Уж сколько у меня было и сколько слушать довелось Dimarzio, SD и прочих (D Sonic, Evolution (b/n), Super Distortion, Tone Zone, SH-4, TB-5, SH-8, SH-13, SHR-1, Blackouts AHB-1, EMG 81/85/89, BKP Aftermath, BKP Holydiver) (не прямо так "ах, как много", но всё же есть с чем сравнивать), так вот все опробованные модели ARB произвели большее впечатление и на мой взгляд однозначно лучше, пусть это и ИМХО, пусть лучше
только для меня, но лучше. Лучше читаемость, лучше, как это по уму-то... частотный баланс. Мне довелось опробовать ARB T-34 (b/n), Rail Soloist neck и T-34-85
(да, я впечатлительный, не без этого, но я до сих пор под кайфом
) Мой нынешний сет дает всё, что мне от жизни нужно, кроме удостоверения терминатора. Клин - просто сказка, рояль с явным звуком струны. Перегруз - мясорубка, будто играешь на кишках декана, пропущенных через глазницы ген.директора и завязанных узлом на горле у свидетелей иеговых! Короче, вАще секс! Соло выходят певучими и искрометными. Каждая нотка на своём месте, палммьют можно варьировать от молота до некоего стаккато (хотя тут и не совсем правильно употреблять это понятие). Да, такое есть у других звукоснимателей в той или иной степени.
Но многие скажут, что ВАЗ тоже машииииина.
Лично меня больше не тянет играть ни на каких других звучках. Даже смотреть в сторону других пикап-брендов не хочется.
Да простят меня господа камрады за субъективизм и кучу эпитетов. Amen