Контроль - по сути грань между четкостью, насыщением перегруза и общим тоном звука. Регулировка гейна тут ни при чем. На том же Афью с контролем никаких проблем нет, при этом не скажу что он более четкий или еще что. Дело именно в разумности соотношения выхлопа, сопротивления самого датчика и т.п. Думаю, Андрей более точно опишет эту сущность.
И, кстати, я ни слова не сказал, что выхлоп шибко большой. До всяких X2n и т.п. далеко. Вот реально, чуточку меньше и был бы идеал для меня.
ARB, Я по сути про это и пишу. Т.е. можно совладать с выхлопом, но звук становится менее насыщенный. Вся прелесть уходит. В принципе есть еще один вариант, а-ля джент. Ставим тонкие струны и звукоизлечение дозируем по микрометру. Но мне так не нравится по определенным причинам.
aka_obscure, На Моджотоне например.
... и добавил:
Женя вообще убрал почти все копии и т.п. Видать решил уйти в индивидуальный дизайн. Поддержу его начинание.
Тут если конкретно рассматривать эту модель, то сама конструкция мне нравиться
и сам звук неплох, в конструкции имеется три магнита, один (широкий) между катушками,
и по магниту (узкому ~6mm) с каждой стороны катушки.
При относительно невысоком числе витков, данного пикапа, но широким полем,
получается эффект, по типу примера с P90, звук яркий и в тоже время плотный,
за счет большого участка зондирования.
Но есть и обратная сторона медали, дело в том, что у керамических магнитов,
магнитная индукция, практически не меняется в конкретной точке, при изменении
размера бруска по ширине! То-есть, средний магнит, имеет практически туже индукции,
что и боковые, более узкие магниты, получаем не столь равномерное поле над пикапом!
Между катушками оно сильнее, так как в этой области происходит суммация
и поле жестче чем по бокам. А чем жестче поле, в конкретном месте, тем сильнее
создается ощущение, что все не управляемое, можно привести пример
с пикапами, где в катушках вместо сердечников, мощные бруски керамических
магнитов, выхлоп там большой, но многие просто не могут играть на таких пикапах.
Я думаю, из-за этого эффекта тебя, не все устраивает, хотя сам пикап неплох!
BKP использует стандартные магниты/составы, которые производит промышленность,
ни один производитель не будет менять технологию спекания керамических магнитов,
для регулирования магнитной индукции, это уже будет не ферритовый/керамический
магнит, а сложно-композитный!
Единственно, на что идут производители, так это на резку, в размер, все
и то при определенном заказе.
Мы в подобных конструкциях ( Tungus, Through Axis и Neolit) используем магниты с разной индукцией, между катушками
и по бокам, по бокам каждой катушки, магнит имеет большую индукцию, между катушками
меньшую, в результате, над пикапом получается более равномерное распределение поля,
то-есть нет его жесткой концентрации в одном конкретном месте.
Ну еще присутствует эффект типа магнита, керамика сама по себе дает специфический звук.