ARB, Андрей, опять попутал где свиньи, а где люди. Микрофон звук не формирует, им максимально точно пытаются передать ИТОГОВЫЙ сигнал. Есть микрофоны для спецприменений, но это отдельная песня. Гитара и аппарат в совокупности формирует звук и поэтому рассуждать в отрыве от полной системы неправильно.
Вот скажи, почему у тебя тест идет в Маршалл с кабинетом, а не в максимально линейную студийную систему?
Ну и на счет инструментов под задачу - тогда какого хрена большинство покупает липовые Ибанезы и пытаются получить от них четкость и рык? Я тут уже не один раз поднимал вопрос подбора инструмента под конкретное применение с пониманием чего ожидать, а не оглядкой на эндорсеров и т.п. Воз и ныне там - своей головой думать могут единицы. Притом эти единицы тут тебе пишут, что не стоит ориентироваться на плохой инструмент.
Азнаур, пикап это тот-же "микрофон", только да, немного для спец применения,
я конструирую звуки под определенные специализации, стой или иной степенью
возможности отступления в +-.
Например, что нужно для "рубки" на толстых струнах, для скоростных чесов,
когда валит два котла + басит на пятипалом с пониженным строем
Правильно, немного подрезанный низ, плотно-рычащая низкая середина,
панчевая, жесткая атака с точкой и акцентом, которая прорубим весь этот
сверхнагруженный микс. Для этого берется магнит, который не дает грязи,
с высокой магнитной индукцией, это не страшно на толстых струнах,
подбираются панчевые магнитопроводы по конструкции, резонансные пики
катушек располагаются так, чтоб вытянуть низкую середину и снять
высокую для точки акцента, калибром провода регулируется добротность,
что дает возможность немного заузить полосу, избавиться от бубнежки,
кварта в катушках добавит немного рыка,
то есть это все я могу сделать с листа, поверь, оптимального маневра не так
много, пикап это не многополосный эквалайзер!
Инструмент собственно нужен только для констатации факта заложенного.
То есть тут достаточно любого удобного для многократной, быстрой сборки
и разборки, среднестатистического инструмента,
момент касания струны,
когда еще струна не отскочила, побарабану на каком инструменте слушать!
Этот момент и характеризует пикап, все остальное в сустейне,
он начинается с момента срыва струны с медиатора,
это уже звук дерева и он вообще ни о чем не говорит, сколько будет инструментов,
с одним и тем-же пикапов, столько будет и разных сустейнов
Ну а то что касается общего объема по выходу, так это просто число витков,
есть конечно нюансы, но меня ночью подними и спроси, сколько витков нужно для мяса
или классики и я отвечу даже не задумываясь,
или спроси где должен быть RP у каждой катышки, для такого-то стиля,
и я отвечу, все ужу давным давно отработано! И не только мной
Просто у кого-то один резонанс по факту где получиться, а у кого-то два где нужно.Основной маневр это АЧХ, но в рамках специализаций, рамки не велики!
Скажу так +- 0.5-1кГц! по каждому резонансу!
То есть например для мясных пикапов, не трудно догадается, что первый резонас
самый низкий, по сравнению с другими специализациями, это вообще не зависит
от инструмента никак, просто гитаристам нужно стараться покупать инструменты
отвечающим требованиям, а пикап свое дело честно сделает, передаст ту часть
спектра, которая наиболее оптимально для данной специализации.