Автор Тема: ARB Pickups и диспут о физических явлениях в радио и электротехнике  (Прочитано 709355 раз)

geo1656 и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Beherit

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2254
    Как по мне,то чем меньше людей купят эти датчики - тем лучше. Извиняете - эгоизм.
это не эгоизм, а еб**изм  ;D
все датчи ходят по вторым рукам, даже если тебе не вкатят, другие будут в экстазе. уж лучше это, чем невнятности серийки, где вдаришь по струне и хрен проссыш, то ли ты вдарил, толи синт сработал.. тут вся фишка(хоть и не сходится со мнением некоторых пользователей и производителя) в живости звука) а живость начинается в конце и начале   ;D
тут конец как конец, а вот начало.... если не компрессировать по самое не балуй и не пытаться получить негадрыщь, в виде очень резко возникающей стены звука, то звучки порадуют =)
что то там есть, прям в самом начале.. только за это стоит заплатить те, сравнительно не большие, деньги. это должен каждый опробовать и ощутить..

... и добавил:

я бы кстати подумал о "представительствах" в регионах. зуб даю - в каждом городе(более пол ляма) есть кому этим заняться)) не на моржу работа, но и не обременяющая и не в убыток

... и добавил:

Ну просто то, что описывать словами ты и так слышишь на своем инструменте. И подчеркну, датчики не универсальные, как показала практика. Инструмент влияет не меньше.
а куда он денется то..)))
но всё таки подбор проще становится, если раньше некоторые моменты как недостаток воспринимались, тут оно идёт как особенность. ну, кроме радикальных случаев))


Цитировать
Про яд на Т34-85... Жаль, я его очень вскользь слушал, нет реального впечатления. Вроде у Т-34 верхов еще больше. НА МОЙ вкус эти верха очень радуют. Открытые, но без песка и т.п. Особенно понравилось на кранче, получается такой в стиле Ван Халена. Кабинет у меня в достаточной степени верхастый...
у тебя явно слух под пачку заточен.. )))
мне тоже бывает напрягает звук своим "ядом". но в пачке.. в пачке шик)))
дык вот, этот момент "диванщики" не улавливают, по этому "лагерь" дробиться.. я и сам по сути диванос)) из-за лени..

но этот момент прекрасно осознаю. в обоих "лагерях" свои заморочки, но диванщегам я бы всё же советовал придерживаться второго лагеря. если какие то моменты не устраивают, при прочих равных, это уже ошибка на своей стороне.. нет такого, что на сцене всё пучком, а дома/гараже лажа. это только упущенный где то момент. его и надо искать =)
« Последнее редактирование: Октября 20, 2012, 01:43:57 от Beherit »

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 91802
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Beherit, дело в том, что осознание итогового звука в миксе по сути дань профессии. Я этому учился посещая репетиции и концерты, в том числе и сам играл и других слушал. Своим группам приходилось регулярно настраивать сценический звук на саунд-чеках.

Оффлайн Wowa

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9206
  • Зарегистрированный
AZG, АЗ, завтра поспорим )
Led Zeppelin - Stairway To Heaven
Вот пример правильноо звука на котором можно все что угодноиграть..

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 91802
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Wowa, На мой вкус зажатый звук бриджевого датчика на чистом реально странный. Не суть важно, что классика и т.п. Лично мне не нравится вообще и это при условии, что ЛЗ мне очень нравится. Есть достаточно много групп с неудовлетворительным звуком, которые я слушаю ради музыки и только.

Оффлайн Beherit

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2254
AZG, ну вот оно и заметно))) я сам то криворучко, но в "настройке" звука более менее шарю, мне это всё в уши сразу бросается. это действительно профессия, достаточно не простая - быть технарём, улавливать хотелки музыкантов и понимать, что надо конечному слушателю т.е. какой результат..  и если вернуться к изначальной теме, несколько глубже - оценка музыкантов, как и их мнения, имеют лишь косвенное отношение к потенциалу и возможностям той или иной железке))
с точки зрения музыканта - ухо ищет то, что хочет услышать и берёт в штыки то, что не травиться по тем или иным причинам, а с точки зрения результата - важна гармония и как всё преподносится. дык вот первое со вторым зачастую не вяжутся)) особенно чем "тяжелее"  пачка, тем сложнее обстоит дело с нюансами и хотелками музыканта.. от сюда и начинаются все проблемы.. особенно если в голове есть какие то стандарты, типа эталонного звука. это млин как попытаться склонировать, казалось бы простецкую группу, сектор газа - вроде всё просто и понятно, да вот нихрена не выйдет.. главное то то, какой контроль позволяет оборудование, и какой получить результат  ;)
а не как звучит нота, взятая в гараже  ;)

... и добавил:

Wowa, при всём моём уважении к Led Zeppelin, но, какое это имеет отношение к АРБ, и аще к нормальным пикапам?)) это исполнимо на любом вменяемом инструменте с любыми вменяемыми звучками. ессно что бы всё было в тему, в т.ч. усил.. нет тут ни чего "сверх", всё очень обыденно по звуку и по его формированию. тут дело только в руках =)
« Последнее редактирование: Октября 20, 2012, 02:30:56 от Beherit »

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 91802
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Beherit, Ну от результата и надо отталкиваться. Главное цель и для нее подбирать средства.

Оффлайн Beherit

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2254
AZG, логичнее отталкиваться от цели, тогда и будет результат)))
а вот средства, да...касаемо звукоснимателей - всегда приходится чем то жертвовать. в данном случаее, естественно, что высокая читаемость и резкость не по вкусу "олдскульщикам" =)
я и сам пока хз как фьюнерал дум нарулить в низком строе короткомензура, т.к. старую добрую "классику" эзотерик не могу осилить. реально мешает пробивной звук))) но это же не говорит о том, что пикапы амно..)))
просто подход нужен не стандартный(на который лично у меня пока нет времени), от сюда и какахи летят)))
в любом случае, работать над кошерным источником всегда проще, и что самое главное - позволяет получить заведомо лучший результат.
« Последнее редактирование: Октября 20, 2012, 02:45:40 от Beherit »

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 91802
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Beherit, Для олдскульщиков есть БлюзБакер и Т-34... Я вообще не понимаю зачем чего-то ждать, если нужен узкий серединистый звук с насморком.  ??? Я вот такое не люблю вообще...

Оффлайн Blues Brother

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3074
Психиатр, У меня пока основная претензия к излишнему яду в звуке. Наверно, это и есть тот самый "металл", о котором так много тут говорят. Буду пробовать на другой гитаре (скорее всего на Хамере). Поиграю на след. неделе репу (скорее всего в VH4 + каб 2*12 с Fane Medusa 150) и отпишусь о результате.
З.Ы.Вообще, как мне кажется "проблема" читаемости сильно преувеличена, как и определяющее влияние датчиков на ее решение. Синхронизация рук, и работа над звукоизвлечением, как мне кажется, более способствует повышению читаемости.

ээээ, можно слово немому ... я давно НЕ пускаю восторженных слюней ни по какому поводу ... пытаюсь выступить, прежде всего, арбитром.
Могу повторить, что датчики не хуже и не лучше - они ДРУГИЕ. И в ряде случаев (может зачастую) кому, как угодно, принято считать выводят инструмент на уровень, когда ты начинаешь считать, что он зазвучяал именно так, как ты этого хотел. Где гарантия того, что со временем твое понимание звучания не изменится?!
Кто-то сегодня искрене убежден, что счастье в количестве гейна, а кто-то ....

всем по плюсу.

... и добавил:

за адекватность.

Оффлайн ARB

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3478
  • Double resonance
если не компрессировать по самое не балуй и не пытаться получить негадрыщь, в виде очень резко возникающей стены звука, то звучки порадуют =)
что то там есть, прям в самом начале.. только за это стоит заплатить те, сравнительно не большие, деньги. это должен каждый опробовать и ощутить..





но этот момент прекрасно осознаю. в обоих "лагерях" свои заморочки, но диванщегам я бы всё же советовал придерживаться второго лагеря. если какие то моменты не устраивают, при прочих равных, это уже ошибка на своей стороне.. нет такого, что на сцене всё пучком, а дома/гараже лажа. это только упущенный где то момент. его и надо искать =)
По поводу лагерей согласен :) Тут нужно осознать психологию человека,
по своей природе все людт делятся на ведущих и ведомых, при чем многие ведомые
думают что они ведущие ??? Отсюда у них и возникает напряженность с внешним миром.
То есть они постепенно меняются с миром, а не меняют его.
Они хотят увидеть, то к чему привыкли, как в том фильме:
- у вас есть такое-же, но с перламутровыми пуговицами)
То-есть изначально есть внутренняя установка, максимум что может изменится тип пуговиц)
Такой персонаж совершенно будет не готов встретиться с костюмом для подводного плавания!
Который может вообще помочь увидеть другую реальность.
К этому нужно относиться спокойно :)
Это объективная реальность.

Что я этим хотел сказать, мы не выпускаем такое-же, но с золотыми пуговицами,
мы выпускаем космические скафандры и отдаем себе отчет в том, что космос многих
пугает :)

Цитировать
у тебя явно слух под пачку заточен.. )))
мне тоже бывает напрягает звук своим "ядом". но в пачке.. в пачке шик)))
дык вот, этот момент "диванщики" не улавливают, по этому "лагерь" дробиться.. я и сам по сути диванос)) из-за лени..
То что касается пачки звука.
Я лично долгое время работал звукачем, у меня уже привычка транспонировать, то что я слышу,
в порталы, это происходит на подсознательном уровне) ???
Для меня мало услышать то, что я слышу, даже на реп точке -это не пачка, а пародия,
настоящее это порталы.
Негромкий разговор двух звукачей за пультом, перед саунд-чеком:
-ппц щаз этот гитарист вынесет весь мозг с настройками)
-будем кивать, что все круто звучит, потом на концерте сделаем нормально :D

То есть все, что я конструирую, пропускается через эту призму,
ни как есть, а как будет :)
Редко можно встретить высказывания гитариста:
-да, представляю как это будет звучать в порталах.
В большинстве своем, у гитаристов планка падает уже при виде надписи и мир на этом заканчивается и не существует ???

Beherit, Для олдскульщиков есть БлюзБакер и Т-34... Я вообще не понимаю зачем чего-то ждать, если нужен узкий серединистый звук с насморком.  ??? Я вот такое не люблю вообще...
Подсознательно обладатели такого звука понимают, что он такой, но он их устраивает/нравится.
Вот когда гитарист всю свою карьеру пытается следовать мнимым стандартам, не понимая,
что источником стандарта, является он сам, то это печально для него.


Цитировать
я бы кстати подумал о "представительствах" в регионах. зуб даю - в каждом городе(более пол ляма) есть кому этим заняться)) не на моржу работа, но и не обременяющая и не в убыток
Этот вопрос опять-таки, больше психологический, сидит человек себе не парится,
тут появляется, что-то другое, ведущий возьмет и пойдет с этим, ведомого,
будут раздирать внутренние противоречия, при этом, он не пройдет мимо -нет,
он обязательно еще и плюнет, это связано с боязнью перед неизвестностью, 
когда он плюет, это просто рефлекторная/подсознательная реакция, скрытая злость на самого себя,
выплескивающаяся на первый подходящий объект)))
Рынок он большой, если не продавать тоже самое, что и на соседней улице :)



 

Оффлайн AD

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8402
  • Всё нормально ...
Блин, как в Гос Думе, кого не послушай, ну каждый прав :)

Оффлайн Humble-Bee

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2868
    • Доставка музыкального оборудования!
Цитировать
Этот вопрос опять-таки, больше психологический, сидит человек себе не парится,
тут появляется, что-то другое, ведущий возьмет и пойдет с этим, ведомого,
будут раздирать внутренние противоречия, при этом, он не пройдет мимо -нет,
он обязательно еще и плюнет, это связано с боязнью перед неизвестностью, 
когда он плюет, это просто рефлекторная/подсознательная реакция, скрытая злость на самого себя,
выплескивающаяся на первый подходящий объект)))
Рынок он большой, если не продавать тоже самое, что и на соседней улице

Индивидуальный подход! :) Понять, как общаться с человеком можно с пары сообщений :)

... и добавил:

Wowa, Зацепило! :) Led'ы как всегда на высоте! :)
« Последнее редактирование: Октября 20, 2012, 10:03:17 от Humble-Bee »

Оффлайн Snazamanaz

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3085
  • Simple solution
Wowa, Зацепило! :) Led'ы как всегда на высоте! :)
А все потому, что на гитарах не стоят АРБ. :)

..."Постоянное исполнение «Лестницы в Небо» «достало» не только Планта. Во многих американских магазинах музыкальных инструментов можно увидеть интересную табличку: «No Stairway to Heaven»… А все дело в том, что каждый пятый покупатель, опробующий гитару, обязательно начнет наигрывать эти «цепеллиновские» «ту-ду-ду». Кто-то подсчитал, что в среднем мотивчик «Лестницы…» может прозвучать в магазине до 50 раз в день. В 1985 году в Нью-Йоркском магазине первый раз оштрафовали поклонника знаменитого хита, а в Бостоне и Сан-Франциско его братьев по несчастью даже побили: в первом случае покупатели, во втором – сами продавцы."
(нажмите чтобы показать/спрятать)

... и добавил:

Блин, как в Гос Думе, кого не послушай, ну каждый прав :)
Мы живем в мире относительных истин - каждый прав по своему. И "правота" каждого имеет очень веские причины в свете причинно-следственных связей. :)
« Последнее редактирование: Октября 20, 2012, 12:07:24 от Snazamanaz »

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 91802
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Я лично долгое время работал звукачем, у меня уже привычка транспонировать, то что я слышу,
в порталы, это происходит на подсознательном уровне) ???
Для меня мало услышать то, что я слышу, даже на реп точке -это не пачка, а пародия,
настоящее это порталы.

Дело в том, что для оборудования репетиционный микс в разы сложнее. В случае порталов на концерте сидит звукореж и выруливает, как ты и написал. На репетиции звукорежиссеров обычно нет. Я не говорю про итоговый микс для слушателя, я только про оценку адекватности поведения аппарата, инструментов и и их частей.

Цитировать
Подсознательно обладатели такого звука понимают, что он такой, но он их устраивает/нравится.
Вот когда гитарист всю свою карьеру пытается следовать мнимым стандартам, не понимая,
что источником стандарта, является он сам, то это печально для него.

А таких много. Я вообще их называю песочниками. Обычно такие личности как огня боятся любого проявления высоких частот. Доходит до безумия когда Treble и Presense в ноль, Middle на полную и Bass по вкусу. Гейн почти на максимум чтоб "пело". Большей тошниловки в жизни не слышал. Еще это можно назвать совковой школой звука, ибо подвержено такому старшее поколение. И чем раньше музыкант начинает играть на нормальном оборудовании, тем быстрее уши приходят к совсем другому знаменателю.

Это выдержки из опыта. Притом для Петербурга. Не могу представить что творится на периферии...  :7:

Оффлайн Kmat2

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1039

А таких много. Я вообще их называю песочниками. Обычно такие личности как огня боятся любого проявления высоких частот. Доходит до безумия когда Treble и Presense в ноль, Middle на полную и Bass по вкусу. Гейн почти на максимум чтоб "пело". Большей тошниловки в жизни не слышал. Еще это можно назвать совковой школой звука, ибо подвержено такому старшее поколение. И чем раньше музыкант начинает играть на нормальном оборудовании, тем быстрее уши приходят к совсем другому знаменателю.

Это выдержки из опыта. Притом для Петербурга. Не могу представить что творится на периферии...  :7:
как это знакомо :) на базе, где мы репетируем, у меня знакомый админ и мы часто остаемся попить чаю после реп.
видим как приходят люди с ПОД-ами line6, включаются в напрямую в Маршал и спрашивают"почему он песочит?" и подключаются потом все таки через под в этот маршал :o
то что в пачке вместо гитары шум пофиг - главное что "верха очень гладенькие и не песочит" :)