Это факт!
Ради развлечения недавно играл одну репетицию с шуточной группой. у меня корейский ибанец с Windstorm'ом на борту. у второго гитариста был краснушный ESP Horizon с SH-4 в бридже, строй drop c, одинаковые гитарные головы. По ходу игры он все время делал себя громче ибо неслышно было, а потом когда гитары стали звучать ну уж чересчур громко, то попросил уже делать тише меня. в итоге получилось так - у меня уровень громкости стоял на позиции 4-4,5 , а у него 6-7 и делу это конечно не помогло.
Его гитара завалила реп.точку *громкой ватой*, а моя будучи даже гораздо тише была во много раз четче и читабельней.
Вскоре мы поменялись усилителями и мне снова пришлось делать себя в полтора раза тише.
Ни провода ни струны не могли быть проблемой - все новое в прекрасном состоянии (кстати они даже абсолютно одинаковые)))
По окончанию репы мой друг осыпал меня вопросами о звучке и я его направил на смену к Андрею которому еще раз выражаю огромную благодарность !
добавлю - и на репетициях со своей основной группой теперь променял громкость на четкость (снова таки в миксе звучу тише, но четче )
Спасибо, за интересную историю
Ну эта ситуация для меня не удивительная
Так все и должно быть, оно и при сравнении
в одном инструменте точно также себя ведет. В одном варианте каша и песок, в другом рычит и рубит.
Я все специально так конструирую, чтоб разница была не философской и очень очевидной.
Я в старом офисе практиковал такой, выхватывал человека из коридора, который вообще не в теме)))
Показывал запись сравнений и просил прокомментировать ощущения,
слышал примерно всегда одно -четче, разборчивее, ярче.
... и добавил:
Как и любой другой "бутик" - датчики ARB специфичны и как оказалось достаточно требовательны к инструменту.
Наверное нужно заказать T34-85
ARB, А у вас есть модель рельсового хамба в нек помощнее солоиста, чтобы было сбалансированно в пару к T34-85?
Да, не только Вы заметили, что требования к инструменту есть, хотя если рассмотреть
ситуацию глобально, то инструмент всегда должен соответствовать заточенности стилю музыки.
Вот только вся проблема найти такой инструмент. Хотя есть не плохой подход, многие например
заказывают у опытных мастеров инструменты, сразу оговаривая требования по заточенности,
те естественно подбирают саму конструкцию и дерево. На мой взгляд это самый оптимапльный
вариант получить максимально "близкий" инструмент.
То что касается Т34-85, то он по-объемнее Т34, атака более панчевая, но не такая острая как
у Т34, соло более круглое, хотя по АЧХ они практически один в один.
К нему в гриф можно поставить Rail Full Tone, очень певучий, практически бесконечный фидбэк,
атака достаточно острая, доступны все приему извлечения, при скоростном соло хорошо локализуется
каждая нота.