у нас в менталитете есть такая удивительная штука, называется временный вариант
а ведь нет ничего более постоянного, чем временное

ещё огромная часть народа на ряшечьки ведётся т.к. рассуждают примерно так "да чё мне звук, подучусь, а потом уже буду выбирать, сейчас всё равно разницы не ощутить, а ***** продать будет проще". по этому эт ещё хорошо, если липовая старая эргэшка за 12-14р, или чарвел тополёвый за 16, а не хрень индонезийская)))
но вот потом и сидят в этой нише годами..
и в принципе я бы не сказал, что такой подход не имеет права на жисть, но как грится, всему своё время =)
взял эргэшку за 12-14 рублей, освоился, разобрался, знаний набрался - двигайся дальше. тут то ступор и начинается почему то

пытаются что то исправить(в целом то конечно можно, но не радикально), или инструменты меняют на почти такие же..
взять вдвое-трое дороже нормальную палку - мало кто берёт. начинают моск сношать со звукоснимателями и другими палками из близкой ценовой категории. или вообще начинаю плодить дешманские инструменты

по крайней мере это у нас так, в зауральской(новосиб) деревушке)))
сам собственно с рг560 начинал, ни чего плохого не могу о ней сказать, стоит копейки, инструмент рабочий, всё ровненько и аккуратно, ни капли не пожалел, что основательное знакомство началось с такого инструмента, а не новодела индонезийского, совсем начального уровня . но потом, через годик, меня понесло палки менять одну за другой, повышая ценовую категорию, ступора не было, искал что то своё, и нашёл только спустя лет пять, меняя по 2-4 палки в год и щупая в гитарсибе десятки разнообразных япов, которые совсем не цепляли..
а вот что у вас мешает 2-3й гитарой взять инструмент уровня карвина, это уже хороший вопрос

сейчас такие инструменты более, чем доступны, и тем не менее, народ продолжает сношать моск себе и другим

тем более ликвидность карвина, на мой взгляд, очень высокая т.к. стоят меньше топовых япов.