Автор Тема: ARB Pickups и диспут о физических явлениях в радио и электротехнике  (Прочитано 733749 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 92981
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
ARB, Не стОит так...

Нее, производителям известное дело, на форумах надо больше писать.  :)

Вообще то взаимное обучение способствует бОльшей производительности и более качественному продукту на выходе.  8)

Оффлайн Simple

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 905
Просто разве мастер не должен отметать свои предпочтения, ставя на первый план пожелания к звуку заказчика? ???
...
Отсюда другой вывод, хочешь звук как у датчика с алнико, применяй датчик с алнико.
Хочешь звук как у датчика с неодимом, применяй датчик с неодимом :crazy:

А не получается ли, что музыкант должен вникать во все тонкости пикапостроения, чтобы иметь желаемый результат? Вряд ли это всем под силу, да и вообще нужно.

Оффлайн ARB

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3480
  • Double resonance
Просто когда Вы пишите, что ваш вид коровы дает самое вкусное молоко, другие фермеры, делают замечание, что нет ничего вкуснее старого классического молока четырех сортов, среди, которых каждый может выбрать свой любимый :)

Если фермеры пасут коров, на одном пастбище, то и молоко будет одинаковое.
Вы в Новую Зеландию съездите, там молоко вкуснее ;D

Оффлайн ytrikoz Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13062
  • Tone isn't just in the gear, its in your head
А не получается ли, что музыкант должен вникать во все тонкости пикапостроения, чтобы иметь желаемый результат? Вряд ли это всем под силу, да и вообще нужно.
Зато как приятно, когда мастер тебе потакает... ты с умными видом прогоняешь телегу про стержни выпуклые, магнитные поля и катушки, которые тебе нужны, чтобы наконец сыграть свой блюз... а тебе дают датчик, твой датчик.

Оффлайн ARB

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3480
  • Double resonance
А не получается ли, что музыкант должен вникать во все тонкости пикапостроения, чтобы иметь желаемый результат? Вряд ли это всем под силу, да и вообще нужно.
Да тут все просто, производитель перечисляет то, чем он отличается от остальных,
собственно все.
Об остальном судят пользователи.


Оффлайн Фокин Илья

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3413
  • Fokin Pickups
    • Звукосниматели Fokin pickups
В этой индустрии "хуже-лучше" очень относительно. Поэтому, каждому свой датчик. В выразительных средствах электрогитары и "мыло" и рояль применяются с успехом в зависимости от творческой задачи. Поэтому, смысла деления на "худшее и исключительно лучшее" никакого.
Прямо концентрат моего подхода. Плюсану за понимание ;)

Тут еще все зависит, от позиционирования на рынке.
В основном применяются принципы, всеми, без исключения производителями, чего либо:
1. Мы делаем тоже самое, но с перламутровыми пуговицами.
2. Мы вообще не выпускаем домашних халатиков, мы делаем космические скафандры.

Первый принцип -это встраивание в рынок,
Второй -создание своего рынка.
Оба принципа имеют свои плюсы и минусы.
В первом случае труднее пробиваться среди уже прочно сидящих на своих местах, но если пробиться удается, то это уже многое значит.
Во втором случае ниша относительна свободна за счет отсутствия прямых аналогов, легко формировать спрос, но это же является и минусом, что продукт не с чем сравнить, а в сравнении многое и решается.
Да и к тому же кто-то может и делает домашние халатики, но кто-то и деловые костюмы. А в скафандре не удобно выполнять неузкоспециализированные задачи. ;)


... и добавил:

Просто когда Вы пишите, что ваш вид коровы дает самое вкусное молоко, другие фермеры, делают замечание, что нет ничего вкуснее старого классического молока четырех сортов, среди, которых каждый может выбрать свой любимый :)

Называя вещи своими именами и отойдя от аллегорий - под свои задачи, свой датчик. Не бывает худших и лучших датчиков, один в одной ситуации подходит лучше, другой в другой ситуации проявит себя с лучшей стороны, че другие. Но замена "классики" "модерном" смысла не имеет лишь по той причине, что как ни заменяй и не подбирай параметры, "классику" "модерн" не заменит.

... и добавил:

А не получается ли, что музыкант должен вникать во все тонкости пикапостроения, чтобы иметь желаемый результат? Вряд ли это всем под силу, да и вообще нужно.
Музыканту полезно и нужно знать основы того, как формируется звук, начиная от его собственных рук, далее струны, звукосниматели, дерево, шнуры, аппараты, динамики, микрофоны, аккустика помещения и так далее и тому подобное. Но глубоко вникать в это нет смысла, поскольку временные затраты будут огромны, а на создание музыки ради чего все это делается времени не останется. Но основополагающие факторы знать нужно обязательно. Еще встречается, что музыкант искренне полагает, что чем у датчика больше сопротивление, тем он мощнее. 

Зато как приятно, когда мастер тебе потакает... ты с умными видом прогоняешь телегу про стержни выпуклые, магнитные поля и катушки, которые тебе нужны, чтобы наконец сыграть свой блюз... а тебе дают датчик, твой датчик.
Задача музыканта перед мастером и должна состоять в том, чтобы уметь описать звук, какой он хочет получить, а задача мастера перед музыкантом этот звук музыканту предоставить, опираясь на свой опыт и знания. Я уже это писал ранее.
Музыкант все равно не обладает столькими знаниями и опытом о том, как влияет на физику звукоснимателя диаметр провода, толщина изоляции, шаг намотки, тип магнита, его намагниченность, принципиальная конструкция и опять же можно дальше перечислятьеще кучу всего. Музыканту это не важно, музыканту важен результат.
« Последнее редактирование: Октября 25, 2012, 13:38:45 от Electronic »

Оффлайн ytrikoz Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13062
  • Tone isn't just in the gear, its in your head
обязательно. Еще встречается, что музыкант искренне полагает, что чем у датчика больше сопротивление, тем он мощнее.
И в подавляющем количестве случаев известных серийно выпускаемых моделей, это именно так и есть, потому что "мощностью" в данном случае, называют не электрическую мощность, а характер звучания.
Можно пример хамбакера  в бридж с Rdc <8КОм, звучание которого можно было характеризовать как мощное и которому при этом не потребовался бы бустер перед усилителем?

... и добавил:

кучу всего. Музыканту это не важно, музыканту важен результат.
Тогда почему в твоей теме, все восхищаются формой "дырочек", размерами магнитопроводов и материалами из которых сделала бобина? А AZG заказывает спаренные рельсы с алнико бла-бла? И т.д и т.п целая тема где обсуждается именно форма, материалы и конструкция?
« Последнее редактирование: Октября 25, 2012, 13:44:57 от ytrikoz »

Оффлайн Фокин Илья

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3413
  • Fokin Pickups
    • Звукосниматели Fokin pickups
И в подавляющем количестве случаев известных серийно выпускаемых моделей, это именно так и есть, потому что "мощностью" в данном случае, называют не электрическую мощность, а характер звучания.
Так вот именно. И уши человека устроены так, что разные частоты воспринимаются по разному. Электрически датчики будут одинаковы по выдаваемой амплитуде, но тот, что ближе к частоте максимальной чувствительности уха, тот и будет казаться громче. Но не в этом суть. Суть в том, что для музыканта даже важнее не столько знание физики работы датчика, а сколько умение описать звук, который он хочет получить, а мастеру уметь понять слова музыканта.

Оффлайн Wowa

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9206
  • Зарегистрированный
Производителям?  8) :hmmm:
Скажем так. Я искренне убежден в том, что 99,(9)% потребностей музыкантов в части поиска нужного звука закрывает выпускаемое либо ранее выпускавшееся муз. оборудование. Я не против отечественных производителей (как и любых других), но такого рода темы это исключительно бизнес и к музыке имеет малого отношения.  8)

Оффлайн Фокин Илья

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3413
  • Fokin Pickups
    • Звукосниматели Fokin pickups
Тогда почему в твоей теме, все восхищаются формой "дырочек", размерами магнитопроводов и материалами из которых сделала бобина? А AZG заказывает спаренные рельсы с алнико бла-бла? И т.д и т.п целая тема где обсуждается именно форма, материалы и конструкция?
Моя тема не построена на том, "смотрите какие дырочки в магнитоводах или какие материалы", а эта тема как раз на этом и построена, в чем собственно абсолютно ничего плохого нет.  А то, что Азнаур заказал у меня звукосниматели (которыми кстати он доволен на все 100%), я что ему должен запретить заказывать SD, DM, BK или ARB? Честно говоря на месте нормального здравомыслящего музыканта я бы послал такого эгоистичного производителя подальше. Он же не эндорсер и контрактов у меня с ним никаких нет. Азнаур приобретает то, что он хочет попробовать, и никто не вправе ему этого запрещать.

Оффлайн ARB

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3480
  • Double resonance
Оба принципа имеют свои плюсы и минусы.
В первом случае труднее пробиваться среди уже прочно сидящих на своих местах, но если пробиться удается, то это уже многое значит.
Во втором случае ниша относительна свободна за счет отсутствия прямых аналогов, легко формировать спрос, но это же является и минусом, что продукт не с чем сравнить, а в сравнении многое и решается.
Да и к тому же кто-то может и делает домашние халатики, но кто-то и деловые костюмы. А в скафандре не удобно выполнять неузкоспециализированные задачи. ;)

Да нет, есть с чем сравнить, просто тут встраиваться не нужно, скорее нужно опасаться
пристраивания :)
В этом уравнении есть одна константа, потребитель.
Все остальное имеет свой срок пребывания на рынке.

но даже при таком сравнении АРБ очень достойно звучат, тоже хочу такие!!!!

Читаемость очень хорошая, выхлоп - все в норме, а неке рельсовый поет просто отлично!!!

Могу отметить, что звучат жирнее чем ВК, при этом не теряя читаемости!!!

За себя могу ответить: на лупер RC-50 пишу подклад, второй дорожкой пишу партию соло например. Меняю датчик. пишу на третью дорожку тоже самое соло и сравниваю.
Что в итоге замечено. При прочих одинаковых настройках 2-ю дорожку хочется прибавить, чтоб вслушаться в нюансы, а 3-ю нет. Короч, у меня дикое желание выкинуть все Димарцио типа Чеппера и ТонЗон на помойку (хотя это достойные датчики и я от них был в восторге до поры). Круизер, HS-4 и Виртуал 54 Про оставлю - они слабые по выхлопу и очень динамичные.

"Мусор", про который здесь много сказано могу охарактеризовать так:
сравните два ручья полноводных и мощных, но только в АРБэшных (тех, что я взял) в отличие от первого видно еще, как рыбы плавают.


Оффлайн ytrikoz Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13062
  • Tone isn't just in the gear, its in your head
Моя тема не построена на том, "смотрите какие дырочки в магнитоводах или какие материалы",
Ой ли, ну значит мне показалось, что 90% комментариев у тебя в ней именно о том, как и из чего сделаны звукосниматели и какую бы хитропридуманную конструкцию тебе бы заказать (заметь не звучащую, а именно определенным образом выполненную).

Один из последних твоих постов: "Очередной нестандартный кастом: сет на теле с хамбакером в бридже, особенность хамбакера в том, что одна катушка классическая, с винтами, вторая рельсовая, что прекрасно видно на том фото, где датчик находится под визуализатором магнитного поля " (с) Electronic

А ведь, точно показалось... все про звук, да про звук.

PS Я тоже ничего не вижу в этом плохого, особенно если это помогает продавать свою продукцию.
« Последнее редактирование: Октября 25, 2012, 14:16:23 от ytrikoz »

Оффлайн Lesath

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1271
Просто разве мастер не должен отметать свои предпочтения, ставя на первый план пожелания к звуку заказчика?
Мастер всегда ценен именно своими предпочтениями, клиент же волен выбирать среди Мастеров.
Иногда мастерами называют тех чьими навыками, но не идеями, пользуется клиент создавая то что он хочет но они на самом деле не мастера - они ремесленники.

Оффлайн Фокин Илья

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3413
  • Fokin Pickups
    • Звукосниматели Fokin pickups
Ой ли, ну значит мне показалось, что 90% комментариев у тебя в ней именно о том, как и из чего сделаны звукосниматели и какую бы хитропридуманную конструкцию тебе бы заказать (заметь не звучащую, а именно определенным образом выполненную).

Один из последних твоих постов: "Очередной нестандартный кастом: сет на теле с хамбакером в бридже, особенность хамбакера в том, что одна катушка классическая, с винтами, вторая рельсовая, что прекрасно видно на том фото, где датчик находится под визуализатором магнитного поля " (с) Electronic

А ведь, точно показалось... все про звук, да про звук.

PS Я тоже ничего не вижу в этом плохого, особенно если это помогает продавать свою продукцию.
Если повнимательнее почитаешь и вникнешь, то поймешь, что если конструкция не позволяет решить какую-то задачу, то ее нет смысла применять, а если она есть, то зачем-то она была реализована. Ты же не знаешь о чем и как я общаюсь с заказчиками лично, иногда предлагают свои видения, но приходится убеждать и объяснять человеку, почему это не сработает или не имеет смысла, а если я сделал какую-то нестандартную конструкцию, значит посчитал, что она выполнит поставленную мне задачу. И естественно моя тема создана с целью продемонстрировать свои возможности и знания. Точно также как и эта. Искренне не понимаю недовольства в том, что в теме демонстрируется продукция.

... и добавил:

Мастер всегда ценен именно своими предпочтениями, клиент же волен выбирать среди Мастеров.
Иногда мастерами называют тех чьими навыками, но не идеями, пользуется клиент создавая то что он хочет но они на самом деле не мастера - они ремесленники.
Мастер может порекомендовать, что лучше в какой-то ситуации и сообщить что будет работать, а что нет. Ремесленник это тот, кто делает одно и то же, или бездумно что ему закажут, а мастер именно тот, кто не ограничен фиксированными параметрами, а свободно может подстраивать изделия под пожелания, и дать именно то, что хочется заказчику.
« Последнее редактирование: Октября 25, 2012, 14:45:11 от Electronic »

Оффлайн ytrikoz Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13062
  • Tone isn't just in the gear, its in your head
Если повнимательнее почитаешь и вникнешь, то поймешь, что если конструкция не позволяет решить какую-то задачу, то ее нет смысла применять, а если она есть, то зачем-то она была реализована. Ты же не знаешь о чем и как я общаюсь с заказчиками лично, иногда предлагают свои видения, но приходится убеждать и объяснять человеку, почему это не сработает или не имеет смысла, а если я сделал какую-то нестандартную конструкцию, значит посчитал, что она выполнит поставленную мне задачу. И естественно моя тема создана с целью продемонстрировать свои возможности и знания. Точно также как и эта. Искренне не понимаю недовольства в том, что в теме демонстрируется продукция.
заказчику.
Странно, что ты не видишь противоречий в том, что сейчас написал с тем, что пишешь ARB чуть выше. Я действительно не знаю о чем и как ты общаешься с заказчиком, поэтому и оперирую лишь тем, что вижу в твоей теме, а там, придется повторится, сплошь именно обсуждение конструкций, форм и материалов. Но наверно ты уж точно знаешь, как это делает ARB со своими клиентами....
Ты хорошо умеешь писать, пожалуйста, удели так же свое внимание тому, что тебе отвечают... иначе откуда это упоминание о моем "недовольстве", что демонстрируется продукция, когда я явным образом написал, что это просто замечательно, если позволяет делать твои продажи лучше.

« Последнее редактирование: Октября 25, 2012, 14:54:28 от ytrikoz »