На студии важно ВСЕ,начиная с записываемых и заканчивая напряжением в розетке
всё, но. чем больше ингредиентов в пироге, тем менее значительно качество какого либо конкретного и больше решает повар =)
нужен совсем не подходящий или беспонтовый китайский датчик, что бы это реально негативно сказалось на студийном миксе. как и наоборот, максимум распробовать звукосниматель можно только в живую, в одного и/или в не большой пачке. и при прочих равных, наиболее очевидный результат будет только для самого гитариста и в меньшей степени для звукарей. а всем остальным, если честно, вообще насрать
... и добавил:да и не только всем остальным))) меня ни когда не заводили деление на лучше-хуже(особенно в звуке, где более менее однозначно можно сказать лишь про технику), оно всё просто разное
естественно при условии исключения очевидного шлака))))
либо нравиться, либо нет, зачем моск выносить, что то кому то доказывать, спорить и т.д. и т.п.. один хрен всё это вкусовщина
воткнул, понравилось - оставил, не понравилось - дай другому поюзать
вторичный рынок вещщь, и хорошо если он есть, куда хуже когда его нет.. у нас в новосибе его почти нет, по этому я всеми руками за, и за эксперименты
к чему споры разводить, я аще хз)))
мне вот лично очень понравилась последняя запись - люблю такую структуру звука. но такой звук нынче не модно)))
мб по этому в штыки взяли
для сырого звука эт тот самый звук, за которым можно часами импровизировать в медитации
... и добавил:или медитировать в импровизации..
... и добавил:ARB, у нас просто до эталонов, которые и есть эти железки из старой доброй детской мечты, дотянуться очень сложно.. как и до фирмового саунда, безбашных открытых концертов и платиновых альбомов... по этому, голодному проблематично объяснить, что шашлыг с пигом, это вредно