Автор Тема: "Аппаратные страсти". Серия заметок от Сергея Калугина.  (Прочитано 12114 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Митол

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 916
  • Репутация: +163/-197
Кэпов полон тред. Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным. ИМХО абсолютизировать роль аппаратуры всё же не стоит и огрия праведников на мой взгляд этому хорошее подтверждение. Более чем посредственная банда. Какая то жуткая смесь "русского рока" с замашками на  якобы глубокие философские тексты и примоднённые тяжелые рифы. Звучит уныло.

Оффлайн Vovanmetal Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3599
  • Репутация: +188/-37
Кэпов полон тред. Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным. ИМХО абсолютизировать роль аппаратуры всё же не стоит и огрия праведников на мой взгляд этому хорошее подтверждение. Более чем посредственная банда. Какая то жуткая смесь "русского рока" с замашками на  якобы глубокие философские тексты и примоднённые тяжелые рифы. Звучит уныло.

А ты своё ИМХО проверял, кстати?  :)

Оффлайн Globus

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 816
  • Репутация: +55/-35
Цитата: Vovanmetal
Я нервничаю? Ну конечно, аж изпсиховался весь! Меня просто раздражает, когда люди тупо упёрлись, как бараны, и не хотят понимать и видеть элементарного. И, самое главное, не просто понимать, но и слышать при этом, что у них под руками, пардон, происходит. И знаешь что ещё: ты либо головой не думаешь, что пишешь, либо забываешь уже, что писал раньше. То есть, я навыдумывал, что один инструмент для записи, а другой для имиджа.
А это тогда чьи слова?  :7:

Цитата: Globus от Июля 25, 2013, 00:59:00:
на самом деле куча профессионалов сидят по оркестровым ямам с "ямахами за 300 бакс", и играть учились на таких же. Из остальных многие играют на дорогих инструментах, потому что могут себе их позволить и для имиджа- на сцене со Скваером светиться некомильфо. Нет ничего такого, что можно сыграть на Suhr и нельзя сыграть на этой несчастной ямахе за 300, ничего.

Владимир, ты, если не нервничаешь, то читать тогда не умеешь... Где тут вообще про запись?!

Цитата: Vovanmetal
И потом, я всё ещё жду список музыкантов-профи с Ямахами за 300 баксов. Почему-то кажется, что не дождусь.

Извини, мне как-то в голову не приходило спрашивать фамилии у музыкантов в парках развлечений и цирках-театрах... Среди ремесленников таких тьма- и они играют на недорогих гитарах не из-за неуважения к зрителю или своей профессии, а потому что профессионалам чужд этот фетиш, для них инструмент- это всего лишь инструмент, а не красивая фитюлька, которую они по телевизору у крутого волосатого мужика увидели. Блин, да тот же Башков со своим Тюном играет и не парится. Если инструмент позволяет делать всё, что от него требуется- зачем нужен другой?

Цитата: Vovanmetal
У Зака Вайлда поганый усилитель? Серьёзно?  :o :hmmm:
Ты вообще как, в курсе, про технический райдер для ТАКОГО уровня музыкантов?  :crazy:

Ты, Володь, точно не умеешь читать... Там же я про другого гитариста говорил...

Цитата: Vovanmetal
Ты проверял лично? Я тебе подскажу, если тебе интересно: подписные модели музыкантов можно свободно купить и заказать. Недёшево, но того стоит.

Да, Филди играет на корейском Ибанеза. Ай вонт ту билив  :pozor:

Цитата: Vovanmetal
Глобус, у тебя совковый подход. Это в годы твоей юности ещё как-то в эпоху дефицита можно было с таким подходом как-то просуществовать. Но щас то! 

А щас куча мальчиков с Гибсонами играют хуже, чем в махровом эсэсэсере играли на самопалах... Потому что на форомах проводят времени в разы, если не на порядки, больше, чем за упражнениями.

Цитата: Vovanmetal
Вот, к размышлению:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=xjkRChsR3tE#at=463

Ну и ... ? На его лицо посмотри на 3:28. По-моему, никаких слов не надо. Учитывая, что на чайнике непонятные датчики из стюмака стоят... я прям подумываю теперь такой купить, если случай подвернётся )) Ты вслепую отличишь первые две гитары? ))

Цитата: Vovanmetal
Не в коем случае не претендую на роль профессионала, а просто предлагаю подумать над тем, что думают обладатели серьёзного аппарата и серьёзных инструментов касательно такого уровня творчества. И насколько реальна эта зависть.

Обладание серьёзным аппаратом и серьёзными инструментами не делают автоматически их обладателей серьёзными музыкантами... Музыканта делает музыкантом талант и труд. Банды из 60-х звучали так не потому, что играли на винтажных (теперь!) инструментах, а потому, что сидели на репбазах, студиях, туровых автобусах сутками друг с другом и играли музыку...

Цитата: Vovanmetal
Вот чтобы голова и руки встали в сторону "как у Гилмора", тут и нужен инструмент нормальный с нормальным аппаратом. Как у Гилмора.

Нужно уметь так всё поставить с ног на голову... Я щас куплю себе нормальный аппарат, и стану такой Гилмором. Зашибись...  :pozor: Это же Леннон сказал- я артист, дайте мне чёртову тубу, и я из неё что-нибудь выжму. Неважно, на чём играть, важно- кто играет. Отношение к звуку это частный случай отношения к своему делу вообще!


Оффлайн R-Type

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2280
  • Репутация: +171/-13
  • Storm Electronics
    • Storm Electronics - гитарные и басовые педали и датчики
да сколько ж можно уже все это перекручивать вдоль и впоперек?  :crazy:
давайте, мухи отдельно, котлеты отдельно, а? :crazy:

Все просто:
 для того, чтобы где-нить играть и при этом как-то звучать  иметь своего слушаетеля есть два условия:
Необходимое условие: наличие инструмента и усиления достаточного (не ниже чем необходимо) к конкретной площадке/группе/концерту и т.д. качества.
Достаточное условие (при выполнении необходимого): уметь на всем этом играть на уровне, соответствующем упомянутой площадке/группе/концерту и т.д. качества.

Если же мы говорим не только об исполнительстве, но и о музыкальной ценности сочиняемого музыкантом/группой материала, то необходимо добать, как условие достаточное для данной площадки/концерта/группы и т.д. композиторские способности и умения.

если учесть, что все это дело имеет свойство не стоять на месте - музыкант может как развиваться, так и деградировать, то необходимо добавить следующее:
- для развития музыканта, как исполнителя (в первую очередь) и как композитора (необязательно, но желательно) первое (необходимое) условие должно постоянно расти в уровне, проще говоря - его стаф должен все время быть на шаг впереди его уровня, чтобы ему было куда расти. Иначе музыкант развиваться, как исполнитель - не сможет, ему не позволит это сделать его стаф. Как правило, это происходит ступеньчасто - купил новую гитару - растем... уперлись в усилитель... долго собирали деньги, застой... купил новый усилитель - вау! пошло развитие вперед, новый рост.... и т.д.Касаемо же композиторской стороны - нередко новый, более качественный звук дает не только возможности, но и вдохновление для новых работ... Однако, как уже говорил - это не обязательно и зависит от конкретного музыканта - при желании, он может деградировать на любом стафе, а вот, развиваться на г.овняном стафе - достаточно сложно, а бывает и невозможно, при чем не только, как исполнителю, но и как композитору. Вот об этом и пытается втолковать автор статьи и это уже энный раз разными словами тут повторяется...
« Последнее редактирование: Июля 29, 2013, 09:51:43 от R-Type »

Оффлайн Vovanmetal Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3599
  • Репутация: +188/-37
Владимир, ты, если не нервничаешь, то читать тогда не умеешь... Где тут вообще про запись?!


А какая разница, запись или концерт? Ты к словам-то не придирайся. Ты сам пишешь: используют на сцене дорогой, поскольку с дешёвым светиться некомильфо. А в оркестровых ямах дешёвый, поскольку, как я понимаю твою логику, невидно.

Цитировать
Извини, мне как-то в голову не приходило спрашивать фамилии у музыкантов в парках развлечений и цирках-театрах... Среди ремесленников таких тьма- и они играют на недорогих гитарах не из-за неуважения к зрителю или своей профессии, а потому что профессионалам чужд этот фетиш, для них инструмент- это всего лишь инструмент, а не красивая фитюлька, которую они по телевизору у крутого волосатого мужика увидели. Блин, да тот же Башков со своим Тюном играет и не парится. Если инструмент позволяет делать всё, что от него требуется- зачем нужен другой?

Ну и пусть себе играют в парках и в театрах, где их никто не слушает и они никому не нужны нахрен.  ??? :crazy: Гыы, отличная судьба для будущего музыканта: играть в парки. За деньги в шапку. Ты серьёзно считаешь это творчеством и заслуженным местом для музыканта - играть в парке, где на тебя всем положить глубоко? Это профессионалы, ты хочешь сказать? Ну что ж, тогда там твоё заслуженное место. Сам хвалишь. В парке с побируе шками.
И прежде чем приписывать мне брендофилию, рекомендую настойчиво прочитать ещё раз то, что я написал. Я писал не о брендах и о их значении в качестве звука, поскольку и брендовые фирмы выпускают под своим именем дешёвую дрянь. Я писал о том, что качественный инструмент стоит дорого.
Музыканты в парке профессионалы. И не важно, как при этом они играют. Додумался же.  :crazy:
И не надо мне кивать на Башкова, Тюн Башкова классом повыше по цене раза в три точно минимум Ямах 300-баксовых, тем паче, что у него Мьюзик Мэн есть, и Джаз Бас хочет.
Музыканты из телевизора выбирают инструменты потому что красивые. Слова... человек не в тем, мягко скажем. Впрочем, для любителей тусовок и поигрушек в парке оно и неудивительно, кто никогда в студии не был и никогда нигде не играл толком и не писался.

Цитировать
Ты, Володь, точно не умеешь читать... Там же я про другого гитариста говорил...

Я не читать не умею, а в цитатах в твоих запутался, когда читал.
Не тот текст откомментировал.
Что не отменяет твоего неумения читать и понимать написанное. Хотя что я от тебя хочу, когда ты не можешь обсуждать предмет разговора, потому что в руках его не держал.  ??? Вот ты поиграй, подержи, а потом высказывайся, а то твои выкладки про брендофилию нелепы.

Цитировать
Да, Филди играет на корейском Ибанеза. Ай вонт ту билив  :pozor:

Филди на японском Ибанезе шпарит. На топовом, чтоб ты знал. Угадай почему.  :hitrez:

Цитировать
А щас куча мальчиков с Гибсонами играют хуже, чем в махровом эсэсэсере играли на самопалах... Потому что на форомах проводят времени в разы, если не на порядки, больше, чем за упражнениями.

А конечно. А ты стоял, свечку держал и слёзно плакал от этого безобразия.  :p
А кто хуже играет и чем конкретно?  Кого, каких пионеров с каким музлом эпохи СССР сравнивал?
А серьёзные дяди, типа твоих ровесников и постарше, дорвались до инструментов подороже, те не менее. И на Ямахах за 300 долларов по паркам не играют.
И разве сидение на форумах влияет на технические особенности инструментов? Ты так сильно вон из кожи вылезаешь за отсутствием доказательств, что поражается, как тебе ещё не надоело.  :)

Цитировать
Ну и ... ? На его лицо посмотри на 3:28. По-моему, никаких слов не надо. Учитывая, что на чайнике непонятные датчики из стюмака стоят... я прям подумываю теперь такой купить, если случай подвернётся )) Ты вслепую отличишь первые две гитары? ))

Что хочу сказать: амер звучит приятнее и музыкальнее, а китаец монотоннее и безжизненнее. При одних и тех же руках. Отличить... думаю, запись всё покажет. Если звуку взяться неоткуда, какие ещё нужны доказательства? Если нужных частот нет и дерево не реагирует на руки? Сам-то подумай. А что ты всё сравниваешь, отличу я или нет? Причём тут я-то? Я-то идею дороговизны инструмента придумал? Ты значала инструмент на концерте испробуй или в записи. Мне ничего проверять не надо, я вижу, что на записи мелькает и на концертах в руках у музыкантов серьёзных.

Цитировать
Обладание серьёзным аппаратом и серьёзными инструментами не делают автоматически их обладателей серьёзными музыкантами... Музыканта делает музыкантом талант и труд. Банды из 60-х звучали так не потому, что играли на винтажных (теперь!) инструментах, а потому, что сидели на репбазах, студиях, туровых автобусах сутками друг с другом и играли музыку...

Рассказывает нам свидетель репетиций Битлз, Джими Хендрикса, Роллингов и Джениз Джоплин.  :o
Почему-то вспоминается Rickenbacher у Роджера Гловера, Fender Stratocaster (классика жанра!) у Блэкмора, Гибсона у Томми Айоми и Джимми Пэйджа и от всех этих мечтательных выводов становится смешно. А ещё у них у всех этих 60-ков музыкальная школа, Гнесинка и знак ГТО на груди, холодная голова и горячее сердце.  :rolleyes:

Цитировать
Нужно уметь так всё поставить с ног на голову... Я щас куплю себе нормальный аппарат, и стану такой Гилмором. Зашибись...  :pozor: Это же Леннон сказал- я артист, дайте мне чёртову тубу, и я из неё что-нибудь выжму. Неважно, на чём играть, важно- кто играет. Отношение к звуку это частный случай отношения к своему делу вообще!

А ты кто такой, чтоб всех учить? Ты что, топовый артист, музыкант серьёзной группы серьёзного уровня? У тебя концерты есть, записи, которые твои слова подтверждают? Ты пару недель назад был убеждён, что все звукари пишут Джаз Басс, куда тебе лезть рассуждать-то? Я и то особым умением не отличаюсь, но и я хотя бы слышу, что бывает, когда меняешь бас дешёвый на бас дорогой, хотя бы раза в три большей стоимостью.
А, если Леннон сказал, что он выжмет что-нибудь, то да, это аргумент. Ну и что бы Леннон сыграл, по сути-то, не умея дудеть на тубе? Нет, кому-то любой чих артиста есть снисхождение духа святого. Но мы то не это обсуждаем. Ещё раз, для тех кто в танке: инструмент хороший это шанс. Который при регулярности занятий даст результат.
Мне твои слова, если честно, напоминают зависть какой-то старой бабки, которая просрала всю свою жизнь, а теперь ругается на молодых и энергичных. У неё ничего нет, вот пусть и у других тоже ничего не будет. А что плохого в том, чтобы приблизиться к Гилмору? И как приблизиться к Гилмору, если у тебя звука гилморовского нет, если это по-гилморовски элементарно не звучит?
Источник звука есть материальное явление, напрямую зависящее от материи, его образующей. Поэтому все разговоры о звуке "как у..." лишены оснований, поскольку физику не обманешь, и на пустом месте нужная материя не возникнет. Кто не верит, пусть запишет один и тот же трек на Ямахе за 300 баксов, а потом на Ямахе за 3000 баксов, и пусть сравнит сам.

... и добавил:

да сколько ж можно уже все это перекручивать вдоль и впоперек?  :crazy:
давайте, мухи отдельно, котлеты отдельно, а? :crazy:

Все просто:
 для того, чтобы где-нить играть и при этом как-то звучать  иметь своего слушаетеля есть два условия:
Необходимое условие: наличие инструмента и усиления достаточного (не ниже чем необходимо) к конкретной площадке/группе/концерту и т.д. качества.
Достаточное условие (при выполнении необходимого): уметь на всем этом играть на уровне, соответствующем упомянутой площадке/группе/концерту и т.д. качества.

Если же мы говорим не только об исполнительстве, но и о музыкальной ценности сочиняемого музыкантом/группой материала, то необходимо добать, как условие достаточное для данной площадки/концерта/группы и т.д. композиторские способности и умения.

если учесть, что все это дело имеет свойство не стоять на месте - музыкант может как развиваться, так и деградировать, то необходимо добавить следующее:
- для развития музыканта, как исполнителя (в первую очередь) и как композитора (необязательно, но желательно) первое (необходимое) условие должно постоянно расти в уровне, проще говоря - его стаф должен все время быть на шаг впереди его уровня, чтобы ему было куда расти. Иначе музыкант развиваться, как исполнитель - не сможет, ему не позволит это сделать его стаф. Как правило, это происходит ступеньчасто - купил новую гитару - растем... уперлись в усилитель... долго собирали деньги, застой... купил новый усилитель - вау! пошло развитие вперед, новый рост.... и т.д.Касаемо же композиторской стороны - нередко новый, более качественный звук дает не только возможности, но и вдохновление для новых работ... Однако, как уже говорил - это не обязательно и зависит от конкретного музыканта - при желании, он может деградировать на любом стафе, а вот, развиваться на г.овняном стафе - достаточно сложно, а бывает и невозможно, при чем не только, как исполнителю, но и как композитору. Вот об этом и пытается втолковать автор статьи и это уже энный раз разными словами тут повторяется...

Кому-то просто понты и роль талантливого музыканта дороже самой музыки.
« Последнее редактирование: Августа 01, 2013, 15:46:43 от Vovanmetal »

Оффлайн Globus

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 816
  • Репутация: +55/-35
Владимир, ты, я так понял, объёмами решил брать?  :D твои заявления о твоём замечательном слухе яйца выеденного не стоят. кого-то может они и убедят- у тебя же звание ксперта, а у меня даже аватара нет )) кого-то убедят, но не меня- какой ты слухач я лично был свидетель- один и тот же кабель у тебя звучал мощно и прозрачно, и тут же стал тусклым- когда ты решил, что  лирик на могами заменили :D не, ну правда...

запутался в цитатах, а меня обвиняет в неумении читать и понимать...

творчество и профессионализм- разные вещи, в высмеиваемых тобой парках развлечений работают люди, владеющие инструментом, как ты никогда не будешь владеть. если, конечно, не случится чудо и ты не сядешь за упражнения. как ты щас играешь, я видел... но- поздно, имхо. это нужно менталитет менять- от потребительского к созидательному, а в твоём возрасте это маловероятно. при чём тут твоя техника? нутк ты ж сам говорил, что от дорогих инструментов и мозги и руки выпрямляются, аж как гилмор и пасториус каждый становится, если на их гитарах поиграет.

я тебе завидую, ты всё повторяешь. чему, блин, завидывать?! мне тебя жалко, совершенно искренне тебе говорю. я, наконец, понял, в чём дело- ты сомневаешься, что у меня были гитары дороже 300 доларов  :D ну давай я тебе со своего аккаунта на толкбассе напишу- зарегистрируйся только, там в фидбеках ссылки на покупки. могу дать ссылки на объявления на музикорумз, хоть и трудно будет их откопать, где я продавал басы, которые у меня были. для меня это определённое время было как спорт- перепробовать разные басы. т.е., можно и в магазине послушать, и у знакомых пощупать, но чтобы действительно понять гитару, мне лично нужно некоторое время, поэтому я их покупал и через несколько месяцев продавал. а теперь наигрался в эти игры. хочется музыкой позаниматься, мне это нравится и у меня это получается.
это принципиально разные вещи- потребление и созидание. мне нужна гитара (я ж теперь гитарист начинающий), чтобы музыку играть, а "кое-кому" музыка нужна, чтобы оправдать свою страсть к покупкам. ну, опять же, каждому в кайф заниматься тем, что у него лучше получается. если с музыкой слабо, а хотя бы иллюзию сохранить хочется, можно и на изучение и покупку барахла силы тратить. но оч просто тратить деньги, и сложно заставить себя музыкой, если у тебя с ней не заладилось... заладилось- давай штоли записи тогда.

я б здесь не сидел, если бы теперешний басист так же не прожигал время над изучением железок вместо изучения своих партий. выбешивает реально. зато у него всё топовое, мля. а в трёх нотах путается. но склад ума у него хотя бы музыкальный, альбомы на виниле ещё издавал... когда на гитаре играл. басист на гитаре, гитарист на басу. ну да, смешно. тоже кстати Владимир. Вов- что за хня- иди занимайся, у нас всё что нужно есть, всё слышно. да, да, нужно заниматься... а воз и ныне там. нужно больше давления, ещё микрофоны на барабаны- бесконечная история. а у самого на ботинках дыры. это зависимость типа наркотической ((

звука гилморовского у тебя не будет, даже если он тебе на сцене из рук в руки гитару передаст. гилмор- это гилмор. щастье, что он есть, но у каждого свой путь к своему звуку. это не про железо, а в первую очередь про голову и руки. гилмора не из-за звука узнают, а по партиям и исполнению. он свои вещи хоть на детском пианино сыграет и это будут песни гилмора и это будет круто. а олухам топовое подавай.
« Последнее редактирование: Августа 02, 2013, 15:30:19 от Globus »

Оффлайн m1RROR

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 426
  • Репутация: +18/-3
Понравился пост про "не засоряй личку") +100500 к засорению тем!

Vovanmetal, какой вы не внимательный при прочтении чужих ответов. :D

Да и про процессоры тоже не понял. Я говорил о микросхемах, а не о процессорах. А микросхемы - читай транзисторы. Вы смешиваете все про все. Как тут можно говорить о технической стороне и ее связи с практикой?
Я представляю, что происходит с амплитудой сигнала в цепи усилителя. Совет самому "разобраться" говорит только о том, что человек сам не понимает, как это работает. Почитал о процессорах, какие они плохие. И сунул как аргумент, хотя о них и речи не было. Просто словечко "искажения" вдруг вспомнилось.


Оффлайн Vovanmetal Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3599
  • Репутация: +188/-37
Владимир, ты, я так понял, объёмами решил брать?  :D твои заявления о твоём замечательном слухе яйца выеденного не стоят. кого-то может они и убедят- у тебя же звание ксперта, а у меня даже аватара нет )) кого-то убедят, но не меня- какой ты слухач я лично был свидетель- один и тот же кабель у тебя звучал мощно и прозрачно, и тут же стал тусклым- когда ты решил, что  лирик на могами заменили :D не, ну правда...

запутался в цитатах, а меня обвиняет в неумении читать и понимать...

творчество и профессионализм- разные вещи, в высмеиваемых тобой парках развлечений работают люди, владеющие инструментом, как ты никогда не будешь владеть. если, конечно, не случится чудо и ты не сядешь за упражнения. как ты щас играешь, я видел... но- поздно, имхо. это нужно менталитет менять- от потребительского к созидательному, а в твоём возрасте это маловероятно. при чём тут твоя техника? нутк ты ж сам говорил, что от дорогих инструментов и мозги и руки выпрямляются, аж как гилмор и пасториус каждый становится, если на их гитарах поиграет.

я тебе завидую, ты всё повторяешь. чему, блин, завидывать?! мне тебя жалко, совершенно искренне тебе говорю. я, наконец, понял, в чём дело- ты сомневаешься, что у меня были гитары дороже 300 доларов  :D ну давай я тебе со своего аккаунта на толкбассе напишу- зарегистрируйся только, там в фидбеках ссылки на покупки. могу дать ссылки на объявления на музикорумз, хоть и трудно будет их откопать, где я продавал басы, которые у меня были. для меня это определённое время было как спорт- перепробовать разные басы. т.е., можно и в магазине послушать, и у знакомых пощупать, но чтобы действительно понять гитару, мне лично нужно некоторое время, поэтому я их покупал и через несколько месяцев продавал. а теперь наигрался в эти игры. хочется музыкой позаниматься, мне это нравится и у меня это получается.
это принципиально разные вещи- потребление и созидание. мне нужна гитара (я ж теперь гитарист начинающий), чтобы музыку играть, а "кое-кому" музыка нужна, чтобы оправдать свою страсть к покупкам. ну, опять же, каждому в кайф заниматься тем, что у него лучше получается. если с музыкой слабо, а хотя бы иллюзию сохранить хочется, можно и на изучение и покупку барахла силы тратить. но оч просто тратить деньги, и сложно заставить себя музыкой, если у тебя с ней не заладилось... заладилось- давай штоли записи тогда.

я б здесь не сидел, если бы теперешний басист так же не прожигал время над изучением железок вместо изучения своих партий. выбешивает реально. зато у него всё топовое, мля. а в трёх нотах путается. но склад ума у него хотя бы музыкальный, альбомы на виниле ещё издавал... когда на гитаре играл. басист на гитаре, гитарист на басу. ну да, смешно. тоже кстати Владимир. Вов- что за хня- иди занимайся, у нас всё что нужно есть, всё слышно. да, да, нужно заниматься... а воз и ныне там. нужно больше давления, ещё микрофоны на барабаны- бесконечная история. а у самого на ботинках дыры. это зависимость типа наркотической ((

звука гилморовского у тебя не будет, даже если он тебе на сцене из рук в руки гитару передаст. гилмор- это гилмор. щастье, что он есть, но у каждого свой путь к своему звуку. это не про железо, а в первую очередь про голову и руки. гилмора не из-за звука узнают, а по партиям и исполнению. он свои вещи хоть на детском пианино сыграет и это будут песни гилмора и это будет круто. а олухам топовое подавай.

Охренеть.
Я, оказывается, должен на слух отличать один кабель от другого.
Что за бред вообще?
Я говорил о том, что качественный дорогой шнур звучит лучше, чем дешёвый. Не надо вранья и демагогии. И разницу ту, о которой я сейчас говорю, услышали все присутствующие на тестировании. А если тебе одно место жжёт, что у кого-то что-то есть, чего у тебя нет, так это твои проблемы. У меня три инструмента серьёзного, топового качества, и я их сравнивал с инструментами дешёвыми, не в пользу последних. И если тебе так трудно понять, что такое нормальный инструмент, зачем он нужен, насколько он важен - продолжай писать бредни про "Гилмора узнают по партиям". Ты если не понял ничего, поскольку нигде толком не играешь и не пишешься - займи своё место там, насколько наработал. Есть музыканты моложе, которые уже умеют больше тебя, или ровесники. У них нет вопросов ни со звуком, ни с баблом. Хотя не ради бабла всё делается, надо отметить, а прежде чем квакать - уж извини за грубость - заработай себе сначала хотя на тачку, чтобы не убегать в последние минуты девятого на маршрутку.
И научись думать и читать сначала. И понимать написанное. А то ему про схему формирования звука, про логику про формальную, про соотношение одного с другим, 2 + 2 = 4, а он в ответ про созидание и про потребление. Зависть это, дружок, зависть. Денежку считаешь чужую. Свою поди посчитай, не у тебя брали. Конечно, стоит палку подороже купить - сразу потребитель.
А что "руки выпрямляются": а ты поиграй сначала. Вот люди пишут:

Цитировать
Разумеется, всё упирается в пальцы, жопу (усидчивость) и желаниие. Я же говорил о бессмысленности приложения этих трех замечательных вещей к ненадлежащему оборудованию. Потому что сколько ни просиживай штаны - без идеального контроля останешься в дураках . Хороший аппарат -никоим образом не панацея, это всего лишь шанс. Но если у тебя аппарта нет - нет и этого шанса. Ни ты, ни твоя группа никогда не зазвучат, сколько ни потей. Напротив, если ты научился звучать на классной технике, то ВОТ ПОСЛЕ ЭТОГО ты сможешь прозвучать на любой параше. Потому что ты будешь знать, на что тебе обращать внимание и как ориентироваться в звуковой каше, которую даёт некачественныая техника. Был замечательный случай, когда на заре перестройки "Скорпионс" прехали в питерский рок-клуб и сыграли в нем концерт. Сыграли на той помойке, что в клубе стояла. По воспоминаниям очевидцев: "Они сделали со звуком что-то такое, что мы никогда не смогли повторить. Никогда больше наш аппарат так не звучал!". Бедные ребята! Это не аппарат - это Скорпы так играли, что даже  рок-клубовская помойка не смогла это замазать. Играли наощупь, на рефлексах, но работало. Это как идти в полной темноте по дороге, которую ты миллион раз проходил при свете. Но если ты по этой дороге НИКОГДА при свете не ходил, поэтому даже не знаешь, что дороги какие-то существуют, лазил всю жизнь во мраке по кустам и буеракам ,  то куда ты пойдешь, когда врубят  свет? Да ты ошалеешь и знать не будешь, куда тебе идти. Все твои наработки - держать руку вперед, чтобы не нарваться в темноте на сук , ходить мелкими шажками, а лучше -на четвереньках, много нюхать, хвататься за фалду идущего впереди - тебе не понадобятся. Понадобится просто ИДТИ. Причем по дороге. Из пункта А в пункт В. И тут-то и выяснится, что именно этого ты никогда не умел. И начинать нужно сначала.

Если для тебя мнение концертирующего музыканта, да ещё и со студийным опытом, пустой звук, если ты не видишь и не понимаешь, на чём играют реально звучащие люди, если ты не понимаешь, что такое реальный звук, не слышишь его - купи или возьми поиграть нормальный инструмент. Ну или "музыкой" занимайся. Посмотрим, как далеко уйдёшь и что тебе даст твоя "музыка", какие записи и какие концерты. Не забудь дать послушать. У тебя записи хоть какие-нибудь есть?

... и добавил:

Понравился пост про "не засоряй личку") +100500 к засорению тем!

Vovanmetal, какой вы не внимательный при прочтении чужих ответов. :D

Да и про процессоры тоже не понял. Я говорил о микросхемах, а не о процессорах. А микросхемы - читай транзисторы. Вы смешиваете все про все. Как тут можно говорить о технической стороне и ее связи с практикой?
Я представляю, что происходит с амплитудой сигнала в цепи усилителя. Совет самому "разобраться" говорит только о том, что человек сам не понимает, как это работает. Почитал о процессорах, какие они плохие. И сунул как аргумент, хотя о них и речи не было. Просто словечко "искажения" вдруг вспомнилось.



Извиняюсь, я что писал про процессоры? Я уж бред придумать, что "микросхемы - читай транзисторы", уж точно не мог. Тем паче, что микросхемы в процессорах и в транзисторных усилителях разные, или я не прав?
И вообще, когда мне мои слова выкатываешь, то давай уж меня цитируй напрямую. Я писал о том, что процессоры мажут звук и не дают объективной картины уровня твоей игры. И чтобы научиться играть надо заниматься на качественном аппарате, которую ты только тогда сможешь услышать, когда в неё включишься. Вот и всё.
Что ещё тебе непонятно?

... и добавил:

Да, о звании эксперта.
Это не я придумал меня экспертом назначить. Это система выставляет форумная по количеству постов, кто не понял.
« Последнее редактирование: Августа 16, 2013, 01:53:19 от Vovanmetal »

Оффлайн Обезбашенный Кран

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2021
  • Репутация: +255/-41
  • Бас-гитарист, экспериментатор.
    • ok-music.com.ua
Хорошие провода ведут к хорошему звуку, это - как платная автострада в Америке.

Оффлайн maximilian

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3937
  • Репутация: +152/-80
    • borkhes точка livejournal точка com
Народ, вам за объём постов деньги платят? Чо так много букв-то?

Оффлайн m1RROR

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 426
  • Репутация: +18/-3
Цитировать
Хорошие провода ведут к хорошему звуку

все хорошо, что хорошо в меру.

Оффлайн Обезбашенный Кран

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2021
  • Репутация: +255/-41
  • Бас-гитарист, экспериментатор.
    • ok-music.com.ua
У каждого - своя мера.

Оффлайн m1RROR

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 426
  • Репутация: +18/-3
А я о чем)

Оффлайн Vovanmetal Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3599
  • Репутация: +188/-37
Хорошие провода ведут к хорошему звуку, это - как платная автострада в Америке.

Сказал человек, который вряд ли что-то хорошее, судя по всему, держал в руках.