Автор Тема: ARB Pickups и диспут о физических явлениях в радио и электротехнике  (Прочитано 709181 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Beherit

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2254
блин.. как страницы то пухнут.. видать надо появляться почаще, чем раз в пару месяцев  ;D
что там с активами то, можно уже гденить взять? у меня палка ноет и стонет, хочет зла, много зла :crazy:

Оффлайн ARB

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3478
  • Double resonance
Джентмены :), хочу еще раз напомнить, я конструирую "микрофоны" для электрогитар,
каждый с определенной заточенностью/специализацией под специфическое использование,
то-есть в микрофон для бас-бочки, оперному певцу петь не нужно и на оборот.
От того как поет оперный певец в специализированный микрофон, это уже зависит
от вокальных данных певца, не более.
Бьюсь об заклад, что для конструирования этого
микрофона Паваротти никто не приглашал :) Грамотному конструктору это просто не нужно,
для маркетинга полезно конечно выставить микрофон на сцену с Паваротти, но не более,
он во что не споет, в зале будет овация :)
То-есть, мне, как конструктору вообще трудно понять, как на закладываемые те или иные
характеристики продукта, может повлиять тот или иной инструмент, то что заложено
это константа, все остальное переменные, дерево, струны и прочее.
Сколько инструментов, столько и переменных, сколько типов струн столько и переменных,
сколько срезов с массива древесины, столько и переменных.
Мы выпускаем специализированные продукты, определенной направленности,
все остальные переменные должны в оптимальном соотношении и количестве,
подбираться под те задачи, которые ставятся, что тут не понятного ??? 


... и добавил:

блин.. как страницы то пухнут.. видать надо появляться почаще, чем раз в пару месяцев  ;D
что там с активами то, можно уже гденить взять? у меня палка ноет и стонет, хочет зла, много зла :crazy:
Пока пассивы 7-струны идут :)

Онлайн M1g

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6627
  • The MUTILATOR
Джентмены :), хочу еще раз напомнить, я конструирую "микрофоны" для электрогитар,
каждый с определенной заточенностью/специализацией под специфическое использование,
то-есть в микрофон для бас-бочки, оперному певцу петь не нужно и на оборот.
От того как поет оперный певец в специализированный микрофон, это уже зависит
от вокальных данных певца, не более.
Бьюсь об заклад, что для конструирования этого
микрофона Паваротти никто не приглашал :) Грамотному конструктору это просто не нужно,
для маркетинга полезно конечно выставить микрофон на сцену с Паваротти, но не более,
он во что не споет, в зале будет овация :)
То-есть, мне, как конструктору вообще трудно понять, как на закладываемые те или иные
характеристики продукта, может повлиять тот или иной инструмент, то что заложено
это константа, все остальное переменные, дерево, струны и прочее.
Сколько инструментов, столько и переменных, сколько типов струн столько и переменных,
сколько срезов с массива древесины, столько и переменных.
Мы выпускаем специализированные продукты, определенной направленности,
все остальные переменные должны в оптимальном соотношении и количестве,
подбираться под те задачи, которые ставятся, что тут не понятного ??? 
вот с такой трактовкой я пожалуй соглашусь. не соглашусь с Ильей - зачем заморачиваться с подбором звукоснимателя,если не устраивает звук инструмента?

Оффлайн Beherit

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2254
Пока пассивы 7-струны идут :)
блин, они в начале мая ещё шли))) когда уже активы то будут :(
хотя, можно конечно обратно на пассивы метнуться.. но слишком много раз обжигался, мне там всегда чего то не хватает  ???

... и добавил:

ЗЫ 6 струн =)

... и добавил:

ЗЗЫ юзаю 4...  :D
« Последнее редактирование: Июня 27, 2012, 12:46:27 от Beherit »

Оффлайн ARB

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3478
  • Double resonance
вот с такой трактовкой я пожалуй соглашусь. не соглашусь с Ильей - зачем заморачиваться с подбором звукоснимателя,если не устраивает звук инструмента?
Не, можно конечно SM58 разместить внутри акустического прожектора и поставить
этот прожектор на оперную сцену, наверное такая конструкции что-то и снимет :)
Если уж и говорить о подборе, под конкретный экземпляр, то можно конечно взять конкретный инструмент,
поместить его на испытательный стенд, прокачать этот инструмент медленно частотной разверткой,
на корпусе инструмента разместить широкополосный вибродатчик, в программе вычесть прямой
сигнал и на выходе мы получим набор отсчетов, где в каждом отсчете будет набор каких-то
гармоник, в том или ином соотношении, на каждом отсчете развертки.
И что это даст -ничего!
Мы поступили самым правильным способом, мы сделали так, что у хамбакеров в двух катушках
кварта, что помогает намного лучше раскрывать и обогатить звук инструмента тембрально.

... и добавил:

блин, они в начале мая ещё шли))) когда уже активы то будут :(
хотя, можно конечно обратно на пассивы метнуться.. но слишком много раз обжигался, мне там всегда чего то не хватает  ???

... и добавил:

ЗЫ 6 струн =)

... и добавил:

ЗЗЫ юзаю 4...  :D
Вот тут рядом актив и пассив, рекомендую :)
https://guitarplayer.ru/index.php?topic=233633.msg5450759#msg5450759

Оффлайн Фокин Илья

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3384
  • Fokin Pickups
    • Звукосниматели Fokin pickups
вот с такой трактовкой я пожалуй соглашусь. не соглашусь с Ильей - зачем заморачиваться с подбором звукоснимателя,если не устраивает звук инструмента?
Потому-что подбором звукоснимателя можно сделать так, чтобы этот инструмент заново оживал и начинал нравится, уже множество таких случаев на практике было. А не нравился он банально из-за того, что там стояли звукосниматели, которые этому инструменту попросту не подходили. Очень многие на форумах (не этом, а вообще) советуют те датчики, которые установлены на ихнем инструменте, но когда советуют, не учитывают, что инструмент на который они советуют часто бывает совершенно другой. Тут была параллель про колеса, что логичней? Подобрать правильные колеса под автомобиль или искать автомобиль, которому подойдут эти колеса? У каждого автомобиля своя масса, своя колесная база, свой центр масс и его распределние по осям, свои динамические (мощностные) характеристики и каждый автомобиль будет несколько по-разному себя вести с одними и теми же шинами (колесами) на дороге. Но у каждого свой автомобиль и на каждый автомобиль лучше всего подойдет (с точки зрения водителя) модель с определенными параметрами, он будет чувствовать себя на дороге комфортно и уверенно (в зависимости от своего стиля вождения, своих требований к удержанию дороги, стабильности при поворотах, торможению, разгону и даже шумности при движении). Также и с инструментом, каждый инструмент будет "ехать", но каждый по своему. Да и далеко не каждый может позволить себе поменять запросто инструмент просто из-за того, что на нем стоят не те "колеса".

Оффлайн ARB

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3478
  • Double resonance
Потому-что подбором звукоснимателя можно сделать так, чтобы этот инструмент заново оживал и начинал нравится, уже множество таких случаев на практике было. А не нравился он банально из-за того, что там стояли звукосниматели, которые этому инструменту попросту не подходили. Очень многие на форумах (не этом, а вообще) советуют те датчики, которые установлены на ихнем инструменте, но когда советуют, не учитывают, что инструмент на который они советуют часто бывает совершенно другой. Тут была параллель про колеса, что логичней? Подобрать правильные колеса под автомобиль или искать автомобиль, которому подойдут эти колеса? У каждого автомобиля своя масса, своя колесная база, свой центр масс и его распределние по осям, свои динамические (мощностные) характеристики и каждый автомобиль будет несколько по-разному себя вести с одними и теми же шинами (колесами) на дороге. Но у каждого свой автомобиль и на каждый автомобиль лучше всего подойдет (с точки зрения водителя) модель с определенными параметрами, он будет чувствовать себя на дороге комфортно и уверенно (в зависимости от своего стиля вождения, своих требований к удержанию дороги, стабильности при поворотах, торможению, разгону и даже шумности при движении). Также и с инструментом, каждый инструмент будет "ехать", но каждый по своему. Да и далеко не каждый может позволить себе поменять запросто инструмент просто из-за того, что на нем стоят не те "колеса".
Илья, просто не нужно на инструменты ставить хреновые датчики,
вот и все, покупать инструменты по задачам и ставить электронику, которая
обеспечивает эти задачи, собственно все, какому производителю в той или иной степени
удалось сделать специализированный продукт, это уже вопрос третий,
для этого есть эксперты.

Онлайн M1g

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6627
  • The MUTILATOR
донесу свою мысль предельно доступно - если поставить "яркий" датчик на инструмент сделанный полностью из бубинги - путь в никуда,если на ясень с полностью кленовым болченым грифом запилить тон зон - путь в никуда. хочется нужного звука - выбирайте древесину,конструкцию крепления грифа,крепления струн,качественное железо и мастера,который воплотит в жизнь звук вашего инструмента! и вот потом самое интересное! - нужен датчик,который нужным образом запустит звук дерева,именно дерева! в усилитель. Не нравится?либо усилитель не тот,либо - продажа инструмента,кому то он(инструмент) придется больше по вкусу. подборка датчиков,если не устраивает звук в целом - тоже путь в никуда.говорю лишь по собственному опыту ничего личного и все ИМХО

Оффлайн Rolly

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8456
  • Мнение - не повод получить пулю сразу.
Скромная реплика по поводу подбора датчиков:

Что стоит сейчас, видно в подписи, до этого стояли '59 - нэк и Artec GVH-2 (Alnico-2) - бридж. Звук получился хорошим, но слишком стреляющим, заменил на текущий вариант - хороший баланс по частотам. (Кстати, опосля замены посмотрел тончарты на датчики, заметил очень хорошую корреляцию со своими слуховыми ощущениями, как бы не писали об их безполезности.)

Оффлайн ARB

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3478
  • Double resonance
Люди , у кого поблизости с ARB есть хорошая 7миструнка? Давайте выручать!
Спасибо :) но мне помощь не нужна, я располагаю достаточным опытом и знаниями,
имею очень хорошую лабораторию.
Наоборот, вижу свою миссию в помощи людям :rolleyes:

Оффлайн AD

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8402
  • Всё нормально ...
Мы поступили самым правильным способом, мы сделали так, что у хамбакеров в двух катушках
кварта, что помогает намного лучше раскрывать и обогатить звук инструмента тембрально.

Уважаемый, я наверно что-то сильно упустил на счет кварты. Поясните, плиз, применительно к темперированному строю, если понятие "кварта" имеет к этому отношение в данном случае.

Онлайн M1g

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6627
  • The MUTILATOR
Скромная реплика по поводу подбора датчиков:

Что стоит сейчас, видно в подписи, до этого стояли '59 - нэк и Artec GVH-2 (Alnico-2) - бридж. Звук получился хорошим, но слишком стреляющим, заменил на текущий вариант - хороший баланс по частотам. (Кстати, опосля замены посмотрел тончарты на датчики, заметил очень хорошую корреляцию со своими слуховыми ощущениями, как бы не писали об их безполезности.)
вообще слово "паф" для меня - все так как и должно быть,ничего лишнего :) только кто то их делает хорошо а кто то иначе :)

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 91777
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
ARB, Андрей, опять попутал где свиньи, а где люди. Микрофон звук не формирует, им максимально точно пытаются передать ИТОГОВЫЙ сигнал. Есть микрофоны для спецприменений, но это отдельная песня. Гитара и аппарат в совокупности формирует звук и поэтому рассуждать в отрыве от полной системы неправильно.

Вот скажи, почему у тебя тест идет в Маршалл с кабинетом, а не в максимально линейную студийную систему?

Ну и на счет инструментов под задачу - тогда какого хрена большинство покупает липовые Ибанезы и пытаются получить от них четкость и рык? Я тут уже не один раз поднимал вопрос подбора инструмента под конкретное применение с пониманием чего ожидать, а не оглядкой на эндорсеров и т.п. Воз и ныне там - своей головой думать могут единицы. Притом эти единицы тут тебе пишут, что не стоит ориентироваться на плохой инструмент.

Оффлайн AD

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8402
  • Всё нормально ...
Ну, сама идея предоставления хорошего (среднестатистического) инструмента для предварительных тестов оч.даже не плохая - она в достаточной степени достоверную картинку может дать. И люди (потенциальные заказчики) будут ориентироваться на это.
Другое дело - идеальный вариант - приехать со своим инструментом (у кого есть реально такая возможность и резон) и перепробовать из имеющегося. Наиболее подходящий вариант и оставить в итоге, поскольку человеческий слух -это последняя и самая правая инстанция :)

Оффлайн Rolly

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8456
  • Мнение - не повод получить пулю сразу.
M1g, '59 тоже как бы Паф.  :)