Автор Тема: ARB Pickups и диспут о физических явлениях в радио и электротехнике  (Прочитано 733673 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн manul

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 557
Wowa,
Классные записи! Я с Азнауром в чём-то согласен-звук на сэмпле LP с BKP вроде поинтереснее, но! Плотности у ARB явно больше- немного (в пределах +/- 3dB) эквалайзером подкорректировать-и будет более чем. Просто уложить в данный микс.
С BKP звук вроде более готовый, но менее плотный. Слушал на KRK V8.

По поводу квадротрека: сыграно очень даже (я так не могу  :))! Но одно замечание-гитары уж очень на заднем плане-может каждый канал на 1.5-2 dB погромче сделать, или гитару пустить в одну подгруппу и попробовать верх в районе 3-5 КГц (поискать частоту или диапазон) приподнять на 1.5-3 dB. Ну это моё ИМХО. Тут есть ещё один нюанс (с)- минус уже подвергался мастерингу (скорее всего), а накладываются живые необработанные гитары, поэтому может имеет смысл оставить минус и не корректировать-а из пачки гитар сделать как-бы готовые-то же ИМХО.

А вообще, в целом звук отличный на всех треках и сэмплах-на этом вполне можно делать профессиональные записи. В целом я согласен с Wowa, , что того оборудования, что уж есть в продаже более чем достаточно-это просто ещё одна краска в палитре. Но мои датчики от ARB уже пришли и ждут своего часа  ;).

P.S. Wowa,, где можно достать такие минуса (с вокалом)?

Оффлайн Юрий Соловьев

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79
У меня на примете, есть еще пару достойных производителей,
чтоб потом их можно было сравнить и наконец определиться!

Когда ждать сравнение? И какие производители достойные?

Оффлайн ARB

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3480
  • Double resonance
Когда ждать сравнение? И какие производители достойные?
Я лично не занимаюсь публичными сравнениями, это дело энтузиастов :)
У меня совершенно другие задачи.
Руководство компанией, ее развитие, увеличение ассортимента выпускаемой продукции
и повышение объемов производства.

Оффлайн Wowa

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9206
  • Зарегистрированный
manul, Спасибо. На счет - гитары погромче... я ориентировался на оригинал и, как мне кажется, там не громче.

Я обрабатывал последние 2 записи "мастеринговым" плагином для того, чтобы гитары не слушались "инородно" :)

... и добавил:

"Минусовки" отсюда:
http://www.guitarbackingtrack.com/
« Последнее редактирование: Октября 30, 2012, 18:12:05 от Wowa »

Оффлайн manul

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 557
Wowa,  За минусовки-большое спасибо!!! По поводу семплов-сейчас специально сравнил оригинал и твой семпл с квадратреком: с плотностью всё более чем нормально, но у оригинала (возможно эквалайзером, опять же цепочка записи  ???) слегка подзавален низ (бас более чётко слышно) и верхняя серединка более выражена (возможно тот-же эквалайзер) в следствие чего голос не так ярко выпирает на оригинале, в отличие от твоего семпла. Хотя тут не нужно забывать, что песня целиком сводилась на студии и то что ты записываешь-это сырец, который необходимо укладывать в микс (хотя тут я встречал высказывания, что эквалайзер-зло  ???), причём во время сведения всего трека. Мне сколько не приносили готовые минуса, что бы прописать гитару-это ахтунг!!! Очень много возни со звуком...
Моё мнение-звук в целом более чем просто отличный. Было бы чем плюсануть.

ARB, Спасибо за датчики-всё приехало в лучшем виде. Скоро поставлю на свой MusicMan. Не знаю, имеет ли смысл делать сэмплы со старыми датчиками (EMG) для сравнения, а затем с новыми, т.к. пока смогу это сделать только через софтовый эмулятор.  :rolleyes:

Оффлайн Wowa

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9206
  • Зарегистрированный
Wowa,  За минусовки-большое спасибо!!! По поводу семплов-сейчас специально сравнил оригинал и твой семпл с квадратреком: с плотностью всё более чем нормально, но у оригинала (возможно эквалайзером, опять же цепочка записи  ???) слегка подзавален низ (бас более чётко слышно) и верхняя серединка более выражена (возможно тот-же эквалайзер) в следствие чего голос не так ярко выпирает на оригинале, в отличие от твоего семпла. Хотя тут не нужно забывать, что песня целиком сводилась на студии и то что ты записываешь-это сырец, который необходимо укладывать в микс (хотя тут я встречал высказывания, что эквалайзер-зло  ???), причём во время сведения всего трека. Мне сколько не приносили готовые минуса, что бы прописать гитару-это ахтунг!!! Очень много возни со звуком...
Моё мнение-звук в целом более чем просто отличный. Было бы чем плюсануть.
Еще раз спасибо.

Я вот все жду, когда Андрей последние семплы послушает...  :hitrez:

Оффлайн ARB

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3480
  • Double resonance
ARB, Спасибо за датчики-всё приехало в лучшем виде. Скоро поставлю на свой MusicMan. Не знаю, имеет ли смысл делать сэмплы со старыми датчиками (EMG) для сравнения, а затем с новыми, т.к. пока смогу это сделать только через софтовый эмулятор.  :rolleyes:
Нет, не стоит, я уже делал :)
Особого смысла нет.
Лучше просто поставьте и сходите на реп. точку, тем более, что там можно будет тот-же пикап (Т34)
в лоб сравнить, в разных гитарах, вашей, LP и модерновый Теле. Вот это как раз представляет интерес,
насколько пикап покажет индивидуальные особенности, всех трех инструментов :)


... и добавил:

Я вот все жду, когда Андрей последние семплы послушает...  :hitrez:
К сожалению, только завтра попаду в контору :)
Как послушаю, отпишусь :)

... и добавил:

Я вот все жду, когда Андрей последние семплы послушает...  :hitrez:
Спасибо! Wowa, добрался до мониторов)
послушал, все версии, мне показалось что с квадро-треком немного
не хватает зуда, можно было-б и добавить, но наверное вариант самый близкий к оригиналу,
учитывая конечно особенности минуса и аппаратное обеспечение.
По мне, так для таких стилей лучше конечно подойдет Neolit.
Но если рассматривать T34-85 как пикап более разносторонний,
то ты сделал правильный выбор :)

Теперь по сравнению, я смонтировал проигрыш из трех треков,
Hamer TB4, LP BKP RY, Shamr. T34-85
краткий анализ будет таков,
чтоб абстрагироваться от самой композиции и лучше прослушать особенность
работы каждого пикапа (не гитары!) взял фрагменты без голоса,
я в основном слушал реакцию пикапа на атаку и первоначальный момент отскока струны,
это самый показательный момент, если послушать внимательно проигрыш,
особенно где звучат одиночные ноты, то понятно где более читаемо,
слышно саму струну и как пикап передает особенности конструкции гитары,
например если первый пикап поставить в любую из гитар, то оно так и продолжало-бы 
безлико жужжать, во втором фрагменте немного лучше, но все равно присутствует
ощущение, что на каб накинули тонкое покрывало.   
Хотя как мне показалось в третьем фрагменте, гитара немного прозрачно звучит,
именно гитара -акустически, для такого стиля, возможно не хватает собранности,
чего нельзя сказать о гитаре во втором фрагменте, вот туда-бы запилить,
останется тот бензопильный рык из третьего фрагмента и добавиться середины и собранности самого инструмента.

Хорошая работа :alc:

Оффлайн Humble-Bee

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2868
    • Доставка музыкального оборудования!
Цитировать
Теперь по сравнению, я смонтировал проигрыш из трех треков,
Hamer TB4, LP BKP RY, Shamr. T34-85
краткий анализ будет таков,
чтоб абстрагироваться от самой композиции и лучше прослушать особенность
работы каждого пикапа (не гитары!) взял фрагменты без голоса,
я в основном слушал реакцию пикапа на атаку и первоначальный момент отскока струны,
это самый показательный момент, если послушать внимательно проигрыш,
особенно где звучат одиночные ноты, то понятно где более читаемо,
слышно саму струну и как пикап передает особенности конструкции гитары,
например если первый пикап поставить в любую из гитар, то оно так и продолжало-бы 
безлико жужжать, во втором фрагменте немного лучше, но все равно присутствует
ощущение, что на каб накинули тонкое покрывало.   
Хотя как мне показалось в третьем фрагменте, гитара немного прозрачно звучит,
именно гитара -акустически, для такого стиля, возможно не хватает собранности,
чего нельзя сказать о гитаре во втором фрагменте, вот туда-бы запилить,
останется тот бензопильный рык из третьего фрагмента и добавиться середины и собранности самого инструмента.

Я сначала вообще ничего не понял(на комнатной громкости), но когда выкрутил громкость и отошел подальше сразу стало все ясно :)

Оффлайн ARB

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3480
  • Double resonance
Я сначала вообще ничего не понял(на комнатной громкости), но когда выкрутил громкость и отошел подальше сразу стало все ясно :)
Я даже в ноуте, дома разницу слышал)

Оффлайн Maddreg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2782
ARB, Андрей, скажите пожалуйста, какое влияние на звук, оказывает материал опорной пластины звукоснимателя? Например если сравнивать никельсильвер и латунь

Оффлайн ARB

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3480
  • Double resonance
ARB, Андрей, скажите пожалуйста, какое влияние на звук, оказывает материал опорной пластины звукоснимателя? Например если сравнивать никельсильвер и латунь
Никельсильвер, субъективно и объективно) звучит чище! тон более напоминает колокольчик,
меньше мусора вверху, середина не такая рыхлая.
В частности в выше прослушанных образцах, везде применен никельсильвер (нейзильбер).
Его применяют не все производители ??? он очень дорог, в несколько раз дороже латуни,
например, чтоб закупить у производителя мин. партию материала, приходиться потратить
сумму, на которую можно купить например хорошую, коллекцию LP КШ ;D

Оффлайн bmday

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 486
  • Рок-н-ролл!
хорошую, коллекцию LP КШ

японский магнитофон! :no-teeth: Это ж сколько бабла... Получатеся звучки "золотые" :lupa:

Оффлайн sutach

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1555
  • -Чем Gibson отличается от других гитар? -Названием
получается, что партии большие)

Оффлайн Humble-Bee

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2868
    • Доставка музыкального оборудования!
Скажу по секрету, по себестоимости - ARB самые дорогие звукосниматели, не считая SD кастом шопа у которых намотка серебрянной нитью  :)

Оффлайн ARB

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3480
  • Double resonance
японский магнитофон! :no-teeth: Это ж сколько бабла... Получатеся звучки "золотые" :lupa:
Если все покупать на стороне и не понятно по какой спецификации, включая
все типы сердечников, опорные плиты и т.д. то примерно так и будет)
Поэтому мы делаем практически все сами, за исключением пластмассы -пока :hitrez:
По причине того, что это дорого, если конечно речь не идет о десятках,
и самое главное, в своем большинстве, все что представлено на рынке,
не отвечает нашим требованиям, по качеству, составу материалов,
размерам и т.д. и конечно надежности поставок в перспективе, для соответствия
модельного ряда и преемственности.
В принципе, перечисленное факторы и являются основными сдерживающими
факторами у большинства, например американских бутиков, ввиду низкой
материально-технической базы, я имею ввиду не NASA, где и работают все
самые талантливые инженеры, а простого владельца музыкальной лавки или магазина,
ими и представлены практически все бутики.

В производстве не все складывается только из одних материалов,
вот например на этой недели, мы заказали еще один ЧПУ-станок, а это 5K$)
чтоб в перспективы довести производство, до 800 изделий в месяц.