Автор Тема: ARB Pickups и диспут о физических явлениях в радио и электротехнике  (Прочитано 709195 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ARB

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3478
  • Double resonance
вспомнил че я активов то ждал)))
forum.guitarplayer.ru/index.php?topic=228251.msg5022542#msg5022542
еле нашел тот топик.. изза 3Д магнитного поля..)
3D-зондинг никуда не денется в активах, в этом их фишка :)
Просто изделие очень сложно, вся внутрянка полностью не стандартная,
магнитопроводы, бобины (которых не выпускает ни один производитель),
туда нужно делать специальные магниты(2-типа размера) их там три,
ну преамп само собой.
Как 7-струны освоим для серийного производства, возьмемся за активы.
Просто, на делать все сразу, не хватает ресурсов :) 
Я например на работе до 21-00 :crazy:

... и добавил:

Можно об этом писать миллион страниц наш выбор - брать, пробовать и слушать. ARB, Андрей, вышлите пожалуйста мне в ЛС реквизиты для оплаты сета Т34 в бридж + BB в нек, расцветки зебра :)
Спасибо :)
Только до ПК добрался.

Оффлайн Beherit

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2254
ARB, не хотите об этом поговорить?) преимущества, характер, особенности, что куда и для чего....)))
у меня пока очень смутные представления о звуке при трехмерном снятии, и в первую очередь кажется, что там будет каша =)
т.е. отличный чистый, но на перегрузе........

Оффлайн EvilTur

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3199
Beherit, мы их вместе ждем.....  я тоже уже давно в очереди :)

Виндстормом я полностью доволен....  Думаю активы тоже не разочаруют.

Оффлайн Beherit

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2254
EvilTur, мм.. более чем уверен, что разочарует ёжикофилов)))
на сколько я понял, активы будут не для того, что бы были активы, а что бы реализовать принципиально другой подход к снятию колебаний.. скорее всего будет еще не привычнее текущих звукоснимателей))
однако спустя пол года "ожиданий" уже даже на "просто" двухрезонансный пассив согласен  :D

Оффлайн ARB

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3478
  • Double resonance
ARB, не хотите об этом поговорить?) преимущества, характер, особенности, что куда и для чего....)))
у меня пока очень смутные представления о звуке при трехмерном снятии, и в первую очередь кажется, что там будет каша =)
т.е. отличный чистый, но на перегрузе........
Как раз все наоборот, 3D-пикап живее всех живых ;D
Он богаче обертонами! так как снимает не только вертикальные колебания/обертона,
но и горизонтальные!
Получается читаемость, артикуляция отличная!
При этом можно и плотность звука обеспечить очень высокую.

Оффлайн Mr Y

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 1665
ARB, Какое по Вашему мнению оптимальное расстояние должно быть между струной и датчиком?

Оффлайн ARB

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3478
  • Double resonance
ARB, Какое по Вашему мнению оптимальное расстояние должно быть между струной и датчиком?
Тут конечно не может быть однозначных рекомендаций, чем сильнее магнит,
тем большей степени он воздействует на струны и тянет их,
тут нужно подходить индивидуально к каждому пикапу
и сопоставлять со своими предпочтениями в звуке.
На бридже можно пробовать от 3.5 до 4.5мм, когда струну не прижаты,
на грифе высотой можно выставить пикап, чтоб он был в балансе с бриджем,
получиться примерно от 3.5мм до 5мм.

Оффлайн Beherit

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2254
Как раз все наоборот, 3D-пикап живее всех живых ;D
Он богаче обертонами! так как снимает не только вертикальные колебания/обертона,
но и горизонтальные!
Получается читаемость, артикуляция отличная!
При этом можно и плотность звука обеспечить очень высокую.
так то оно так, но в моём представлении всё портит то, что струну адово колбасит на частоте ноты.. её можно даже закрутить, будет как пропеллер вращаться  ;D
и я слабо представляю как сделать, что бы не появилась рыхлость/вата при трёхмерном съёме..
вам в принципе виднее, по понятным причинам)))) но хотелось бы больше информации(или это только после патента?), во этому и была просьба рассказать подробнее =)
тема на самом деле интересная, просто вызывает некоторые вопросы и сомнения =)
и конечно же все, кто так или иначе приметили эту фишку, ждут доступной реализации, что бы заценить столь радикальный продукт 8)

Оффлайн ARB

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3478
  • Double resonance
так то оно так, но в моём представлении всё портит то, что струну адово колбасит на частоте ноты.. её можно даже закрутить, будет как пропеллер вращаться  ;D
и я слабо представляю как сделать, что бы не появилась рыхлость/вата при трёхмерном съёме..
вам в принципе виднее, по понятным причинам)))) но хотелось бы больше информации(или это только после патента?), во этому и была просьба рассказать подробнее =)
тема на самом деле интересная, просто вызывает некоторые вопросы и сомнения =)
и конечно же все, кто так или иначе приметили эту фишку, ждут доступной реализации, что бы заценить столь радикальный продукт 8)
Вот версия TOR 2.2, есть 4-я, писали для внутреннего пользования/сравнения,
просто в усилитель, там был еще преамп пикапа не доработан, да и сами катушки, ну так
поверхностное представление можно получить. Струны не очень толстые были,
если память не изменяет 13-54 или 13-56.

Оффлайн Beherit

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2254
ну вот примерно про что и речь =)
чем ниже опорная частота, тем "подозрительнее" звук  ???
может конечно не из-за звукоснимателя т.к. с таким качеством записи и звукоизвлечением проблема может быть в чём угодно =)
вполне допускаю, что всё не так плохо)))
быстрее бы разгреблись с 7миструнками, "пафами" и патентами, да принялись бы наконец то за это актив, пусть и не для дждж, но для остального результат должен быть охрененным  8)

Оффлайн Кассини

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2332
  • CortGuitars.com
Тоже буду ждать актив, хочу эдакий универсальный сет. По типу 89го ёжика  8)

Оффлайн Beherit

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2254
Кассини, они с текущими(ежи, дунканы) активами ни чего общего иметь не будут =)
т.е. совсем ничего.. ну, кроме батарейки и размеров  ;D

... и добавил:

кстати, сама по себе концепция "обычного"(т.е. аэрбэшного) двухрезанансного датчика уже является универсальной =)
сильно расширить применение не выйдет, даже с текущими пассивами всё опирается в инструмент и струны/строй, первое является основой, под второе уже подбирается датчик(а не как модно, под гитару). большую универсальность практически не реально получить  ???

... и добавил:

точнее, можно, но звук ни там ни там не порадует ;D
« Последнее редактирование: Июня 28, 2012, 22:43:51 от Beherit »

Оффлайн Кассини

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2332
  • CortGuitars.com
Beherit, Я просто привёл пример любимого актива :)

Оффлайн M1g

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6627
  • The MUTILATOR
вчера поставил виндсторм и солоист.первые впечатления очень хорошие,на штрих,атаку и разный угол медиатора реагируют хорошо,на неке влажалеты вылетают без труда,сустейна добавилось(скорее всего из-за более слабого магнитного поля)чистый саунд замечательный. более подробно после общего микса  ;)

Оффлайн ARB

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3478
  • Double resonance
ну вот примерно про что и речь =)
чем ниже опорная частота, тем "подозрительнее" звук  ???
может конечно не из-за звукоснимателя т.к. с таким качеством записи и звукоизвлечением проблема может быть в чём угодно =)
вполне допускаю, что всё не так плохо)))
быстрее бы разгреблись с 7миструнками, "пафами" и патентами, да принялись бы наконец то за это актив, пусть и не для дждж, но для остального результат должен быть охрененным  8)
Я смотрю даже концептуальные пробы, для внутреннего пользования, выкладывать нельзя  :crazy:
Все сразу хотят услышать запись и звук лейбла :hmmm:
Версия 2.2, на данный момент 4.0)))
2.2 в живую рвала все)))
Опорная частота, то про что вы подумали, это просто крутилка низа на усилителе,
если ее поставить на 1-час влево, Вы-б сказали, что частота высоковата, неужели не понятно что это всего лишь
запись, в очередной раз понимаю, что гитаристы всегда сопоставляют услышанное с CD, сколько раз говорил,
что нужно абстрагироваться от готового звука, нужно слушать реакцию пикапа, а не сам звук,
звук на записи может быть любым! так же как и АС через которые все слушается!
У меня нет времени крутить микрофоны по полдня, потом неделю сводить!, крутить кнопки на разных усилителях,
просто ставиться примерно и записывается, мне для сопоставления с услышанным в живую вполне
достаточно, я не выпускаю CD, я не лейбл, я производитель, пусть пользователи оставляют
мнения и отзывы, от услышанного в реальном использовании.
Собственно все просто :)