Джентмены
, хочу еще раз напомнить, я конструирую "микрофоны" для электрогитар,
каждый с определенной заточенностью/специализацией под специфическое использование,
то-есть в микрофон для бас-бочки, оперному певцу петь не нужно и на оборот.
От того как поет оперный певец в специализированный микрофон, это уже зависит
от вокальных данных певца, не более. Бьюсь об заклад, что для конструирования этого
микрофона Паваротти никто не приглашал
Грамотному конструктору это просто не нужно,
для маркетинга полезно конечно выставить микрофон на сцену с Паваротти, но не более,
он во что не споет, в зале будет овация
То-есть, мне, как конструктору вообще трудно понять, как на
закладываемые те или иные
характеристики продукта, может повлиять тот или иной инструмент, то что заложено
это
константа,
все остальное переменные, дерево, струны и прочее.
Сколько инструментов, столько и переменных, сколько типов струн столько и переменных,
сколько срезов с массива древесины, столько и переменных.
Мы выпускаем специализированные продукты, определенной направленности,
все остальные переменные должны в оптимальном соотношении и количестве,
подбираться под те задачи, которые ставятся, что тут не понятного
... и добавил:блин.. как страницы то пухнут.. видать надо появляться почаще, чем раз в пару месяцев
что там с активами то, можно уже гденить взять? у меня палка ноет и стонет, хочет зла, много зла
Пока пассивы 7-струны идут