Автор Тема: ARB Pickups и диспут о физических явлениях в радио и электротехнике  (Прочитано 709198 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 91782
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
(нажмите чтобы показать/спрятать)

Оффлайн Beherit

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2254
AZG,
(нажмите чтобы показать/спрятать)

... и добавил:

блин.. заофтопили тему.. ну да ладно, тут каждые выходные так  ;D

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 91782
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
(нажмите чтобы показать/спрятать)

Оффлайн Humble-Bee

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2868
    • Доставка музыкального оборудования!
« Последнее редактирование: Июля 02, 2012, 08:06:41 от Humble-Bee »

Оффлайн Beherit

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2254
Humble-Bee, чё?)) омг, чарвелов краснушных как гамна, джексов тоже хватает. и я не любитель джексанов, совсем. и ни джексан, ни чарвел тут не при делах, её сделал чел, который потом основал капарайзон, тут от чарвела только шильдик, да частично дизайн джекса. про брендофилию бред редкостный.. эта гитара была всего пару раз засвечена на сценах, их вообще в мире буквально пару сотен, какие плакаты :pozor:
ни один брендофил к ней и близко не подойдёт, она противоречит чарвел/джексан практически во всём. даже плавники и те реверсом))
и про звук что то говорить даже близко не видев инструмент, эт круто, да...  :7:

... и добавил:

интересно, квикстар, тож брендофилия  :hmmm:
« Последнее редактирование: Июля 02, 2012, 06:18:04 от Beherit »

Оффлайн S-Off

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 813
  • clean/crunch/lead
Humble-Bee, объясни почему тополь вдруг оказался в одном ряду с опилками и г***?

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 91782
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Humble-Bee, Что-то не то ты тут написал... Осуждаю!

Оффлайн Humble-Bee

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2868
    • Доставка музыкального оборудования!
Наверное встал не с той ноги  ???

Оффлайн Akkan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1048
  • Красавчеґ
Кагбэ обладаю тополевым японо-чарвелом 80х была возможность заполучить ЕСП Форест год назад, а пол года назад Карвин 125ый. И удержало именно "подержание в руках". Толи я один из тех, кто слышать не умеет, толи таки слышал, и мой галимый старперовский тополевый солоист меня устроил оба раза больше..  :hmmm:

Оффлайн YDS

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1606
Поставил датчик, но ничего толкового не сыграл и звук не совсем хорошо отстроен. Да еще и через процессор  :pozor:
Ну, другого оборудования нет.
INF2 vs T-34:

* example1.mp3
* example2.mp3
« Последнее редактирование: Июля 04, 2012, 00:21:21 от YDS »

Оффлайн costa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • кора
 :7: вот о таких сэмплах и шла речь...

Оффлайн ARB

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3478
  • Double resonance
Поставил датчик, но ничего толкового не сыграл и звук не совсем хорошо отстроен. Да еще и через процессор  :pozor:
Ну, другого оборудования нет.
INF2 vs T-34:

(Ссылка на вложение)
(Ссылка на вложение)

Слышно что в наушниках отстраивался звук, то есть по конформности звучания.
Но в 99% случаев, при записи, звук который нравится на слух, на записи, дает совершенно,
противоположный результат и неважно, пишем через 4х12 или проц.
Вот в Вашем примере, в наушниках, казалось что низ плотный и все хорошо, а у меня,
чуть со стоек мониторы не сорвало :)
Середину, при записи, лучше меньше 12-часов не делать, получается очень темно,
причем  что на проце, что на усилке.

... и добавил:

А на счет сырого сигнала

Randall Satan - Making of the prototype

тут сырой сигнал, по моему мнению - полный отстой
Да сырой сигнал всегда отстой :) Просто нужно записать так, чтоб потом из этого,
было что лепить.
Я-ж говорю, чтоб понравился семпл, сырой сигнал нужно изменить до неузнаваемости
и сделать его таким, какой звук привыкли слушать на CD ;D

Оффлайн Beherit

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2254
Вот в Вашем примере, в наушниках, казалось что низ плотный и все хорошо, а у меня,
чуть со стоек мониторы не сорвало :)
дык эт смотря в каких наушниках.. у меня в хд650 как вантусом поработали  ;D
а вообще, звук для дивана и для записи/пачки - две большие разницы))
в разумных пределах  ;D
хотя.. главное что бы нравилось))) у меня ещё больший изврат для наушников и компа нарулен  :crazy:

... и добавил:

Я-ж говорю, чтоб понравился семпл, сырой сигнал нужно изменить до неузнаваемости
и сделать его таким, какой звук привыкли слушать на CD ;D
а точнее, тупо забить весь спектр, бубнежом и песком  :crazy:  ;D
« Последнее редактирование: Июля 04, 2012, 12:11:04 от Beherit »

Онлайн ШИХ

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1671
Всё, завершил апгрейд своего страта на датчики ARB
Последний концерт играл на датчиках Soloist (neck) - Extrem Blues (middle) - Lindy Fralin Pure Paf (bridge)
Линди Фралин звучал слишком тухло по сравнению с датчиками от ARB и я с предвкушением ждал датчик Blues Backer на замену
Установил и получил то что ждал, очень певучий датчик, насыщенный.
Удивлением оказалось то, что при включении одновременно Extrem Blues и Blues Backer я получил звук похожий на твэнг.
Низ и серединка срезались и прибавилось стреляющего верха. Сразу вспомнил о своих телекастерах

На следующей неделе будем играть на разогреве у Розенбаума, уверен, что датчики будут очень радовать меня и слушателей

Оффлайн ytrikoz Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13062
  • Tone isn't just in the gear, its in your head
На следующей неделе будем играть на разогреве у Розенбаума, уверен, что датчики будут очень радовать меня и слушателей
А Розенбаум от зависти будет локти кусать  :hitrez: