слова... человек не в тем, мягко скажем. Впрочем, для любителей тусовок и поигрушек в парке оно и неудивительно, кто никогда в студии не был и никогда нигде не играл толком и не писался.
Ты, Володь, точно не умеешь читать... Там же я про другого гитариста говорил...
Я не читать не умею, а в цитатах в твоих запутался, когда читал.
Не тот текст откомментировал.
Что не отменяет твоего неумения читать и понимать написанное. Хотя что я от тебя хочу, когда ты не можешь обсуждать предмет разговора, потому что в руках его не держал.
Вот ты поиграй, подержи, а потом высказывайся, а то твои выкладки про брендофилию нелепы.
Да, Филди играет на корейском Ибанеза. Ай вонт ту билив
Филди на японском Ибанезе шпарит. На топовом, чтоб ты знал. Угадай почему.
А щас куча мальчиков с Гибсонами играют хуже, чем в махровом эсэсэсере играли на самопалах... Потому что на форомах проводят времени в разы, если не на порядки, больше, чем за упражнениями.
А конечно. А ты стоял, свечку держал и слёзно плакал от этого безобразия.
А кто хуже играет и чем конкретно? Кого, каких пионеров с каким музлом эпохи СССР сравнивал?
А серьёзные дяди, типа твоих ровесников и постарше, дорвались до инструментов подороже, те не менее. И на Ямахах за 300 долларов по паркам не играют.
И разве сидение на форумах влияет на технические особенности инструментов? Ты так сильно вон из кожи вылезаешь за отсутствием доказательств, что поражается, как тебе ещё не надоело.
Ну и ... ? На его лицо посмотри на 3:28. По-моему, никаких слов не надо. Учитывая, что на чайнике непонятные датчики из стюмака стоят... я прям подумываю теперь такой купить, если случай подвернётся )) Ты вслепую отличишь первые две гитары? ))
Что хочу сказать: амер звучит приятнее и музыкальнее, а китаец монотоннее и безжизненнее. При одних и тех же руках. Отличить... думаю, запись всё покажет. Если звуку взяться неоткуда, какие ещё нужны доказательства? Если нужных частот нет и дерево не реагирует на руки? Сам-то подумай. А что ты всё сравниваешь, отличу я или нет? Причём тут я-то? Я-то идею дороговизны инструмента придумал? Ты значала инструмент на концерте испробуй или в записи. Мне ничего проверять не надо, я вижу, что на записи мелькает и на концертах в руках у музыкантов серьёзных.
Обладание серьёзным аппаратом и серьёзными инструментами не делают автоматически их обладателей серьёзными музыкантами... Музыканта делает музыкантом талант и труд. Банды из 60-х звучали так не потому, что играли на винтажных (теперь!) инструментах, а потому, что сидели на репбазах, студиях, туровых автобусах сутками друг с другом и играли музыку...
Рассказывает нам свидетель репетиций Битлз, Джими Хендрикса, Роллингов и Джениз Джоплин.
Почему-то вспоминается Rickenbacher у Роджера Гловера, Fender Stratocaster (классика жанра!) у Блэкмора, Гибсона у Томми Айоми и Джимми Пэйджа и от всех этих мечтательных выводов становится смешно. А ещё у них у всех этих 60-ков музыкальная школа, Гнесинка и знак ГТО на груди, холодная голова и горячее сердце.
Нужно уметь так всё поставить с ног на голову... Я щас куплю себе нормальный аппарат, и стану такой Гилмором. Зашибись... Это же Леннон сказал- я артист, дайте мне чёртову тубу, и я из неё что-нибудь выжму. Неважно, на чём играть, важно- кто играет. Отношение к звуку это частный случай отношения к своему делу вообще!
А ты кто такой, чтоб всех учить? Ты что, топовый артист, музыкант серьёзной группы серьёзного уровня? У тебя концерты есть, записи, которые твои слова подтверждают? Ты пару недель назад был убеждён, что все звукари пишут Джаз Басс, куда тебе лезть рассуждать-то? Я и то особым умением не отличаюсь, но и я хотя бы слышу, что бывает, когда меняешь бас дешёвый на бас дорогой, хотя бы раза в три большей стоимостью.
А, если Леннон сказал, что он выжмет что-нибудь, то да, это аргумент. Ну и что бы Леннон сыграл, по сути-то, не умея дудеть на тубе? Нет, кому-то любой чих артиста есть снисхождение духа святого. Но мы то не это обсуждаем. Ещё раз, для тех кто в танке: инструмент хороший это шанс. Который при регулярности занятий даст результат.
Мне твои слова, если честно, напоминают зависть какой-то старой бабки, которая просрала всю свою жизнь, а теперь ругается на молодых и энергичных. У неё ничего нет, вот пусть и у других тоже ничего не будет. А что плохого в том, чтобы приблизиться к Гилмору? И как приблизиться к Гилмору, если у тебя звука гилморовского нет, если это по-гилморовски элементарно не звучит?
Источник звука есть материальное явление, напрямую зависящее от материи, его образующей. Поэтому все разговоры о звуке "как у..." лишены оснований, поскольку физику не обманешь, и на пустом месте нужная материя не возникнет. Кто не верит, пусть запишет один и тот же трек на Ямахе за 300 баксов, а потом на Ямахе за 3000 баксов, и пусть сравнит сам.
... и добавил:да сколько ж можно уже все это перекручивать вдоль и впоперек?
давайте, мухи отдельно, котлеты отдельно, а?
Все просто:
для того, чтобы где-нить играть и при этом как-то звучать иметь своего слушаетеля есть два условия:
Необходимое условие: наличие инструмента и усиления достаточного (не ниже чем необходимо) к конкретной площадке/группе/концерту и т.д. качества.
Достаточное условие (при выполнении необходимого): уметь на всем этом играть на уровне, соответствующем упомянутой площадке/группе/концерту и т.д. качества.
Если же мы говорим не только об исполнительстве, но и о музыкальной ценности сочиняемого музыкантом/группой материала, то необходимо добать, как условие достаточное для данной площадки/концерта/группы и т.д. композиторские способности и умения.
если учесть, что все это дело имеет свойство не стоять на месте - музыкант может как развиваться, так и деградировать, то необходимо добавить следующее:
- для развития музыканта, как исполнителя (в первую очередь) и как композитора (необязательно, но желательно) первое (необходимое) условие должно постоянно расти в уровне, проще говоря - его стаф должен все время быть на шаг впереди его уровня, чтобы ему было куда расти. Иначе музыкант развиваться, как исполнитель - не сможет, ему не позволит это сделать его стаф. Как правило, это происходит ступеньчасто - купил новую гитару - растем... уперлись в усилитель... долго собирали деньги, застой... купил новый усилитель - вау! пошло развитие вперед, новый рост.... и т.д.Касаемо же композиторской стороны - нередко новый, более качественный звук дает не только возможности, но и вдохновление для новых работ... Однако, как уже говорил - это не обязательно и зависит от конкретного музыканта - при желании, он может деградировать на любом стафе, а вот, развиваться на г.овняном стафе - достаточно сложно, а бывает и невозможно, при чем не только, как исполнителю, но и как композитору. Вот об этом и пытается втолковать автор статьи и это уже энный раз разными словами тут повторяется...
Кому-то просто понты и роль талантливого музыканта дороже самой музыки.