как это знакомо на базе, где мы репетируем, у меня знакомый админ и мы часто остаемся попить чаю после реп.
видим как приходят люди с ПОД-ами line6, включаются в напрямую в Маршал и спрашивают"почему он песочит?" и подключаются потом все таки через под в этот маршал
то что в пачке вместо гитары шум пофиг - главное что "верха очень гладенькие и не песочит"
Очень часто ПОД-ы полезны, например на концертах в формате "малой сцены", дома,
они и заточены чтоб сделать максимально готовый звук, не тот что валит из головы с кабом,
а тот, который люди привыкли слушать с СD и на концертах. В принципе это оправдано,
воткнул -готово.
Просто для многих гитаристов, звук заканчивается в кабинете,
на самом деле, он заканчивается на СD или в порталах концертного зала.
То что многие считают зудом, в миксе это читаемость атаки, просто есть
грань, которую не нужно переходить и уметь транспонировать звук в раельную пачку.
Гитаристы которые имеют большой гастрольный опыт, уже на автомате выставляют
на усилителе зуда ровно столько, насколько это должно отвечать особенностям
звучания коллектива. В миксе это маскируется и наоборот гитара начинает сидеть
в миксе.
Неопытные гитаристы, наслушавшись такого, приходят на реп.точку и начинают накручивать
усилитель, пытаясь получить из него звук который слышали из порталав!
Усилитель, это инструмент получения заготовки, которую можно вставить в реальную
пачку, CD или концерт, то-есть не конечное звено.