Автор Тема: ARB Pickups и диспут о физических явлениях в радио и электротехнике  (Прочитано 709267 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mr Y

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 1665
ARB, Было бы неплохо для всех определиться в используемых терминах.
Что по вашему мнению значит "читаемость", "артикуляция", "плотность", "круглость", "панчевость" и тд ?
« Последнее редактирование: Июля 28, 2012, 17:17:50 от Mr Y »

Оффлайн ARB

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3478
  • Double resonance
ARB, Было бы неплохо для всех определиться в используемых терминах.
Что по вашему мнению значит "читаемость", "артикуляция", "плотность", "круглость", "панчевость" и тд ?
Я, думаю что у этих терминов нет четкого определения,
это скорее связано с ощущения и эмоциями ;D
Примерно из такого разряда:
Такое ощущение, что звук можно потрогать.

Моя очень довольна.
:)

Оффлайн foxbat

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 2976
  • Люблю запах прогретой лампы! И горелого керосина!
foxbat, В группе играешь?
Нет.
Цитировать
Какие еще там инструменты присутствуют

???
Цитировать
как себя в "пачке" чувствуешь?
В пачке не знаю, но на диване отлично.
Цитировать
В какой аппарат?

https://guitarplayer.ru/index.php?topic=57282.msg5580202#msg5580202
Цитировать
На репах, на концертах уже играл?
Нет.

Оффлайн bmday

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 486
  • Рок-н-ролл!
Вот тут послушайте поочередное простукивание катушек хамбакера:
http://soundcloud.com/arb-pickups/knock
Там кварта.
Но даже не суть в той кварте :)
1. Расширяется среднечастотный диапазон, причем не вверх, а в сторону низкой середины,
это самый проблематичный диапазон! Когда вы слышите мутный/мыльный звук,
это значит что середины нет! Это проблема практически большинства всех производимых пикапов.
Четкая низкая середина придает звуку твердость, очерченность.
Катушка с более высоким RP придает звуку читаемость, артикуляцию.
2. Когда имеется приличный разнос по RP, то катушки помимо разных АЧХ,
имеют и разные фазовые характеристики в области середины, это звук делает
более читаемым и плотным, причем скорее психоакустически чем фактически.
Это условно можно сравнить с дабл-треком.
Фазовая характеристика это времязависимая величина, то есть определенные частоты
в тракт попадают не одновременно!

Вот тут более подробно и далее по ссылкам можно почитать:
https://guitarplayer.ru/index.php?topic=233633.msg5308187#msg5308187
хехе. Более менее внял. Но не внял только простукивание. Слушал не раз, думал "а что они этими стуками показать хотят?". На сколько позволяет мой слух, первый стук мутнее или глуше, чем второй (отличается короче). И так в каждом повторе.

Оффлайн ARB

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3478
  • Double resonance
хехе. Более менее внял. Но не внял только простукивание. Слушал не раз, думал "а что они этими стуками показать хотят?". На сколько позволяет мой слух, первый стук мутнее или глуше, чем второй (отличается короче). И так в каждом повторе.
Это поочередное простукивание двух катушек, один стук более серединестый,
эта катушка имеет более низкий резонансный пик, она дает низкую середину,
звук за счет этого приобретает твердость и упругость внизу,
вторая катушка дает верхнюю середину, это читаемость, железо струны.
Про высокие частоту говорить можно условно, то что называют верхом
у пикапов, все это верхняя середина :)
У обычных пикапов с одним резонансом, обе катушки имеют очень близкие АЧХ,
следовательно и фазовые, на слух это мутная середина, звучание "через нос",
недостаток читаемости и т.д. 

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 91792
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
foxbat, Осознал? :) У меня забугорные остались, но единичные экземпляры, которые устраивают по определенным причинам.

Оффлайн ШИХ

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1672
хехе. Более менее внял. Но не внял только простукивание. Слушал не раз, думал "а что они этими стуками показать хотят?". На сколько позволяет мой слух, первый стук мутнее или глуше, чем второй (отличается короче). И так в каждом повторе.
Я по этим стукам кварту услышал

Оффлайн foxbat

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 2976
  • Люблю запах прогретой лампы! И горелого керосина!
foxbat, Осознал? :)
Дык! Давно уже.
Цитировать
У меня забугорные остались, но единичные экземпляры, которые устраивают по определенным причинам.
У меня пока один шаллеровский сингло-хамб нам Крамере только.
Буду его менять!

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 91792
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Дык! Давно уже.У меня пока один шаллеровский сингло-хамб нам Крамере только.
Буду его менять!

У Андрея рельсы просто ШИК!!!

Оффлайн bmday

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 486
  • Рок-н-ролл!
то есть вторая звучит на 4 ступени выше?
Еще бы уточнить стоимость в рублях набора из т34 в бридж и блюзбакера в нек.

Оффлайн DR-ROCKER

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 964
  • LONG LIVE ROCK-N-ROLL
    • В КОНТАКТЕ
А когда начнёться производство P90?

Оффлайн Tauric

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3427
    • https://www.youtube.com/user/Tarrric
Играл вчера на репетиции с Т-34 в бридже. В общем то я ни в чём особо и не сомневался насчёт этого датчика после домашних тестов, и оправданно всё подтвердилось. Очень яркий читаемый и сочный саунд, который понравился больше чем с bare knuckle holy dyver, который стоял до этого. Немного убирал на преампе даже верх и презенс. Единственное с чем не смог справиться так это с излишней яркостью 1-й струны после 7-го лада. Играл с наполовину выкрученной громкостью делая из хайгейна кранч и было резковато; у меня просто на громкости стоит конденсатор для тонкомпенсации, может теперь другой подбирать придётся, чтоб не так ярко было. В целом очень хорошо  :)

... и добавил:

А забыл, ещё вчера поделал отсечки на сете Blues backer ов, звук прозрачный хороший, слабый конечно по выходу но ничего, понравился в общем. может ещё попробую в параллель. если кто пробовал на блюзбэкерах отсечки и параллель отпишитесь.
« Последнее редактирование: Июля 30, 2012, 14:41:45 от Tauric »

Оффлайн ARB

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3478
  • Double resonance
Играл вчера на репетиции с Т-34 в бридже. В общем то я ни в чём особо и не сомневался насчёт этого датчика после домашних тестов, и оправданно всё подтвердилось. Очень яркий читаемый и сочный саунд, который понравился больше чем с bare knuckle holy dyver, который стоял до этого. Немного убирал на преампе даже верх и презенс. Единственное с чем не смог справиться так это с излишней яркостью 1-й струны после 7-го лада. Играл с наполовину выкрученной громкостью делая из хайгейна кранч и было резковато; у меня просто на громкости стоит конденсатор для тонкомпенсации, может теперь другой подбирать придётся, чтоб не так ярко было. В целом очень хорошо  :)

... и добавил:

А забыл, ещё вчера поделал отсечки на сете Blues backer ов, звук прозрачный хороший, слабый конечно по выходу но ничего, понравился в общем. может ещё попробую в параллель. если кто пробовал на блюзбэкерах отсечки и параллель отпишитесь.
С нашими пикапами тонкомпенсацию лучше не применять :)
Это хорошо работает для глухих пикапов.
А первую струну, можно отрегулировать винтом в катушке, сделав пару оборотов внутрь,
да и в целом высотой пикапа со стороны 1-струны -вот и все :)

... и добавил:

А когда начнёться производство P90?
Только после выхода семиструнов :)
Это уже совсем скоро произойдет.

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 91792
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Tauric, Да, тонкомпенсация отличается очень сильно. Если пот хороший, можно вообще не ставить.

ARB, Тонкомпенсация в некоторых случаях очень хорошо работает, например, если надо получить яркий хрустящий кранч на лидовом канале. Но лучше эту фишку сделать отключаемой.

Оффлайн ARB

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3478
  • Double resonance
Tauric, Да, тонкомпенсация отличается очень сильно. Если пот хороший, можно вообще не ставить.

ARB, Тонкомпенсация в некоторых случаях очень хорошо работает, например, если надо получить яркий хрустящий кранч на лидовом канале. Но лучше эту фишку сделать отключаемой.
Согласен :)